5W40 vs 10W40
- sanek_by
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:54
- Темы: 0
- Авто: A3 8P, 2,0TDI, ABT 125kw
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Статус: Не в сети
я бы еще уточнил такой нюанс что большинство масел вообще не являются синтетическими, не зависимо от того 5w30 или 10w40, если внемательно изучить рынок наших масел вы в единичных экземплярах найдете надпись о том что масло полностью синтетическое( читайте на обороте а не на лицевой этикетке) и загонятся этим вопросом не стоит т.к. гидрокрекенговое масло последнего поколения содержит достаточный набор присадок что бы практически не уступать синтетике, чистая синтетика стоит дорого ее производство в разы дороже.
A3, 2.0tdi BKD, ABT CHIP 125KW
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
sanek_by писал(а):я бы еще уточнил такой нюанс что большинство масел вообще не являются синтетическими, не зависимо от того 5w30 или 10w40
Однако, сразу видно, коллега, что вы покупаете 5W30.
Американский Институт нефти, в свое время признал гидрокрекинг "синтетическим", а поэтому можно смело на канистре писать что-то о синтетических технологиях. Вы правы - очень много моторных масел, представленных покупателю на рынке, изготовлены по гидрокрекинговой технологии (это когда в цепочку минеральных молекул, в места их соединений и разрывов "закачивают" водород). Однако, практически все они представлены в категории вязкости по SAE (судя по источникам из сайтов производителей масел) 10W40, так как простой покупатель, необремененный знаниями, "помнит", что 10W40 это именно полусинтетика. Да и сам стандарт 10W40 достаточно распостранен.
А вот уже по маслу 5W40, больше предложений именно по полусинту - где в роли синтетической составляющей базового масла выступают ПАО. (Эстеры, по информации все тех же инет сайтов производителей, более агресивны к резиновым уплотнениям). Есть буквально несколько производителей моторных масел, где под индексом 5W40 ( не 5W30 )предлагается гидрокрекинг - например, фирма ZIC. Кроме 0W40, гидрокрекинг предлагает Shell, и еще есть такие аналогичные предложения у фирм Esso, BP, Fuchs.
Однако, стоит заметить, что технология на месте не стоит, и та информация о гидрокрекинговых маслах, которую можно было "прокачать", скажем в 2008 году, сегодня смело считается устаревшей. Здесь больше похоже, как при выборе амортизаторов - какие предпочтительнее, газонаполненные или маслянные? Главное - характеристики, а как сделан амортизатор, сколько в нем труб и какое упругое тело, потребителю знать непотребно.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Позравляю!Sanders писал(а):... Восстановил свою ласточку
В принципе любое масло соответствующее нормам VAG 502.00 и 505.00.Sanders писал(а):... возник вопрос - какое масло залить
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
если нет желания эксперементировать бери оригинал 5W40 c вышеуказанными допусками, тем более, что двигатель турбированный. Банка в 5л обойдется в 70 у.е. Зальешь его и катай на АИ95 Евро - по 15 000 от замены до замены.Sanders писал(а):(А6, 1,8Т AWT (150 л.с.), 2000)
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Sanders писал(а): а поддерживать свои основные характеристике нет
Не смазывает? и как парни это установили? Как были сняты
Sanders писал(а):характеристике
В домашних условиях это как бы не очень просто.
Доставляют эксперты
Тест масел на машине трения (Timken Machine) - в шапке темы. Рекомендую посмотреть.
БМВшники знакомые только на кастрюле ездят. Да, много его паленого, но и любого другого не мало.
-
- Любитель
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 00:10
- Темы: 0
- Авто: A4Q 2,8
- Имя: Слава
- Статус: Не в сети
лейте синтетику все каму не наплевать на мотор не зависимо от его возраста!!!!!!!!! оно лучше и стараму мотору не навредит, и более того сказки про подтекание сальников и так далее бред,
есть одно НО. если в маторе сантиметровый слой маслянного шлама залив более качественного масла навредит, растворив всю дрянь и забив масляннын каналы,
а по поводу текучасти плотности то 5w40 и 10w40 имеют практически одинаковую вязкость при рабочей температуре, отличаются лишь холодной вязкостью 5w и 10w синтетику легче будет крутить зимой, хотя и полусинтетика 5w40 тоже нормальнно стартует но база слабовата и ресурс меньше чем у синтетики
есть одно НО. если в маторе сантиметровый слой маслянного шлама залив более качественного масла навредит, растворив всю дрянь и забив масляннын каналы,
а по поводу текучасти плотности то 5w40 и 10w40 имеют практически одинаковую вязкость при рабочей температуре, отличаются лишь холодной вязкостью 5w и 10w синтетику легче будет крутить зимой, хотя и полусинтетика 5w40 тоже нормальнно стартует но база слабовата и ресурс меньше чем у синтетики
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей