sava888 писал(а):получать банальные советы типа съезди на СТО, съезди на другое.
Ну это правильные советы, на самом деле. Искать причину стука удобней таки на подъемнике, чем во дворе на бордюре или в гараже на яме.
Тут только к выбору СТО нужно правильно подойти.
Ну,
к примеру это. Оберменеджер в составе своего автопарка давно Б5 тоже имеет. С огромной вероятностью причину стука он найдет, т.к. опыт есть и заниматься этим делом любит. Расположение СТО такое, что немцы, окуппировав минск, нашли бы ее не сразу, а недели через три. Но не смотря на это недель за пару туда записываться нужно.
Про Поломастера главного даже можно и не писать - с его опытом причину стука можно найти даже не подходя к машине.
А собственно в подвеске сложного особо ничего и нет - если шаровые все в не люфтуют, резинки не разбиты, гайки затянуты - стука не будет. Восемь рычагов, две тяги стабилизатора, собственно стабилизатор. Профессионалу в этом убедиться не очень сложно. Беда только, что к правильному профессионалу попасть не очень просто и найти его не легко. А красивая вывеска над СТО - это как бы и не гарантия вообще ничего.
sava888 писал(а):стуки рейки
у меня постукивает на прямой при движении по дороге с маленькими выбоинками. ИНОГДА.
sava888 писал(а):равмомерные стуки слева спереди на любой дороге (просто на идеально ровной лучше их слышно) при движении прямо. При поворотах по-моему не слышно, при торможении стуки тоже пропадают. Частота стуков прямо пропорциональна скорости, на нейтралке и на заглушеном двигателе стук не изчезает.
Именно стуки? Если в описании слово "стуки" заменить на "шорханье" - описание абсолютно типично для чуть кривоватого тормозного диска с коррозией. При движении по прямой, по гладкой дороге.
Или стучит таки на выбоинках?