Нужна помощь по Audi-80 (90)
- vik_to-r
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 23:46
- Темы: 0
- Авто: 80 b4 1,9 td
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
Нужна помощь по Audi-80 (90)
Доброго времени суток, товарищи. Ауди 80 б4 91 г.в. 1,9 тд недавно стала 1,9 тди. Так вот с того момента тупая стала. По началу 100 км/ч был потолок, сегодня 110 максимум. ТНВД остался с 1,9 тд. Много чего слышал от "специалистов" но больше верю прожженным механикам, зареганным на данном форуме подскажите, пожалуйста варианты. Еще момент такой, времени свободного вообще нет, чтоб самому заниматься. Поэтому нуждаюсь в практической помощи в устранении проблемы. Нахожусь в минске. Заранее спасибо.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Нужна помощь по Audi-80 (90)
vik_to-r, приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
TD ― это классический турбодизель с механическим управлением ТНВД с помощью тросика.
TDi ― турбодизель с непосредственным впрыском топлива и электронным управлением ТНВД, проще говоря с электронной педалью газа.
vik_to-r, для начала скажу, что это выглядит как бред.vik_to-r писал(а):Источник цитаты… 1,9 тд недавно стала 1,9 тди.
… ТНВД остался с 1,9 тд.
TD ― это классический турбодизель с механическим управлением ТНВД с помощью тросика.
TDi ― турбодизель с непосредственным впрыском топлива и электронным управлением ТНВД, проще говоря с электронной педалью газа.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- vik_to-r
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 23:46
- Темы: 0
- Авто: 80 b4 1,9 td
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
Нужна помощь по Audi-80 (90)
Ммг... Хорошо, но я не с целью послушать лекцию;) спрошу по-другому: можно ли путем замены плунжерной пары, либо изменением давления добиться нормальной тяги, или ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО менять насос?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Нужна помощь по Audi-80 (90)
vik_to-r, ну да многие любят сделать, а потом искать причины неполадок вместо того, чтобы заранее досконально изучить вопрос.
Я думаю, что в вашем случае проблема кроется в процессе изменения модели двигателя ― расскажите, как именно он происходил и что и как было сделано? Если плунжерную пару не трогали то и дело не в ней.
ТНВД у TD и TDi разные! И вы ещё спрашиваете про его замену…
А ЭБУ двигателя установили? Есть какие ошибки по двигателю?
Я думаю, что в вашем случае проблема кроется в процессе изменения модели двигателя ― расскажите, как именно он происходил и что и как было сделано? Если плунжерную пару не трогали то и дело не в ней.
ТНВД у TD и TDi разные! И вы ещё спрашиваете про его замену…
А ЭБУ двигателя установили? Есть какие ошибки по двигателю?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Нужна помощь по Audi-80 (90)
vik_to-r писал(а):Источник цитаты ТНВД остался с 1,9 тд.
ТДИ видимо там и не пахнет .
vik_to-r писал(а):Источник цитаты Так вот с того момента тупая стала.
Значит такой убитый ДВС поставили, хотя врятли настолько чтобы сотку не мог набрать. Скорее настройки сбиты.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 8
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Нужна помощь по Audi-80 (90)
Из объяснения "была ТД стала ТДИ" вообще ничего не понятно, что делали. Приклеили букву "i" к шильдику сзади?
Вообще сделать ТДИ из ТД - это поменять двигатель, так как ТД вихрекамерный (AAZ), а ТДИ с непосредственным впрыском (1Z).
Вообще сделать ТДИ из ТД - это поменять двигатель, так как ТД вихрекамерный (AAZ), а ТДИ с непосредственным впрыском (1Z).
Не умножай сущностей без надобности
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Нужна помощь по Audi-80 (90)
Bill Humble, человек сюда пришел
А вы накинулись на него с Игорем
vik_to-r, лучше от рождества начать - что было, что произошло, что поставили. И истина постепенно всплывет на поверхность.
vik_to-r писал(а):Источник цитаты не с целью послушать лекцию
А вы накинулись на него с Игорем
vik_to-r, лучше от рождества начать - что было, что произошло, что поставили. И истина постепенно всплывет на поверхность.
- vik_to-r
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 23:46
- Темы: 0
- Авто: 80 b4 1,9 td
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
Нужна помощь по Audi-80 (90)
Изначально, на аудихе стоял 1,9 td, его по понятным причинам надо было заменить. Я уехал в Минск, и, как говориться чужими руками, происходил поиск и замена движка. Поставили мне 1.9 tdi, за который 650 бачей. Новый движок был без ЭБУ и на него повесили предыдущий механический насос- и мне уже понятно, что это херня какая-то. Заводится с полтыка, ошибок нет, только Херово тянет. Читал различные отзывы, в числе которых было, что путем изменения давления на форсунки добивались нормальной тяги. И вот суть моего вопроса- (из практики) можно ли таким образом решить проблему- т.е. Добиться улучшения тяги, или все фуФло это? Я не механик, товарищи!;)
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Нужна помощь по Audi-80 (90)
vik_to-r, а не дешевле было починить старый двигатель?
Вариантов три:
Вариантов три:
- Искать нужные ТНВД, ЭБУ, проводку, интегрировать в а/м. Тогда получится нормальный TDi. Хороший объём работы предстоит.
- Вернуть всё назад ― починить 1,9 TD.
- Продолжить с тем, что есть. Я не уверен, что мощности и экономичности можно добиться настройкой механического ТНВД.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 8
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Нужна помощь по Audi-80 (90)
Теоретически можно попробовать довести до ума новый. Установить правильный топливный насос, ЭБУ и электронную педаль газа. Иммобилайзер лечится эмулятором, с тахометром и другими стрелками тоже можно что-нибудь придумать.
В итоге поехать должна ощутимо веселее, чем с родным мотором.
В итоге поехать должна ощутимо веселее, чем с родным мотором.
Не умножай сущностей без надобности
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Нужна помощь по Audi-80 (90)
vik_to-r,
Если авто передвигается хуже чем со старым ДВС, вправе требовать чтобы раз уж взялись, то сделали работу достойно а не наотъ....ись, или вернули деньги.
vik_to-r писал(а):Источник цитаты Я не механик, товарищи!;)
vik_to-r писал(а):Источник цитаты как говориться чужими руками, происходил поиск и замена движка. Поставили мне 1.9 tdi, за который 650 бачей.
Если авто передвигается хуже чем со старым ДВС, вправе требовать чтобы раз уж взялись, то сделали работу достойно а не наотъ....ись, или вернули деньги.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- vik_to-r
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 23:46
- Темы: 0
- Авто: 80 b4 1,9 td
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
Нужна помощь по Audi-80 (90)
Спасибо, парни. из всего обсуждения понравилось "ну да многие любят сделать, а потом искать причины неполадок вместо того, чтобы заранее досконально изучить вопрос." Потом отпишусь, что и как вышло;)
-
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 20:43
- Темы: 1
- Авто: A4 1.8t aeb
- Имя: Игорь
- Статус: Не в сети
Нужна помощь по Audi-80 (90)
Добрый день. Может кто поможет, нужна черепашка на ауди 90 2.3 бензин 1989г
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Нужна помощь по Audi-80 (90)
Оффтопик:
Это вряд ли.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей