Первый раз в представительский класс
-
- Любитель
- Сообщений: 229
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 07:34
- Темы: 0
- Авто: A8 D3 3.0 TDi
- VIN: WAUZZZ4E78N002122
- Имя: Вадим
- Откуда: Бобруйск
- Статус: Не в сети
Gater, мотор звук издавал: и при снятии, и при постановке на ручник. Но колодки не разводились. И самое интересное: после трех постановок-снятий моторчики долго жужжали. Как-будто пытались адаптировать толщину колодок. И с правой стороны звук совсем был не совсем здоровый.
Договорился с Кикосом, что привезу ему на сл.неделе старый моторчик. Может восстановит. Будет запасной. ОД сказали, что справа и слева они одинаковые.
Договорился с Кикосом, что привезу ему на сл.неделе старый моторчик. Может восстановит. Будет запасной. ОД сказали, что справа и слева они одинаковые.
Последний раз редактировалось zakupka 17 окт 2015, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Инструмент конечно хороше особенно в А8 Да еще не плохо кинуть в багажник запасной редуктор ручника пару натяжителей форсунки с цепями что бы этого не было надо просто иногда на подъемнике осмотреть редуктор сняв колесо и если есть трещина сразу туда, Они умирают от попадания влаги в редуктор. Если все герметично то они вечные.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 229
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 07:34
- Темы: 0
- Авто: A8 D3 3.0 TDi
- VIN: WAUZZZ4E78N002122
- Имя: Вадим
- Откуда: Бобруйск
- Статус: Не в сети
Первый раз в представительский класс
Вот пришло время заняться пневмой. Как и описывал ранее, по утрам мордочка авто оказывалась опущеной. Если летом такое наблюдалось после длительной стоянки (2-3 дня), то с наступлением холодов - каждое утро...
Вчера приехал к ребятам с Талл-анта. Провели сначала диагностику: поднимают на домкрат и слушают.
Использование ушей никаких признаков неисправности не выявило.
Как и проверка стойки сверху: сайлентблок тоже был герметичен.
Предложили оставить, сделать профилактику компрессора.
Дал согласие, т.к. до 10 атмосфер он накачивал резво, а до 14-15 урчал, пыхтел (образно!), но накачивал с трудом.
Отправлено спустя 4 минуты 14 секунды:
Профилактика в себя включает: замена реле (20 у.е.), замена фильтра, очистка влагоотделителя, очистка от конденсата.
По итогу: стенки цилиндра норм, кольцо пластиковое поправили. До 20 атмосфер качает как новый. Хотя ребята ненавязчиво предлагали капремонт. А это уже не 150, а 440 у.е.
Отделался, если можно так сказать, малой кровью
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунды:
Приехал к пяти забирать машинку, а они мне: В процессе работ нашли утечку на левой пневмоподушке.
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунды:
И с правой стороны пропускает клапан остаточного давления. Это я его так обозвал, по итогам чтения форумов. Ремонтники упорно клиент его редуктором.
Отправлено спустя 50 секунды:
Фото пузырьков нет. Но они были. Правда, в десятки раз меньше, чем на дырочке левой пневмоподушки.
Отправлено спустя 30 секунды:
Вот сам клапан, штуцер, редуктор
Отправлено спустя 31 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунды:
Номер у Юры с разборки б/у, потому что те что есть на Талл-анте они не посоветовали сами ставить. Китай. Приедешь снова
Отправлено спустя 47 секунды:
Не номер, а нашёл. Т9
Отправлено спустя 37 секунды:
250 тысяч. Если герметичен, то считай бесплатно.
Отправлено спустя 52 секунды:
Добрые люди прислали сегодня его номер по VAG4B0616751
Отправлено спустя 21 секунды:
Еще не проверял и не узнавал стоимость.
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунды:
Но это пока и не суть важно, потому что сижу возле авто, на котором снята левая стойка и идёт процесс реставрации.
По результатам отпишу
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Отправлено спустя 22 минуты 37 секунды:
VAG номер на деталь не правильный. Это штуцер, а нужен клапан
Отправлено спустя 16 минуты 41 секунды:
Отправлено спустя 1 час 54 минуты 29 секунды:
Всё заменили и отреставрировали. Гарантия год. Итого по деньгам:
1. Профилактика компрессора с заменой реле - 150;
2. Б/у клапан остаточного давления - 14 ( таких цен не бывает)));
3. Реставрация пневмобаллона - 320 (это с учетом действующей акции на Талант-техно. До акции - 410);
4. Снять-установить пневмостойку - 70 (считаю цену завышенной в два раза).
Итого: 554 убитых енота.
Впечатления о сервисе: мастер Андрей: позвонит, спросит, расскажет, посоветует. Отл.
Мастер Георгий: ничего хорошего сказать не могу
Слесарь: чётко работает))) не первый год замужем, видно...
Отправлено спустя 26 минуты 18 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунды:
И по окончанию работ слесарь на правой передней стойке, меняя клапан остаточного давления, показал на сгнившую защиту правой пневмостойки. Сказал, что скоро придёт и её время....
Вчера приехал к ребятам с Талл-анта. Провели сначала диагностику: поднимают на домкрат и слушают.
Использование ушей никаких признаков неисправности не выявило.
Как и проверка стойки сверху: сайлентблок тоже был герметичен.
Предложили оставить, сделать профилактику компрессора.
Дал согласие, т.к. до 10 атмосфер он накачивал резво, а до 14-15 урчал, пыхтел (образно!), но накачивал с трудом.
Отправлено спустя 4 минуты 14 секунды:
Профилактика в себя включает: замена реле (20 у.е.), замена фильтра, очистка влагоотделителя, очистка от конденсата.
По итогу: стенки цилиндра норм, кольцо пластиковое поправили. До 20 атмосфер качает как новый. Хотя ребята ненавязчиво предлагали капремонт. А это уже не 150, а 440 у.е.
Отделался, если можно так сказать, малой кровью
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунды:
Приехал к пяти забирать машинку, а они мне: В процессе работ нашли утечку на левой пневмоподушке.
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунды:
И с правой стороны пропускает клапан остаточного давления. Это я его так обозвал, по итогам чтения форумов. Ремонтники упорно клиент его редуктором.
Отправлено спустя 50 секунды:
Фото пузырьков нет. Но они были. Правда, в десятки раз меньше, чем на дырочке левой пневмоподушки.
Отправлено спустя 30 секунды:
Вот сам клапан, штуцер, редуктор
Отправлено спустя 31 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунды:
Номер у Юры с разборки б/у, потому что те что есть на Талл-анте они не посоветовали сами ставить. Китай. Приедешь снова
Отправлено спустя 47 секунды:
Не номер, а нашёл. Т9
Отправлено спустя 37 секунды:
250 тысяч. Если герметичен, то считай бесплатно.
Отправлено спустя 52 секунды:
Добрые люди прислали сегодня его номер по VAG4B0616751
Отправлено спустя 21 секунды:
Еще не проверял и не узнавал стоимость.
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунды:
Но это пока и не суть важно, потому что сижу возле авто, на котором снята левая стойка и идёт процесс реставрации.
По результатам отпишу
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Отправлено спустя 22 минуты 37 секунды:
VAG номер на деталь не правильный. Это штуцер, а нужен клапан
Отправлено спустя 16 минуты 41 секунды:
Отправлено спустя 1 час 54 минуты 29 секунды:
Всё заменили и отреставрировали. Гарантия год. Итого по деньгам:
1. Профилактика компрессора с заменой реле - 150;
2. Б/у клапан остаточного давления - 14 ( таких цен не бывает)));
3. Реставрация пневмобаллона - 320 (это с учетом действующей акции на Талант-техно. До акции - 410);
4. Снять-установить пневмостойку - 70 (считаю цену завышенной в два раза).
Итого: 554 убитых енота.
Впечатления о сервисе: мастер Андрей: позвонит, спросит, расскажет, посоветует. Отл.
Мастер Георгий: ничего хорошего сказать не могу
Слесарь: чётко работает))) не первый год замужем, видно...
Отправлено спустя 26 минуты 18 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунды:
И по окончанию работ слесарь на правой передней стойке, меняя клапан остаточного давления, показал на сгнившую защиту правой пневмостойки. Сказал, что скоро придёт и её время....
Последний раз редактировалось zakupka 27 ноя 2015, 15:00, всего редактировалось 2 раз.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Первый раз в представительский класс
Хорошо все расписали с ценами и контактами. Поздравляю с решением вопроса.
Хотел помочь найти номер оригинальный, но в профиле VIN не заполнен
Хотел помочь найти номер оригинальный, но в профиле VIN не заполнен
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Любитель
- Сообщений: 229
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 07:34
- Темы: 0
- Авто: A8 D3 3.0 TDi
- VIN: WAUZZZ4E78N002122
- Имя: Вадим
- Откуда: Бобруйск
- Статус: Не в сети
Первый раз в представительский класс
Спасибо)
Дополню профиль....
На кушку такой стоит около 100... На экзисте
Дополню профиль....
На кушку такой стоит около 100... На экзисте
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Первый раз в представительский класс
/loXmaTblй писал(а):Источник цитаты zakupka, мне коллега по работе доказывает: д4 и д3 - одно и тоже! Мол посмотри, даже панели почти одинаковые. А я никак не могу понять как их можно даже сравнивать?
пипец конечно... совершенно разные машины! чем люди думают?
парадокс в том, что д4 4.2бенз первых годов уже за 20 можно взять.. но я почему то склоняюсь к семерке ф01 4.0д ИксДрайв
Кваттро в квадрате!
-
- Любитель
- Сообщений: 229
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 07:34
- Темы: 0
- Авто: A8 D3 3.0 TDi
- VIN: WAUZZZ4E78N002122
- Имя: Вадим
- Откуда: Бобруйск
- Статус: Не в сети
Первый раз в представительский класс
Утром мордочка была на высоте))))
Косяк, надеюсь, устранен!
Косяк, надеюсь, устранен!
-
- Любитель
- Сообщений: 229
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 07:34
- Темы: 0
- Авто: A8 D3 3.0 TDi
- VIN: WAUZZZ4E78N002122
- Имя: Вадим
- Откуда: Бобруйск
- Статус: Не в сети
Первый раз в представительский класс
Купил дисочки)))
Отправлено спустя 15 секунды:
На 19"
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунды:
Фото из интернета!!!
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Требуют лёгкой покраски и небольшой правки на биение одного диска.
И, соответственно, приобретения новых шин.
К летнему сезону уложусь!
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунды:
Диски шли с шинами 265/35R19.
В одной шине лысая внутренняя беговая дорожка, во второй порез неглубокий сантиметров 8, в третей маленькая грыжа на внутренней стороне, в четвёртой погрызена одна из канавок, по всей окружности шины.
Верну их продавцу. Таков был уговор. А он мне полтос. Итого бюджет первоначальный составит: 350 убитых енотов.
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
В дисках датчики давления, мне без надобности. Если кому нужно...
Отправлено спустя 15 секунды:
На 19"
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунды:
Фото из интернета!!!
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Требуют лёгкой покраски и небольшой правки на биение одного диска.
И, соответственно, приобретения новых шин.
К летнему сезону уложусь!
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунды:
Диски шли с шинами 265/35R19.
В одной шине лысая внутренняя беговая дорожка, во второй порез неглубокий сантиметров 8, в третей маленькая грыжа на внутренней стороне, в четвёртой погрызена одна из канавок, по всей окружности шины.
Верну их продавцу. Таков был уговор. А он мне полтос. Итого бюджет первоначальный составит: 350 убитых енотов.
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
В дисках датчики давления, мне без надобности. Если кому нужно...
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Первый раз в представительский класс
400 за диски сс необходимостью правки и мертвой резиной, а за мои больше 400 никто не дает. Капец!
PS с обновочкой!
PS с обновочкой!
-
- Любитель
- Сообщений: 229
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 07:34
- Темы: 0
- Авто: A8 D3 3.0 TDi
- VIN: WAUZZZ4E78N002122
- Имя: Вадим
- Откуда: Бобруйск
- Статус: Не в сети
Первый раз в представительский класс
/loXmaTblй, 350 без резины)
И поправить совсем чуть-чуть) на десять долларов)
Спасибо
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунды:
/loXmaTblй, не дают не потому что не нужны, потому что скорее время ХЛЕБА сейчас, чем ЗРЕЛИЩ
И поправить совсем чуть-чуть) на десять долларов)
Спасибо
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунды:
/loXmaTblй, не дают не потому что не нужны, потому что скорее время ХЛЕБА сейчас, чем ЗРЕЛИЩ
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Первый раз в представительский класс
уверен, что по раздельности уйдут гораздо скорее
-
- Любитель
- Сообщений: 229
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 07:34
- Темы: 0
- Авто: A8 D3 3.0 TDi
- VIN: WAUZZZ4E78N002122
- Имя: Вадим
- Откуда: Бобруйск
- Статус: Не в сети
Первый раз в представительский класс
/loXmaTblй, согласен на 100%. Сам буду свои на 17" продавать. И шины... Новые весной брал... Ща опять новые покупать надо)
-
- Любитель
- Сообщений: 229
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 07:34
- Темы: 0
- Авто: A8 D3 3.0 TDi
- VIN: WAUZZZ4E78N002122
- Имя: Вадим
- Откуда: Бобруйск
- Статус: Не в сети
Первый раз в представительский класс
Вчера помыл авто
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Выгнал с мойки (там продули замки, любой бака), сделал контрольный протир!
Покатался пару часов....
Отправлено спустя 3 минуты 30 секунды:
А вечером загнав во двор сделал попытку выйти из авто, но ручка не тянулась...
После определенного усилия ручка поддалась, но дверь отказалась открываться
Так и ночевала с открытой...
Итог: севший акум, зарядка с утра и заезд в тёплый бокс, опять зарядка и хандра у замка водительской двери прошла....
Но как туда могла вода попасть????
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунды:
Но зато красотка после мойки)
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Выгнал с мойки (там продули замки, любой бака), сделал контрольный протир!
Покатался пару часов....
Отправлено спустя 3 минуты 30 секунды:
А вечером загнав во двор сделал попытку выйти из авто, но ручка не тянулась...
После определенного усилия ручка поддалась, но дверь отказалась открываться
Так и ночевала с открытой...
Итог: севший акум, зарядка с утра и заезд в тёплый бокс, опять зарядка и хандра у замка водительской двери прошла....
Но как туда могла вода попасть????
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунды:
Но зато красотка после мойки)
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунды:
-
- Любитель
- Сообщений: 229
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 07:34
- Темы: 0
- Авто: A8 D3 3.0 TDi
- VIN: WAUZZZ4E78N002122
- Имя: Вадим
- Откуда: Бобруйск
- Статус: Не в сети
Первый раз в представительский класс
Была проблема (я так понимаю это болезнь): треснуто стекло задних фонарей, там где лампа света заднего хода. И у меня на машинке и у моего друга на такой же авоське.
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунды:
Отправлено спустя 49 секунды:
Дополнительный косяк: левая фара была в царапинах. На фото видно.
Отправлено спустя 51 секунды:
Неэстетично и влага внутри.
Отправлено спустя 51 секунды:
Сняли мы их самостоятельно. Затрачено 15 минут для первой машины и 10 для второй
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунды:
Есть в нашем славном городе парень, который занимается ремонтом пластиковых изделий.
Дуем к нему: 4 дня на четыре фонаря (задние внутренние). В т.ч. и попытка устранить царапины.
Отправлено спустя 56 секунды:
Итого: 25 убитых енотов за ремонт 4 фонарей и возврат в следующем виде:
Отправлено спустя 30 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунды:
Влага ещё оставалась. И не отполированные.
5 евро отдали другому мастеру за полировку четырёх фонарей и вуаля:
Отправлено спустя 36 секунды:
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
2 Метода устранения проблемы: приобретение целого одного фонаря за 170-190 евро либо пойти по нашему пути: вырезается аккуратно белое треснутое стекло и вклеивается новой целое. Видно только с расстояния в тридцать -сорок см.
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунды:
Отправлено спустя 59 секунды:
Но нужно ещё присмотреться, чтобы увидеть... С метра ничего не видно абсолютно.
Кратко как-то так...
Отправлено спустя 31 секунды:
Результат :
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунды:
Отправлено спустя 31 секунды:
Вторые сутки после установки, царапин нет, влаги нет.
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунды:
Отправлено спустя 49 секунды:
Дополнительный косяк: левая фара была в царапинах. На фото видно.
Отправлено спустя 51 секунды:
Неэстетично и влага внутри.
Отправлено спустя 51 секунды:
Сняли мы их самостоятельно. Затрачено 15 минут для первой машины и 10 для второй
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунды:
Есть в нашем славном городе парень, который занимается ремонтом пластиковых изделий.
Дуем к нему: 4 дня на четыре фонаря (задние внутренние). В т.ч. и попытка устранить царапины.
Отправлено спустя 56 секунды:
Итого: 25 убитых енотов за ремонт 4 фонарей и возврат в следующем виде:
Отправлено спустя 30 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунды:
Влага ещё оставалась. И не отполированные.
5 евро отдали другому мастеру за полировку четырёх фонарей и вуаля:
Отправлено спустя 36 секунды:
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
2 Метода устранения проблемы: приобретение целого одного фонаря за 170-190 евро либо пойти по нашему пути: вырезается аккуратно белое треснутое стекло и вклеивается новой целое. Видно только с расстояния в тридцать -сорок см.
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунды:
Отправлено спустя 59 секунды:
Но нужно ещё присмотреться, чтобы увидеть... С метра ничего не видно абсолютно.
Кратко как-то так...
Отправлено спустя 31 секунды:
Результат :
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунды:
Отправлено спустя 31 секунды:
Вторые сутки после установки, царапин нет, влаги нет.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Первый раз в представительский класс
zakupka писал(а):Источник цитаты Купил дисочки)))
Отправлено спустя 15 секунды:
На 19"
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунды:
Фото из интернета!!!
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Требуют лёгкой покраски и небольшой правки на биение одного диска.
И, соответственно, приобретения новых шин.
К летнему сезону уложусь!
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунды:
Диски шли с шинами 265/35R19.
В одной шине лысая внутренняя беговая дорожка, во второй порез неглубокий сантиметров 8, в третей маленькая грыжа на внутренней стороне, в четвёртой погрызена одна из канавок, по всей окружности шины.
Верну их продавцу. Таков был уговор. А он мне полтос. Итого бюджет первоначальный составит: 350 убитых енотов.
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
В дисках датчики давления, мне без надобности. Если кому нужно...
вот я всегда удивляюсь нашим людям: диски надо катать или выравнивать гидравликой - и это не 10долл
и все равно после этого они не будут идеально ровным
далее.. бордюрка... диски под покраску! а это 250-300уе для хорошей покраски
а не проще ли сразу было взять норм диски за 600-700 и не париться?!
зы. размер резины какой то бредовый... 255/40 р19 сток для д3, правда намного приятнее и комфортнее размер 255/45 р19, как на семерке ххх.. но это уже кто как хочет.
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунды:
zakupka писал(а):Источник цитаты Вчера помыл авто
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Выгнал с мойки (там продули замки, любой бака), сделал контрольный протир!
Покатался пару часов....
Отправлено спустя 3 минуты 30 секунды:
А вечером загнав во двор сделал попытку выйти из авто, но ручка не тянулась...
После определенного усилия ручка поддалась, но дверь отказалась открываться
Так и ночевала с открытой...
Итог: севший акум, зарядка с утра и заезд в тёплый бокс, опять зарядка и хандра у замка водительской двери прошла....
Но как туда могла вода попасть????
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунды:
Но зато красотка после мойки)
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунды:
после мойки по утру иногда брызгал на ручку двери размораживателем льда. помогало...
зы. диски под замену (((
Кваттро в квадрате!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей