Вопрос по датчику температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
-
- Любитель
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 22:42
- Темы: 0
- Авто: A4 1.9TDI
- VIN: b5
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вопрос по датчику температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Добрый вечер! Меня интересует как на самом деле должен работать датчик температуры? Мой же , когда нагревается двигатель, резко с нуля поднимается до 90 и в этом положении остаётся и никуда никогда не сдвигается. И когда он поднимается до 90 это сопровождается троекратным пиканием.
Добавлено спустя 20 минут 47 секунд:
ну или хотя бы скажите он должен плавно до 90 доходить или резко после того как поработает?
Добавлено спустя 20 минут 47 секунд:
ну или хотя бы скажите он должен плавно до 90 доходить или резко после того как поработает?
Последний раз редактировалось Игорь 21 ноя 2013, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное. Перенёс тему.
Причина: Поправил название темы на более информативное. Перенёс тему.
- \/ital
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 22:07
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2.7T APB 2002
- Имя:
- Статус: Не в сети
Mambo, а разве у вас не двойной датчик температуры? В любом случае - смотреть, что творится при прогреве, подключить тестер параллельно датчику и смотреть, как меняется на нем напряжение. Если резкий скачок вверх с тремя "пиками" (сигнал о перегреве) - возможно замыкание между собой проводов, идущих к датчику.
И на будущее - чем полнее информация об авто в подписи - тем легче другим помочь вам.
И на будущее - чем полнее информация об авто в подписи - тем легче другим помочь вам.
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Mambo писал(а):датчик который идёт на приборку только что заменил
а предыдущий так же себя вел? Или просто занижал? Просто бывает купишь новый, вроде конвейерный вариант, самый дорогой из предложенных, и хана ему через месяц-другой. Поэтому мой последний - SWAG за 30 тыщ, тьфу-тьфу ходит уже с сентября, и копейка в копейку показыват. Здесь никогда не угадаешь.
- \/ital
- Любитель
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 22:07
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2.7T APB 2002
- Имя:
- Статус: Не в сети
Датчик четырехконтактный - т.е. там два датчика, один на приборку, второй на мозги. Вот и мерять на датчиках: если подключены в цепь, и заведена машина, то напряжение, если отдельно, то сопротивление. Контакты между собой замыкать не должны. Контакты разных датчиков тоже никак между собой звониться не должны. Замыкание в датчике на приборку воспринимается как очень высокая температура - отсюда и три "пика", замыкание в датчике на мозги - не заведете холодную машину. Диаграмма зависимости сопротивления датчика должна быть примерно такая:
Еще раз склоняюсь к мысли, что очень возможно, что где-то провода, идущие к датчику, между собой могут замыкать.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Распайка фишки такая:
1-2 - один датчик, 3-4 - второй. Честно, не помню кто из них на приборку, а кто на мозги.
Еще раз склоняюсь к мысли, что очень возможно, что где-то провода, идущие к датчику, между собой могут замыкать.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Распайка фишки такая:
1-2 - один датчик, 3-4 - второй. Честно, не помню кто из них на приборку, а кто на мозги.
Последний раз редактировалось Игорь 21 ноя 2013, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавил описание картинок.
Причина: Добавил описание картинок.
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей