Советы по выбору производителя запчастей

Обсуждение запчастей для автомобилей Audi от разных производителей
Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Советы по выбору производителя запчастей

Сообщение Игорь » 20 янв 2010, 13:42

Тема специально создана для помощи и советов по выбору производителя требуемой з/ч.
Далеко не секрет, что оригинальные запасные части иногда стоят относительно больших денег. Как следствие, мы ищем эти з/ч от сторонних производителей - т.н. лицензионные запчасти.

Советовать оригинальные з/ч, т.е. лишний раз об этом писать, не стоит - все знают, что нет лучше з/ч, чем оригинальная запчасть. Хотя в конкретных случаях можно подчеркнуть, почему предпочтительнее оригинальная з/ч чем иной вариант.


Nikolay M. писал(а):... Подскажите еще какого производителя, кроме оригинала, можно брать. 15 лет на авди, а шрусы никогда не менял.
Nikolay M., рекомендую GKN-Loebro. Я однажды его в свою Audi-80 B4 1,9TDi поставил и он у меня отъездил около 140-150тыс.км.


Список производителей, которые положительно себя зарекомендовали у одноклубников:

  • Аммортизаторы ― Sachs, Boge
  • Вискомуфты ― Sachs, Hella, Beru
  • Гидрокомпенсаторы ― Ina, SWAG
  • Датчики температуры ― Bosch, Hella, VDO
  • Катушки зажигания ― Beru, Bremi, ERA
  • Клапаны электропневматические ― Pierburg
  • Лампы освещения (галоген и ксенон) ― Phillips, Osram, Hella
  • Подвеска ― Lemferder, TRW
  • Подшипники ступичные ― SKF, FAG
  • Помпа водяная ― Hepu, SKF
  • Пружины подвески ― K+F, Bilstein, Kilen = Lesjofors, KYB. Рейтинг по мнению parovoz'а.
  • Радиаторы ― Valeo, Nissens, Hella
  • Ремкомплект суппортов ― Ate, TRW
  • Ремни ― Gates, Dayco, Contitech
  • Ролики ― Ina, Litens, SKF, FAG
  • Сальники, прокладки, колпачки маслосъемные и т. п. ― Elring, Corteco, Ajusa, SKF
  • Сайлентблоки ― Lemferder, Corteco, TRW
  • Свечи накаливания/зажигания ― Bosch, NGK, Beru
  • Сцепление ― Sachs, Luk, Valeo
  • Стекло лобовое и заднее ― Sekurit, Pilkington, Guardian, Sigla
  • Стёкла боковые ― Soliver
  • Термостат ― Wahler, Behr, Vernet
  • Тормозные диски ― Ate, Brembo
  • Тормозные колодки ― Ate, Textar, Pagid, Ferodo, Jurid
  • Тормозные шланги ― Ate, TRW
  • Тормозная жидкость ― VAG. Оригинал не намного дороже за другие.
  • Фильтры ― Knecht (Mahle), Mann, UFI, MHO, Hengst
  • ШРУСы ― GKN-Loebro
  • Щётки стеклоочистителя ― Valeo, SWF, Bosch
  • Электронные блоки, реле ― VDO, Valeo, Bosch, Siemens

Последний раз редактировалось Игорь 14 ноя 2014, 15:40, всего редактировалось 38 раз.
Причина: Обновил шапку

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 01 июл 2010, 00:20

DIA, если посмотреть по экзисту, тогда:
Страна: Дания
Сайт производителя: http://www.jpgroup.dk/
Из того что я смотрел, то они делают кое-что из элементов по двигателю, причем других аналогов просто нету. Вот и интересно.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 01 июл 2010, 00:32

Nik_it_ON писал(а):... хочется услышать мнения о фирме Jp Group
Я им не пользуюсь, но одноклубники нередко их заказывают - в основном пластмаски, резинки и лампочки всякие. Пару раз в ихней упаковке встречались оригинальные з/ч (крепёж защиты двигателя). Аналогично и с лампочками - они их упаковывают и далее перепродают.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 05 июл 2010, 23:53

странно, но факт: установленные мной менее 3-х месяцев назад колодки передние АТЕ и задние Текстар на СТО Пит-стоп иденцифицировали как стертые и подлежащие замене :?

потому вопрос по новой: какие купить чтобы походили не так мало (колодки, с которым я купил машину, т.е. фиг знает сколько они ездили до этого, отходили порядка 30тыс)
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 06 июл 2010, 00:08

Sergey R., попробуй может пагид, джурид. Я например после покупки авто, поменял колодки через 50,000км, а задние еще не менял - проехал более 60,000км. Передние поставил текстар, вывод - пищат, не сильно, но все-таки. Какой фирмы были колодки - сказать не могу, так как ни одного опознавательного символа я на них найти не могу. Но скорее всего они были оригинал, так как все к чему я прикасался в машине было оригинал, даже фильтра.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 06 июл 2010, 09:31

Sergey R. и в самом деле очень :shock: странно. Диски при этом менялись? Чьего производителя стоят диски?

У меня спереди и сзади стоят колодки Textar, а диски Brembo и Protechnic соответственно. На сегодня у них пробег ~56'200км и значительного износа нет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 06 июл 2010, 14:47

стиль вождения, наверное :?
aka Lammer

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 06 июл 2010, 22:53

стал вопрос о смене ОЖ
оригинал(красного цвета G12плюс) дорого
а еще если всю систему менять( вроде как в с4 АЕЛ 9.4 литра вся)
выбор пал на феби 19402 - 5 л по норм цене
ваши мнения господа аудиводы

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 06 июл 2010, 23:48

Игорь, диски брал через тебя на экзисте , передние и задние - все АТЕ, менялись вместе с колодками у ДИА

Добавлено спустя 48 минут 22 секунды:
также интересует, каких достойных производителей купить себе летнюю резину 235/45 R17
не китайскую и не российскую (пусть даже брендового производителя)
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 07 июл 2010, 09:39

Sergey R., я думаю дело в твоём стиле вождения - я видел тебя в деле.


Сержио бензиновый писал(а):... выбор пал на феби 19402 - 5 л по норм цене
ваши мнения господа аудиводы
Нормально.


Sergey R. писал(а):... каких достойных производителей купить себе летнюю резину 235/45 R17
не китайскую и не российскую (пусть даже брендового производителя)
Это тебе в тему Выбор резины.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 10 июл 2010, 14:30

Сержио бензиновый писал(а):выбор пал на феби 19402

Только его и заливаю уже на протяжении 8 лет - нареканий ни разу не было. :)
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 11 июл 2010, 14:45

Планирую менять ГРМ, есть вариант взять комплект Ina (ремень + 2 ролика). Что посоветуете взять его и все-таки ремень лучше Gates?

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 11 июл 2010, 20:03

Никита я бы взял все-таки ремень Gates, т.к. про ремни Ina ничего незнаю, а ролики у них хорошие.
take care!...

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 11 июл 2010, 20:35

Кстати мне понравились ремни Contitech (от continental). Отходили около 70 тысяч, и по состоянию имели достойный вид. Поменял на них же.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 11 июл 2010, 21:56

Trace писал(а):... Отходили около 70 тысяч, и по состоянию имели достойный вид
Также достойный вид, но у меня там был Dayco после пробега :oops: в ~110'000км.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Mirage
Наездник
Наездник
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
Темы: 0
Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Mirage » 13 июл 2010, 10:44

Потек радиатор охлаждения, и вроде пробит радиатор кондиционера. Посмотрел ценник на EXISTе - вроде не смертельно, наверное лучше новый взять, чем рисковать Б/у или пробовать ремонтировать. Но там масса фирм:
Радиатор - AVA, AKS, Nissens, Dello, Frig air, Hella, Quinton Hazell, Sfec, Valeo.
Кондиционера - AVA, Delphi, Nissens, BodyParts,Geri, Hella, Frig air, Quinton Hazell, Behr, Valeo, Waeco, Bandge, Termal.
Переплачивать, естественно, не хочется ;) , но и взять, чтобы через месяц опять потек, тоже не хочется. Может, кто сталкивался, или ремонтирует системы охлаждения, недорогой качественный радиатор?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 13 июл 2010, 11:13

Mirage, у Понтовщика в A6Q C4 2,5TDi было подобное. Посоветовашись купили ему на Exist.by оба радиатора. На двигатель от Valeo, а на кондиционер от Hella.
Радиатор двигателя при нём проехал ~200'000км и в отличном состоянии.
Статистика по радиатору кондиционера маленькая - только этой весной его установили. Кондиционерщики при установке говорили, что лучше бы он купил Valeo.

Итак совет такой: оба радиатора от Valeo.

P.S. Как сказал Понтовщик: "Обратите внимание на состояние "резиновых подушек" по бокам. Они обычно также требуют замены, т.к. разваливаются. На Audi-центре они тогда стоили ~25'000руб."
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 13 июл 2010, 11:16

Nissens отличная фирма.. много где ставят с завода.. я бы брал его..
Sergey R., текстары отходили при моей езде где-то 35 000км.. задние при любом стиле дважды переживают передние, так что я бы сьездил и посмотрел состояние колодок в другом месте .. :|
Управляю мечтой )))))))

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 13 июл 2010, 11:17

Нужен совет по пыльникам ШРУСа? Кто какие толковые фирмы знает?
take care!...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 13 июл 2010, 11:21

По пыльникам ШРУС - оригинал!!! Уверен, что в ближайшие 4-5 лет или не менее 150'000км ты их трогать не будешь, т.е. они не будут беспокоить.

Как вариант - Loebro. Они шли в коробке с оригиналом с нанесёнными (при отливке на прессформе) на них логотипом Audi и каталожным номером.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 13 июл 2010, 11:26

По пыльникам - везде слышал , да и себе поставили GKN


Вернуться в «Выбор запчастей»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей