Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
- M.Ivan
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:18
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Q 3,0TDi BMK
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Воздушные заслонки в впускном коллекторе и дроссельная заслонка на Ауди А6С6 3.0 TDi
Подскажите пожалуйста. Загорелся чек... На станции сказали, что нужно менять дроссельную заслонку... Есть ли смысл ставить б/у заслонку или нет ??? И может быть есть у кого можно было бы заказать....
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
И вообще может можно ездить до упора ,когда машина вообще не заведется ????
Посоветуйте пожалуйста
Заранее спасибо !!!
Во избежании путаницы, просьба, указывать в своих сообщениях о каких заслонках идет речь (о воздушной заслонке во впускном коллекторе либо о дроссельной заслонке).
Отчет: Чистка впускного коллектора с заслонками, любезно предоставленный Kikos
телефон проверенного одноклубниками мастера, занимающегося ремонтом заслонок - 80296651077
Последний раз редактировалось Властелин колец 24 сен 2011, 08:13, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
Причина: Изменил название темы на более соответствующее .
- Zharin
- Любитель
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 20:22
- Темы: 3
- Авто: A6 C6 3.0TDI BMK
- VIN: WAUZZZ4F65N069539
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сегодня наконец поменял свой старый левый коллектор (059 129 711 T) на новый (059 129 711 СК), так что прелестями езды без чека ещё не на любовался. В связи с этим, извините если не в тему, в наличии имеется коллектор (с ошибкой - 17426 - Р1018), 3 серводвигателя, и 1 тяга.
Покупал новый коллектор за 380 евро, или 513 долларов, или 4206000 рублей(экзист - 5440800, 4739900(опт3), ауди дилер - 5400000 рублей). Кому информация нужна о продавце, стучитесь в личку.
Покупал новый коллектор за 380 евро, или 513 долларов, или 4206000 рублей(экзист - 5440800, 4739900(опт3), ауди дилер - 5400000 рублей). Кому информация нужна о продавце, стучитесь в личку.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
KING,
слушай, чувак, не тупи... уже сто раз обсасывалось-перемывалось, что удаление ЕГР, ФАПа, катализаторв и прочей экологической херни НИКАК негативно не сказывается на моторе! Если конечно все это грамотно перепрошить электроникой. У меня лично именно так! Мотор работает как часики.. меньше жрет, лучше прет.
Про заслонки возникает вопрос только лишь потому, что это не столько экологическа приблуда, сколько девайс, влияющий на правильную подачу воздуха в мотор.. поэтому и не совсем ясно как без них будет жить машинка..
Это всё понятно и известно.
Просто они это всю экологию завязывают на работу двигателя и если что неправильно работает сразу вылазит чек и мотор начинает колбасить как на двух цилиндрах работает и топлива жрать больше .
Поэтому возникают вопросы , стать кастратом не проблема, к чему это приведёт со временем и что может вылезти... ?
слушай, чувак, не тупи... уже сто раз обсасывалось-перемывалось, что удаление ЕГР, ФАПа, катализаторв и прочей экологической херни НИКАК негативно не сказывается на моторе! Если конечно все это грамотно перепрошить электроникой. У меня лично именно так! Мотор работает как часики.. меньше жрет, лучше прет.
Про заслонки возникает вопрос только лишь потому, что это не столько экологическа приблуда, сколько девайс, влияющий на правильную подачу воздуха в мотор.. поэтому и не совсем ясно как без них будет жить машинка..

Кваттро в квадрате!
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
KING писал(а):
Добавлено спустя 47 секунд:AGENT COOPER писал(а): Сажевые выхаживают по 500 тыс.
Откуда инфа ?
инфа с ауди центра и других сервисов.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Vitaliyak писал(а):KING,Это всё понятно и известно.
Просто они это всю экологию завязывают на работу двигателя и если что неправильно работает сразу вылазит чек и мотор начинает колбасить как на двух цилиндрах работает и топлива жрать больше .
Поэтому возникают вопросы , стать кастратом не проблема, к чему это приведёт со временем и что может вылезти... ?
слушай, чувак, не тупи... уже сто раз обсасывалось-перемывалось, что удаление ЕГР, ФАПа, катализаторв и прочей экологической херни НИКАК негативно не сказывается на моторе! Если конечно все это грамотно перепрошить электроникой. У меня лично именно так! Мотор работает как часики.. меньше жрет, лучше прет.
Про заслонки возникает вопрос только лишь потому, что это не столько экологическа приблуда, сколько девайс, влияющий на правильную подачу воздуха в мотор.. поэтому и не совсем ясно как без них будет жить машинка..
Удаление любого из перечисленного негативно сказывается на моторе. Если всякие Васи с гаражей утверждают, что от этого только лучше, то это ещё не значит, что так оно и есть.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
А Вы имеете инфу по статистике замены сажевых на оф.сервисах в Германии, например, где как у нас его просто так не удалишь, и требуется замена?
И то, что он выхаживает по 500 тыщ
А вот это, please, обоснуйте, чем это так вредно для мотора? Ему, как курильщику без сигареты, совсем муторно без сажи становится?
И то, что он выхаживает по 500 тыщ

AGENT COOPER писал(а):Удаление любого из перечисленного негативно сказывается на моторе
А вот это, please, обоснуйте, чем это так вредно для мотора? Ему, как курильщику без сигареты, совсем муторно без сажи становится?

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:38
- Темы: 0
- Авто: А6С6 3,0TDI ASB
- Имя:
- Статус: Не в сети
Я тоже придерживаюсь все по заводу но когда снимал первый раз коллектора и видел сколько там г... из-за ЕГР то очень задумался. Российский форум перечитал там отзывы только положительные и в ветки попадал где ребята просто жгут оперируя формулами и научными статьями.AGENT COOPER писал(а):Удаление любого из перечисленного негативно сказывается на моторе. Если всякие Васи с гаражей утверждают, что от этого только лучше, то это ещё не значит, что так оно и есть.
P.S. вера в инженеров Ауди пропала , а именно в отдел по разработкам впускных коллекторов одно слово пида.......!!!!!
Последний раз редактировалось Властелин колец 17 май 2012, 01:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: убрал лишнее цитирование
Причина: убрал лишнее цитирование
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а):А Вы имеете инфу по статистике замены сажевых на оф.сервисах в Германии, например, где как у нас его просто так не удалишь, и требуется замена?
И то, что он выхаживает по 500 тыщ
AGENT COOPER писал(а):Удаление любого из перечисленного негативно сказывается на моторе
А вот это, please, обоснуйте, чем это так вредно для мотора? Ему, как курильщику без сигареты, совсем муторно без сажи становится?
Работники знакомые с офф. центров VW и Audi сообщили.
Я ещё раз повторяю, если на левых СТО Васи утверждают, что сажевые, ЕГР и заслонки нужно удалять, т.к. они портят жизнь мотору, а с удалением ресурс только увеличивается и всё становится замечательно - это не значит, что так оно и есть, хотя бы потому что им это выгодно и они на этом зарабатывают. Тем что работа мотора завязана датчиками на всех этих системах, а дальше сами подумайте...
По поводу курильщика с сигаретой и сажей, такими предложениями наверно хорошо разводить перепугавшихся клиентов от чека и готовых поудалять всё, лишь бы чек не горел.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Zel2007 писал(а):Я тоже придерживаюсь все по заводу но когда снимал первый раз коллектора и видел сколько там г... из-за ЕГР то очень задумался. Российский форум перечитал там отзывы только положительные и в ветки попадал где ребята просто жгут оперируя формулами и научными статьями.AGENT COOPER писал(а):Удаление любого из перечисленного негативно сказывается на моторе. Если всякие Васи с гаражей утверждают, что от этого только лучше, то это ещё не значит, что так оно и есть.
P.S. вера в инженеров Ауди пропала , а именно в отдел по разработкам впускных коллекторов одно слово пида.......!!!!!
Да, есть конечно доля правды, особенно когда я смотрю на конструкцию хотя бы привода заслонок.) Или вот недавно менял перегоревший габарит в передней фаре и а..уевал от того, сколько действий нужно совершиь, что б поменять перегоревшую лампочку размером в 1 см... Задние фонари тоже не радуют, почему нельзя было сделать замену ламп изнутри багажника как "у всех людей".Но тут тоже можно понять, машину с двигателем,ходовой, электроникой и классным дизайном, а ещё и с соблюдением норм по безопасности тоже не так просто создать и что б не ломалось ничего. Лично я надёжностью своей С6 вполне доволен.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Знакомый, давно работающий на офцентре Ауди в Германии и имеющий доступ к базе, на вопрос про сажевые ответил, что средний (!) срок службы 200 тыс.км, возможно, если авто большую часть времени катается по автобану есть и более долгоживущие экземпляры, но также полно и тех, кто не доживает и до 150 при езде сугубо в городских условиях.
Операцию по удалению "экологических прибамбасов" с авто проделывали уже тысячи владельцев авто, и что-то не встречал пока негативных отзывов (хотя, возможно, они конечно есть, если сделано было криво), почитайте форумы, тема широко обсуждается в НЕТе, маэстро
И если бы были бы проблемы при этом, поверьте, об этом бы уже писали на каждом углу.
Я, например, перед тем как удалять со своей машины всё это добро, не поленился и изучил глубоко вопрос с технической стороны с изучением техдоков (это первоисточник достоверной информации), не основываясь на утверждениях, что если инженеры Ауди (BMW, Mercedes и пр.) это придумали, то так оно и должно быть. Они это придумали, потому что перед ними была поставлена такая задача, соблюсти экологию.
а вот тут я с Вами согласен
Но если при этом Вы знаете, что в блоке мотора залит софт, который этим всем управляет, и который тоже можно правильно подкорректировать под те или иные задачи. Почему и нельзя все просто взять и выкинуть, без перепрошивки блока.
И когда сажевый все-таки у Вас накроется (а рано или поздно это случится), то, наверное, сразу побежите покупать новый, потому как так было с завода
Операцию по удалению "экологических прибамбасов" с авто проделывали уже тысячи владельцев авто, и что-то не встречал пока негативных отзывов (хотя, возможно, они конечно есть, если сделано было криво), почитайте форумы, тема широко обсуждается в НЕТе, маэстро

И если бы были бы проблемы при этом, поверьте, об этом бы уже писали на каждом углу.
Я, например, перед тем как удалять со своей машины всё это добро, не поленился и изучил глубоко вопрос с технической стороны с изучением техдоков (это первоисточник достоверной информации), не основываясь на утверждениях, что если инженеры Ауди (BMW, Mercedes и пр.) это придумали, то так оно и должно быть. Они это придумали, потому что перед ними была поставлена такая задача, соблюсти экологию.
AGENT COOPER писал(а):работа мотора завязана датчиками на всех этих системах
а вот тут я с Вами согласен

Но если при этом Вы знаете, что в блоке мотора залит софт, который этим всем управляет, и который тоже можно правильно подкорректировать под те или иные задачи. Почему и нельзя все просто взять и выкинуть, без перепрошивки блока.
И когда сажевый все-таки у Вас накроется (а рано или поздно это случится), то, наверное, сразу побежите покупать новый, потому как так было с завода

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Любитель
- Сообщений: 277
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:03
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Чел программно чистил сажевый мне прошлой осенью сказал, что к нему приезжают автосы с пробегами по 400-500 тыс с сажевым. По моему сажевому сказал, чо б не парился и следил, если загорается иконка забитости, то сразу на кольцевую и тыс 400 выходит спокойно. кстати он сказал, что удаляют в большинстве случаев сажевый из-за страха, так как большинство спокойно можно программно прожечь и ездить спокойно дальше. случаи когда сажевый не спасти никак довольно редки. На ауди центре лично механик или инженер сказал, чо выхаживают они прилично. Когда у меня загорелся чек, я тогда тоже изучил вопрос, перечитал кучу тем, обращался в конторы по удалению, потом советовался со знакомым на VW , сказал ни в коем случае не трогать, только если ему совсем пистец и его уже не спасти и то объяснял про эти датчики,что у нас мол перепрошивать не умеют т.д.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Ах да, если у меня полностью накроется сажевый и приговор "не спасти никак" будет окончательный, то скорее всего вырежу.) Смысл в том, что многие вырезают ещё вполне рабочие сажевые фильтры.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Ах да, если у меня полностью накроется сажевый и приговор "не спасти никак" будет окончательный, то скорее всего вырежу.) Смысл в том, что многие вырезают ещё вполне рабочие сажевые фильтры.
- KING
- Наездник
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Темы: 0
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а): и который тоже можно правильно подкорректировать
Каким образом Вы его корректируете ?
Софт в блок возможно залить только у дилера и только онлайн.
Разве бывает софт допустим без ЕГР или вы его сами пишите ?
Или просто глушите чек на панели, который не загорится ни при каких условиях и никогда ?
Объясните принцип действий по удалению ( сажевого, ЕГР ) пожауйста или дальше " военная тайна " как мне сказали на соседнем форуме...
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
KING писал(а):Софт в блок возможно залить только у дилера и только онлайн
Это если Вы приехали к ним, и обновляете ПО (и есть что к обновлению). Но если надо залить в блок что-то другое, что не предлагает по онлайн, то тут официалы уже бессильны, неоднократно в приватном порядке звонили и подъезжал на Серова для перешивки разных проблемных автосов (которые случается и умирают при онлайн обновлении). Или, если блок совсем мертвый, то тогда только со вскрытием. Оборудование и софт для этого тоже разное, от китайского MPPS за сотку, до серьезного буржуинского за тысячи ойро.
Софт полностью пишут только заводские программеры для конвеера, и вариантов его куева туча, потом его только дорабатывают в нужных местах под конкретные задачи. И делают это специально обученные люди, это уже высший пилотаж, чтобы разбираться в нюансах, надо изучить кучу техдокументации, которая в свободном доступе не валяется.
Сам этим не занимаюсь. Работа EGR, сажевого и прочих девайсов основывается на определенном алгоритме их работы, анализе информации от различных датчиков и управлении различными исполнительными устройствами, который заложен в программе блока управления. И если, например, из этой программы убрать кусок кода, отвечающий за работу какой-то системы, то блок и не будет думать, что она установлена на авто. Это, конечно, только для примера, на деле всё намного сложнее. Сложность ещё в разнообразии софта, в разных его вариантах это по разному реализовано. Иногда приходится по нескольку раз вносить изменения в прошивку, чтобы добиться нужного результата.
KING писал(а):просто глушите чек на панели, который не загорится ни при каких условиях и никогда?
Так могут делать только дилетанты

А принцип действия прост, скачивается прошивка с авто, в ней делаются нужные изменения, заливается обратно и производятся механические доработки (вытряхивание сажевого, заглушки на EGR).
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
200000 для фильтра не предел, просто не нужно заливать соляру где ни попадя и регенерацию делать вовремя. Сажа в коллекторах не из-за EGR-а, а потому что турбина бросает масло во впуск. В общем следи за турбиной и не будет никаких отложений.
Одним словом, культурный человек не станет заниматься х...ей по перепрограмированию и вырезанию. Другое дело что сегодня среди славян таких меньшинство-дикий народ.
Одним словом, культурный человек не станет заниматься х...ей по перепрограмированию и вырезанию. Другое дело что сегодня среди славян таких меньшинство-дикий народ.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
igor33, не мешайте всё в кучу.
1. Топливо, понятное дело надо заливать то что рекомендуют производители. До стандартов евросоюза нам далеко, а Вам ещё дальше. Наравне с топливом на ресурс сажевых ощутимо влияют такие факторы как стиль вождения, диапазон оборотов работы мотора, частота смены масла, продолжительность поездок и тд.
2. Сажа в коллекторах не из-за ЕГР??? Возможно... В более старых моторах серии тди без ЕГР впускной коллектор чистый и всякого рода отложений намного меньше. Единственное отличие от новых моторов отсутствие ЕГР.
3. Если турбина бросает масло на впуск-соответственно эта турбина не соответствует нормальному рабочему состоянию. Мы же говорим о нормальном рабочем состоянии. И в дополнение, прежде чем воздух с частицами масла дойдёт от турбины к всасывающему коллектору он проходит через воздухоохладитель (и маслоотделитель-если предусмотрен конструкцией), где практически всё масло и остается.
4. Рассуждать о степени культурности человека на основании желания удалить сажевый фильтр/ЕГР некорректно так же как и сравнивать степень дикости славян....(не в обиду-просто мнение
)
1. Топливо, понятное дело надо заливать то что рекомендуют производители. До стандартов евросоюза нам далеко, а Вам ещё дальше. Наравне с топливом на ресурс сажевых ощутимо влияют такие факторы как стиль вождения, диапазон оборотов работы мотора, частота смены масла, продолжительность поездок и тд.
2. Сажа в коллекторах не из-за ЕГР??? Возможно... В более старых моторах серии тди без ЕГР впускной коллектор чистый и всякого рода отложений намного меньше. Единственное отличие от новых моторов отсутствие ЕГР.
3. Если турбина бросает масло на впуск-соответственно эта турбина не соответствует нормальному рабочему состоянию. Мы же говорим о нормальном рабочем состоянии. И в дополнение, прежде чем воздух с частицами масла дойдёт от турбины к всасывающему коллектору он проходит через воздухоохладитель (и маслоотделитель-если предусмотрен конструкцией), где практически всё масло и остается.
4. Рассуждать о степени культурности человека на основании желания удалить сажевый фильтр/ЕГР некорректно так же как и сравнивать степень дикости славян....(не в обиду-просто мнение

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
igor33
Если турбина бросает масло во впуск - это уже полная задница турбе. И есть масло уже начинает литрами. Небольшое же количество масла в турбе всегда присутствует, но это благодаря системе ВКГ (вентиляции картерных газов). И оно ну никак не оказывает решающего значения в засирании впускного коллектора. А утверждаю это, потому что проверил на практике. После года эксплуатации авто без EGR дроссельная заслонка у меня блестит как новая, в то же время человеку её вычистил было, но через 3 месяца после вскрытия она опять уже вся в саже оказалась (при рабочем EGR). Намедни тоже у человека при вскрытии корпуса дроссельной заслонки на 3.0TDi оказались слизаны налысо шлицы шестерен привода, и всё тоже благодаря тому, что срани на ней прилично было.
Я тоже за экологию, но за равный подход ко всем в таком случае, без всяких исключений. А то на светофоре бывает станешь за Жигулем, так сразу приходится включать рециркуляцию, потому как без противогаза рядом находиться невозможно. И грузовички с выхлопом с грозовое облако тоже пока не редкость. Промышленность (литейки всякие) опять же...
Если турбина бросает масло во впуск - это уже полная задница турбе. И есть масло уже начинает литрами. Небольшое же количество масла в турбе всегда присутствует, но это благодаря системе ВКГ (вентиляции картерных газов). И оно ну никак не оказывает решающего значения в засирании впускного коллектора. А утверждаю это, потому что проверил на практике. После года эксплуатации авто без EGR дроссельная заслонка у меня блестит как новая, в то же время человеку её вычистил было, но через 3 месяца после вскрытия она опять уже вся в саже оказалась (при рабочем EGR). Намедни тоже у человека при вскрытии корпуса дроссельной заслонки на 3.0TDi оказались слизаны налысо шлицы шестерен привода, и всё тоже благодаря тому, что срани на ней прилично было.
Я тоже за экологию, но за равный подход ко всем в таком случае, без всяких исключений. А то на светофоре бывает станешь за Жигулем, так сразу приходится включать рециркуляцию, потому как без противогаза рядом находиться невозможно. И грузовички с выхлопом с грозовое облако тоже пока не редкость. Промышленность (литейки всякие) опять же...
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Kikos, я то думаю ты понимаешь, что речь о том, что на сухую поверхность сажа не ляжет, а вот на масло с удовольствием.
На счёт советского автопрома и грузовичков "а-ля, я ещё могу передвигаться" это да, достали.
На счёт советского автопрома и грузовичков "а-ля, я ещё могу передвигаться" это да, достали.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Будет скорее 3.5, хотя это как и чем мерять. Выход СО будет меньше, а вот NOx (оксидов азота) больше. И, кстати, просто интересно, есть ли у нас, например, при прохождении ТО приборы, способные мерять эти самые оксиды азота
А если делать чип, то надо себе отдавать отчет, что тепловая нагрузка на мотор при сажевом серьезно возрастет, со всеми вытекающими. Хотя были случаи серьезного чипа при наличии сажевого, и ничего, авто прилично выхаживал без последствий. Но тут лотерея, как повезет.

А если делать чип, то надо себе отдавать отчет, что тепловая нагрузка на мотор при сажевом серьезно возрастет, со всеми вытекающими. Хотя были случаи серьезного чипа при наличии сажевого, и ничего, авто прилично выхаживал без последствий. Но тут лотерея, как повезет.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей