Помогите, не работает кондиционер!
-
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
- Имя:
- Статус: Не в сети
Помогите, не работает кондиционер!
Всем доброе время суток. После зимы перестал работать кондиционер -- дует воздухом окружающей среды. Ваг ошибок не выдает, давление в системе 5 бар, компрессор включается, система не завоздушена. Подскажите в чем может быть проблема, куда копать?
-
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
- Имя:
- Статус: Не в сети
компрессор
как понять работает ли компрессор?
с другой стороны, если бы косячил компрессор, то упала бы давление в системе
с другой стороны, если бы косячил компрессор, то упала бы давление в системе
-
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
- Имя:
- Статус: Не в сети
компрессор
согласен!
как мне определить работает ли компрессор? через VAG-COM можно как-то?
как мне определить работает ли компрессор? через VAG-COM можно как-то?
-
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
- Имя:
- Статус: Не в сети
заправил
думал заправлю все решится, съездил заправил, проблема осталась -- дует теплый воздух, обнаружил что вентилятор не включается, ВАГ ошибок не показывает, что делать, куда копать?
-
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
- Имя:
- Статус: Не в сети
спросить
а что толку спрашивать!! они по ходу умельцы заправить и бабло срубить! а что-то ремотировать это не их дела, дело так было: приехал, померяли давления в норме и не падает -- значит система герметична, а исходя из того, что осенью все работало, откачали, заправили хладогеном, включаю кандей, а воздух теплый, вентилятор не включается, рядом электрики, начали смотреть вентилятор, прозвонили все в норме, загнали на яму, сняли защиту стали клапан какой-то возле компрессора пробивать, клапан рабочий, подключили манометр давление держится, но не растет, сделали вывод, что компрессор не работает, взяли 60 тыс. за диагности и отправили ремотировать компрессор вот и вся история ((((
кстати говоря это было на СТО "777", Новинки хороших впечатлений мало, 3 часа времени 60 тыс., а результат ноль (((( ребята по ходу только заправить умеют и все!
позвонила на Калиновского, Валере, приехал, открыли капот, засунули зеркальце, вердикт: вентилятор не крутит, теплый воздух дует, проблемы с кампрессором, оставляй машину в понедельник будем снимать компрессор--смотреть, уехал!
позвонил Уручье, гаражи, Гинтовка кажись, описал проблему, сказали не поможем едь к компресорщикам! короче вот такая эпопея,а на улице жара ездить не возможно, что дальше делать, к кому обратиться не знаю......................
кстати говоря это было на СТО "777", Новинки хороших впечатлений мало, 3 часа времени 60 тыс., а результат ноль (((( ребята по ходу только заправить умеют и все!
позвонила на Калиновского, Валере, приехал, открыли капот, засунули зеркальце, вердикт: вентилятор не крутит, теплый воздух дует, проблемы с кампрессором, оставляй машину в понедельник будем снимать компрессор--смотреть, уехал!
позвонил Уручье, гаражи, Гинтовка кажись, описал проблему, сказали не поможем едь к компресорщикам! короче вот такая эпопея,а на улице жара ездить не возможно, что дальше делать, к кому обратиться не знаю......................
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Если бы компрессор не качал, то давления бы не было (2 бара на низком, 10...15 на высоком), а было бы равное на контуре испарителя и конденсатора. По моему не так часто дохнут компрессоры.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
И кстати, кондиционер заправляется на холостом ходу, а проверяется давление на 2500 оборотов, если заправка производится не по весу а по давлению.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
И кстати, кондиционер заправляется на холостом ходу, а проверяется давление на 2500 оборотов, если заправка производится не по весу а по давлению.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
-
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
- Имя:
- Статус: Не в сети
компрессор
я тоже думаю, что дело тут не в компрессоре, заправляли по весу,а не по давлению! меня одно смущает почему вентилятор не включается, насколько я понимаю он должен включаться одновременно с компрессором, значит если не включается вентилятор, то и не включатеся компрессор, но почему тонгда ВАГ молчит и ктопка ЭКОН не горит?
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
dumka писал(а):заправили хладогеном
dumka писал(а):взяли 60 тыс. за диагности
А за хладогент то хоть бабоса взяли? А то я нынче заправлял в машине жены, так срубили 200 тыс.

А по теме, вентилятор не крутится, пробывали ли постучать по нему когда кондер включен, может просто щетки залипли?! У меня такое было лет так 5 назад, никрутился нивкакую пока не стукнешь по нему, но не долго. Пришлось снять, разобрать, почистить, работает уже 5 лет как молодой и в ус не дует

Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ


-
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
- Имя:
- Статус: Не в сети
муфта и вентелятор
Rezaka™, буду завтра по нему стучать ))))) а вообще интересует такой вопрос, если вентилятор не работает, то и кандиционер будет дуть теплым воздухом или нет? как у Вас было, конда клинило это вентилятор? Вы его снимали без снятия бампера?
нет, славо богу денег за заправку не взяли, совесть есть у ребят в этом планет,а прасили изначально 175 000
V999, нет муфту не смотрел, завтра полезу лично смотреть! смотрели электрики на СТО 777, ничего подозрительно не увилил, либо так смотрели (((((
нет, славо богу денег за заправку не взяли, совесть есть у ребят в этом планет,а прасили изначально 175 000
V999, нет муфту не смотрел, завтра полезу лично смотреть! смотрели электрики на СТО 777, ничего подозрительно не увилил, либо так смотрели (((((
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Я смотрел климу на Б5 пассате, там при включении климы электрический вентилятор сразу не включался, но дул холодный воздух. А работала только от виско муфта.
Посмотрите через VAG 137 канал
1)Вход АС вкл/выкл
2)Компрессор вкл/выкл
3)Датчик высокого давления / давление в климатической системе вкл/выкл/бар
4)Потребность климата в работе вентилятора, %
Посмотрите через VAG 137 канал
1)Вход АС вкл/выкл
2)Компрессор вкл/выкл
3)Датчик высокого давления / давление в климатической системе вкл/выкл/бар
4)Потребность климата в работе вентилятора, %
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
-
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 17:36
- Темы: 0
- Авто: A4 B6 1.9 TDI AWX
- Имя:
- Статус: Не в сети
муфта 137
почему-то у меня 137 группа не открывается, нет такой и все тут! и 311.2 пробовал и 409 пробовал, может я чего-то не знаю?
похоже муфта не срабатывает, муфта -- это диск в центре барабана на котором ремень?? так?? после включения климы она долна крутиться вместе с барабаном? а она не крутится................рукой можно покрутить
подозреваю я что дело в мозгах, не включается муфта и вентилятор, может это быть из-за блакировки какой-нибудь? все предохранители проверил, ВАГ ошибок не пишет
Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
группа 1
у меня в группе №1 похожие характеристики:
1. A/C Valve (#280) Current = 0.640 A
2. A/C Valve (#280) Duty Cycl = 60 %
3. High-Pressure Signal (G65) = 18 %
5. Refrigenerant Curcuit Pressure= 4 бар
Добавлено спустя 44 минуты 8 секунд:
вентилятор
провел ВАГом тест исполнения, вентилятор обдува радиатора работает и блок управления тоже! остается только муфта, которая не срабатвыает, но крутится без проблем, значит не заклинило, в чем же тогда может быть дело?
Добавлено спустя 42 минуты 50 секунд:
термостат
в общем не срабатывает муфта, хотя и вентилятор тоже не включается! такое чувство, что контроллер не подает напряжения ни на муфту ни на вентилятор, нашел в интернете инфу, что из-за неисправного термостата такое может быть,а у меня как раз термостат не подымает температуру выше 75 градусов
<5. Неисправность термостата (да да не удивляйтесь именно термостата).
<Так как температура ОЖ будет выше нормы и контроллер не успевая охладить жидкость <будет выключать кондиционер. Он же не догадывается что ОЖ в радиатор не попадает <т.к. термостат закрыт и ОЖ циркулирует по малому кругу .
<Что касается демонтажа муфты с компрессора на машине, мне такую операцию делать <не приходилось.
машина свеженькая очень маловерятно, что компрессор накрыться могу, я думаю что и термостат исправен все дело в каком-нибудь датчике, я постил тему по поводу дымления на холодную так вот эта проблема пока тоже не решина, думаю, что тоже будет виной термостат!
в связи с этим вопрос, сложно ли поменять термостат, сколько это будет стоить и можно ли это сделать самому или искать кого-то?
Добавлено спустя 2 часа 15 минут 9 секунд:
компессор
долез таки до компрессора, снял зазъем на два провода, померял напряжение 9 В показывает, так и должно быть? этого достаточно для срабатвыания муфты как-то везде кричат, что 12 В должно быть?
похоже муфта не срабатывает, муфта -- это диск в центре барабана на котором ремень?? так?? после включения климы она долна крутиться вместе с барабаном? а она не крутится................рукой можно покрутить
подозреваю я что дело в мозгах, не включается муфта и вентилятор, может это быть из-за блакировки какой-нибудь? все предохранители проверил, ВАГ ошибок не пишет
Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
группа 1
у меня в группе №1 похожие характеристики:
1. A/C Valve (#280) Current = 0.640 A
2. A/C Valve (#280) Duty Cycl = 60 %
3. High-Pressure Signal (G65) = 18 %
5. Refrigenerant Curcuit Pressure= 4 бар
Добавлено спустя 44 минуты 8 секунд:
вентилятор
провел ВАГом тест исполнения, вентилятор обдува радиатора работает и блок управления тоже! остается только муфта, которая не срабатвыает, но крутится без проблем, значит не заклинило, в чем же тогда может быть дело?
Добавлено спустя 42 минуты 50 секунд:
термостат
в общем не срабатывает муфта, хотя и вентилятор тоже не включается! такое чувство, что контроллер не подает напряжения ни на муфту ни на вентилятор, нашел в интернете инфу, что из-за неисправного термостата такое может быть,а у меня как раз термостат не подымает температуру выше 75 градусов
<5. Неисправность термостата (да да не удивляйтесь именно термостата).
<Так как температура ОЖ будет выше нормы и контроллер не успевая охладить жидкость <будет выключать кондиционер. Он же не догадывается что ОЖ в радиатор не попадает <т.к. термостат закрыт и ОЖ циркулирует по малому кругу .
<Что касается демонтажа муфты с компрессора на машине, мне такую операцию делать <не приходилось.
машина свеженькая очень маловерятно, что компрессор накрыться могу, я думаю что и термостат исправен все дело в каком-нибудь датчике, я постил тему по поводу дымления на холодную так вот эта проблема пока тоже не решина, думаю, что тоже будет виной термостат!
в связи с этим вопрос, сложно ли поменять термостат, сколько это будет стоить и можно ли это сделать самому или искать кого-то?
Добавлено спустя 2 часа 15 минут 9 секунд:
компессор
долез таки до компрессора, снял зазъем на два провода, померял напряжение 9 В показывает, так и должно быть? этого достаточно для срабатвыания муфты как-то везде кричат, что 12 В должно быть?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
А разве нельзя VAG-COM'ом считать обороты муфты компресора? В КК более стрых Audi это можно было сделать подручными средствами на диагностических каналах. Как в новых
не знаю.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей