Приборная панель в Audi A6 C5
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Rezaka™, магнитола должна выходить из режима как там его не помню ксандра нет, ну короче по колхозному станд бай, что бы потребляла минимум ляктрычества милиампер пару а если эту функцию не отключать когда посадим на прямую плюсы, то она всегда стоит как у нас, в готовности, не светится как бы но всегда готова, включены все функции но сама не светится ( ждет удобного момента а как вы думали) усилитель, блок приема радио итд итп, и потребляет она тогда от 0.3 до 0.4 ампера.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):... и потребляет она тогда от 0.3 до 0.4 ампера.
Прошу прощения господа, что прерываю вашу задушевную беседу.
Вот у меня стоит Nakamichi MB-VI. Так вот она даже со снятой панелькою потребляет ~0,3А. Если подулючить панельку, то и все ~0,6А. Я думал был, что это не порядок.
Когда с Xandr'ом произвели замеры на 2-ух магнитолах, оказалось, что это как бы норма для них.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):ак вот она даже со снятой панелькою потребляет ~0,3А. Если подулючить панельку, то и все ~0,6А. Я думал был, что это не порядок.
Я лично думаю эт не порядок. мы все знаем арифметику, забыли снять панель, 0.6 ампера за час, через десять часов 6 ампер час, через 24 израсходуем 14.4 ампер часа с акума. допустим у нас стоит акум 100 ампер часов, и что это значит что через неделю он высадится на ноль я уже просчитал. и даже автос не заведем, так вот вопрос это правильно или нет если мы не можем после недели простоя авто завести
![SMILIES_VERY_HAPPY :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Последний раз редактировалось DIA 19 дек 2009, 01:10, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Мастер
- Сообщений: 3831
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Темы: 65
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
leonid2801 писал(а):И еще один вопросик, может кто-нибудь знает как раскодировать оригинальную магнитолу в А6. Она работает, но постоянно когда выключаешь зажигание вырубается, а когда включаешь опять нужно вводить код и держать определенные кнопки на магнитоле, и так постоянно, уже достало.
Такая же проблема. Доставал магнитолу, вроде все подключено, что делать не знаю
take care!...
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Подниму тему- обзавелся диагностическим шнурком , начинаю разбираться самостоятельно.
Ездил с момента старта темы так как есть, но уже надоело...
Проблема - на работающей машине периодически падают стрелы приборки, иногда обнуляется счетчик суточного пробега и отрубается приборка с последующим включением, чтением иммо. Моргает подсветка приборов, климата.
Vag-com обнаружил ошибку 18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
P1650 - 35-00
больше по двигателю и приборке ошибок нет, при проведении теста исполнительных механизмов приборки стрелки иногда не отрываются от нулей. Ошибка вытирается, спустя какое-то время появляется вновь.
Куда рыть?
проводку звонили, ничего не нашли...Может чего-то не то звонили-электрики немного стремные...
Ездил с момента старта темы так как есть, но уже надоело...
Проблема - на работающей машине периодически падают стрелы приборки, иногда обнуляется счетчик суточного пробега и отрубается приборка с последующим включением, чтением иммо. Моргает подсветка приборов, климата.
Vag-com обнаружил ошибку 18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
P1650 - 35-00
больше по двигателю и приборке ошибок нет, при проведении теста исполнительных механизмов приборки стрелки иногда не отрываются от нулей. Ошибка вытирается, спустя какое-то время появляется вновь.
Куда рыть?
проводку звонили, ничего не нашли...Может чего-то не то звонили-электрики немного стремные...
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Если с проводкой питающей на панель все в порядке, естественно питание с нее не пропадает, то это просто пипец панели, может помочь разобрать что пропаять в ней. А ошибка появляется на моторном естественно потому что панель глючит и не обменивается инфой с ним, если электрики стремные и не уверены в них надо проверять все приходящие напряжения на панель и земли в момент когда глючит если все в норме то думаю ясно что делать. Как мне кажется судя по её глюкам панели просто пипец. Обясни вот это, с последующим включением, чтением иммо как и что не понимаю.
Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
Такое было на А8 там панель 100% вышла со строя, когда панель глючила моргала клима, прозванили все напряжения земли и все что можно все в норме, разобрали пропаяли не помогло, потом начали над ней издеватся, машина на улице, включаем не работает берем фен и греем подключаем и заводим глюков нет, как остыла приборы лампочки начинают хаотически моргать и клима тоже, авто работает как перезавести естесно сразу слетает иммо.
Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
robber писал(а):Моргает подсветка приборов, климата.
Такое было на А8 там панель 100% вышла со строя, когда панель глючила моргала клима, прозванили все напряжения земли и все что можно все в норме, разобрали пропаяли не помогло, потом начали над ней издеватся, машина на улице, включаем не работает берем фен и греем подключаем и заводим глюков нет, как остыла приборы лампочки начинают хаотически моргать и клима тоже, авто работает как перезавести естесно сразу слетает иммо.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Обясни вот это, с последующим включением, чтением иммо как и что не понимаю.
имелось ввиду полное одновременное залегание всех стрелок, обнуление всех счетчиков и времени на панели, затем загорание надписи ОК на экране компьютера (как после включения зажигания), с одновременным появлением символа иммо на панели, естественное прочтение иммо, и восстановление на время адекватной работы приборки - все при заведенном двигателе естественно, часто на ходу. Все спорадически и нифига не предсказуемо, может не повторяться дня три, после доставать мозг каждые две минуты. Ошибка на первом контроллере появляется после стирания при первом залегании стрелок, что естественно.
Ежжу с неправильным временем и датой из-за этого трабла, их не выставлял ввиду бесмысленности (см. выше), однако пару раз наблюдал сеансы точного времени с поразительной точностью текущей даты и времени, отображавшихся до первого глюка.
DIA, глюк в приборке авоськи победили?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
пропаивали в приборке все что казалось подозрительным, после инсталляции трабл остался
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
robber писал(а):DIA, глюк в приборке авоськи победили?
Замена.
Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:
robber писал(а):имелось ввиду полное одновременное залегание всех стрелок, обнуление всех счетчиков и времени на панели, затем загорание надписи ОК на экране компьютера (как после включения зажигания), с одновременным появлением символа иммо на панели, естественное прочтение иммо, и восстановление на время адекватной работы приборки - все при заведенном двигателе естественно, часто на ходу
А вот не помню если снять клему с акамулятора то время как помню сбивается, а вот суточный пробег обнуляется или нет? Если да то получается что как бы на нее питание пропадает, но не факт разбиратся надо, в панели своя же система питания со стабилизаторами итд коорая скорей всего и глючит думаю, но всеравно думаю надо питание на нее проверить когда глюки что бы быть уверенным, а самый лучший способ другую подкинуть и все сразу станет ясно.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):а вот суточный пробег обнуляется или нет?
обнуляется.
Я бы тоже предположил, что по питанию косяки.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
на сколько я помню, на панели стабилизатор стоит, типа кренки, мерять бы напругу до него и после - причем постоянно, чтобы поймать косяк. Т.е прицепить туда вольтметр и кататься. Стрелки упали - смотреть напругу в этот момент.
- Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Темы: 30
- Имя:
- Статус: Не в сети
как, при чем? повышение температуры - сигнал на комп. комп переключает все в аварийный режим - отключает лишние потребители и разгружает двигатель для его остывания. Я просто знаю что это виновата приборка - датчик менял на двигателе, после приборку менял и тогда работает все - ок. так вот знаю точно что виновата приборка. в ней даже местами два диода тухнут
Скорее всего это все холодная пайка на ней где-то разорвалась
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей