Чип-тюнинг, консультации от автора
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
На современных дизельных моторах уже тоже ставят и лямбда-зонды, и катализаторы (борьба за экологию, требования с каждым годом всё жестче).
Vitaliyak если удалять кат на D3, то ничего корректировать не надо в прошивке. Но конструктивно он сделан так, что лямбда вкручивается прямо в корпус с каталиком, поэтому придется мудрить с плямегасителем (делать отверстие с резьбой под лямбду в нем), да и изгиб в этом месте, поэтому задача будет не простая. Кат пассивно доокисляет выхлоп, с мозгами никак не связан, в отличие от сажевого, который увешан датчиками, с которых в мозги поступает инфа. На дизелях к тому же он забивается редко, в отличие от сажевого. Думал на своей машине тоже удалить, но посмотрел внимательно, что задача будет непростая, решил пока не париться. Зато удалил EGR (программно и физически), вычистил коллектор/заслонки, теперь не будут засираться. Ощущения после этого (собираюсь выложить фотоотчет).
Встречается, что кат бывает совмещен с сажевым в одном корпусе. Тогда без вариантов. В кате содержатся драгметаллы, поэтому их принимают в переработку. Слышал, что литовцы приезжают в Минск за ними (тут им собирают удалённые).
Vitaliyak если удалять кат на D3, то ничего корректировать не надо в прошивке. Но конструктивно он сделан так, что лямбда вкручивается прямо в корпус с каталиком, поэтому придется мудрить с плямегасителем (делать отверстие с резьбой под лямбду в нем), да и изгиб в этом месте, поэтому задача будет не простая. Кат пассивно доокисляет выхлоп, с мозгами никак не связан, в отличие от сажевого, который увешан датчиками, с которых в мозги поступает инфа. На дизелях к тому же он забивается редко, в отличие от сажевого. Думал на своей машине тоже удалить, но посмотрел внимательно, что задача будет непростая, решил пока не париться. Зато удалил EGR (программно и физически), вычистил коллектор/заслонки, теперь не будут засираться. Ощущения после этого (собираюсь выложить фотоотчет).
Встречается, что кат бывает совмещен с сажевым в одном корпусе. Тогда без вариантов. В кате содержатся драгметаллы, поэтому их принимают в переработку. Слышал, что литовцы приезжают в Минск за ними (тут им собирают удалённые).
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Итак, отчет.
Сначала перешил мозги, т.е. программно удалил из них всё, связанное с работой EGR. Машинка поехала веселее, и главное, дыма при тапке в пол стало заметно меньше. Потом приступил ко второму этапу - физическому удалению этой экологической приблуды, предварительно изучив вопрос по Эльзе. На деле всё оказалось несколько сложнее... Заодно была задача поменять нерабочую свечу накала на 2-м цилиндре, ну и конечно же по возможности избавить от нагара впускной коллектор с заслонками (по ним проблем не было, упреждающая процедура).
По ходу дела пришлось снимать воздушный фильтр, расходомер и патрубок на турбину, дюралевый патрубок от турбы к интеркулерам, саму турбу, верхнюю и обе нижних части впускного коллектора, и все детали EGR (патрубки, радиатор, клапаны). При вскрытии обнаружилась следующая картина:
верхняя часть впускного коллектора
нижние части впускного коллектора
воздушная заслонка (вид снизу)
Запасся ёршиками, ножом (для удаления нагара, где можно достать), емкостями для мытья и солярой. Замочил всё на пару часов, но многолетний нагар отдирается тяжело. Пробовал также в бензине, тоже не тот эффект. Потом уже подсказали, что стоило попробовать керосином. Советую обязательно разобрать и промыть оси с самими заслонками и направляющие (спасибо Serg7, подсказал).
Именно то, что оси закисают и заслонки обрастают толстой шубой, становится причиной их тугого хода, что и приводит к износу шаровых наконечников тяг и поломке пластиковых шестерен в редукторе мотора привода. После чистки должно выглядеть так (закрытая заслонка на просвет)
Корпуса нижних частей впускных коллекторов в принципе должны разбираться пополам (легче будет мыть), но надо выпрессовывать втулки напраляющих для болтов крепления, поленился. При снятых коллекторах отличный доступ к свечам накала, поменял без проблем. После чистки собираем всё в обратной последовательности, попутно всё смазывая.Корпус нижней части впускного коллектора
При снятии турбы пришлось повозиться, пока нашел и открутил нижний болт крепления (на фото выделено красным). Он гораздо ниже основной плоскости прилегания фланца (в 2006 году конструкцию поменяли, его уже нет, и немного изменилась сливная масляная магистраль)
Много хлопот доставил радиатор EGR. Болты крепления открутил, но вот доставаться он никак не желал. 2 патрубка, на которых он держался (один выделен красным, другой такой же, только меньшего диаметра с другой стороны) закисли намертво. Меньший в результате пришлось резать (шланг), а второй с трудом, но достал.
Из листового металла вырезал заглушку для отверстия к клапану EGR на тройнике от выпускных коллекторов к турбе, прокладка металлическая родная.
Заглушку на впускном коллекторе сделал из фторопласта, температура там небольшая, прокладку вырезал из спецбумаги.
И напоследок встала проблема соединить все патрубки с антифризом (2 побольше и один поменьше), как они были на радиаторе EGR. Нужен был тройник, обошел весь авторынок, нужного размера не нашлось. Пришлось отломать тройник с радиатора EGR и, доработав его на наждаке, сделать тройник. Подключил, залил охлаждайку (её сразу не сливал, хотя надо было хотя бы расширительный бачок слить). Вошло литра три. Общий вид после сборки
В принципе, радиатор EGR можно было и не трогать, меньше возни было бы с охлаждайкой. В завершение помыл двигатель, сейчас залезть туда стало приятно. После завершения работ машинка поехала ещё веселее, педаль газа стала отзываться мгновенно.
Итог:
в плюсе:
- EGR не отбирает часть мощности у мотора на малых и средних оборотах, меньше турбояма (все выхлопные газы сразу идут на раскрутку турбы), вместо выхлопных газов в цилиндры подается воздух (т.е. кислород, лучше горение).
- В цилиндры больше не попадает сажа (абразив) и смолы из выхлопа, не засирается впускной коллектор с заслонками.
- Меньше стала дымность выхлопа вследствие лучшего сгорания смеси в цилиндрах.
в минусе:
- немного пострадала экология, больше стали выбросы NOx (оксидов азота).
Сначала перешил мозги, т.е. программно удалил из них всё, связанное с работой EGR. Машинка поехала веселее, и главное, дыма при тапке в пол стало заметно меньше. Потом приступил ко второму этапу - физическому удалению этой экологической приблуды, предварительно изучив вопрос по Эльзе. На деле всё оказалось несколько сложнее... Заодно была задача поменять нерабочую свечу накала на 2-м цилиндре, ну и конечно же по возможности избавить от нагара впускной коллектор с заслонками (по ним проблем не было, упреждающая процедура).
По ходу дела пришлось снимать воздушный фильтр, расходомер и патрубок на турбину, дюралевый патрубок от турбы к интеркулерам, саму турбу, верхнюю и обе нижних части впускного коллектора, и все детали EGR (патрубки, радиатор, клапаны). При вскрытии обнаружилась следующая картина:
верхняя часть впускного коллектора
нижние части впускного коллектора
воздушная заслонка (вид снизу)
Запасся ёршиками, ножом (для удаления нагара, где можно достать), емкостями для мытья и солярой. Замочил всё на пару часов, но многолетний нагар отдирается тяжело. Пробовал также в бензине, тоже не тот эффект. Потом уже подсказали, что стоило попробовать керосином. Советую обязательно разобрать и промыть оси с самими заслонками и направляющие (спасибо Serg7, подсказал).
Именно то, что оси закисают и заслонки обрастают толстой шубой, становится причиной их тугого хода, что и приводит к износу шаровых наконечников тяг и поломке пластиковых шестерен в редукторе мотора привода. После чистки должно выглядеть так (закрытая заслонка на просвет)
Корпуса нижних частей впускных коллекторов в принципе должны разбираться пополам (легче будет мыть), но надо выпрессовывать втулки напраляющих для болтов крепления, поленился. При снятых коллекторах отличный доступ к свечам накала, поменял без проблем. После чистки собираем всё в обратной последовательности, попутно всё смазывая.Корпус нижней части впускного коллектора
При снятии турбы пришлось повозиться, пока нашел и открутил нижний болт крепления (на фото выделено красным). Он гораздо ниже основной плоскости прилегания фланца (в 2006 году конструкцию поменяли, его уже нет, и немного изменилась сливная масляная магистраль)
Много хлопот доставил радиатор EGR. Болты крепления открутил, но вот доставаться он никак не желал. 2 патрубка, на которых он держался (один выделен красным, другой такой же, только меньшего диаметра с другой стороны) закисли намертво. Меньший в результате пришлось резать (шланг), а второй с трудом, но достал.
Из листового металла вырезал заглушку для отверстия к клапану EGR на тройнике от выпускных коллекторов к турбе, прокладка металлическая родная.
Заглушку на впускном коллекторе сделал из фторопласта, температура там небольшая, прокладку вырезал из спецбумаги.
И напоследок встала проблема соединить все патрубки с антифризом (2 побольше и один поменьше), как они были на радиаторе EGR. Нужен был тройник, обошел весь авторынок, нужного размера не нашлось. Пришлось отломать тройник с радиатора EGR и, доработав его на наждаке, сделать тройник. Подключил, залил охлаждайку (её сразу не сливал, хотя надо было хотя бы расширительный бачок слить). Вошло литра три. Общий вид после сборки
В принципе, радиатор EGR можно было и не трогать, меньше возни было бы с охлаждайкой. В завершение помыл двигатель, сейчас залезть туда стало приятно. После завершения работ машинка поехала ещё веселее, педаль газа стала отзываться мгновенно.
Итог:
в плюсе:
- EGR не отбирает часть мощности у мотора на малых и средних оборотах, меньше турбояма (все выхлопные газы сразу идут на раскрутку турбы), вместо выхлопных газов в цилиндры подается воздух (т.е. кислород, лучше горение).
- В цилиндры больше не попадает сажа (абразив) и смолы из выхлопа, не засирается впускной коллектор с заслонками.
- Меньше стала дымность выхлопа вследствие лучшего сгорания смеси в цилиндрах.
в минусе:
- немного пострадала экология, больше стали выбросы NOx (оксидов азота).
Последний раз редактировалось Игорь 20 окт 2011, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Вложил скриншоты в сообщение
Причина: Вложил скриншоты в сообщение
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
как вышла?Kikos писал(а):...была задача поменять нерабочую свечу накала на 2-м цилиндре...
это субъективные ощущения. А делал ли ты замеры разгона до/вовремя/после проведения этих работ, чтобы сравнить цифры?Kikos писал(а):...помыл двигатель... машинка поехала ещё веселее, педаль газа стала отзываться мгновенно.
P.S. Тебе за подробный отчет. Спасибо.
Добавлено спустя 23 минуты 2 секунды:
Semafor писал(а):...включается регенерация сажевого фильтра Когда загорается иконка : топлива льёт на 20-30% больше ,зажигание становится позднее,ЕGR закрывает воздушные заслонки,и топливо догорает в фильтре , превращая сажу в искры.
кстати, а что с регенерацией сажевого или ты и его удалил?
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Kikos, спасибо за шикарный отчет! оч интересно... но как я понял, не так все просто, как казалось сначала?
Властелин колец, сажевого, насколько я помню у него изначально не было...
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
Kikos,
эта рекомендация была приведена для 1,8т или для дизелей? или для обоих это актуально?
Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
Что тут определяться?! Есть стандартные заготовки пламягасителей... ставил на три машины... звук практически не меняется... разве что чуть более басовитый становится. За три года у меня ничего не прогорело... контакты тебе предложил Кикос, я говорю +1 за СТО на Физкультурном переулке, на базе автокомбината... грамотно делают... я делал на "старых" авто без лямбд, после ката.
Но! ответь на вопрос: зачем оно тебе надо? кат у тебя обсыпался или забит вусмерть? Ты уверен? может быть правильнее ездить так и не дурить себе голову? Потому что кат - это лямбда. Без ката - это Чек энджин.... удастся ли все правильно настроить без ката и с обманкой лямбды - бо-ольшой вопрос...
Властелин колец, сажевого, насколько я помню у него изначально не было...
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
Kikos,
А вообще рекомендую раз в год при замене масла делать профилактику турбине. Открутить подающую масляную магистраль и промыть её карбклинером, потом продуть компрессором (от турбы в мотор). Потом карбклинер вдуть в отверстие подачи масла на турбе, пошевеливая ось крыльчатки. Затем вдуть туда WD-шку, и компрессором кратковременно разогнать крыльчатку, проследить инерцию оси (до мытья и после, лучше зеркалом, пальцами не лазить). Процедуру повторить несколько раз, пока не появится инерция у оси. Заменить масло и фильтр.
Сразу после карбклинера нельзя вал крутить компрессором, есть риск закусывания во втулках. Надо их заполнить WD-шкой, потом крутить.
эта рекомендация была приведена для 1,8т или для дизелей? или для обоих это актуально?
Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
Dantist писал(а): Катализатор сам планирую вырезать, просто пока не определился с моделью и типом пламегасителя, почитал всего много, прогорают они быстро и звук потом меняется не в лучшую сторону...(((( Может кто подскажет стоющую детальку на место ката и что можно сделать с б.у. катом? Говорят, что его можно сдать куда за бабос неплохой...
Что тут определяться?! Есть стандартные заготовки пламягасителей... ставил на три машины... звук практически не меняется... разве что чуть более басовитый становится. За три года у меня ничего не прогорело... контакты тебе предложил Кикос, я говорю +1 за СТО на Физкультурном переулке, на базе автокомбината... грамотно делают... я делал на "старых" авто без лямбд, после ката.
Но! ответь на вопрос: зачем оно тебе надо? кат у тебя обсыпался или забит вусмерть? Ты уверен? может быть правильнее ездить так и не дурить себе голову? Потому что кат - это лямбда. Без ката - это Чек энджин.... удастся ли все правильно настроить без ката и с обманкой лямбды - бо-ольшой вопрос...
Кваттро в квадрате!
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Свечу накала открутил без проблем, пришлось только купить высокую головку для этого (стоят металлические, не керамика).
Замеры не делал, для этого надо иметь соответственное оборудование, например G-Tech Pro. Как-нить обзаведемся
Пока только субъективные впечатления, но это ведь главное, получать удовольствие за рулем
Сажевого у меня не было с завода, но если бы и был, то уже удалил бы к этому времени точно. Загвоздка возникла с выдиранием радиатора EGR и монтажом патрубков от него с охлаждайкой. В принципе, если этого не делать, то остальное все делается без проблем. Рекомендация по профилактике турбин относится ко всем типам (и бенз, и дизель), со временем подшипники и маслотрубки закоксовываются.
По пламегасителям тоже, кстати, не слышал, чтобы они прогорали.
Замеры не делал, для этого надо иметь соответственное оборудование, например G-Tech Pro. Как-нить обзаведемся
Пока только субъективные впечатления, но это ведь главное, получать удовольствие за рулем
Сажевого у меня не было с завода, но если бы и был, то уже удалил бы к этому времени точно. Загвоздка возникла с выдиранием радиатора EGR и монтажом патрубков от него с охлаждайкой. В принципе, если этого не делать, то остальное все делается без проблем. Рекомендация по профилактике турбин относится ко всем типам (и бенз, и дизель), со временем подшипники и маслотрубки закоксовываются.
По пламегасителям тоже, кстати, не слышал, чтобы они прогорали.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Starbugs
- Наездник
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Темы: 2
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Kikos, почитал я темку, очень хочется попробовать....варианты на мою и ценник? Какие выходные показатели. Что надо дополнительно будет делать по вырезанию, удалению, внедрению. Какие последствия на износ деталей коробки, двигла, турбинок?
Не нравится в данный момент мне один моментик на старте. Педаль ОЧЕНЬ тупо сображает, если быстро нажать до упора в пол и отпустить - чуть чуть дернет в конце...думаю из-за коробки автомат. И подхватывает поздновато, наверное в районе 2-3 тысяч...хотя вроде 2 турбинки, думал с самого низа должна тянуть...Вагам вдув мерял, все идеально, свои 250-254 силы выдает, дует ровно. Хотелось бы в первую очередь убарть этот недостаток (если это дело в мозгах), ну и по возможности без каких либо последствия для железа улучшить полет.
Данные по машинке в профиле. Если что надо еще, подскажу.
Не нравится в данный момент мне один моментик на старте. Педаль ОЧЕНЬ тупо сображает, если быстро нажать до упора в пол и отпустить - чуть чуть дернет в конце...думаю из-за коробки автомат. И подхватывает поздновато, наверное в районе 2-3 тысяч...хотя вроде 2 турбинки, думал с самого низа должна тянуть...Вагам вдув мерял, все идеально, свои 250-254 силы выдает, дует ровно. Хотелось бы в первую очередь убарть этот недостаток (если это дело в мозгах), ну и по возможности без каких либо последствия для железа улучшить полет.
Данные по машинке в профиле. Если что надо еще, подскажу.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сорри, что-то уведомление о новом сообщении пришло только сейчас
Если не сильно напрягать мотор/коробку, то можно добавить 40Hp/120Nm. Есть небольшие отличия европейской/американской версий (в амерах в т.ч. стоит ограничитель скорости, который при этом снимается). Если в авто всё в порядке, то первоначально удалять/резать не стоит, надо поездить, посмотреть на работу мотора. Это не поздно и потом сделать. По поводу ресурса, ещё раз повторю, убивает машину не чип, а водитель. При такой степени форсировки влияние на ресурс минимально.
При наличии АКП всегда присутствует некоторая задумчивость. Со временем по мере износа она начинает увеличиваться. После чипа это несколько уменьшается, но полностью это "вылечить" не получится, механический износ ведь никуда не уйдет от этого.
Если не сильно напрягать мотор/коробку, то можно добавить 40Hp/120Nm. Есть небольшие отличия европейской/американской версий (в амерах в т.ч. стоит ограничитель скорости, который при этом снимается). Если в авто всё в порядке, то первоначально удалять/резать не стоит, надо поездить, посмотреть на работу мотора. Это не поздно и потом сделать. По поводу ресурса, ещё раз повторю, убивает машину не чип, а водитель. При такой степени форсировки влияние на ресурс минимально.
При наличии АКП всегда присутствует некоторая задумчивость. Со временем по мере износа она начинает увеличиваться. После чипа это несколько уменьшается, но полностью это "вылечить" не получится, механический износ ведь никуда не уйдет от этого.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Kikos, по моему у Starbugs все же есть неисправность.... ОЧЕНЬ сильная задержка на педаль газа... мотор 2,7тт так ехать не должен.... наверняка есть ошибки.... наверное сначала диагностикаустранение косяков, а потом уже чип?
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Starbugs,
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Starbugs,
расскажи, плиз как ты вагом померял мощность?!!!Вагам вдув мерял, все идеально, свои 250-254 силы выдает
Кваттро в квадрате!
- Starbugs
- Наездник
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Темы: 2
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):Kikos, по моему у Starbugs все же есть неисправность.... ОЧЕНЬ сильная задержка на педаль газа... мотор 2,7тт так ехать не должен.... наверняка есть ошибки.... наверное сначала диагностикаустранение косяков, а потом уже чип?
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Starbugs,расскажи, плиз как ты вагом померял мощность?!!!Вагам вдув мерял, все идеально, свои 250-254 силы выдает
Вот есть темка, тут все написано. В шапке есть как снимать логи. Я долго читал, собрал для себя каналы какие надо тестить. Там же можно и свои логи выложить, тебе помогут разобраться что к чему! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582
А по поводу педальки...я тоже думал что есть неисправность. Но в чем она может заключаться?!?!? Единственное на ум приходит, что-то в мозгах, педаль то электронная я так понимаю...вот и пауза. Но тесты в норме, причем мерял в первый раз, думал не очень получилось. Но все гуд. Замерял разгон, при заявленных 7.7, с учетом того что в машине 3 человека было и вещей немного, замер выдал 8.3 с первого раза. То думаю как бы технических проблем не должно быть. Но готов выслушать предложения, может понастраивать что-то можно в ваге...?
А и да, ошибок нет никаких. Были изначально по датчику ОГ (сбросил больше не появлялась) и еще по компрессору, но это с быллонами была беда. Все.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
да все у тебя гуд... это тупые автоматыStarbugs писал(а):...Замерял разгон, при заявленных 7.7, с учетом того что в машине 3 человека было и вещей немного, замер выдал 8.3 с первого раза. То думаю как бы технических проблем не должно быть...
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Starbugs
- Наездник
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Темы: 2
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):да все у тебя гуд... это тупые автоматыStarbugs писал(а):...Замерял разгон, при заявленных 7.7, с учетом того что в машине 3 человека было и вещей немного, замер выдал 8.3 с первого раза. То думаю как бы технических проблем не должно быть...
Ну вот и я думаю, что все гуд. А вот автомат, сука, тупой. Но вылечить это очень хочется!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):да все у тебя гуд... это тупые автоматыStarbugs писал(а):...Замерял разгон, при заявленных 7.7, с учетом того что в машине 3 человека было и вещей немного, замер выдал 8.3 с первого раза. То думаю как бы технических проблем не должно быть...
ну-у не знаю.... сейчас у меня четвертая машина с автоматом. В семье два автомата сейчас. И никогда таког не было, чтобы выжать педаль газа в пол, отпустить, и лишь в конце хода педали машина чуть дернется... какая то ДИКАЯ задержка!
Или аффтар что то не так рассказывает?
Кваттро в квадрате!
- Starbugs
- Наездник
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Темы: 2
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ну может я не так выразился
Это звучит как нажииимаешь педаль, потом отпускаааешь... Нет. Все намного быстрее. В принципе наверное менее секунды, в общем очень быстро нажимаю. Все таки думаю это автомат...
Vitaliyak писал(а):И никогда таког не было, чтобы выжать педаль газа в пол, отпустить, и лишь в конце хода педали машина чуть дернется...
Это звучит как нажииимаешь педаль, потом отпускаааешь... Нет. Все намного быстрее. В принципе наверное менее секунды, в общем очень быстро нажимаю. Все таки думаю это автомат...
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей