
Попробую по порядку.
1. Хочу А6, с механической КП. Бюджет 7000- 9000. Состояние- сел поехал, или близкое к этому. Почему? Надежная, комфортная, с хорошим крепким кузовом машина.
2. Езжу спокойно, в городе 50-60, трасса до 120 (вполне возможно на авто этого класса захочется - сможется больше).
3. Проезжаю за год не более 20 000 км. (Вожу бабушку по воскресениям в церковь, и то через раз)

4. Хочу АБС, желательно систему курсовой устойчивости, но переживу ее отсутствие.
5. Не миллионер, вкладывать тысячи долларов- не вижу смысла в таком авто, и прислушаюсь к мнениям " поищи чего попроще".
Немного "покурил" форум, понял:
а) Дизель. Его любят, его хвалят большинство кому не нужен драг старт.
б)авто с 2.5- в большинстве случев напичканы до упора бесспорно полезными системами, но неуклонно имеют проблему распредвалов. Жутко дорога в ремонте и эксплуатации. Попадают хорошие экземпляры, если знаешь куда глядеть. Едет.
г) авто 1,9 - эта проблема распредвалов обошла, но они дороже и зачастую "пустые" в смысле комплектации. Румонт и ТО дешевле, охотнее прощают наплевательское отношение хозяина. Все находящиеся здесь или пригнанные - убиты в хлам (моторы) Не едет. Тут маленький вопрос- уточнение: Можно ли сравнить динамику А6 1.9 тди с Опель Астра 92 г.в. 1.6 моно- бензин? Если она выше или равна, то для меня этого вполне достаточно.
д) Бензиновые моторы хороши все, проблем выше не имеют, расход топлива чуть больше, но он себя оправдывает. Но чего-то хочется дизеля мне

Что думаю сам:

Купить 2.5, поменять что нужно в движке и на выходе получить авто со всеми опциями, мощным движком, за стоимость пустых 1.9.
Учитывая наличие механиков и спецов на форуме, прошу уточнить примерную стоимость замены распредвалов+ то , с чем они обычно меняются и сами запчасти. А так же сложность их поиска (заказа).
Поправьте меня, где не прав. Спасибо.