Сводка TPI Учётный №: 2013969/13
Дата разрешения публикации: 30.06.2010
V6 2,7л / 3,0л TDI: разбавление моторного масла топливом, белый дым и / или вибрация двигателя на холостом ходу
Техническое обоснование
Из-за механического износа гнезда иглы форсунки инжекторов происходит впрыск повышенного количества топлива в камеру сгорания. Топливо не полностью сгорает, в связи с чем появляется белый дым (несгоревшее топливо) и/или появляется вибрация двигателя в течение длительной работы на холостом ходу.
Такая неисправность появляется только при пробеге свыше 50.000 км.
Решение в условиях производства
Установка модифицированных инжекторов:
Инжекторы относятся к
8E47A040360
4F37N026750
4EX7N004204
4L*7D049162
Решение
Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании.
Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар).
При появлении на 1-ой позиции значений, которые ниже минус -45 мс (например, -60мс), или на 2-ой позиции ниже минус -15 мс (напр., - 20мс), речь идёт об износе седла иглы и инжектор неисправен. Чтобы избежать проведения повторного ремонта, требуется заменить в таком случае все 6 инжекторов.
>>>>Обращать внимание на знак ( минус ) в блоках измеряемых величин 72-77!!!!! <<<<<
Установка форсунок осуществляется с прошивкой кодов,заменой колец и крепежа
коды
059130119
WHT000884
059130216C
Добавочно
* если показания находятся в плюсовых диапазонах - это говорит о забитости форсунок.
* в архиве - краткий принцип работы калибровки форсунок
V6 2,7л / 3,0л TDI: разбавление моторного масла топливом, белый дым и / или вибрация двигателя на холостом ходу
- Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Темы: 30
- Имя:
- Статус: Не в сети
V6 2,7л / 3,0л TDI: разбавление моторного масла топливом, белый дым и / или вибрация двигателя на холостом ходу
- Вложения
-
- V6 TDI CR - калибровка форсунок.part2.rar
- V6 TDI CR - калибровка форсунок2
- (266.69 KiB) Загружено 753 раз
-
- V6 TDI CR - калибровка форсунок.part1.rar
- V6 TDI CR - калибровка форсунок1
- (269.2 KiB) Загружено 884 раз
Последний раз редактировалось Maxxtro2 27 июл 2011, 10:03, всего редактировалось 2 раз.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Обсуждение электроподогрева дизтоплива выделил в отдельную тему - Электроподогреватель дизельного топлива.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Обсуждение электроподогрева дизтоплива выделил в отдельную тему - Электроподогреватель дизельного топлива.
Спасибо!
Кваттро в квадрате!
- vitaly_76
- Любитель
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
- Темы: 0
- Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
- Имя:
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
У меня в 74 и 75 канале показания с плюсовыми значениями. В выше описанном сказано, что если плюсовые значения - это говорит о забитости форсунок..
Как это понять? закоксованность распылителя? Забитость фильтра в форсунке? Кто нибудь может объяснить по поводу фильтра в форсунке?
По описанию устройства форсунки он есть.. Можно ли, что то предпринять не меняя форсу на новую?
Как это понять? закоксованность распылителя? Забитость фильтра в форсунке? Кто нибудь может объяснить по поводу фильтра в форсунке?
По описанию устройства форсунки он есть.. Можно ли, что то предпринять не меняя форсу на новую?
- brabusby
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:17
- Темы: 0
- Авто: a8 d3
- Имя:
- Статус: Не в сети
При замене масла в двигателе было слито в районе 11л при ожидаемых 8л,на вид масло очень жидкое по цвету обычное темное.Залил новое масло по каталогу 8л получилась середина уровня проехал в раене 500км уровень опять поднялся выше максимума,антифриз в бачке стоит на месте,предпологаю что диз.топливо каким то образом поподает в масло.Ошибок на понеле нет.Подскажите что это может быть из за чего и что с этим делать :
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей