замена термостата и свечей накала на 3.0 ТДИ
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
А свечи керамические? Если так, то да, ломаются через одну.
Виталий, как вариант, можно ещё компрессию через снятые форсы померять при наличии соотвествующих прибамбасов. Попадаешь только на замену ремкомплекта прокладок, но это лучше, чем заломанная свеча или скрученная резьба
Виталий, как вариант, можно ещё компрессию через снятые форсы померять при наличии соотвествующих прибамбасов. Попадаешь только на замену ремкомплекта прокладок, но это лучше, чем заломанная свеча или скрученная резьба
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
flavor писал(а):надо спросить у DIA, потому как в след раз это может закончиться съемом по методу DIA,
Ну так конечно пройтись мечиком великое дело , а что счас её шевелить лишний раз, знаешь что там гавнише вестерн забить на нее болт если стремно перекручивать, и без одной свечки будет заводится когда сгорит перданет серанет синим дымом возможно лишних пару секунд, да и вообще скоро весна они ненужны будут.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Оффтопик:или за лист отогреватьflavor писал(а):...заводить за три листа !
Добавлено спустя 54 секунды:
DIA писал(а):забить на нее болт если стремно перекручивать, и без одной свечки будет заводится когда сгорит перданет серанет синим дымом возможно лишних пару секунд, да и вообще скоро весна они ненужны будут.
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:07
- Темы: 0
- Авто: Processing....
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вопрос, сегодня менял первую свечу, мотор прогрел до ~70C и начал откручивать.
Снял старую, смазал новую керамической смазкой и закрутил назад, ничего не чистил,закрутилось с небольшим усилием.
На старой свечи на 2-х последних витках(который ближе в месту крепления провода) походу осталась старая резьба.
Кто-то сталкивался с таким? Эо мало прогрел двигатель?
Снял старую, смазал новую керамической смазкой и закрутил назад, ничего не чистил,закрутилось с небольшим усилием.
На старой свечи на 2-х последних витках(который ближе в месту крепления провода) походу осталась старая резьба.
Кто-то сталкивался с таким? Эо мало прогрел двигатель?
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Mastahh писал(а):Кто-то сталкивался с таким? Эо мало прогрел двигатель?
прогреть можно было и больше... до 90... хотя, думаю, ситуацию это бы не спасло, у многих они вообще отламываются... а вот позаливать керосом перед выкручиванием нужно и выкручивать потихоньку, шаг вперед, два назад
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
- Специалист
- Сообщений: 2014
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
- Темы: 5
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
- Имя: Максим
- Откуда: Минск и его окрестности.
- Статус: Не в сети
замена термостата и свечей накала на 3.0 ТДИ
Что бы не плодить тем-спрошу здесь совета
Имеем 2,7 ТДИ. Пробег по РБ- 290 тыс. Как покупал -была ошибка-не работает свеча 3-го цилиндра. Я так и езжу.
Общий пробег около 470 тыс. Заводится все вроде без проблем и зимой и летом (тьфу тьфу).
Пока буду ездить на ней( ну только если в спортлото не выиграю или дядя не найдется в Англии )
Вот хочу послушать мнения грамотных людей-стоит ли лезть и менять
1) одну только свечу третьего цилиндра. (Как сказали Вова и Вадим-скорее всего не открутиться нормально,т.к не работает давно)
2) или поменять уж все свечи
3) кто может делал и есть контакты грамотного спеца?
Имеем 2,7 ТДИ. Пробег по РБ- 290 тыс. Как покупал -была ошибка-не работает свеча 3-го цилиндра. Я так и езжу.
Общий пробег около 470 тыс. Заводится все вроде без проблем и зимой и летом (тьфу тьфу).
Пока буду ездить на ней( ну только если в спортлото не выиграю или дядя не найдется в Англии )
Вот хочу послушать мнения грамотных людей-стоит ли лезть и менять
1) одну только свечу третьего цилиндра. (Как сказали Вова и Вадим-скорее всего не открутиться нормально,т.к не работает давно)
2) или поменять уж все свечи
3) кто может делал и есть контакты грамотного спеца?
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
замена термостата и свечей накала на 3.0 ТДИ
Макs, сажевый фильтр есть или нет? Свечи участвуют в его прожиге вроде как.
На пробеге 500.000 км двигатель требует большого сервиса. Свечи завязаны с форсунками, которые распыляют топливо рядом со штырем свечи. Когда форсунка начнет "лить", а на 500.000 км она точно уже это делает, то накальный штырь свечи будет получать больший износ. Я когда снимал и менял свои свечи на Audi A6 C6 2.0TDi, то наблюдал отсутсвие половины длины накальной части на одной из свечей. Форсы потянут и ремкомлект уплотнений, которые должны меняться по регламенту каждые 250-300 тысяч км. Про ремонт или регулировку распылителей я даже не говорю. Я в свое время принял решение "избавиться" от дизельного авто с пробегом 400.000+ км. На 300.000 регулировал насос-форсунки и менял все свечи на оригинал. Мой отчет о работах в теме по регулировке форсунок.
По пунктам мое мнение такое:
1. Нет смысла
2. Обязательно так и делать, если лезть туда. Ресурс свечи накала 150-200 тысяч. При выходе из строя одной, лучше менять все остальные.
3. Толком посоветовать некого - сталкивался один раз в жизни с такой заменой. Попробовать в "Шикану" подъехать и с ними пообщаться. Если договоришься, то работы чтобы эти делал исключительно Саша.
На пробеге 500.000 км двигатель требует большого сервиса. Свечи завязаны с форсунками, которые распыляют топливо рядом со штырем свечи. Когда форсунка начнет "лить", а на 500.000 км она точно уже это делает, то накальный штырь свечи будет получать больший износ. Я когда снимал и менял свои свечи на Audi A6 C6 2.0TDi, то наблюдал отсутсвие половины длины накальной части на одной из свечей. Форсы потянут и ремкомлект уплотнений, которые должны меняться по регламенту каждые 250-300 тысяч км. Про ремонт или регулировку распылителей я даже не говорю. Я в свое время принял решение "избавиться" от дизельного авто с пробегом 400.000+ км. На 300.000 регулировал насос-форсунки и менял все свечи на оригинал. Мой отчет о работах в теме по регулировке форсунок.
По пунктам мое мнение такое:
1. Нет смысла
2. Обязательно так и делать, если лезть туда. Ресурс свечи накала 150-200 тысяч. При выходе из строя одной, лучше менять все остальные.
3. Толком посоветовать некого - сталкивался один раз в жизни с такой заменой. Попробовать в "Шикану" подъехать и с ними пообщаться. Если договоришься, то работы чтобы эти делал исключительно Саша.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
замена термостата и свечей накала на 3.0 ТДИ
Макs писал(а):Источник цитаты 3) кто может делал и есть контакты грамотного спеца?
Тебе же сказали.
Макs писал(а):Источник цитаты Как сказали Вова и Вадим-
Можешь и одну менять лично считаю. если не откручивается узнать есть ли сейчас у спецов приспособление для извлечения заломанных свечей на данных моторах и смело крутить предварительно разогрев двигатель.
Что делать.
DIA писал(а):Источник цитаты забить на нее болт если стремно перекручивать, и без одной свечки будет заводится когда сгорит перданет серанет синим дымом возможно лишних пару секунд,
И будет это пожизненно на основании
Макs писал(а):Источник цитаты если в спортлото не выиграю или дядя не найдется в Англии
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Специалист
- Сообщений: 2014
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
- Темы: 5
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
- Имя: Максим
- Откуда: Минск и его окрестности.
- Статус: Не в сети
замена термостата и свечей накала на 3.0 ТДИ
DIA писал(а):Источник цитаты Можешь и одну менять лично считаю
спасиб,скорее всего так и сделаю
DIA писал(а):Источник цитаты И будет это пожизненно на основании
надеюсь,еще годик. не более
Паша писал(а):Источник цитаты Макs, сажевый фильтр есть или нет?
сажевика нет.
Паша писал(а):Источник цитаты На 300.000 регулировал насос-форсунки и менял все свечи на оригинал
почитаю.
Почитал.Нех туда лезть)). Жрет около 8,5.Заводиться без вопросов. Пусть спокойно катается дальше и радует меня
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
замена термостата и свечей накала на 3.0 ТДИ
Макs писал(а):Источник цитаты надеюсь,еще годик. не более
Дай бог ошибаюсь, в любом случае удачи и ровных дорог.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
замена термостата и свечей накала на 3.0 ТДИ
Макs, сажевика нет, заводится хорошо, расход не беспокоит, ездить год осталось - нет смысла лезть за одной свечой в таком случае, как выше написал. Если залазить, то смотреть все остальное.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Специалист
- Сообщений: 2014
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
- Темы: 5
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
- Имя: Максим
- Откуда: Минск и его окрестности.
- Статус: Не в сети
замена термостата и свечей накала на 3.0 ТДИ
Паша, тоже так решил
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей