Выпускались как разборные так и неразборные:
► С начала выпуска -> 8Z0 941 003 / 004 (левая / правая) — разборные.
Стекла крепились к корпусу при помощи уплотнения — 8Z0 941 119 A и пружинных защелок — 8Z0 941 125
► С 07/00 -> 8Z0 941 003 F / 004.F — не разборные. Но разобрать можно при разогреве корпуса фары)) Стекла крепились на герметике.
► С 12/00 -> 8Z0.941.003.H / 004.H — не разборные . Изменение концепции, закреплено на клееном стекле
Все три варианта имели лампочки габаритов — W5W .
( N 017 75 32 - Лампа накаливания W5W-12V5W (N 017 75 38 и N01 775 310 синее стекло

Для правостороннего движения применялись индексы A, G, J и L в конце артикула детали
► С 06/01 -> 8Z0.941.003.K / 004.K — Новая серия, закреплено на клееном стекле и укомплектованы лампами в габаритах — W3W.
( N 017 75 22 - Лампа накаливания W3W-12V3W )
Пяти ватные лампы вызывали проблемы — сильно грелись обугливали и подплавляли "хрусталики" габаритов
Остальные применяемые лампы в фаре :
N10 320 102 - Галоген. лампа нак. 'Longlife' для ближнего света H7-12V-55W
N 017 76 22 - Лампа накаливания, галогенная для дальнего света H3-12V55W
N10 256 401 - Лампа накаливания, жел. стекло для мигающего света PY21W12V21W
(N10 256 402 - Лампа накаливания, синее стекл для мигающего света PY21W12V21W)
►Также, для разборных фар выпускались новые стекла 8Z0 941 115 левое и 8Z0 941 116 правое. Сейчас их уже нет в продаже

►Резиновые наружные уплотнения :
До 07.2002 г. использовались полноценные резиновые профили полностью опоясывающие фару по контуру. Крепились на спец.выступы и прозрачный 3М скотч
8Z0 941 191 лев
8Z0 941 192 прав.
Позже использовались "неполные" профили ("обрезанные" версии) закрывающие верхнюю и боковую стороны фары
8Z0 941 191 A лев.
8Z0 941 192 A прав.
► 8Z0 998 121 Pемонтный комплект корпуса фары
Существуют аналоги наших фар, но стоимость у их всех "космическая" и сравнима с оригиналами!
VALEO 087 671 Франция
KLOKKERHOLM 00060146A1 Дания
VAN WEZEL 0302962V Нидерланды
DIEDERICHS 1005081
ALVADI AL14151202
AUGROS 1122084C
AUGROS 11228434
BINDER 1305.507.2
DIEDERICHS 1005080
EAN 5410909186722
KLOKKERHOLM 00060146A1
NOR 00062022
SCHLIECKMANN 50102102
Состояние стекол моих фар было ужасным, света от них практически небыло. Также были отломаны крепления фар к кузову, у одной — нижнее у второй — верхнее. Плюс когда ехал ночью ехал за городом часто моргали встречные машины, особенно фуры ? Решил даже не пытаться их восстанавливать а оставить на органы.
На разборке были куплены 2 разборные фары в хорошем состоянии, с не отпесоченными стеклами.
Приступаем к замене.
Отсоединяем разъемы с проводкой и снимаем фары. Крепятся они при помощи двух винтов (картинки с A2-freun)
Левая фара светила выше на 2,5 см, при снятии увидел причину почему моргали "дальнобои" …
Правая фара досталась разборная но "англичанка" — корпус и стекло оставляем остальное ставим от старой фары.
Снимаем задние крышки
Старую фару "дербанил" не жалея при помощи ножа и отвертки.
Дальше достаем маску с дефлекторами .
Шестигранником крутим против часовой стрелки пока не выкрутятся до конца пластиковые регулировочные шпильки
Собираем все в обратной последовательности и ставим на авто