Юра 80 писал(а):Контакты на разъеме лямбдыDanilaD писал(а):что можно
ребята подскажите,на холодную движок сильно тресется обороты 1000-1200 через минуту прогрева успокаевается,обороты на хх устонавливаются 450-500 и двигатель чуть троит...
во все времена катушки стараются ставить (при замене) только оригинальные, т.к. как показывают многочисленные отзывы, аналоги долго не выхаживают. (на всякий случай, в дальнюю дорогу, возмите с собой запасную).DanilaD писал(а):4 новых катушки ( era - 140$)
- в оригинале там стоит BOSch. следовательно и аналог стоило брать только его, а он стоил всегда подороже....DanilaD писал(а):по лямбде P0135. Заказал новую, возможно сегодня поменяю, стоит она 89$
- прямая дорога на диагностику. Причин может быть много ... (начиная от датчика холостого хода и расходомера водуха, заканчивая неправльной работой бензонасоса либо забитым топливным фильтром).yurius писал(а):ребята подскажите,на холодную движок сильно тресется обороты 1000-1200 через минуту прогрева успокаевается,обороты на хх устонавливаются 450-500 и двигатель чуть троит...
Оффтопик:
Основным элементом системы является бортовой процессор, чаще называемый электронным модулем управления (ЕСМ), либо модулем управления функционированием силового агрегата (РСМ). РСМ является мозгом системы управления двигателем. Исходные данные поступают на модуль от различных информационных датчиков и других электронных компонентов (выключателей, реле и т.д.). На основании анализа поступающих от информационных датчиков данных и в соответствии с заложенными в память процессора базовыми параметрами, РСМ вырабатывает команды на срабатывание различных управляющих реле и исполнительных устройств, осуществляя тем самым корректировку рабочих параметров двигателя и обеспечивая максимальную эффективность его отдачи при минимальном расходе топлива.
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей