Швейцария – страна шоколада, сыра, часов и банков
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Значит у каждого в душе еще живет ребенок
Итак, парк «Швейцария в миниатюре» (Swissminiatur) расположен в нескольких километрах от Лугано в деревушке Мелиде. В нем можно за два часа ознакомиться с главными достопримечательностями Швейцарии. На территории парка, площадью более 14 000 кв. м. выставлены модели архитектурных объектов Швейцарии, выполненные в масштабе 1:25. Также в парке действует миниатюрная железная дорога (протяжённостью 3560 м, 18 составов), автомагистраль с перемещающимися транспортными средствами, аэропорт с моделями самолетов, корабли проплывающие по водным артериям и тысячи человеческих фигур. Как дань близости с Италией в парке также можно ознакомиться (в том числе изнутри) с моделью миланского кафедрального собора. В парке произрастает около 1500 деревьев и кустарников и более 15 000 цветов.
Этому парку уже более 50 лет. Он бы открыт 6 июня 1959 года. Парк расположен в уникальном месте: горные массивы этого региона находятся под охраной ЮНЕСКО. Вход платный: взрослый - 19 франков, дети от 6 до 15 лет - 12 франков. Естественно Лерка на один момент на входе в парк стала пятилетней девочкой
Видео мое Вы видели выше, а сейчас фотки из этого интересного места:
Итак, парк «Швейцария в миниатюре» (Swissminiatur) расположен в нескольких километрах от Лугано в деревушке Мелиде. В нем можно за два часа ознакомиться с главными достопримечательностями Швейцарии. На территории парка, площадью более 14 000 кв. м. выставлены модели архитектурных объектов Швейцарии, выполненные в масштабе 1:25. Также в парке действует миниатюрная железная дорога (протяжённостью 3560 м, 18 составов), автомагистраль с перемещающимися транспортными средствами, аэропорт с моделями самолетов, корабли проплывающие по водным артериям и тысячи человеческих фигур. Как дань близости с Италией в парке также можно ознакомиться (в том числе изнутри) с моделью миланского кафедрального собора. В парке произрастает около 1500 деревьев и кустарников и более 15 000 цветов.
Этому парку уже более 50 лет. Он бы открыт 6 июня 1959 года. Парк расположен в уникальном месте: горные массивы этого региона находятся под охраной ЮНЕСКО. Вход платный: взрослый - 19 франков, дети от 6 до 15 лет - 12 франков. Естественно Лерка на один момент на входе в парк стала пятилетней девочкой
Видео мое Вы видели выше, а сейчас фотки из этого интересного места:
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
stolyk писал(а):папа в детстве 12 франков зажал.
Денис писал(а):Все вокруг как настоящее.
Я походил, посмотрел, попробовал снимать - скажу что можно нормальнй фильм на базе этого парка миниатюр снять. А диалоги персонажей в одной комнате отснять дома.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- stolyk
- Мастер
- Сообщений: 3995
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
- Темы: 1
- Авто: Хундай Санта Фе 2004
- Имя: Юрий
- Статус: Не в сети
Паша писал(а):
Версия для жены-озвучил.
Я походил, посмотрел, попробовал снимать - скажу что можно нормальнй фильм на базе этого парка миниатюр снять. А диалоги персонажей в одной комнате отснять дома.
Версия для "клубней"-подумал.
Я походил, посмотрел, попробовал снимать - скажу что можно нормальный фильм на базе этой пары миниатюр снять(фото с пляжа в неглиже). А диалоги персонажей в одной комнате отснять дома. Так точно что-то "лайковое" получится.
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Оффтопик:Паша писал(а):Я походил, посмотрел, попробовал снимать - скажу что можно нормальнй фильм на базе этого парка миниатюр снять. А диалоги персонажей в одной комнате отснять дома.
За настройку света будет отвечать stolyk
Что-то похожее как в фильме был момент с поднятием камеры возле башни какой-то, типа вертолет плавно поднимается или квадрик.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- MICH
- Специалист
- Сообщений: 1586
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
- Темы: 7
- Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
- Имя:
- Откуда: Аттуда
- Статус: Не в сети
Швейцария – страна шоколада, сыра, часов и банков
сгоняли на выходные в Люцерн - гора Пилатус...
на гору ведет канатная дорога. причем последний отрезок через ущелие..
мне с моей аэрофобией, были полные штаны адреналина.... какого хера я трезвый туда попёрся
еще взбадривали вот такие птички за окном
мля, это трындец
где же ты моя, Сулико?
птичка села на сирень... и сирень, сирень, сирень...
на гору ведет канатная дорога. причем последний отрезок через ущелие..
мне с моей аэрофобией, были полные штаны адреналина.... какого хера я трезвый туда попёрся
еще взбадривали вот такие птички за окном
мля, это трындец
где же ты моя, Сулико?
птичка села на сирень... и сирень, сирень, сирень...
авто мото вело фото гребля е..я и охота
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Швейцария – страна шоколада, сыра, часов и банков
Люцерн очень понравился мне в центре возле озера. В Швейцарию нужно обязательно еще раз вернуться, цены только там
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- MICH
- Специалист
- Сообщений: 1586
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
- Темы: 7
- Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
- Имя:
- Откуда: Аттуда
- Статус: Не в сети
Швейцария – страна шоколада, сыра, часов и банков
Паша писал(а):Источник цитаты Люцерн очень понравился мне в центре возле озера.
да, древний деревянный мост, водонапорная башня, озеро, чистая прозрачная вода, что метров 10 дно видно, народу полно, но как-то все без беготни и суеты...
Паша писал(а):В Швейцарию нужно обязательно еще раз вернуться, цены только там
короче если целый день работаешь, то не так и дорого выходит... утром кофе в офисе, в обед швейцарский хот-дог с видом на озеро (сосиска на гриле в багете с салатом) + пиво = 12 франков, вечером 6 банок пива за 12.5 франков (можно и за 6 купить) + грудинка за 5 франков (300 грамм), порезанный сыр кубиками (3 франка) и коробка помидоров черри (4 франка)... итого в 40 франков в день можно вмазаться, суточные 55 евро проезд и жильё оплачиваются компанией отдельно....
но стоит тебе зайти в Zeughauskeller и сожрать пол-метра колбасы с рёшти и пивом....
З.Ы. 1 евро ~ 1.08 франка
авто мото вело фото гребля е..я и охота
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Швейцария – страна шоколада, сыра, часов и банков
Ну вот, а я сам суточные оплачиваю себе и еще трем спиногрызам. Пока рекорд по средним тратам в день у меня в Швейцарии установлен.
Вдоль канала красивые места есть со старыми дамбами, переливами, мостиками.
Вдоль канала красивые места есть со старыми дамбами, переливами, мостиками.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Швейцария – страна шоколада, сыра, часов и банков
Круговорот событий в мире, закон Баланса, как угодно называйте это, но история с Италией повторяется
Я возвращаюсь в Швейцарию после того как проехал ее почти всю на Audi за рулем. В этот раз буду на двух заводах крупного мирового производителя. Сегодня были приобретены билеты из Минска в Базель:
23.09 Минск-Вена 13:30-14-30, Вена-Базель 17:30-19:05
4.10 Базель-Франкфурт 14:30-15:25, Франкфурт-Минск 17:10-20:25.
Пока есть время подготовлюсь и спланирую поездку. Как обычно расскажу в деталях обо всем новом, что встречу на пути.
Я возвращаюсь в Швейцарию после того как проехал ее почти всю на Audi за рулем. В этот раз буду на двух заводах крупного мирового производителя. Сегодня были приобретены билеты из Минска в Базель:
23.09 Минск-Вена 13:30-14-30, Вена-Базель 17:30-19:05
4.10 Базель-Франкфурт 14:30-15:25, Франкфурт-Минск 17:10-20:25.
Пока есть время подготовлюсь и спланирую поездку. Как обычно расскажу в деталях обо всем новом, что встречу на пути.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Швейцария – страна шоколада, сыра, часов и банков
Паша писал(а):Источник цитаты 4.10 Базель-Франкфурт 14:30-15:25, Франкфурт-Минск 17:10-20:25.
Отменили обратный рейс.
Новые билеты 4.10 Базель-Вена 14:55-16:30, Вена-Минск 20:50-23:40.
Ну и настало время полетать немного. Уже в конце этой недели начну повествование
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Швейцария – страна шоколада, сыра, часов и банков
Начинается
Чемодан собран еще вчера, чувствуешь себя как заключенный, ожидающий исполнение приговора. Уезжать не хочется. Всему причина что отправляюсь один, да еще и лечу. Никакого кайфа, на авто как я люблю поехать не дали - служебная поездка, нужно самолетом и именно из Минска. Кто придумал все эти правила?
До аэровокзала решил добираться максимально бюджетно, заодно проверить как это работает. Минсктранс организовал регулярный рейс до аэропорта в виде автобуса и маршрутки. Разница в цене 1 BYN. Я приобрел билет от ст.м. Уручье до аэропорта за 2.9 BYN. Чуть дороже 1 евро - никогда такого дешевого трансфера к самолету у меня не было, но и летаю я не много в общей массе путешествий.
Автобус прибыл ровно по расписанию.
Попрощался с Mers и понеслись "причесанные" поля и березки за окном. Немного подремал и я уже на втором этаже нашей главной авиа гавани страны:
Зарегистрировался, сдал багаж, прошел контроль и пограничников. Ожидаю посадку и ближайшие 10 дней буду выходить на связь из-за пределов Синеокой. Уже скучаю по близким, белорусской природе и покатушкам на велосипеде по глухим деревушкам ...
Отправлено спустя 3 часа 33 минуты 5 секунды:
Первый полет завершился. В воздухе предложили вафли или снеки, а чтобы в сухомятку не давиться еще и вино белое или красное. Стакан красного и полет прошел незаметно
Столица Австрии - Вена. Аэропорт Вены после Минского, как супермаркет Prostore после деревенского "Родный кут"
Электрокары, эскалаторы, куча терминалов - муравейник.
Следующий рейс в уникальный аэропорт мира. По прилету расскажу.
Отправлено спустя 7 часа 17 минуты 48 секунды:
Опять сел в самолет, все тот же Embraer E-195 австрийских авиалиний и полетели:
В этот раз попросил белого вина и вафли.Перелет был всего 1:20 минут по плану, но погода и загруженность аэропорта прибытия внесла свои коррективы. Так я еще никогда не летал, благо взял штаны запасные
Уже объявили что садимся и через 10 секунд началось ... вверх-вниз-развороты ... На секунду я даже оторвался от кресла и висел в воздухе
Когда вылетели из облаков и с визгом шин сели я увидел громадную темно-синюю тучу и полную "морковку". Самолетов на поле было как на рынке в базарный день автомобилей:
Вот так я познакомился с Евроаэропортом (Аэропорт Базель-Мюлуз-Фрайбург) - единственный на нашей планете аэропорт, управляемый двумя странами одновременно (Францией и Швейцарией).
Расположен полностью на французской территории, но имеет швейцарский таможенный сектор, связанный с Базелем через таможенную дорогу.
Через швейцарский сектор пассажиры попадают на автобус до вокзала Basel SBB. До границы автобус идет по отдельной трассе. Такой порядок прописан в договоре 1949 года и по-прежнему в силе , несмотря на вступление Швейцарии в Шенгенскую зону.
Но мне нужно в немецкий городок на границе трех стран Швейцарии-Германии-Франции. Поэтому выхожу во французский сектор, где меня уже ждет новый знакомый Майк, пару дней назад гостивший в Минске. Заселился в отель, принял душ и спать - завтра рабочий день, новые знакомства и ужин с коллегами.
Чемодан собран еще вчера, чувствуешь себя как заключенный, ожидающий исполнение приговора. Уезжать не хочется. Всему причина что отправляюсь один, да еще и лечу. Никакого кайфа, на авто как я люблю поехать не дали - служебная поездка, нужно самолетом и именно из Минска. Кто придумал все эти правила?
До аэровокзала решил добираться максимально бюджетно, заодно проверить как это работает. Минсктранс организовал регулярный рейс до аэропорта в виде автобуса и маршрутки. Разница в цене 1 BYN. Я приобрел билет от ст.м. Уручье до аэропорта за 2.9 BYN. Чуть дороже 1 евро - никогда такого дешевого трансфера к самолету у меня не было, но и летаю я не много в общей массе путешествий.
Автобус прибыл ровно по расписанию.
Попрощался с Mers и понеслись "причесанные" поля и березки за окном. Немного подремал и я уже на втором этаже нашей главной авиа гавани страны:
Зарегистрировался, сдал багаж, прошел контроль и пограничников. Ожидаю посадку и ближайшие 10 дней буду выходить на связь из-за пределов Синеокой. Уже скучаю по близким, белорусской природе и покатушкам на велосипеде по глухим деревушкам ...
Отправлено спустя 3 часа 33 минуты 5 секунды:
Первый полет завершился. В воздухе предложили вафли или снеки, а чтобы в сухомятку не давиться еще и вино белое или красное. Стакан красного и полет прошел незаметно
Столица Австрии - Вена. Аэропорт Вены после Минского, как супермаркет Prostore после деревенского "Родный кут"
Электрокары, эскалаторы, куча терминалов - муравейник.
Следующий рейс в уникальный аэропорт мира. По прилету расскажу.
Отправлено спустя 7 часа 17 минуты 48 секунды:
Опять сел в самолет, все тот же Embraer E-195 австрийских авиалиний и полетели:
В этот раз попросил белого вина и вафли.Перелет был всего 1:20 минут по плану, но погода и загруженность аэропорта прибытия внесла свои коррективы. Так я еще никогда не летал, благо взял штаны запасные
Уже объявили что садимся и через 10 секунд началось ... вверх-вниз-развороты ... На секунду я даже оторвался от кресла и висел в воздухе
Когда вылетели из облаков и с визгом шин сели я увидел громадную темно-синюю тучу и полную "морковку". Самолетов на поле было как на рынке в базарный день автомобилей:
Вот так я познакомился с Евроаэропортом (Аэропорт Базель-Мюлуз-Фрайбург) - единственный на нашей планете аэропорт, управляемый двумя странами одновременно (Францией и Швейцарией).
Расположен полностью на французской территории, но имеет швейцарский таможенный сектор, связанный с Базелем через таможенную дорогу.
Через швейцарский сектор пассажиры попадают на автобус до вокзала Basel SBB. До границы автобус идет по отдельной трассе. Такой порядок прописан в договоре 1949 года и по-прежнему в силе , несмотря на вступление Швейцарии в Шенгенскую зону.
Но мне нужно в немецкий городок на границе трех стран Швейцарии-Германии-Франции. Поэтому выхожу во французский сектор, где меня уже ждет новый знакомый Майк, пару дней назад гостивший в Минске. Заселился в отель, принял душ и спать - завтра рабочий день, новые знакомства и ужин с коллегами.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Швейцария – страна шоколада, сыра, часов и банков
Немного информации о том где я нахожусь всю эту неделю. Небольшой немецкий городок у самой границы Франции и Швейцарии - Лёррах. Население около 50.000 чел. Особо ничем не примечателен, тихая размеренная жизнь, пару предприятий и заводов.
Тут я живу в отеле и каждое утро в 7:30 сажусь на электричку и еду 5 остановок до города Мальбург, где находится один из заводов крупной международной компании, а я прохожу корпоративное обучение.
Вагоны очень удобные и уже знакомы Вам из моих предыдущих путешествий. Я получил специальную карту отеля, которая позволяет пользоваться общественным транспортом в регионе бесплатно, поэтому билеты покупать нет необходимости. Везде чистота по-немецки. Поезда приходят точно по расписанию. Наверное так действительно скучно жить, но мне такой порядок нравится.
Тут я живу в отеле и каждое утро в 7:30 сажусь на электричку и еду 5 остановок до города Мальбург, где находится один из заводов крупной международной компании, а я прохожу корпоративное обучение.
Вагоны очень удобные и уже знакомы Вам из моих предыдущих путешествий. Я получил специальную карту отеля, которая позволяет пользоваться общественным транспортом в регионе бесплатно, поэтому билеты покупать нет необходимости. Везде чистота по-немецки. Поезда приходят точно по расписанию. Наверное так действительно скучно жить, но мне такой порядок нравится.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Швейцария – страна шоколада, сыра, часов и банков
Паша,
ЗЫ: в гальштуке
ЗЫ: в гальштуке
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Трям
- Специалист
- Сообщений: 2271
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:58
- Темы: 1
- Авто: Q7 3.0 TFSI 2011г
- Имя: Анна
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Швейцария – страна шоколада, сыра, часов и банков
LIS писал(а):Источник цитаты в гальштуке
и нестандартный сам по себе выбор галстука к рубашке в клеточку
.
поезд клёвый и ковёр
Мальбург красивый, справа дажё цветёт что-то
котэ с жетоном, не то что у нас
Можно смеяться над чем угодно, но не с кем попало.
- stolyk
- Мастер
- Сообщений: 3995
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
- Темы: 1
- Авто: Хундай Санта Фе 2004
- Имя: Юрий
- Статус: Не в сети
Швейцария – страна шоколада, сыра, часов и банков
В самолёте зачес был в другую сторону.
Как-то совсем мало текстовой информации.
Братья Гримм, Гофман, Гауф , Куск - они более издючие были. Паша , добавь текста , пожалуйста.
Как-то совсем мало текстовой информации.
Братья Гримм, Гофман, Гауф , Куск - они более издючие были. Паша , добавь текста , пожалуйста.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Швейцария – страна шоколада, сыра, часов и банков
Трям писал(а):Источник цитаты нестандартный сам по себе выбор галстука к рубашке в клеточку
Я как бы сам весь нестандартный
Вот так еще бывает:
stolyk писал(а):Источник цитаты Как-то совсем мало текстовой информации
Верно, Юра. Я тут можно сказать на работе. В 7 подъем, к 8 на заводе в соседнем городе, в 13 обед, в 18 заканчиваю только и иду на станцию. Поэтому не совсем обычно и мало информации в отличие от обычных моих путешествиях.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Швейцария – страна шоколада, сыра, часов и банков
Компания владеет несколькими заводами, расположенными в различных странах.
На этой неделе я на немецком заводе по производству приборов измерения уровня и давления.
Головное здание выглядит так:
Напротив стоянка с местами для электрокаров, крытая парковка для велосипедов:
Компания очень известная и крупная. Везде введены стандарты, абсолютно для любых вещей: от питания до общения с клиентами, от взаимодействия между центрами продаж до производства.
Проведу Вас немного по предприятию. Половину того, что я покажу, снимать было запрещено. Но особых секретов на снимках не будет, а вот общее представление Вы получите.
Прежде всего в таких компаниях что? Правильно - безопасность!
Расскажут все пути эвакуации, все лежит на своем месте, внутри цехов на полу разметка разных цветов, контроль доступа и т.п.
Например, желтую линию могут пересечь только авторизированные сотрудники, красную даже думать нельзя пересечь , так мне объяснили. Это особо ответсвенные зоны, часто работают в них парами, чтобы исключить ошибку или возможность преднамеренной диверсии.
Давайте посмотрим на рабочие места. Вот, например, место тестирования датчиков уровня с гамма излучением:
А тут тестируют радарные датчики уровня:
Все "вылизано' и блестит? Да, Европа. Вы уже видели мои рассказы про европейские заводы. Тут же, как я уже писал, высокие стандарты на все, поэтому не везде так даже в самой Германии.
В одной части городка сосредоточены несколько зданий, в которых занимаются каждый своим направлением. Вот цех по производству приборов измерения уровня:
Сам процесс организован как конвейер: с одного торца здания поступают комплектующие, по линии продвигаются по цеху и превращаются в готовое изделие, где с противоположного торца после упаковки отправляются к заказчику.
Склада комплектующих нет. Каждый прибор собирают под заказ, поэтому после получения такого, всем поставщикам рассылаются заказы на поставку необходимых деталей. Большинство изготавливают сами на своих предприятиях.
Очень серьезный входной контроль качества. На каждую поступившую деталь готовят бумагу, что это действительно то, что нужно. Затем запускают на линию и пошла сборка, проверка, упаковка. На территоии цеха находится более десятка так называемых "столов качества":
Любой работник, который ходит по цеху, возвращается из туалета или идет за комплектующими ведет контроль качества. Если вдруг обнаружится какая-либо проблема, не качественное исполнение или просто краска облупилась, то эта деталь обязательно попадет на этот стол. Тот кто обнаружил дефект заполняет тут же небольшой лист с указанием проблемы и своих данных, а сверху на него кладет эту деталь. Потом специальный инспектор по качеству все это собирает и обсуждает с коллегами причины произошедшего. На доске у "стола качества" позже появится лист с ответом о причинах повлекших тот или иной дефект. Что самое интересное, подсчет потерь ведется не в единицах или часах, а сразу в Евро. Бывает интересно увидеть, что небольшая деталь мога повлечь к потерям в несколько тысяч евро.
Вот такие они немцы
Но война войной, а обед по расписанию
В следующем сообщении расскажу как устроена система питания на предприятии.
На этой неделе я на немецком заводе по производству приборов измерения уровня и давления.
Головное здание выглядит так:
Напротив стоянка с местами для электрокаров, крытая парковка для велосипедов:
Компания очень известная и крупная. Везде введены стандарты, абсолютно для любых вещей: от питания до общения с клиентами, от взаимодействия между центрами продаж до производства.
Проведу Вас немного по предприятию. Половину того, что я покажу, снимать было запрещено. Но особых секретов на снимках не будет, а вот общее представление Вы получите.
Прежде всего в таких компаниях что? Правильно - безопасность!
Расскажут все пути эвакуации, все лежит на своем месте, внутри цехов на полу разметка разных цветов, контроль доступа и т.п.
Например, желтую линию могут пересечь только авторизированные сотрудники, красную даже думать нельзя пересечь , так мне объяснили. Это особо ответсвенные зоны, часто работают в них парами, чтобы исключить ошибку или возможность преднамеренной диверсии.
Давайте посмотрим на рабочие места. Вот, например, место тестирования датчиков уровня с гамма излучением:
А тут тестируют радарные датчики уровня:
Все "вылизано' и блестит? Да, Европа. Вы уже видели мои рассказы про европейские заводы. Тут же, как я уже писал, высокие стандарты на все, поэтому не везде так даже в самой Германии.
В одной части городка сосредоточены несколько зданий, в которых занимаются каждый своим направлением. Вот цех по производству приборов измерения уровня:
Сам процесс организован как конвейер: с одного торца здания поступают комплектующие, по линии продвигаются по цеху и превращаются в готовое изделие, где с противоположного торца после упаковки отправляются к заказчику.
Склада комплектующих нет. Каждый прибор собирают под заказ, поэтому после получения такого, всем поставщикам рассылаются заказы на поставку необходимых деталей. Большинство изготавливают сами на своих предприятиях.
Очень серьезный входной контроль качества. На каждую поступившую деталь готовят бумагу, что это действительно то, что нужно. Затем запускают на линию и пошла сборка, проверка, упаковка. На территоии цеха находится более десятка так называемых "столов качества":
Любой работник, который ходит по цеху, возвращается из туалета или идет за комплектующими ведет контроль качества. Если вдруг обнаружится какая-либо проблема, не качественное исполнение или просто краска облупилась, то эта деталь обязательно попадет на этот стол. Тот кто обнаружил дефект заполняет тут же небольшой лист с указанием проблемы и своих данных, а сверху на него кладет эту деталь. Потом специальный инспектор по качеству все это собирает и обсуждает с коллегами причины произошедшего. На доске у "стола качества" позже появится лист с ответом о причинах повлекших тот или иной дефект. Что самое интересное, подсчет потерь ведется не в единицах или часах, а сразу в Евро. Бывает интересно увидеть, что небольшая деталь мога повлечь к потерям в несколько тысяч евро.
Вот такие они немцы
Но война войной, а обед по расписанию
В следующем сообщении расскажу как устроена система питания на предприятии.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей