Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi

Схема Quattro увеличивает проходимость авто?

Да, проходимость выше
132
96%
Проходимость не меяется
5
4%
Нет, проходимость ухудшается
1
1%
 
Всего голосов: 138

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.

Сообщение Игорь » 11 сен 2009, 11:03

Полный фирменный привод Quattro - один из самых надёжных вариантов полного привода. Так что бояться его не стоит. Также из-за Quattro сзади стоит независимая подвеска, что имеет свои естественные плюсы и минусы.

По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.

Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 29 апр 2011, 23:46

Властелин колец писал(а):Quattrovod,
Властелин колец писал(а):Слышал, что на A8L стоит спортивный дифференциал... Чем он отличается от обычного?

Не понятно про какой диф-л речь и на какой А8Л?
Если про Д3, то никакой разницы нет - лонг/не лонг - обычный торсен в центре как на Д2 и все. У С8 Д3 асимметричный.

Если про Д4, то там в центре асимметричный торсен у всех моделей. И как опция (на 4,2тди в базе) стоит активный задний межколесный - для увеличения поворачиваемости.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 30 апр 2011, 00:01

     Оффтопик:
Quattrovod писал(а):И никогда финны не были вообще даже близко к лидерам

это наверное нокиан в хвосте тянется...
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 30 апр 2011, 00:16

Quattrovod,спрашиваю про A8L D3 4.2TDI
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
IGOR@AUDI
Любитель
Любитель
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 23:52
Темы: 0
Авто: Ауди А4b6 1.8t quattro AMB АКПП
Имя:
Откуда: Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение IGOR@AUDI » 30 апр 2011, 00:32

Vicus писал(а):Maxxtro2, у меня летний Бридж стоял с 60-ти процентном износом, мож поэтому?


Блин ну ты даёшь, на летней резине катаешь зимой и говоришь, что не тормозит. Так и кваттро га..ном покажется если на лете из снега выезжать. ;D

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Maxxtro2 писал(а):
[b]IGOR@AUDI
, если застрял - отключаешь ЕСП и раскачку выезжаешь, только стрелку в красную зону не загоняй - жми газ в меру.


Что тапить нельзя знаю, быстро закапаешься. Вот автомат раскачать это не просто. :?

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 30 апр 2011, 13:57

flavor писал(а):это наверное нокиан в хвосте тянется.

Вы еще скажите, что нокиан хорошие шины.
:lol:
Добавив, что раз в Финляндии выпадает снег, то они умеет делать шины.
:rofl:

Властелин колец писал(а):спрашиваю про A8L D3 4.2TDI

Вообще обычный там симметричный торсен.
Хотя, не исключаю, может в каком году и поставили асимметричный как у С8 Д3.
Но суть от этого не меняется - только в повороте сзади становится не 75, а 82 процента момента.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
Vicus
Водитель
Водитель
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:11
Темы: 0
Авто: BMW X5-M E70, Audi Q7 3.0d
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vicus » 01 май 2011, 22:38

Quattrovod писал(а):И никогда финны не были вообще даже близко к лидерам в любом сегменте, а японцы по зимним.

А кто лидер?
И не понять меня... не поменять меня... :-(

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 02 май 2011, 14:53

Vicus писал(а):А кто лидер?

Крупные концерны с большими капиталовложениями в исследования и разработку.
Бридж, Мишелин.
Потом идут очень крепкие середняки, типа Данлоп, Конти, ГудЙер, Пирелли. К ним подтягиваются с некоторыми изделиями просто середняки, типа
BFGoodrich, Yokohama. Вот с зимними шинами Нокиан и находится с последними.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
Vicus
Водитель
Водитель
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:11
Темы: 0
Авто: BMW X5-M E70, Audi Q7 3.0d
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vicus » 02 май 2011, 15:13

Quattrovod, странно... я всю жизнь была уверена, что Континенталь бесспорный лидер :(
И не понять меня... не поменять меня... :-(

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 02 май 2011, 15:13

Vicus писал(а):Что-то я зимой не почувствовала совсем этого Кваттро. Машина была не управляема: тормозила очень плохо и на кольце однажды меня чуть не развернуло - страшно!

я же говорил: бегемоты с высоким центром тяжести - вот суть "кроссоверов"! :D :lol: :rofl:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Vicus
Водитель
Водитель
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:11
Темы: 0
Авто: BMW X5-M E70, Audi Q7 3.0d
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vicus » 02 май 2011, 15:24

Vitaliyak, ну вот... а здесь все на мою резину го...т!

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
flavor, я с директором Белшины поругалась, из принципа никогда не куплю продукцию этого завода :kurevo:
И не понять меня... не поменять меня... :-(

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 02 май 2011, 15:53

Vicus, не покупай я не против :hahaha:

По мишелену у меня на гэлэкси за две зимы траблы с двумя из 4-х колес... и если в одном случае я допускаю дырку в боковине предыдущим проколом, то булку на вотором колесе которое кстати находится на задней оси - я могу объяснить только качеством,
резина 09 года, липучка мишелин какае-то там... по снегу просто офигенно гребет и тормозит по асфальту.. но вот два из 4-х на свалку :mrgreen: с ценой 140 баксов за 16 колесо - ниразу не бюджетно...
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 02 май 2011, 16:49

Vicus, ну если живешь за городом, то думается альтернативы полному приводу нет..
по городу это все условности :kurevo:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
ASH
Любитель
Любитель
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:27
Темы: 0
Авто: A6Q C6 2.7TDI BSG tipronic
VIN: WAUZZZ4FX6N151923
Имя:
Откуда: Временно не в Минске
Статус: Не в сети

Сообщение ASH » 04 май 2011, 08:49

Не ругайте, пожалуйста. Мануалы читал-непомогло)
Вопрос смешно, но я ни разу не использовал полный привод
Итак: масло в системе полного привода и в коробке типтроник меняется вмесе(если меняется). В плане: это одна и та же система, соединенная между собой?
Простыми словами: масло льется в одну горловину?
Спасибо

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 05 май 2011, 09:52

flavor,
По мишелену у меня на гэлэкси за две зимы траблы с двумя из 4-х колес... и если в одном случае я допускаю дырку в боковине предыдущим проколом, то булку на вотором колесе которое кстати находится на задней оси - я могу объяснить только качеством,
резина 09 года, липучка мишелин какае-то там... по снегу просто офигенно гребет и тормозит по асфальту.. но вот два из 4-х на свалку :mrgreen: с ценой 140 баксов за 16 колесо - ниразу не бюджетно...
ъ
то же самое: два года эксплуатации Мишелин Макси Айс - на одном колесе булка невменяемых размеров.... на свалку... естественно пару :(
Думаю Мишка оч хорош на европейских ровных дорогах, а не на наших "направлениях"...

зы: а вот Гиславедом очень доволен! За семь лет эксплуатации - ни одного косяка!
Нокиан Хаккапелита?... теряет шипы и тоже была "булка"...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 05 май 2011, 09:57

Vitaliyak, так я не влетал в ямы и подобное..
ps уточню там где в боковине дырка образовалась, на рабочей поверхности был прокол, вероятно между слоев резины пошел разрыв/расслоение.
где булка - корд полез сбоку :shock: износ 40% не более
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 05 май 2011, 13:30

А с чего вы решили, что главным параметром у шины является способность выдерживать пореза/удары, а не сцепление с дорогой?
И потом, способность лидера сделать лучшую шину, не делает автоматически всю линейку моделей того производителя хорошими.
Фуфла, нужного для окучивания всех видов обывателей, выпускается дофига и бриджем и мишелином.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 05 май 2011, 13:51

michelin alpin a3 205/55/16
тоже г-но ? :hahaha:
у меня фулда лучше держалась на ауди :D
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Vicus
Водитель
Водитель
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:11
Темы: 0
Авто: BMW X5-M E70, Audi Q7 3.0d
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vicus » 05 май 2011, 13:55

Сколько привод Кваттро дополнительно топлива берет?
И не понять меня... не поменять меня... :-(

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 05 май 2011, 21:11

Vicus, около 1 литра... +АКПП тоже около этого...
кстати, включенный ближний свет у меня кушает 0.3л/ч... вчера смотрел VASей...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 05 май 2011, 23:19

вот откуда мой расход большой: кватроо, акпп, ближний всегда включен :)
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей