Дымит 3,0TDI во время трогания с места после стоянки на холостых

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 18 апр 2011, 20:49

ипономать, детский пробег и такая хрень с форсунками...
ты ещё не менял ? каков бюджет ? :kurevo:
Управляю мечтой )))))))

3kit
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:29
Темы: 0
Авто: A6Q4F 3,0TDi
Имя:
Откуда: Vitebsk
Статус: Не в сети

Сообщение 3kit » 18 апр 2011, 21:04

flavor,
поменял. на специализированном с-се в каунасе = 1100 лит/шт. (аудицентвильнюс = 2000 лит).
поговорив с сервисменами понял, что на пробеге 120-150ткм это не такое уж редкое событие на этих моторах.
кстати, пьезо-керамичесие форсунки не ремонтируются, но проверить их на стенде уже могут.

PS пробег оригинальный, сервисная история абсолютно прозрачная :(

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 19 апр 2011, 14:13

Как я понимаю, после замены форсунок проблема ушла? Меняли все 6 штук?
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 19 апр 2011, 15:10

Kikos, я же не просто так вам выкидывал инфу. кстати можно за недорого с рф 4 форсы (немного б/у) достать.

3kit
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:29
Темы: 0
Авто: A6Q4F 3,0TDi
Имя:
Откуда: Vitebsk
Статус: Не в сети

Сообщение 3kit » 19 апр 2011, 15:47

Kikos, 6 шт, проблема сразу исчезла.
Maxxtro2, зачем РФ, могу здесь продать 6 шт. немного б/у. недорого. есть в наличии :)

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 19 апр 2011, 15:51

3kit, свои что-ли :) ? и по чем?

3kit
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:29
Темы: 0
Авто: A6Q4F 3,0TDi
Имя:
Откуда: Vitebsk
Статус: Не в сети

Сообщение 3kit » 19 апр 2011, 16:02

Maxxtro2, ну, да :)
почти в целофане. совсем недорого.
кстати, если серьезно, то при замерах на стенде из параметров вышли только 2 из 6, остальные были более-менее, но почему-то и на фирменном и на специализированнном сервисах предложили менять все сразу.
поэтому, если кому интересна покупка комплекта из 6 б\у форсунок, - велкам. :)

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 19 апр 2011, 16:10

цену озвучь и номера. 6 предложили заменить для полного устранения неисправности, дабы через 10 тыс ты не заехал к ним после замены 2-х еще на замену 1-ой

3kit
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:29
Темы: 0
Авто: A6Q4F 3,0TDi
Имя:
Откуда: Vitebsk
Статус: Не в сети

Сообщение 3kit » 19 апр 2011, 16:16

Maxxtro2, см. почту

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 19 апр 2011, 16:20

3kit, я не для себя - для народа (забочусь). цены довольно разные - у нас пытаются гребсти. В рф б/у по 2т руб/шт

3kit
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:29
Темы: 0
Авто: A6Q4F 3,0TDi
Имя:
Откуда: Vitebsk
Статус: Не в сети

Сообщение 3kit » 19 апр 2011, 16:35

Maxxtro2, ну, значит, по 300 тыс бел руб за штуку.
номер форсунки 059130277AB

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 20 апр 2011, 10:28

Maxxtro2 спасибо, но у меня все 6 выходят за допуск, надо все и менять. Правда пока не критично, не дымит, едет замечательно. Но буду чуть позже менять на новые, вроде есть неплохой вариант, б/у ведь всегда лотерея ;)
Только сначала кастрирую EGR и кат :)
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 20 апр 2011, 17:11

Kikos, во блин все за этот ЕГР хватаются - чем он вам мешает?
Ездит нормально авто и не мешай ему работать.
Выходом форсунок из диапазона значений на движение никак не должно влиять.
Вся эта маркировка-калибровка сделана для устойчивой работы на холостом ходу.
Ну а если уже и влияет - то увидишь по желтенькому мультику :)

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 21 апр 2011, 22:26

Ну как пишется в небезизвестном TPI "из-за механического износа гнезда иглы форсунки инжекторов происходит впрыск повышенного количества топлива в камеру сгорания". Полагаю, что это происходит не только на холостых оборотах. Джеки Чан не появлялся, но то что льют лишнего на всех режимах работы, почти уверен.

Maxxtro2 писал(а):Ездит нормально авто и не мешай ему работать
согласен, но сначала надо ведь всё до ума довести.
Пользы от EGR кроме экологии никакой. А вот негатива хватает. Был свидетелем, когда по его милости пропускная способность каналов подачи воздуха уменьшилась почти вдвое. Сильно подозреваю, что и у меня там тоже далеко не идеально. При педали в пол с низких оборотов есть дым (подача воздуха запаздывает относительно впрыска топлива), убрав EGR, все газы будут идти сразу на раскрутку турбины плюс промывка впускного коллектора должна дать положительный эффект. К тому же померла одна свеча накала, для замены всё равно надо будет снимать всю требуху EGR и впускные коллекторы, так уж заодно всё и сделать (постараюсь с фотоотчетом) :)
Где-то кстати читал, что рекомендуется разбирать и чистить последствия работы EGR каждые 30-40 тыс. км. Многие ли это соблюдают? Да и лучше не заниматься регулярно дурной работой, не кормить мотор сажей, а решить вопрос радикально.
На своем авто можно ведь экспериментировать как угодно :D
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
aksenbuh
Любитель
Любитель
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: A6 C6 AVANT 3.0TDI BMK
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение aksenbuh » 29 апр 2011, 23:51

Сегодня случилась фигня, нужно было срочно ехать скок в машину быстро завел и она начала как бут-то троить, заглушил, все равно, начел прогазововать прошло, что может быть?

Аватар пользователя
Dimo$
Любитель
Любитель
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
Темы: 0
Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
VIN: WAUZZZ4F28N043332
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Dimo$ » 23 июл 2011, 21:35

aksenbuh писал(а):Сегодня случилась фигня, нужно было срочно ехать скок в машину быстро завел и она начала как бут-то троить, заглушил, все равно, начел прогазововать прошло, что может быть?

Повидимому какая то неисправность... :?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Kikos писал(а):Ну как пишется в небезизвестном TPI "из-за механического износа гнезда иглы форсунки инжекторов происходит впрыск повышенного количества топлива в камеру сгорания". Полагаю, что это происходит не только на холостых оборотах. Джеки Чан не появлялся, но то что льют лишнего на всех режимах работы, почти уверен.

Maxxtro2 писал(а):Ездит нормально авто и не мешай ему работать
согласен, но сначала надо ведь всё до ума довести.
Пользы от EGR кроме экологии никакой. А вот негатива хватает. Был свидетелем, когда по его милости пропускная способность каналов подачи воздуха уменьшилась почти вдвое. Сильно подозреваю, что и у меня там тоже далеко не идеально. При педали в пол с низких оборотов есть дым (подача воздуха запаздывает относительно впрыска топлива), убрав EGR, все газы будут идти сразу на раскрутку турбины плюс промывка впускного коллектора должна дать положительный эффект. К тому же померла одна свеча накала, для замены всё равно надо будет снимать всю требуху EGR и впускные коллекторы, так уж заодно всё и сделать (постараюсь с фотоотчетом) :)
Где-то кстати читал, что рекомендуется разбирать и чистить последствия работы EGR каждые 30-40 тыс. км. Многие ли это соблюдают? Да и лучше не заниматься регулярно дурной работой, не кормить мотор сажей, а решить вопрос радикально.
На своем авто можно ведь экспериментировать как угодно :D

Хде отчёт?
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.

Аватар пользователя
Виктор1984
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 21:00
Темы: 0
Авто: A6 2,0TDi BRF
VIN: wauzzz4f26n082306
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Audi a6 c6 Дымит при разгоне

Сообщение Виктор1984 » 27 авг 2011, 10:50

При разгоне дымит черным дымом (в трубах большой слой сажи) иногда при переключении со 2-й на 3-ю начинает дергаться) Почистил EGR поездил без проблем неделю, а сейчас все повторяется. Мужики подскажите что это может быть?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 02 сен 2011, 22:27

Черный дым - много топлива и мало воздуха. После чистки EGR как понимаю неделю дыма не было и не дергалась? Если так, то там и надо искать причину, возможно он подклинивает и вместо воздуха мотор кормится выхлопом, отсюда и дым. Посмотреть как он отрабатывает можно компом со шнурком.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Виктор1984
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 21:00
Темы: 0
Авто: A6 2,0TDi BRF
VIN: wauzzz4f26n082306
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение Виктор1984 » 02 сен 2011, 23:23

EGR проверяли отрабатывает нормально, форсы в номе, турбина работает как надо. Скорей всего говорят проблема в механической части.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 03 сен 2011, 00:49

Виктор1984 писал(а):При разгоне дымит черным дымом (в трубах большой слой сажи)
Виктор1984, а дырки во впускном тракте после расходомера нет? При её наличии часть учтённого воздуха будет выходить наружу минуя двигатель.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей