Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.0 TDI

Аватар пользователя
Georgij2006
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:48
Темы: 0
Авто: A6/С6 Avant 2,0 TDI Multitronik
Имя:
Откуда: Город-Герой Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Georgij2006 » 09 май 2011, 01:31

KING писал(а):Опять же при загоревшейся иконке или просто в любое время включить 2-ую передачу и ехать километров 60 в час ?
Нихера не пойму как он работает ?


Подробнее можно посмотреть тут http://wiki.audi-bel.com/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0

FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FONA » 09 май 2011, 12:56

alexstr81 писал(а):
FONA писал(а):мой расход траса 7,4-7,6 при скорости 100- 120(вариатор)

Какой то сильно уж большой расход.....на моей 2,0 BRF ручная коробка, при такой скорости расход 4,8-5,5 по БК в зависимости от покрытия.

Вот Я о том же!!!!!!Не может же быть разница между МКПП и АКПП на 2.5-3 литра,а иногда и целые 4 литра?????!!!!!

bonuz
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 11 май 2011, 21:45
Темы: 0
Авто: A6C6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение bonuz » 11 май 2011, 23:07

Господа, подскажите. На холостом ходу слегка подколачивает машину, ездил на серова -- сказали форсунки 2-го и 3-го цилиндров не очень хорошо работают и требуется их замена, а лучше поменять все 4 сразу, каждая форсунка стоит 3,6 млн, если они забирают старую. Слышал, что их можно реставрировать. Стоит их менять прям сейчас? Реставрировал ли кто-нибудь форсунки? И что будет если форсунка совсем выйдет из строя?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9324
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 май 2011, 23:28

bonuz писал(а): а лучше поменять все 4 сразу, каждая форсунка стоит 3,6 млн,

А в чем проблема поменять, нормальный ценник. А про ремонт забудте может где в польше или еще где.

Добавлено спустя 8 часов 54 минуты 52 секунды:
bonuz писал(а):И что будет если форсунка совсем выйдет из строя?

Если пробъет пъезоэлемент на корпус что часто случается на корчвагенах то просто заглохнет и не завести, по другим неисправностям просто плохо будет работать цилиндр.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 01 июн 2011, 21:10

В связи с тем, что плавание оборотов проявляется только при прогреве холодного мотора и то не всегда и нестабильно, хочу пособирать информацию для дальнейшей диагностики. Комп со шнурком есть. Подскажите, пожалуйста, на какие группы обратить внимание в первую очередь? Буду активно скриншотить и фиксировать показания!
Доп. инфа: обороты плавают не сразу при запуске, а чуть погодя, когда мотор уже начинает прогреваться. Стрелка тахометра может прыгать между делениями 800 и 1000 оборотов, неравномерно, с разной интенсивностью. При движении на первой-второй передачах на малых оборотах машина дергается, хотя и не очень резко, т.е. рывки относительно плавные. Изменение нагрузки (включение-выключение климы, ее переключение в режим Econ) как-то на работу мотора влияет, но сформулировать закономерность сложно. После прогрева и при повышении оборотов педалью газа мотор работает замечательно, 13-я группа на прогретом моторе +-0,5 на всех форсунках. Когда колбасит, видел +-1.5 на всех форсунках, но подозреваю, что раз на раз не приходится.
Судя по звукам и по словам людей, у которых опыта побольше, слышен маховик, который типа на подходе. Но не похоже, чтобы колбасило из-за него, т.к. происходит только при прогреве и, похоже, в определенном диапазоне температур. Была гипотеза, что проблема проявляется только при теплой или только при холодной погоде, но пока не подтверждается.
К диагностике на сервисе готов, но пока не могу научиться стабильно воспроизводить проблему. Тем более, что машину для диагностики придется оставлять, чтобы мотор остыл, и на диагностике воспроизводить проблему буду, наверное, не сам. Поэтому хотелось бы либо рассказать, как добиться дерганий, либо привести какие-то объктивные показатели из VCDS. В противном случае боюсь получить ответ, что все хорошо, и впустую потерять деньги за диагностику.
Подскажите, пожалуйста, с чего начать.
З.Ы. ошибок в VCDS нет.

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 01 июн 2011, 21:30

Возможно проблемы в прошивкеЭБУ или егр мозг пудрит этому ЭБУ

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 01 июн 2011, 22:17

V999 писал(а):Возможно проблемы в прошивкеЭБУ или егр мозг пудрит этому ЭБУ

Такую версию уже слышал, поэтому обращался к дилеру с вопросом о прошивке ЭБУ. Дилер ответил, что никаких акций в отношении моего автоса нет.
А вот может ли ЕГР так влиять? Вроде кто-то говорил на клубе, что в этом моторе ЕГР вообще можно то ли заглушить, то ли разъем скинуть, и что это никак не будет заметно.
И все-таки: на какие объективные показатели обратить внимание, чтобы локализовать проблему? Может, какая-то группа может ответить на вопрос, дурит ли моск ЕГР?

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 01 июн 2011, 22:33


Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 01 июн 2011, 22:58

V999 писал(а):http://89.223.6.18/forum/showthread.php?t=226085&page=4

Большое спасибо, все перечитаю. Однако ж здесь проблема после прогрева до 75 градусов, а у меня начинается гораздо раньше. В принципе, минуту мотор поработает, и начинается. Хотя на самом деле так нестабильно проявляется, что читать буду внимательно :).

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 02 июн 2011, 21:07

Перечитал. Люди пишут, что Audi выпускла новые прошивки для ЭБУ, в которых фиксились ошибки. Не факт, конечно, что в моем случае проявляется ошибка ЭБУ, но если есть более свежая версия, то, наверное, Audi ее выпустила не просто так, и хотелось бы обновить.
Подскажите, пожалуйста, у меня мотор BRE, VCDS показывает номер ЭБУ 03G 906 016 GB, версия прошивки, насколько я понял, 9663. Есть ли где-то информация о наличии более свежей прошивки? Если новее прошивка есть, какую версию она имеет (и сразу заодно SVM-код :) )? Этка показала, что в 2010 г. был выпущен DVD с образами CD-дисков с прошивками для ЭБУ. Но вот что на нем - непонятно.
Эльза есть, вроде в ней информация по прошивкам и версиям должна быть? Как до нее добраться, в каком разделе искать?
Можно ли перешить ЭБУ самостоятельно? (сам - компьютерщик, любую инструкцию понимаю легко, если язык не немецкий :) ). Насколько это рискованно?
Как официалы относятся к пожеланию перешить ЭБУ? И можно ли это сделать у неофициалов?
Извините за обилие вопросов... И заранее спасибо.

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 02 июн 2011, 21:44

Если есть более новая прошивка, то официалы сделают без проблем...1 нормо-час = 180 000 , если авто грязное + мойка

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 03 июн 2011, 01:20

Polosaty писал(а):Подскажите, пожалуйста, у меня мотор BRE, VCDS показывает номер ЭБУ 03G 906 016 GB, версия прошивки, насколько я понял, 9663. Есть ли где-то информация о наличии более свежей прошивки? Если новее прошивка есть, какую версию она имеет (и сразу заодно SVM-код :) )?

Братья-россияне на audi-club.ru подсказали:
Новое ПО 9886 для вашего блока.
SVM-код M4ZSAP001
CD 4E0 906 961 AH

Придется, видно, к официалам ехать перешивать. Инструкций по перешивке ЭБУ не нашел...

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 03 июн 2011, 10:55

Перешить ЭБУ мотора не так просто, и может привести к фатальным последствиям. Стоимость ЭБУ для ориентира можно посмотреть в Етке. Инструкций в явном виде не найдете, если интересно, смотрите в сторону чип-тюнинга, там без этого никак :)
Если найдете саму прошивку, залить помогу, оборудование имеется (грязное авто не проблема :D ). Можете поитересоваться у Serge555, делал ему чип пару месяцев назад (при этом в т.ч. правится впрыск), у него такой же мотор, проблема при этом возможно решается.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 03 июн 2011, 22:25

Kikos писал(а):Если найдете саму прошивку, залить помогу

За предложение спасибо, но что-то пока поиск прошивки результатов не приносит...

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 03 июн 2011, 23:06

цена диска с прошивкой 34000 руб. на экзисте. 14 дней доставка

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 04 июн 2011, 07:40

Да, действительно :good:
Редкий случай, когда оринальные цацки стоят так бюджетно. Прошивку с него можем залить, покатаетесь, посмотрите. Если что, всегда можно вернуться на стоковую.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 04 июн 2011, 12:33

Оригинальный диск от производителя стоит 2,97 евро. Это фактически цена носителя. Прошивка в данном случае не может стоить денег. В принципе, на экзисте 38К БРБ - почти то же самое, особенно если учесть, что его еще привезти надо.
В общем, похоже, что приобрести диск не проблема.
Однако! Сегодня позвонил на AV. Спросил, можно ли у них перешить ЭБУ. Они сказали, что завод еще ни для одного автоса после выпуска с завода не выпускал к нему более свежих прошивок. В общем, они не знают, о чем речь, и сделать это у них нельзя.
Таким образом, либо AV не правы (тогда либо обманывают, либо просто не в курсе), либо указанная прошивка - вообще не моя :unknown: . Как выяснить, что за прошивку порекомендовали?

SDM
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 май 2010, 19:28
Темы: 0
Авто: А6 С6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SDM » 04 июн 2011, 14:24

Добрый день! Появилась такая же проблема: обороты плавают пока машина не нагреется хотя бы до 70 (двигатель BRE)/ При отключении климата, почти не дергается. При диагностике на сервисе ошибок не нашли!

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 07 июн 2011, 12:51

Polosaty писал(а):Как выяснить, что за прошивку порекомендовали?

Для начала заполучить диск и посмотреть, что за файлы на нем находятся. Можно будет сравнить с файлом прошивки (тем, что залит в ЭБУ мотора).
Кстати, на запрос по номеру Exist выдает: CDRom (и всё) :)
А, например, если ввести каталожный номер диска для обновления прошивки MMI: диск с программным обеспечением.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 09 июн 2011, 09:37

Собирался сегодня перешить ЭБУ двигателя. Но обстоятельства сложились так, что пришлось перенести на вторник. Буду держать в курсе :)


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Google [Bot] и 1 гость