Как снимается генератор в 3,3 tdi?
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Как снимается генератор в 3,3 tdi?
Подскажите, как снимается генератор в 3,3 tdi. Нужно снимать морду или так обойдусь?
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
попробуй снять гену без снятия морды. на А6 (или А4) читал, что в вентиляторе немного отламывают пластика, чтоб нижний болт генератора полностью вышел со своего места... воспользуйся поиском...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
бедная авоська
Короче вести с полей: практически разобрал всю морду. Снял фары, бампер, маленький масляный радиатор, радиатор кондея, уперся в основной радиатор. Слил охлаждалку. Завтра утром продолжу!
Следующая беда на горизонте после снятия основного радиатора - снять гидравлических карлсонов, с этим пока не все понятно... Попутно может и насос ГУРа сниму, разбросаю, посмотрю как он
Кстати, очень нравится мне разбирать - все понятно, разбирается быстро и достаточно удобно
Короче вести с полей: практически разобрал всю морду. Снял фары, бампер, маленький масляный радиатор, радиатор кондея, уперся в основной радиатор. Слил охлаждалку. Завтра утром продолжу!
Следующая беда на горизонте после снятия основного радиатора - снять гидравлических карлсонов, с этим пока не все понятно... Попутно может и насос ГУРа сниму, разбросаю, посмотрю как он
Кстати, очень нравится мне разбирать - все понятно, разбирается быстро и достаточно удобно
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ЗНАХАРЬ писал(а):в ELSA ничего не нашел
На старые и надежные авто там все есть. Смотреть обязательно в оригинале - немецкий или английския языки.
По теме: Снятие и установка генератора на V8 дизельных моторах.
- Вложения
-
- Removing and installing alternator.pdf
- (186.11 KiB) Загружено 258 раз
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Это я видел, но как выполнить, начиная с стр.3 последний рисунок, без снятия переда - не представляю. Туда тупо не добраться...
Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 49 секунд:
СНЯЛ!!
Короче пришлось отодвинуть всю морду, которая крепится на 6 болтах. Если бы это не сделал, не вынял бы болт, на котором висит генератор. Не скажу, что это все слишком сложно, но по первости потрррррр пришлось. Ща все там отмою, а гену ждет ремонт
Добавлено спустя 5 часов 21 минуту 58 секунд:
Все отмыл, навел чистоту и порядок, хотел попутно снять ГУР, но помешала гроза
Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 49 секунд:
СНЯЛ!!
Короче пришлось отодвинуть всю морду, которая крепится на 6 болтах. Если бы это не сделал, не вынял бы болт, на котором висит генератор. Не скажу, что это все слишком сложно, но по первости потрррррр пришлось. Ща все там отмою, а гену ждет ремонт
Добавлено спустя 5 часов 21 минуту 58 секунд:
Все отмыл, навел чистоту и порядок, хотел попутно снять ГУР, но помешала гроза
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Отпишусь, что из себя представляет снятия генератора по методу Trace :
1. Снял бампер и фары
2. Слил охлаждалку.
3. Откутил и поснимал все радиаторы по очереди
4. Отсоединил все патрубки от основного "большого" радиатора, кроме тех, которые подходят слева по ходу движения, металлические. Кстати - что за они?
5. Открутил справа насос возле выхлопа вебасты, патрубки не снимал.
6. Отжал натяжной ролик, пока брат держал, открутил нижний болт крепления генератора (это что бы ролик целиком не снимать).
7. Снял отбойники, и отодвинул всю морду в сторону, иначе фик бы достал верхний болт генератора.
8. Открутил верхний болт генератора, и вынял его на дневной свет.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
1. Снял бампер и фары
2. Слил охлаждалку.
3. Откутил и поснимал все радиаторы по очереди
4. Отсоединил все патрубки от основного "большого" радиатора, кроме тех, которые подходят слева по ходу движения, металлические. Кстати - что за они?
5. Открутил справа насос возле выхлопа вебасты, патрубки не снимал.
6. Отжал натяжной ролик, пока брат держал, открутил нижний болт крепления генератора (это что бы ролик целиком не снимать).
7. Снял отбойники, и отодвинул всю морду в сторону, иначе фик бы достал верхний болт генератора.
8. Открутил верхний болт генератора, и вынял его на дневной свет.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Оффтопик:LIS писал(а):это "донор" там справа стоит?
У этого донора под всем капотом меньше, чем у меня под одной головой. А вообще /мечтательно смотрит в потолок/, перед и моторный отсек на запчасти было бы неплохо
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Короче беда была в генераторе.
В ремонт отдал сюда, по совету наших.
Заменят подшипники, реле-регулятор со щетками, токоснимающие кольца.
Всего 510.000, из них работа - 120.000.
Обещали поставить "всё оригинальное", посмотрим...
В ремонт отдал сюда, по совету наших.
Заменят подшипники, реле-регулятор со щетками, токоснимающие кольца.
Всего 510.000, из них работа - 120.000.
Обещали поставить "всё оригинальное", посмотрим...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
А не поставят. Посмотри в то теме, что они были поставили мне.Trace писал(а):Обещали поставить "всё оригинальное",
И по поводу регулятора напряжения - они по умолчанию обычно ставят самые дешёвые - Transpo. А не BOSCH, Valeo и им подобных фирм.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Dimon, кто - он? Бампер?
Если бампер - то снимаешь заглушки противотуманок, левую и правую, выкручиваешь 2 болта снизу, крепления усилителя бампера (бампер крепится к усилителю, но снимается вместе с ним), и после этого за концы бампера возле колес, сдвигаешь его потиху вперед (по ходу движения авто).
Игорь, а ты был прав. Поставили реле "Mobiletron". Один подшибник Fag, один NTN. При этом в заказ-наряде все это спрятали в стоимость работ, типа по другому сейчас работать невозможно.
Когда напомнил про оригинальные запчасти - сказали, что подшипники такие идут в оригинале, а реле... ну реле... ну англия... ну, если сломается регулятор раньше, чем кончатся щетки - поменяем бесплатно, а то типа Bosch стоит 25,5 евро.
Короче, если не ругаться матом - в следующий раз дефектовка на глазах и свои запчасти.
Пысы: все вместе обошлось 509 300.
Если бампер - то снимаешь заглушки противотуманок, левую и правую, выкручиваешь 2 болта снизу, крепления усилителя бампера (бампер крепится к усилителю, но снимается вместе с ним), и после этого за концы бампера возле колес, сдвигаешь его потиху вперед (по ходу движения авто).
Игорь, а ты был прав. Поставили реле "Mobiletron". Один подшибник Fag, один NTN. При этом в заказ-наряде все это спрятали в стоимость работ, типа по другому сейчас работать невозможно.
Когда напомнил про оригинальные запчасти - сказали, что подшипники такие идут в оригинале, а реле... ну реле... ну англия... ну, если сломается регулятор раньше, чем кончатся щетки - поменяем бесплатно, а то типа Bosch стоит 25,5 евро.
Короче, если не ругаться матом - в следующий раз дефектовка на глазах и свои запчасти.
Пысы: все вместе обошлось 509 300.
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей