antoxa_lp,
Yusg писал(а):Мой взгляд остановился на А4 В8 Quattro 2.0 TFSI (211 л.с.) c хорошими комплектациями.
сижу прошу совета, но раз уж такое дело, давай я тебе один умный вещь скажу, ты только не обижайся:
- выбор гавно! (извини за резкость)
Антоха, выбор самый вменяемый по соотношению деньгидинамикакомплектациядизайн. Едет 2,0тфси в В8 ом кузове просто изумительно! А ведь его еще и чипануть можно до 250л.с без переделок и до 280-290коников с легким апгрейдом
Масло? У моей крассавицы нынче месяц как машина... пока ни разу не просила долить... за 5К пробега
Ну а если и попросит, то и хрен с ним...
зы. 180л.с даже близко так не едет!
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:вот пример красивого оформления. на мой взгляд отлично смотрятся
пенсионерское дерево аля мерседес...
отстой. Сорри...
ИМХО.
Добавлено спустя 36 минут 52 секунды:Cayenne,
С 2,0тфси все действительно печально. Сам когда выбирал себе машину полгода назад сделал однозначный выбор: "никаких бензиновых 2,0". Дикие ужоры масла, замены поршневой группы и, в отдельных случаях двигателей, это удел этих машин. В России их массово покупали новыми - поэтому и статистическая выборка там больше, и историй про них - мама не горюй.
Расстрою тебя, что все еще значительно печальнее на недоприводных А4 с мультиком...
Валом историй про их ремонт, капиталки, переборки и т.д Не пугает? опять же машину не чипануть...
Мультик не выдерживает.
А бредовых историй про убитые моторы можно найти при желании про абсолютно любой ВАговский мотор.... и конечно же про 1.8т
Кстати так я однажды отказался от покупки В7 в топовой комплектации с 3,2фси... роскошный мотор! Но есть косяк с цепями.... ну и хрен с ними! Уже жалею, что не взял... да-алеко не факт, что затронет конкретно этот экземпляр