2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
GAZ132
DIA
awson
DIA
awson
- Polosaty
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Polosaty » 03 ноя 2011, 14:49
DIA, спасибо большое, логика понятна. В Эльзе скорее всего неправильный перевод, там не редукционные, а обратные клапана должны быть. Вряд ли эти писюны могут существенно влиять на давление в масляной магистрали.
Склоняюсь к замене блока балансирных валов на модифицированный. Но все равно непонятно, боюсь, что низкое давление не из-за него. Шестигранник новый, в посадочное входил плотно. Боюсь, что проблема не в нем.
Может ли кто-нить подтвердить, что при замене блока балансирных валов с шестеренками не него же модифицированного (там, где шестигранник длинный) замена поддона не потребуется? В этке вместо старого блока указан новый + поддон...
Склоняюсь к замене блока балансирных валов на модифицированный. Но все равно непонятно, боюсь, что низкое давление не из-за него. Шестигранник новый, в посадочное входил плотно. Боюсь, что проблема не в нем.
Может ли кто-нить подтвердить, что при замене блока балансирных валов с шестеренками не него же модифицированного (там, где шестигранник длинный) замена поддона не потребуется? В этке вместо старого блока указан новый + поддон...
Polosaty
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vagos » 03 ноя 2011, 19:52


Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
обещанные фотки сделал,осталось только научится их вылаживать на форуме.

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
фотка не очень,. однако есть видимость старого и нового отверстий.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
а вот это то,что осталось от восьмерки шестигранника после обработки и это то, что нам было нужно.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
это первый набросок нашего изобретения(шестигранника)
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
vagos
TAP
vagos
- pavel_metlitski
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 10:23
- Авто: а42.0
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение pavel_metlitski » 08 ноя 2011, 21:34
alexstr81 писал(а):Kikos писал(а):Надо исходить из его твердости, она должна быть по крайней мере не меньше, чем у оригинального, чтобы он нормально и долго ходил (у него она будет явно меньше). Измерить её на коленке не получится, надо соответственное оборудование.
Сравнить твёрдости 2-х материалов косвенно можно дедовским методом. Ударь снятым оригинальным шестигранником грань на грань по шестиграннику из форсовского набора....Думаю все же из набора будет потвёрже оригинала...
полностью согласен,я сам сталкивался с такой проблемой...у меня правда не слизывало шестигранник, а вот модуль на щестеренки я поменял. шестигранник вставлял хром-ванадиум, так как сравнивал оригинал и хром - ванадиум)))результат побудил к действиям.
pavel_metlitski
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 08 ноя 2011, 21:41
Вообще в сопряженных узлах пару подбирают не "стуком друг об дружку кто сильнее" ! Ну ладно, вот воткнули шестигранник с большей поверхностной твердостью чем у приемной шестерни. Так срежет посадочное в пять сек. Такчто тверже не значит лучше. Вот идея увеличить поверхность соприкосновения имеет право на жизнь.
Car driver & vodka swiller
Sly
- pavel_metlitski
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 10:23
- Авто: а42.0
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение pavel_metlitski » 08 ноя 2011, 21:44
а вот кто поможет решить проблему при глушении? слегка подкобашивает когда глушишь.....может кто из механиков может посмотреть? идать врдикт
pavel_metlitski
- KIRILL
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 19:04
- Авто: A6 2.0 TDi BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение KIRILL » 14 ноя 2011, 18:23
Всем привет, у меня тоже A6 4F 2.0 tdi BRE 2005, вчера сначала загорелась ошибка OIL PRESSURE вместе с отказом турбины и потом она заклинила((( Проехал еще 1 км до дома после этого.
Сегодня начал разбирать - турбине капец.
Народ, пока докачиваю эльзу, скиньте, пожалуйста, схему снятия поддона, сколько там точно болтов, а то вроде все снял, но чет не идет?
Завтра буду продолжать...
Р.С. Жаль что этот пост увидел только сейчас, а не раньше.
Сегодня начал разбирать - турбине капец.
Народ, пока докачиваю эльзу, скиньте, пожалуйста, схему снятия поддона, сколько там точно болтов, а то вроде все снял, но чет не идет?
Завтра буду продолжать...
Р.С. Жаль что этот пост увидел только сейчас, а не раньше.
KIRILL
- KIRILL
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 19:04
- Авто: A6 2.0 TDi BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение KIRILL » 15 ноя 2011, 18:39
Разобрал, все как и предполагалось

выношенный шестигранник

турбина((
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Проверил посадочное место шестигранника - вставил его другой стороной, вроде бы ничего не выношено кроме самого шестигранника. Поэтому планирую приобрести только его и попробовать собрать + ремонт турбины.
Вопрос для тех, кто уже занимался ремонтом - вы меняли сам насос? Глядя, на шестигранник он выношен еще и по центру.

выношенный шестигранник

турбина((
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Проверил посадочное место шестигранника - вставил его другой стороной, вроде бы ничего не выношено кроме самого шестигранника. Поэтому планирую приобрести только его и попробовать собрать + ремонт турбины.
Вопрос для тех, кто уже занимался ремонтом - вы меняли сам насос? Глядя, на шестигранник он выношен еще и по центру.
KIRILL
- .Yustas
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение .Yustas » 15 ноя 2011, 21:20
KIRILL писал(а):Всем привет, у меня тоже A6 4F 2.0 tdi BRE 2005, вчера сначала загорелась ошибка OIL PRESSURE вместе с отказом турбины и потом она заклинила((( Проехал еще 1 км до дома после этого.
Сегодня начал разбирать - турбине капец.
Народ, пока докачиваю эльзу, скиньте, пожалуйста, схему снятия поддона, сколько там точно болтов, а то вроде все снял, но чет не идет?
Завтра буду продолжать...
Р.С. Жаль что этот пост увидел только сейчас, а не раньше.
Какой пробег?
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
.Yustas
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 15 ноя 2011, 21:41
KIRILL, Вы внимательно присмотритесь, посадочное тоже наверняка разбито. При снятом насосе это хорошо видно. У Паши точно такие же симптомы были, один в один. И замена только одного шестигранника - только вопрос времени, через сколько его срежет снова. Тем более идет зима.
На насосе грани чуть выработаны, но не смертельно, там длина приложения усилия к шестиграннику больше. Думаю, с ним (новым) в этом месте ничего не случится.
На насосе грани чуть выработаны, но не смертельно, там длина приложения усилия к шестиграннику больше. Думаю, с ним (новым) в этом месте ничего не случится.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vagos » 15 ноя 2011, 22:18
KIRILL писал(а):Разобрал, все как и предполагалось
выношенный шестигранник
турбина((
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Проверил посадочное место шестигранника - вставил его другой стороной, вроде бы ничего не выношено кроме самого шестигранника. Поэтому планирую приобрести только его и попробовать собрать + ремонт турбины.
Вопрос для тех, кто уже занимался ремонтом - вы меняли сам насос? Глядя, на шестигранник он выношен еще и по центру.


Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
vagos
- Паша
- Аудивод
- Темы: 220
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 15 ноя 2011, 23:24
KIRILL писал(а):выношенный шестигранник
На фото износ кажется в два раза большим чем в моем случае. Посадочное проверьте, как и Вадим писал. Учтите то небольшое расстояние на которое входит шестигранник в вал.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
KIRILL
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vagos » 16 ноя 2011, 03:34
KIRILL писал(а):Вставляю другой стороной шестигранник, даже ни малейшего люфта не наблюдается. Ни в одну, ни в другую сторону с места не сдвинуть.
а попробуй одной стороной в вал а на другую головку 6 с воротком-да и может повезет провернуть.По крайней мере будет лучше ща определить

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
ну и еще я буду за вас только рад цена шестигранника (8у.е.) намного дешевле обойдется нежели весь механизм в сборе.да еще одно но... в первом случаи (при замене только шестигранника) я бы машинку продал ,уж велика вероятность в бл.будущем попасть на бабки.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
vagos
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость