nejtralno писал(а):Полетели все 4 нижних рычага, сегодня менял, записывался в понедельник.
При разговоре с мастером в понедельник спросил, какие рычаги поставят. Ответ - TRW, 4 шт по 520 тыс брб
Сегодня загнал в 12 30
Приехал забирать, смотрю заказ-наряд - нет скидки 7% которая написана на диагностической карте:
Цитирую: Если Вы устраните вы устраните выявленные дефекты на Pit-Stop Автосервис в период с 26 июля по 29 июля включительно, то Вы получите СКИДКУ 7 % на выполнение работ
Спрашиваю - где скидка? Говорят, так надо было с мастером договариваться... Каким мастером?????? Зачем я должен договариваться о том, что в принципе мне должны???
Но это мелочи. Приехал на офис, открываю коробку с запчастями - коробки от Febi
Зачем мне febi???? Я понимаю, что может цены выросли, может ещё что, но само отношение, особенно в кризис...
Но записывался то я в понедельник! И хотел TRW или Lemforder, почему меня не спросили????
Элементарно я на экзисте тот же Febi заказал бы дешевле...
Вообщем имейте в виду.
Я немножко удивлён сложившейся ситуацией!
Вы первый клиент, который жалуется, что ему не предоставили положенную скидку. У нас скорее механики бесплатно дополнительно посмотрят, что беспокоит клиента, чем администратор возьмёт у Вас лишнюю копейку.
По поводу скидки:
Да, это наша ошибка!
По поводу запчастей:
Я не могу прокомментировать, что Вам сказал мастер-приёмщик, но в отделе запчастей мне сказали, что обычно мы ставим Febi, потому что они не хуже TRW или Lemforder, мы даём на них одинаковую гарантию. TRW ставим, если клиент указывает свои пожелания в заявке на ремонт!
Приносим наши извинения и готовы обсудить пути урегулирования данной ситуации.
Мы обязательно учтём все Ваши замечания, и впредь постараемся не допускать таких ошибок.
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:Dimo$ писал(а):Вот тебе и здрасьте... короче веры нет!! Нужон глаз да глаз!!
Мне кажется, Вы наш постоянный клиент.
И исходя из личного опыта понимаете, что это скорее недоразумение, чем показатель нашей работы!