Пока живы ущущения и впечатления попробую выложить всю инфо, что "перенес" через себя за время поездки в Одессу с 3 по 7 июля.
Итак.
Старт был утром из Бресткой области в 8 часов утра, заправка до полного бака и переход границы в Мокранах.
Время на границе:
в РБ - 1.5 часа - машин не много (были 4-е до шлагбаума), но признаки шевеления были слабые как результат с 8.50 до 10.20.
после этого казалось, что у соседей на въезд не должно быть очереди по определению, однако жестко ошиблись.... как результат стояли на нейтралке где-то в 2 или 3 десятке перед шлагбаумом .... как результат, границу прошли к 11.50 ....
Далее по м19 (дорога на Ковель) заскакиваем в первый по пути городишко - Ратно, где производим у местных менял обмен наших денег !!! на местные (за 1 млн. - 850 гривен) и мчимся дальше в Ковель. Правда, мчимся- это громко сказано .....латанная дорога (точнее направление на 3 балла по 5 бальной системе) не позволяла быстро и комфортно ехать.
В Ковеле, проезжая город, до выезда на трассу (М07, Е373) я вспомнил все матные слова,которые узнал на стройке.

Далее по трассе (М07) едем до Киева порядка 450 км. Трасса на 4+ балла. Однополосная, с широкой обочинной современная трасса построенная к "евро по футболу 2012" растянувшаяся от границ Польши до Киева. Поток авто очень слабый, в основном фуры, ни одного ГАЙца не встретил....
Не доезжая до Киева 15-20 км дорога резко ухудшается, много ремонтов и сужений дорог.
В 17.10 на въезде в Киев заправил (решил попробывать) на "Шелл" - 40л 95 puls по 12.59 гр. (сказали с прибалтики). Далее по объездной дороге в Киеве движемся в плотном потоке до начала трассы Е95... (дорога на 3 балла, пару раз жестко ударился диском об кулдобины).
Добавлено спустя 25 минут 45 секунд:И тут началось, чего я не мог ожидать по определению .....
Пару км. трех-четырех полостный новый асфальт, а потом .... сужение до 2-х полос, ремонт дороги несколько км и ...... полный трындец................
Нет знаменитой трассы Е95 ... перед вами на протяжении 50 км "раз.банное" 2-х полосное направление состоящее из латок, которые наложены на предыдущие латки, даже при 50 км/час трясло так, что мне впервый раз мелькнула идея - может пора назад ???.... но и это еще ерунда ..... по первой полосе мчались фуры, а повторой полосе, по "всему этому" постоянно моргая, требуя уступить дорогу, мчались перегревшиеся местные жители со коростью 120 км/час....

Понятие, населенный пункт, я не заметил .... скорость ни кто не сбрасывал....
Да здравствует демократия - моя машина - как хочу- так и езжу!!.
После продолжительного "ператраха" (более 50 км) на приличной скорости, начали появляться признаки не латанного покрытия. За 15 км не доезжая до Умани, сново жестко начало ператрахивать вплоть до начала города.....
Казалось все приплыли ...... уже мелькали мысли - кто первый сдаст - я или "авди" ...
Но, случилось чудо, все наладилось ... и мы по адекватной дороге стали нагонять потерянный трафик..... К 23 часам, под проливной дождь были на подъезде к Одессе.... На заправку - 40 литров, 95 Евро по 11.29.
Хочется отметить, что при всем "великолепии" дорог, работы велись только на въезде в Киев силами 5 человек и 4 единицами дорожной техники (из них 2 трактора)
Остальные встречающиеся дорожные рабочие, на протяжении всей трассы, работали исключительно кусторезами (косили "траву" на обочине, высота которой порой достигала 1.5. метра)
В Одессе, дороги сделанные видимо еще в Советские времена, продолжают служить, изредка ремонтируясь .... как итог 3+ балла.
Добавлено спустя 19 минут 32 секунды:Выезжали назад, утром в 9 утра в субботу....с Одессы в Киев. Заправили еще 30 литров 95 евро по 11.29.
Пройдя повторые местные "ператрахи" к 14 часам лихо ворвались в Киев и по "навишке" его пересекли. В Киеве с дорогами все ок.
Сново выезжаем в р-не Бровар на трассу Е95 и начинается, то чего я уже стал бояться .... ператрах до границы с РБ ( вся дорога в латках, лишь изредка были полоски свежего покрытия по пару км.)

и двигаемя на погран переход Нова Гута....
К 17.00 были на границе .... с минимальной очередью (за 20 мин) прошли украинцев и ... нетральная полоса и третий тесяток перед шлагбаумом.
К 19 .00 выехали от "наших

". Заправка 40 л. 95 Евро по 7800.
Едем по трассе М8, сварачиваем за Гомелем на М5 и мчимся на Минск ..... это мы так думали. Оказалось, что едем по трассе после войны (существующее покрытие великолепное) но в связи с реконструкцией трассы минск-Гомель (М5) - сплошные съезды, объезды и ограничения по скорости.
К 23 часам въхали в Минск ....
Цены на топливо на заправках одинаковые (в рамках одной сети) на всем протяжении трассы.
Думая, данная инфо будет полезна планирующим поездки.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!