хочу рассказать и свою проблему, которая мучит меня уже почти год.
Началось с того, что к концу лета прошлого года резко стала тупая, мембрана грибка актуатора турбины приказала долго жить, грибок с разборки все исправил, вроде поехала. Через 1.5 месяца снова затупства какие-то, то едет то не едет. Поставил новый N75, снова поехала. ЧЕрез 1.5 месяца опять плуг кто-то к машине привязал, как-будто без турбины. Причем если с места разгоняться спокойно в натяг, дует отлично, если в дороге на скорости газ отпустил, потом нажал, все обороты растут, не едет, турбины не слышно. Приловчился подлавливать момент, в движении пускаю газ , обороты падают, затем резко нажимаю на газ до 1 800 оборотов (примерно) и турба начинает дуть как надо, опять же только в натяг, если с газом перестараться, резко как обрубает. Начал грешить на геометрию, разобрал почистил, кстати не сильно все печально было в плане нагара, собрал - толка никакого, кроме того, что пропала ошибка передува. Вот так и езжу. Ставил расходомер с другой машины, вроде ничего не изменилось (хотя донор тоже не особо едет

), когда с него фишку скидываю коробка уходит в аварийку. Также стоит отметить, что егр заглушен, програмно влияние уменьшено (сча DIA будет ругаться по этому поводу

). Также заметил что в группе 3 двигателя показывает воздух где-то 850 при допустимых 270 примерно (это на ХХ). Ошибок никаких нет.
ах да, на месте если педаль газа в пол, обороты возрастаю до примерно 3500 и все, потом немного отпустить и возрастают до красной зоны. Кстати когда турба дует - расход вполне радует.