Как обслуживать Audi S8 2006-2007 годов?

Обсуждение Audi A8 (2002- )
Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 09 дек 2011, 00:29

Quattrovod,
К нему бы с-троник с 3,0тфси

так это уже Д4... тока там по моему обычная АКПП с ГТ, а не ДСГ... кстати почему? Недостаточно плавный ДСГ для А8? :nea:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 09 дек 2011, 12:30

Vitaliyak писал(а):ока там по моему обычная АКПП с ГТ, а не ДСГ... кстати почему?

Потому что, маркетологи ауди думают, что так надо.

Д4 вообще уже не интересная машина - чистейший безликий членовоз-слоновоз с железом в кузове.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 10 дек 2011, 02:25

и много там "железа"? Заявлена как алюминиевая...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 10 дек 2011, 12:19

Боковые стойки В железные.
В общем, уже от А6 не отличается по сути - без разницы много алюминия и мало железа или больше железа и меньше алюминия.

А8 Д2 и Д3 это комфортные седаны с массой навороченных седанов Е класса. Они имеют четкую нишу - адекватные по размеру семейные комфортные авто с приличной управляемостью.
Д4 уже слишком большой и тяжелый, т.е. членовоз.
А лучший членовоз это мерседес эС-класса.
Не зря даже Кларксон иронизировал над "целевой аудиторией", которую выдумала ауди для А8 Д4.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 11 дек 2011, 18:01

Quattrovod,
Боковые стойки В железные.
наверное это для безопасности сделано?

А8 Д2 и Д3 это комфортные седаны с массой навороченных седанов Е класса. Они имеют четкую нишу - адекватные по размеру семейные комфортные авто с приличной управляемостью.

не думаю, что ауди задумывала А8 д2\д3 как "семейные авто"... все таки представительский F-класс обязывает...

Не зря даже Кларксон иронизировал над "целевой аудиторией", которую выдумала ауди для А8 Д4.

А что тут выдумывать? Целевая аудитория А8 Д4 - богатые и зажиточные частники + представительские цели... т.е работа "с водителем". Что тут придумывать?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 12 дек 2011, 14:19

Vitaliyak писал(а):А что тут выдумывать? Целевая аудитория А8 Д4 - богатые и зажиточные частники + представительские цели... т.е работа "с водителем". Что тут придумывать?

Все верно.
Чего тут выдумывать - мерседес эС-класса в разы лучше для таких целей.
Комфорт выше, престижа больше. А8 д4 нафик не упала при таких целях.
Я об этом уже говорил.

Vitaliyak писал(а):не думаю, что ауди задумывала А8 д2\д3 как "семейные авто"... все таки представительский F-класс обязывает...

А у вас оно разве не семейное авто?
;)
И у 99,9% частников, владеющих такими машинами, это именно семейное авто.
Какое отношение к этому имеет слово "представительское" или буква F латинского алфавита.
На суть надо обращать внимание, а не на символы.
Просто д4 потеряла плюсы Д2 и вторглась на территорию мерседеса. Результат будет как с фаэтоном от фв.
Модель умерла.

Vitaliyak писал(а):наверное это для безопасности сделано?

Какая разница для чего?
Если масса с мерсом уже одинаковая. Только мерс комфортнее и имеет свой имидж.
В отличие от А8 д4, когда даже, я интересуясь маркой, в реале не могу быстро определить А4 впереди или А8.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 13 дек 2011, 00:43

Quattrovod,
Комфорт выше, престижа больше. А8 д4 нафик не упала при таких целях.

А8 более драйверский авто все равно... Мерсы будут больше ездить с водителем, а авоськи - с владельцем за рулем... ИМХО, как то так.

Просто д4 потеряла плюсы Д2 и вторглась на территорию мерседеса. Результат будет как с фаэтоном от фв.

Какая разница для чего?
Если масса с мерсом уже одинаковая. Только мерс комфортнее и имеет свой имидж.

Поверьте, что большинство владельцев и покупателей А8 с трудом догадывались НА СКОЛЬКО А8 Д2 была легче S-класса тех же годов... Д3 вон, когда начала продаваться, никто особо и не давил в рекламах, что она алюминиевая... просто новая модель.

В отличие от А8 д4, когда даже, я интересуясь маркой, в реале не могу быстро определить А4 впереди или А8.

а вот тут соглашусь безоговорочно... отличить новые модели Ауди влет становится занятием нереальным... А5 спортбэк и А7 спортбэк без эмблемы так вообще отличить невозможно без детального рассмотрения.... но может быть это вопрос времени?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 13 дек 2011, 09:31

но может быть это вопрос времени?

audi объявила что будет менять внешний вид новый моделей, т.к. сами понимают что теперь audi очень похожи друг на друга

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 13 дек 2011, 12:11

Vitaliyak писал(а):А8 более драйверский авто все равно... Мерсы будут больше ездить с водителем, а авоськи - с владельцем за рулем... ИМХО, как то так.

Была.
До А8 д4.
А точнее драйверовским авто была С8 д2 с мкпп. Вот откуда растут корни.
Даже А8 д3 уже не драйверский авто, т.к. стоит пневма, которая ухудшает реакции авто на рулевые воздействия.
А когда в Д3 засунули еще и вэ10, то вообще все испортили.
Про д4 даже говорить не стоит - чистый членовоз.
А тот, кто хочет управлять сам и желает такой размер машины, имеет выбор между ягуаром (кстати, полностью алюминиевый и намного легче), имеющим самое лучшее рулевое (даже бмв отстает) и тем самым бмв 7-й серии.
Я уже не говорю, что те, кто имеют такие деньги и хотят сами управлять могут купить различные астон мартины, мазерати, которые просто на порядок престижнее.

Т.е. у а8 Д2 была своя ниша. У А8 Д4 ее нет.
Кстати, даже дизайн А8 Д3 после рестайла уже говорит, что ауди рванула в нишу членовозов. И ей ничего там не светит. кроме тендеров от бюрократов.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 13 дек 2011, 23:50

Quattrovod, только что прочитал достаточно адекватный тест-драйв авоськи д4, мерса S и семерки ХХХ... так вот краткий вывод, что Мерседес в 221 кузове из них наиболее драйвовый, а ХХХ разочаровывает управляемостью... слишком жестко и вибронагруженно, особенно на РанФлэт шинах... а у Ауди достаточно неплохой баланс всех качеств!
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=33266

зы:
Кстати, даже дизайн А8 Д3 после рестайла уже говорит, что ауди рванула в нишу членовозов. И ей ничего там не светит.

а что именно в рестайле Д3 тебе намекает на ее членовозность? там вроде бы кроме Single Frame ничего и не появилось... :oops:
И что в дорестайловой Д3 говорит о ее "социальной ориентации"?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 14 дек 2011, 11:15

Vitaliyak писал(а):только что прочитал достаточно адекватный тест-драйв авоськи д4, мерса S и семерки ХХХ... так вот краткий вывод, что Мерседес в 221 кузове из них наиболее драйвовый, а ХХХ разочаровывает управляемостью... слишком жестко и вибронагруженно, особенно на РанФлэт шинах... а у Ауди достаточно неплохой баланс всех качеств!

Это все тоже, о чем выше говорил.
Не покупают такие машины исходя из таких обзоров. Такими обзорами руководствуются при выборе горячих хэтчей.
Тем более, что достаточно увидеть фразу "бмв хуже управляется", как сразу становится понятно, что обзор полное фуфло. Сколько бы других адекватных там фраз не было.
Ложка дегтя портит всю бочку меда.

Vitaliyak писал(а):а что именно в рестайле Д3 тебе намекает на ее членовозность? там вроде бы кроме Single Frame ничего и не появилось... :oops:
И что в дорестайловой Д3 говорит о ее "социальной ориентации"?

Именно азиатская решетка и порти все.
Д3 до рестайла имеет адекватный вид.
С решеткой уже членовоз.
И ауди не скрывала сама в то время, что такая решетка пришла именно, чтобы покорять вкусы азиатских покупателей.

Просто ауди обменяла нишу большого комфортного драйверского авто (где на вершине стоят такие как мазерати и т.п.) на нишу членовоза для толстяков (где рулит ролс-ройс, бентли, мерс).
Само собой, С8 Д2 далеко не дотягивала до мазерати, но в замен была дешевая эксплуатация и практицизм. И развиваться надо было в эту сторону. Как сделал ягуар.
ВАГ в целом все больше повторяет ошибку тойоты - стремясь стать производителем №1, он выпускает все более фуфловые модели.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 15 дек 2011, 01:23

Quattrovod,
ВАГ в целом все больше повторяет ошибку тойоты - стремясь стать производителем №1, он выпускает все более фуфловые модели.

странно... статистика продаж ауди, говорит об обратном: продажи растут как на дрожжах... более того уже мерса обгоняют... не думаю, что с "фуфловыми" моделями им бы это получилось ;)
http://auto.onliner.by/2011/12/13/audi-37
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 15 дек 2011, 12:01

Vitaliyak писал(а):странно... статистика продаж ауди, говорит об обратном: продажи растут как на дрожжах... более того уже мерса обгоняют.

Продажи чего обгоняют?
Причем здесь А8, если основная масса обывателей много покупает А3 вместо мерс В-класса и А4 вместо С-класса.
И в этом сегменте многое о чем мы говорим пофиг. Главное попсовый внешний вид и цена. При этом, фуфловость не исчезает.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 11 янв 2012, 10:46

Quattrovod,
И ауди не скрывала сама в то время, что такая решетка пришла именно, чтобы покорять вкусы азиатских покупателей.

тем не менее именно эта решетка завоевала сердца покупателей all over the world... и стала визитной карточкой ауди на долгие годы!

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Главное попсовый внешний вид и цена. При этом, фуфловость не исчезает.

попсовым внешним видом уже давно покупателя не привлечешь... цена? А что она такая низкая у новых ауди? ;)
Фуфловость? Ну не знаю... большинство покупателей ауди так не считают! И голосуют рублем... а значит маркетологи ауди не просчитались с позиционированием своих моделей.
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «D3»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей