Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com

Обсуждение всего, что связано с работой программы.
skuit1082
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:25
Темы: 0
Авто: A6 2.0TDi C6
VIN: WAUZZZ4B93N005778
Имя: skuit1082
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение skuit1082 » 15 сен 2011, 20:21

Смотрели Audi A4 B5 америкос !
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 M
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодирование: 16201
Код Сервиса: WSC 11111
1 Найдены неисправности:
16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 - 35-00 - -
Грм,масла заменили!стоит правильно проверяли!Загорается чек!Стираешь,появляется снова!Подскажите пожалуйста что можно сделать!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 15 сен 2011, 21:45

skuit1082 писал(а):Смотрели Audi A4 B5 америкос !

И что вы написали и как по этому что то ответить!!! :evil:
1 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД (не год выпуска указанный к примеру в техпаспорте а по вину)
2 ТИП ДВИГАТЕЛЯ
skuit1082 писал(а):!Подскажите пожалуйста что можно сделать!

1 ОТРЕМОНТИРОВАТЬ!!!!
2 Заклеить лампочку шок энжине изолентой еще лучше её удалить что бы не мазолила глаза, правда червячек останется.
skuit1082 писал(а):Грм,масла заменили!стоит правильно проверяли!Загорается чек!

А до замены джеки чан загорался?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 16 сен 2011, 10:44

Мужики, помогите определиться с направлением телодвижений по этим вот несправностям:
Мотор 2.6ABC 1992 год, Hella 4A0 907 473A
(все неисправности имеют спорадический характер)
1. по недостоверному сигналу от обеих лямбд (00525 27-10, 00555 27-10)
2. Первичное и вторичное регулирование зажигания по детонации (00535 19-10, 00536 19-10)
Момент, после которого все это фиксируется в мозгах не вычислил, но точно не после трудного холодного пуска и пока ездишь и мотор не прогретый (смесь обогащенная) все в порядке (специально втыкал ваг ком). Вылазит втечение дня. Скидывал на прогретой — вечер откатал (в стиле газ в пол) — ничего не появилось.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 16 сен 2011, 17:08

Freak , бензинки это очень интересный объект, в плане диагностики. :hahaha:
Всегда при чтении большинства ошибок, выскакивает лямбда.
Недостоверный сигнал, это значит что ( лямбда зонд дефектный или забитый, нет на нагревевательный элемент питания ELSA) . В моторах ADR проверяется по напряжению в блоке ( в каком не помню).
** Но лямдду надежно проверять остилографом, другим врядли.
P/S/ Скорей они от времени сдохли ( ресурс 70-100 тыс), а может что не будь на их влияет.
По второй ошибке скорей свечи. Они могли немного влиять на лямбду.
P/S. В 22 часа если не лень будет, попробую посмотреть что делать по этим ошибкам по Бошу и ELSA.
Если только DIA, что интересного не скажет. (как всегда с распечатками) :so_happy:

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 16 сен 2011, 18:32

SAE-12, подкину еще информации, программно отключил 1 лямбду (кодирование ЭБУ на 00032). Теперь четко выскакивает нарушение первичной и вторичной регулировки зажигания по детонации (и что-то про нарушение нижнего предела).
По лямбде ничего.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 16 сен 2011, 21:23

Похожие ошибки по лямбда и детонации были, когда топливный насос отказывал.

Добавлено спустя 33 минуты 34 секунды:
Все равно необходимо проверить лямбда. Прозвонить проводку, сопротивление подогрева ( 2-х штекер) 3- 15 Ом. Должно идти 12-14 вольт ( замерев 2 контакта), проверить предохранители.
так же большую роль играет реле топливного насоса.
Не знаю, но можно потихоньку разобраться и проверить.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 сен 2011, 22:08

Freak писал(а): подкину еще информации, программно отключил 1 лямбду (кодирование ЭБУ на 00032).

Вы перевели мотор на работу с одной лямбдой и на работу под друге нормы токсичности менее жесткие, но тут надо учесть что когда стоит один зонд для других рынков, он стоит после штанов где выхлопные трубы от правой и левой головки сходятся и идет общая регулировка на две головки, а в данном случае получается лямда стоит на выхлопе одной и регулирует две головки на той предпологаю которая осталаь без зонда будет идти обедненная смесь которая и вызывает детонацию, в данном случае для эксперемента лямду поставить после штанов.
Изображение
У племяша были похожие ошибки подсосы и все другое устранили, кончилось заменой зондов думаю, через пару дней смотрели ошибок небыло, счас прошло недели две обязательно проверю и отпишу и спрошу у него поточнее какие ошибки по номерам были.
Freak писал(а):00525 27-10, 00555 27-10

Изображение
написано проверте проводку от зондов проверить подогрев зондов, неплохо как писал вышеSAE-12, проверить давление топлива у меня такое тоже было.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 16 сен 2011, 23:09

DIA, SAE-12, спасибо, у меня тоже есть большИе подозрения на топливный насос. от него и поутру заводится только с 4-5 раза, и, когда надо втопить (а она не едет) насос не дает нужного давления.

На подсосы пересосал большинство шланжиков, да и по ваг кому с разрежением впускного все ок. обороты ХХ стабильные, однако есть провал, когда на холодной с холостого на нейтралке перегазовываешь. еще не нравится, что нет прогревочных 1200, вместо них 1000 с небольшим и все.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 сен 2011, 23:19

Freak писал(а):что нет прогревочных 1200, вместо них 1000 с небольшим и все.

Это думаю не беда пустяки лично необращал бы внимания, а когда поработает какие хол на теплую.
А вообще тебе :plusviens: хорошую идею подкинул с одной лямбдой.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 16 сен 2011, 23:22

DIA, по кодированию, изначально стояла 000 кодировка, в чем ее отличие от 060?

И по выпуску: штаны переходят в 2 катализатора и 2 трубы идут прямиком до последней банки, тоесть после ката ввернуть лямбду не получится. Верну кодирование на 2 лямбды, потому как улучшений в динамике и лучшей работы мотора нет.

В проводке уверен, лямбды предположим, что рабочие. Прежний владелец в технике шарил, даже черезчур. Он меня предупредил, что перешил ЭБУ под меньший впрыск, за счет чего сказал в динамике она потеряла, но и жрать стала меньше. Еще сказал, что назад откатить нельзя. Мозги он снимал 100%, и лазил внутрь. Ваг комом глянул все каналы адаптации заводские. Что в мозгу могли накрутить непонятно :) Жрет примерно 10/100 в смешанном. У меня и прошлая А6С42.6 так брала, но ехала веселее. и выхлоп бензином не вонял, поутру заводилась с 1 раза, да и мотор работал ровнее, а эта поддергивается на ХХ.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
DIA писал(а):когда поработает какие хол на теплую.

730-760

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 сен 2011, 23:40

Freak писал(а):DIA, по кодированию, изначально стояла 000 кодировка, в чем ее отличие от 060?

Таблицу я дал для более новых абс и тут нет 000 но 00032 это тоже самое как и на старых 032 завтра посмотрю на более старые если там будет 000 то я все покажу., по выпуску жаль что так у тебя у племяша как помню трубы сразу сходятся но у него купе.
Freak писал(а): мозгу

Давай более правильно называть вещи эбу, ну не люблю когда блок упр называют мозх. Что там на перешивали думаю одному господу известно и это иногда настораживает, попытатся другой найти и посмотреть по мобику что надо завтра гляну, у меня после перешивок правда косательно сабжевых три случая было начинают эбу дуреть через какое то время, спасала опять перешивка, думаю к данному случаю это не относится.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 17 сен 2011, 11:14

DIA, понял :so_happy:
созвонился с местным диагностом - посоветовал промыть узел дросселя и РХХ -- что касается утреннего запуска с 5 раза (хотя по вагкому показания там нормальные угол открытия заслонки 0, адаптацию РХХ сделал).

ну, а вообще план таков:
замер давления насоса
проверка форсунок

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 17 сен 2011, 20:24

Freak писал(а):изначально стояла 000 кодировка, в чем ее отличие от 060?

Изображение
Rest der Welt.-Остаток мира.
2 зонда
Мех кпп
Пер привод.
Отличается нормами по выхлопу MVEG I а у 060 MVEG II естественно блоки эбу разные.
Племяш не помнит номерочков на днях постораюсь подключить его и посмотреть.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 18 сен 2011, 10:46

DIA, Хорошо, буду следить!

aleksA6
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 13:02
Темы: 0
Авто: А6С5 1.9TDi AWX
VIN: WAUZZZ4B32N011610
Имя:
Статус: Не в сети

помогите расшифровать ошибку

Сообщение aleksA6 » 24 сен 2011, 20:40

Доброго времени суток, Народ! Сегодня проверил машинку vag-сканером на двигателе выскачила ошибка 17664. Кто может помочь расшифровать ее. К чему готовится :? Что она означает. Авто: ауди а6 с5 2001г.в. 1.9тди мотор AVX/
Заранее спасибо!

Пожалуйста, будьте внимательны при написании сообщений и создании новых тем - перепроверяйте написанное и пользуйтесь поиском.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 11 окт 2011, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Объединил с существующей темой

Аватар пользователя
jet22jet
Наездник
Наездник
Сообщений: 428
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 11:51
Темы: 0
Авто: A6С5Q 2.5 TDi>Honda accord 2.4
Имя:
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение jet22jet » 24 сен 2011, 20:48

aleksA6 , гугл говорит, что скорее всего датчик температуры охлаждающей жидкости.

aleksA6
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 13:02
Темы: 0
Авто: А6С5 1.9TDi AWX
VIN: WAUZZZ4B32N011610
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение aleksA6 » 24 сен 2011, 21:12

jet спасибо!

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 27 сен 2011, 18:55

насос давит и держит нормально, а вот датчик холла интересно показывает :)

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

После снятия, ремонта, установки рулевой рейки ошибка 00778

Сообщение Trace » 27 сен 2011, 19:45

После снятия, ремонта, установки рулевой рейки ошибка 00778, при прямолинейном движении на скорости выше 40 км/ч загораются для панели ABS и ESР. Руль сбит примерно на 45 градусов относительно прямолинейного движения. Ремонтеры предлагают открутить и перекинуть руль. Смущает, что датчик вроде как стоит в рулевой колонке, и перебросом руля, как мне кажется, проблема не решится. Кто что мыслит?

Аватар пользователя
Денис ~7777~
Любитель
Любитель
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
Имя:
Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Денис ~7777~ » 28 сен 2011, 14:36

У меня английский VSDC 10.6, переводил конечно, но все равно не моуг врубиться... постоянно бьет вот такие ошибки:

Address 01: Engine (BDW) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4F0 910 552 R HW: 4F0 907 552 D
Component: 2.4l V6 MPI 0010
Revision: --H15--- Serial number:
Coding: 0105000318070118
Shop #: WSC 20342 136 03165
VCID: 326018969275778C

1 Fault Found
001393 - Brake Switch (F): Implausible Signal
P0571 - 008 - Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 64
Reset counter: 40
Mileage: 188202 km
Time Indication: 0
Date: 2011.07.26
Time: 14:10:35

Freeze Frame:
RPM: 768 /min
Mass Air / Rev.: 98.1 mg/str
Temperature: 94.5°C
Idle
Load: 23.5 %
Speed: 1.0 km/h

Readiness: 0000 0000
----------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC Labels: 4F0-910-043.lbl
Part No SW: 4F0 910 043 HW: 4F1 820 043 J
Component: KLIMABETAETIGUNGH11 0100
Revision: 00000022 Serial number: 00000000043031
Coding: 0002054
Shop #: WSC 39179 136 53641
VCID: DBBE1532257F16C4

1 Fault Found
01207 - Control Module for Auxiliary Heater (J364)
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 145
Mileage: 188187 km
Time Indication: 0
Date: 2011.07.26
Time: 11:20:01

Freeze Frame:
ON
--------------------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway Labels: 4F0-910-468.lbl
Part No SW: 4F0 910 468 A HW: 4F0 907 468 B
Component: Gateway H09 0030
Revision: 09 Serial number: 08008047210085
Coding: EDEE73C41B3104
Shop #: WSC 20342 136 80599
VCID: 2756F9C2A9B70224

2 Faults Found
01303 - Telephone Transceiver (R36)
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 145
Mileage: 188187 km
Time Indication: 0
Date: 2011.07.26
Time: 11:21:15

00470 - Combination comfort Databus in Single Wire
011 - Open Circuit - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101011
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 54
Mileage: 192005 km
Time Indication: 0
Date: 2011.09.21
Time: 07:38:30
---------------------------------------------------------------------------------
Address 61: Battery Regul. Labels: 4F0-910-181.lbl
Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
Component: ENERGIEMANAGER H11 0490
Revision: 00000000 Serial number: 00000000039633
Shop #: WSC 39195 136 13526
VCID: 234EEDD2DD8FEE04

Part No: 4F0 915 105 B
Component: von MLA 0407290135
Coding: 34463039313531303542204D4C4130343037323930313335
Shop #: WSC 00000 640 00290

1 Fault Found
02256 - Quiescent Current
001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110001
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 117
Reset counter: 63
Mileage: 182704 km
Time Indication: 0
Date: 2011.06.16
Time: 02:14:55
----------------------------------------------------------------
Address 69: Trailer Labels: 4E0-910-383.lbl
Part No SW: 4E0 910 383 A HW: 4E0 907 383 A
Component: ANHAENGERELEKTR H02 0020
Coding: 0000001
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2240E8D6C295E70C

2 Faults Found
02565 - Trailer; Right Turn Signals (M63)
011 - Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01111011
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 108
Mileage: 184480 km
Time Indication: 0
Date: 2011.07.05
Time: 20:13:00

02562 - Trailer; Brake Lamps
011 - Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01111011
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 108
Mileage: 184480 km
Time Indication: 0
Date: 2011.07.05
Time: 20:13:00
Очень прошу помочь с этими ошибками... :pray:
Заранее огромное спасибо :thanks:


Вернуться в «VAG-Com»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей