Димон на Аванте писал(а):фото машины сбоку
ага. На ровной какой площадке.
Димон на Аванте писал(а):[b]
p.s Сильно цепляешь днищем ? Ездить вообще не возможно ? Резина 15-ки 195/65 ?
lesorub писал(а):Поменял пружины на KYB(стандарт). Подросла моя машинка прилично.Сейчас зазор от колеса до крыла порядка 10 см.
lesorub писал(а):Димон на Аванте, пружинки RH 1021 и RC 5010. Я х.з. может так и должно быть? Высота в "холке" по Т.Х.-1410мм у меня столько же.
Согласен, ведь ход подвески увеличился.lesorub писал(а):... стала заметно мягче.
Не верю! Ни разу не верю! В моей A6Q C4 2,5TDi спорт-вариант подвески, а когда я много поездил на A4Q 2,5TDi TAYI в которой заводская подвеска для плохих дорог, то понял, что эти 2 типа подвески кардинально отличаются. Я на своей на скорости 200 км/ч испытываю удовольствие от того как уверенно а/м держит дорогу, и удивлялся тому как на скоростях от 130 км/ч A4Q начинала заметно плавать и раскачиваться на дороге при полностью исправной подвеске. Я на спорт-варианте легко, практически без кренов, вхожу в повороты, а на той было ощущение, что ещё немного и она перевернётся. По комфорту да - это песня, никакого дискомфорта от ям, ухабин и лежачих полицейских.lesorub писал(а):... По управляемости особой разницы не заметил.Заложил вчера на 110 км/ч в крутом повороте - кренов не было.
не за чтоlesorub писал(а):На верху фото на новых пружинах. Я очень доволен. Спасибо за консультацию , отдельно"Димону на аванте" .
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей