Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей

Стоит ли боятся 2.5V двигателя ?

да стоит, ужасные двигателя
10
6%
не стоит, за исключением некоторых моделей
78
45%
незнаю, изучаю мнение народа
49
28%
непарится и взять 1.9 они все хороши
35
20%
 
Всего голосов: 172

flesh
Темы:
Статус: Не в сети

Обсуждение дизельных моторов V6 2,5 TDi

Сообщение flesh » 14 янв 2010, 20:44

Итак, создадим шапку в теме, для того что бы новички типа меня не повторяли вопрос.
В данном случае речь будет идти о моторах 2,5TDi как V-образных так и рядных R5. Данные моторы встречаются как на А4 (* двигатель R5 никогда не ставился. поэтому речь о V2.5) и А6.
Т.к. как я с А6 чуть хуже знаком, то по этим моторам возможно чуть чуть будет больше инфо.

Первое, что надо знать - это КОД двигателя, его буквенное обозначение.
V6 2,5л коды AFB, AKE, AKN, AYM, BFC - по мнению многих, это очень "гавнистый" двигатель, и если есть возможность от машины с таким двигателем лучше отказатся.
V6 2,5л коды BAU, BCZ, BDG, BDH - существенно доработанные двигателя. Народ говорит что они надёжны, хотя впрочем на сегодняшний день ещё идёт дискуссия и этот пункт в процессе будет корректироваться :)
R5 2,5л коды ABP, AAT, AEL - моторы очень и очень хорошие. Проверены как С4 кузовом так и Бусами фольксваген LT. Встретив такой двигатель можно брать. *как и обещал про ауди А4 2002-03 годов чуть больше инфы - на данную машину такие двигателя не ставились, причина банальна... они не влезают, и мне лично крайне жаль.

Второе, что надо знать - какие и куда ставились.
Вложения
Motor BDH primenenie.jpg
мотор BDH
Motor BDG primenenie.jpg
мотор BDG
Motor BCZ primenenie.jpg
мотор BCZ
Motor BAU primenenie.jpg
мотор BAU
Motor AKN primenenie.jpg
мотор AKN
Motor AKE primenenie.jpg
мотор AKE
Motor AFB primenenie.jpg
мотор AFB
Последний раз редактировалось flesh 17 фев 2010, 21:32, всего редактировалось 3 раз.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 24 фев 2010, 19:51

YurX писал(а):Насчет ломучести 2,5TDI - нужно учитывать популярность этих машин, а их, по только что просмотренным объявкам abw - в 3,5 раза больше чем машин с мотором 1,9TDI и в 2,5раза больше бензиновых

Это говорит о том, что хорошие машины никто не стремится продавать в отличии от 2.5 V6. + Их сюда тянут немерено потому, что в Германии и Литве их отдают за копье с "моторшаденом".

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 24 фев 2010, 20:03

это скорее говорит о том, что 1,9 немцы на А6 ставили в разы меньше чем 2,5 (что не удивительно, ведь бизнес класс с динамикой как у черепахи - непрввильно в корне)

а то что конструкция у 2,5 на букву А требует внимательного обращения и все будет ОК - это вроде уже выяснили
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 24 фев 2010, 21:10

Sergey R. писал(а):а то что конструкция у 2,5 на букву А требует внимательного обращения и все будет ОК

Выяснили то, что как не обслуживай, какое масло не лей, а износ валов будет полюбому с пробегом.
Sergey R. писал(а):это скорее говорит о том, что 1,9 немцы на А6 ставили в разы меньше чем 2,5 (что не удивительно, ведь бизнес класс с динамикой как у черепахи - непрввильно в корне)

Сергей, а ты на насос-форсунке катался 131 л.с.?! Или так, мнение со стороны? Достаточно 1.9 на А6, уж поверь.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 24 фев 2010, 22:49

Dio,
Сергей, а ты на насос-форсунке катался 131 л.с.?! Или так, мнение со стороны? Достаточно 1.9 на А6, уж поверь.

:lol:
Выяснили то, что как не обслуживай, какое масло не лей, а износ валов будет полюбому с пробегом.

:rofl:
Это говорит о том, что хорошие машины никто не стремится продавать в отличии от 2.5 V6. + Их сюда тянут немерено потому, что в Германии и Литве их отдают за копье с "моторшаденом".

на Mobile.de audi a6 2.5 TDI предложение 24 шт. из них от 4,000 евро самый дешёвый и 12,200 дорогой. Средняя цена около 10,000 евро + 1000 таможня и около 500 баксов на расходы. Итого 15,500 А сейчас зайди на малину и посмотри цены на шрот Литвы и Франции,Италии. И поймёшь, что немцы
что в Германии их отдают за копье с "моторшаденом"

Подумай ;)
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 24 фев 2010, 23:59

M-racer писал(а):А сейчас зайди на малину и посмотри цены на шрот Литвы и Франции,Италии

у меня значит шрот :D ибо купил я за 11к$ из Италии
Dio писал(а):Сергей, а ты на насос-форсунке катался 131 л.с.?! Или так, мнение со стороны? Достаточно 1.9 на А6, уж поверь.

не ездил
но на А6 постоянно выдавливать всю мощь из мотора 1,9 - это не на А3 и А4
2,5 полегче справится с А6 чем 1,9
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 25 фев 2010, 00:21

M-racer, ты как всегда прав! :yahoo:

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Sergey R. писал(а):но на А6 постоянно выдавливать всю мощь из мотора 1,9 - это не на А3 и А4

Сергей, 130 сил и 310 н/м крутящего вполне достаточно, для того чтобы комфортно и без напряга передвигаться на авто, А6- это не гоночный болид, чтобы гонять на драге.

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 25 фев 2010, 00:25

Dio писал(а):А6- это не гоночный болид, чтобы гонять на драге.

разве нет?? :shock: :shock: :o :o
:lol:

не продавать же ее теперь
особенно цвет у меня редкий и красивущий :D
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

YurX
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 13:46
Темы: 0
Авто: A6 С5 2,5TDi AKN
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение YurX » 25 фев 2010, 01:24

Sergey R.[/b], +++

M-racer,
Статсы с Mobile.de - дизельных A6 на продажу в 2 раза больше бензиновых, 2,5tdi в восемь раз больше 1,9tdi, выборка из 6тысяч машин.
Немцы дизеля любят, и это прямо пропорционально популярности этих моторов у производителя, и никак не ломучести движков.
А шлака везде хватает - и в Дойче и в Литве и в РБ. А тк при покупке, как ни крути основной фактор цена - то в основном у нас по дорогам ездят "4к евро" с отмотанными пробегами, изношенными распредвалами и заюзаными мультитрониками.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 25 фев 2010, 10:22

YurX, я про это и говорю. Перегону не выгодно гнать машину, которая будет стоить здесь на 1000-2000 больше. Он наоборот привезёт на 2000 дешевле, подшаманит, абы до рынка доехала и накрутит потом своё.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

YurX
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 13:46
Темы: 0
Авто: A6 С5 2,5TDi AKN
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение YurX » 25 фев 2010, 12:58

M-racer, не все перегоны такие, у некоторых репутация тоже что-то значит. Им выгодно продавать авто в хорошем состоянии, тогда клиенты становятся постоянными и советуют знакомым.
Хорошую машину за умеренные деньги найти сложно, но можно, все зависит от приложенных усилий.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 25 фев 2010, 13:03

YurX, но это бывает крайне редко. Вот пример. Знакомый купил А6 2001 2,5 под заказ из Литвы. Стала около 10,000 Приезжаю посмотреть и вижу настоящий шрот!!! К тому же собраный из 2. Я уже ему ничего не стал говорить... Он и сам понял, наверно. Вот такие вот перегоны.
не все перегоны такие, у некоторых репутация тоже что-то значит

скорее всего это не простые перегоны, а перегоны, которые возят под заказ. Это две разные категории. Но не исключаю хорошего экземпляра и на рынке, но очень редко.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 25 фев 2010, 19:10

M-racer, как ты бы посмотрел на мою... :D
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 26 фев 2010, 10:51

Sergey R., в смысле посмотрел? :|
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 26 фев 2010, 11:58

пригоню тачку в указанное тобой место, а ты и скажешь склеена ли она из двух , шрот или нет и тд :yahoo:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 26 фев 2010, 12:09

Sergey R., давай. пригоняешь. я езжу пол месяц, а потом скажу шрот или нет. Я не рентген с первого взгляда увидеть.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 26 фев 2010, 12:13

M-racer писал(а):Вот пример. Знакомый купил А6 2001 2,5 под заказ из Литвы. Стала около 10,000 Приезжаю посмотреть и вижу настоящий шрот!!! К тому же собраный из 2.

В этом случае увидел же. Прям как рентген.
Sergey R я такими способностями как M-racer не обладаю, но обладаю другими, телепатическими - у тебя не шрот! :D
take care!...

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 26 фев 2010, 12:18

M-racer, я ЗА. Тока ты свою дашь на время теста? я ж на машине по 100-300 км в день проезжаю, устану на троллейбусе гонять :D
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 26 фев 2010, 12:26

Sergey R., :) не. такая корова нужна самому. мне какая разница. езди. я же ничего не говорю. ЗНАХАРЬ, там был откровенный шрот.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 26 фев 2010, 12:35

M-racer писал(а):ЗНАХАРЬ, там был откровенный шрот

Я верю. Просто шучу
take care!...

LeXsa
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 22 май 2010, 02:29
Темы: 0
Авто: A6(С5) 2003 г.в. 2,5TDi BFC
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение LeXsa » 22 май 2010, 02:57

Почитав топик назрел вопрос: чем же так не так плох двигатель BFC относительно других Вхх? Вроде раз буква В, значит косяки Ахх-моторов подчистили?

И еще вопрос: распредвалы левой и правой стороны двигателя насколько сильно отличаются? (интересует касательно двигателя BFC)


Вернуться в «Выбираем автомобиль»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей