Проблема с двигателем A6 C6 2.0 TDI Avant!!!!
-
- Любитель
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Темы: 0
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:39
- Темы: 0
- Авто: a6c6 2.0 tdi bre
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Темы: 0
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:39
- Темы: 0
- Авто: a6c6 2.0 tdi bre
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:39
- Темы: 0
- Авто: a6c6 2.0 tdi bre
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:39
- Темы: 0
- Авто: a6c6 2.0 tdi bre
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Темы: 0
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
vasiliy123 писал(а):. Может когда попал в снежный занос чтото сломалось в интеркулере?
Да маловероятно , наверное пол бампера с левой стороны вынес бы, с низу там до него не так и близко, так а что всетаки написало.
vasiliy123 писал(а):Ошибка клапана ЕГР.
Какой номер.
vasiliy123 писал(а):Вот что услишал, когда открыл капот есть свист подсоса воздуха
Ну так прослушай может где какой шланг слетел или продырявился, может на самом деле нижний с инеркулера зацепил, ну так защита там не так просто и далекоато он выше писал, одному газонуть другому слушать.
Любитель.
-
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:39
- Темы: 0
- Авто: a6c6 2.0 tdi bre
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:39
- Темы: 0
- Авто: a6c6 2.0 tdi bre
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:39
- Темы: 0
- Авто: a6c6 2.0 tdi bre
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Темы: 0
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:39
- Темы: 0
- Авто: a6c6 2.0 tdi bre
- Имя:
- Статус: Не в сети
- evgen_by
- Любитель
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:03
- Темы: 0
- Авто: A6 4f 2.0 TDIi (2007) BRF
- Имя:
- Статус: Не в сети
alexstr81 писал(а):vasiliy123, если нет тяги и скорость ограничена до 60 км/ч значит ЭБУ-мозг авто перешел в аврийный режим, ехать можно, желательно на ближайшую нормальную диагностическую станцию.
Пропала тяга,но ехать могу больше 60км/ч + не работает круиз.Заглушил-завёл всё ОК.Завтра к компу.Может быть турбина кто вкурсе?Пробег 185К
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
evgen_by, интересная ситуация, отпишитесь о ходе решения и результатах
Добавлено спустя 21 минуту 42 секунды:
evgen_by, кстати попробуйте сбросить фишку питания с заслонки впуского коллектора(перед егр установлен). тупняк должен уйти, но будет ошибка на приборке и при глушении мотора будет колбасить немного.
Добавлено спустя 21 минуту 42 секунды:
evgen_by, кстати попробуйте сбросить фишку питания с заслонки впуского коллектора(перед егр установлен). тупняк должен уйти, но будет ошибка на приборке и при глушении мотора будет колбасить немного.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей