Как снимается генератор в 3,3 tdi?

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Как снимается генератор в 3,3 tdi?

Сообщение Trace » 21 май 2011, 17:46

Подскажите, как снимается генератор в 3,3 tdi. Нужно снимать морду или так обойдусь?

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 27 май 2011, 23:02

Вопрос все еще актуален. По Elsa непонятно, нужно ли снять бампер. Визуально места маловато. Больше всего волнует натяжитель ремня...

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 27 май 2011, 23:14

Trace, я в ELSA ничего не нашел. Снимай бампер и все будет видно.

Добавлено спустя 39 секунд:
И сфоткать всен не забудь. Потом отчетик здесь выложишь.
take care!...

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 27 май 2011, 23:24

ЗНАХАРЬ, эх борода-борода... Бампер-туда, бампер-сюда :lol:

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 28 май 2011, 09:44

попробуй снять гену без снятия морды. на А6 (или А4) читал, что в вентиляторе немного отламывают пластика, чтоб нижний болт генератора полностью вышел со своего места... воспользуйся поиском...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 28 май 2011, 10:31

:lol: бедная авоська

Короче вести с полей: практически разобрал всю морду. Снял фары, бампер, маленький масляный радиатор, радиатор кондея, уперся в основной радиатор. Слил охлаждалку. Завтра утром продолжу!
Следующая беда на горизонте после снятия основного радиатора - снять гидравлических карлсонов, с этим пока не все понятно... Попутно может и насос ГУРа сниму, разбросаю, посмотрю как он :rabota3:

Кстати, очень нравится мне разбирать - все понятно, разбирается быстро и достаточно удобно :crazy:

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 29 май 2011, 10:47

ЗНАХАРЬ писал(а):в ELSA ничего не нашел

На старые и надежные авто там все есть. Смотреть обязательно в оригинале - немецкий или английския языки.

По теме: Снятие и установка генератора на V8 дизельных моторах.
Вложения
Removing and installing alternator.pdf
(186.11 KiB) Загружено 258 раз
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 29 май 2011, 11:21

Это я видел, но как выполнить, начиная с стр.3 последний рисунок, без снятия переда - не представляю. Туда тупо не добраться...

Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 49 секунд:
СНЯЛ!!
Короче пришлось отодвинуть всю морду, которая крепится на 6 болтах. Если бы это не сделал, не вынял бы болт, на котором висит генератор. Не скажу, что это все слишком сложно, но по первости потрррррр пришлось. Ща все там отмою, а гену ждет ремонт :rabota3:

Добавлено спустя 5 часов 21 минуту 58 секунд:
Все отмыл, навел чистоту и порядок, хотел попутно снять ГУР, но помешала гроза :D
Вложения
IMG_2259-1.JPG
Разобрал до такого вот состояния

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 30 май 2011, 09:48

     Оффтопик:
это "донор" там справа стоит? :rofl:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 30 май 2011, 12:48

Отпишусь, что из себя представляет снятия генератора по методу Trace :D :
1. Снял бампер и фары
2. Слил охлаждалку.
3. Откутил и поснимал все радиаторы по очереди
4. Отсоединил все патрубки от основного "большого" радиатора, кроме тех, которые подходят слева по ходу движения, металлические. Кстати - что за они?
5. Открутил справа насос возле выхлопа вебасты, патрубки не снимал.
6. Отжал натяжной ролик, пока брат держал, открутил нижний болт крепления генератора (это что бы ролик целиком не снимать).
7. Снял отбойники, и отодвинул всю морду в сторону, иначе фик бы достал верхний болт генератора.
8. Открутил верхний болт генератора, и вынял его на дневной свет.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
     Оффтопик:
LIS писал(а):это "донор" там справа стоит?

У этого донора под всем капотом меньше, чем у меня под одной головой. А вообще /мечтательно смотрит в потолок/, перед и моторный отсек на запчасти было бы неплохо :lol:

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 31 май 2011, 14:09

Короче беда была в генераторе.
В ремонт отдал сюда, по совету наших.
Заменят подшипники, реле-регулятор со щетками, токоснимающие кольца.
Всего 510.000, из них работа - 120.000.
Обещали поставить "всё оригинальное", посмотрим...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 01 июн 2011, 01:04

Trace писал(а):Обещали поставить "всё оригинальное",
А не поставят. Посмотри в то теме, что они были поставили мне.
И по поводу регулятора напряжения - они по умолчанию обычно ставят самые дешёвые - Transpo. А не BOSCH, Valeo и им подобных фирм.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 01 июн 2011, 13:23

Игорь, спасибо, проверю. Сказали, что все будем ставить оригинал, ибо неоригинал - себе дороже, типа вы приедете к нам через неделю, а зачем оноо нам надо.

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 01 июн 2011, 16:48

Trace писал(а):Снял бампер и фары

Как он снимается?

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 01 июн 2011, 18:57

Dimon, кто - он? Бампер?
Если бампер - то снимаешь заглушки противотуманок, левую и правую, выкручиваешь 2 болта снизу, крепления усилителя бампера (бампер крепится к усилителю, но снимается вместе с ним), и после этого за концы бампера возле колес, сдвигаешь его потиху вперед (по ходу движения авто).

Игорь, а ты был прав. Поставили реле "Mobiletron". Один подшибник Fag, один NTN. При этом в заказ-наряде все это спрятали в стоимость работ, типа по другому сейчас работать невозможно.
Когда напомнил про оригинальные запчасти - сказали, что подшипники такие идут в оригинале, а реле... ну реле... ну англия... ну, если сломается регулятор раньше, чем кончатся щетки - поменяем бесплатно, а то типа Bosch стоит 25,5 евро.
Короче, если не ругаться матом - в следующий раз дефектовка на глазах и свои запчасти.
Пысы: все вместе обошлось 509 300.


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей