СВЕРХУ-ВНИЗ

Ваши рассказы о красивых и интересных местах, которые Вы посетили.
Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Паша » 09 сен 2018, 17:12

Ange, необычный БЛА. Я бы сказал что кто-то (например военные) тестировал прототип. Но с другой стороны зачем над Минским Морем.


Я сегодня на мотоцикле катался на востоке страны и погулял по аэродрому небольшому:

20180909_084823-1612x1209.jpg

Александр, отгадаете что за он? :smile:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 09 сен 2018, 19:57

А ведь раньше все это работало,
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Паша » 10 сен 2018, 03:00

Ange, еще как. 14 самолетов числится, последний вылет был 3 года назад.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 10 сен 2018, 10:55

Паша писал(а):Источник цитаты Ange, еще как. 14 самолетов числится, последний вылет был 3 года назад.

Сейчас авиахимработы скатились к нулю. Все банально просто: нет денег ни на что: на поддержание самолетов в состоянии летной годности, на запчасти, на химикаты, на бензин да и просто так.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Паша » 11 сен 2018, 16:55

Ange, верно, это аэродром сельхозавиации в Кричевском районе, Могилевской области. Индекс ZCA4, название 06/24 (Бель-1), полоса твердая асфальтированная 23х507 метров.

20180909_084948.jpg

20180909_084823.jpg

20180909_085033.jpg

Отряды сельхозавиации и аэродромы, принадлежащие колхозам во времена СССР были главными помощниками для аграриев. АН-2 ("кукурузник") применяли для распыления удобрений, подкормки сельхозкультур, авиасева.

20180909_083924.jpg

20180909_084019.jpg

20180909_090127.jpg


ЗА
На подкормке минеральными удобрениями трактор способен за световой день обработать до 100 — 150 гектаров поля. Один АН-2 за это же время — от 250 до 300. Преимущество сельхозавиации и в том, что она «выходит в поле» гораздо раньше наземной техники. Воздушная подкормка выгоднее и по другим причинам: наземная техника сильно уплотняет землю, ранит растения, а крылатая машина не наносит никакого вреда.

ПРОТИВ
Большие затраты на топливо и обслуживание, отсутствие квалифицированного персонала.
Альтернативу "железным птицам" теперь составляет «РОСА». Это легкие высокопроизводительные машины с шинами-оболочками сверхнизкого давления:

роса.jpg


Сейчас живыми выглядят только два самолета, которые в принципе могли бы подняться в воздух.

20180909_090025.jpg

20180909_085945.jpg

Остальные "потрепаны" и требуют серьезных вложений.

20180909_084735.jpg

В Беларуси из сотни подобных аэродромов при СССР действует только единицы.

20180909_084203.jpg

20180909_084214.jpg

Не каждому колхозу теперь по зубам летать. :hi:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 11 сен 2018, 19:35

Это оздец товарищи.
Паша , тебе еще стоит проехаться по военным аэродромам. Витебск северный, где базировалась гвардейская десантная дивизия, известная на весь союз, Кобрин, Быхов, Рось, Щучин, Зябровка. Это были по тем временам аэродромы мирового класса. Теперь одни названия географических точек.
Паша писал(а):Источник цитаты Не каждому колхозу теперь по зубам летать.

Точнее будет сказать- никакому колхозу

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунды:
Паша писал(а):Источник цитаты Остальные "потрепаны" и требуют серьезных вложений.

Уже никакие вложения им не помогут
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Паша » 12 сен 2018, 09:09

Ange писал(а):Источник цитаты Точнее будет сказать- никакому колхозу

Нет, Александр, все таки летают. Писал же выше:

Паша писал(а):Источник цитаты В Беларуси из сотни подобных аэродромов при СССР действует только единицы.



Два предприятия точно проводят работы с помощью самолетов - агрокомбинат «Заря»и СПК "Рассвет".
Вот фото с сайта агрокомбината "Заря":

samolet1.jpg

samolet2.jpg



Ange писал(а):Источник цитаты тебе еще стоит проехаться по военным аэродромам.

Бывал на нескольких, но не везде доступ есть свободный, присутствует охрана, хотя уже и не того уровня. Фото есть в теме про мото и вело покатушки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
mitt1
Водитель
Водитель
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.0TDI
Имя: Дмитрий
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение mitt1 » 12 сен 2018, 12:55

Немного прокатился на велосипеде. Больше подходит в эту тему, чем в покатушки на велосипеде.
IMG_0413.JPG
 Еще фото
IMG_0414.JPG


IMG_0418.JPG


IMG_0419.JPG


IMG_0421.JPG


IMG_0423.JPG


IMG_0424.JPG


IMG_0425.JPG


IMG_0428.JPG
В 1980-е в Бобровичах было два бомбардировочных полка Су-24 (953 бап и 306 бап).
306 бап был расформирован в 1987 году, а 953 бомбардировочный авиационный Витебский орденов Суворова и Кутузова полк, воевавший еще на Ил-2, был выведен в Россию в 1994 году.
В 1993 году на аэр. Бобровичи была сформирована 123 авиационная комендатура (с 2004 года - 123 отдельный батальон охраны и обслуживания (аэродрома).
 Из интернета:
Из интернета:

Ветеран авиации Александр Владимирович Жибров в своих воспоминаниях приводит такой курьезный случай. Человек 20 летного состава после прохождения барокамеры в Старо–Константинове возвращались в родную воинскую часть — в Бобровичах Калинковичского района, но по плану должны были сделать посадку еще где–то. Вечерело, летели в облаках. И вдруг через иллюминатор Ан–12 увидели аэродром дивной красоты — с белым полотном, стоянками, живописным лесом вокруг. У новичков невольно вырвалось: «Cмотри, какой аэродром! Просто красота!» А старшие товарищи с улыбкой уточнили: «Так ведь это же наши Бобровичи!»

Взлетная полоса военного аэродрома в Бобровичах действительно долгое время считалась самой лучшей в Белоруссии. Очень качественный дорогостоящий дренаж делал «взлетку» пригодной для полетов после любых осадков.
Эта воинская часть была преемницей 953–го штурмового авиационного полка имени ЛКСМБ, удостоенного орденов Суворова и Кутузова III степени и за участие в освобождении Витебска получившего название «Витебский», который, пройдя доблестный боевой путь и сменив десяток точек базирования, обосновался в Бобровичах. Удачное географическое расположение и совокупность других благоприятных факторов сделали Бобровичский аэродром важным объектом в системе дальней авиации СССР.

В 1942 году 953–й полк формировался как штурмовой на Ил–2. В послевоенный период вылеты совершали на МиГ–17, а с конца 60–х до 1978 года первая и вторая эскадрильи полка летали на Су–7БКЛ, третья на Су–7БМК.

Майор запаса Владимир Григорьевич Остапенко, который начинал службу в Бобровичах в 1969 году, вспоминает, что, несмотря на удаленность от больших городов, часть никак нельзя было назвать «провинциальной». Здесь и тогда уже использовались передовые организационные методы, которых не было во многих других частях, например, централизованное обеспечение заправки полетов. Проводились испытания новых видов топлива, благодаря которому увеличивалась дальность полетов, экономичность расходования горючего. Авиационных техников полка отправляли на обучение коллег из развивающихся стран — Сирии, Египта и других.

В 1976 году в Бобровичах был сформирован новый 306–й отдельный полк истребительных бомбардировщиков. Капитан запаса Александр Алексеевич Степанов именно в тот период прибыл сюда на службу. Вот что он рассказывает о тех временах:

— Начинали с нуля: строили стоянки, обустраивали территорию. Население военного городка тогда разом увеличилось более чем на 300 человек. Поселили нас в здании профилактория, жили по 12 человек в комнате. Первый год наши летчики летали на МиГ–17 и на Су7БМ, на второй — все пересели на Су7БМ. В 1982 году «семерки» перегнали в Бирофельд и все освоили Су–24...

Кстати, Су–24 — технику четвертого поколения — в Бобровичах получили первыми в Белоруссии. Летный состав проходил переобучение в Липецке, техники — в Москве и Новосибирске. В свою часть самолеты перегнали, только когда те выполнили по 25 часов налета в Воронеже.

Получению новой техники предшествовало участие бобровичских авиаторов в масштабных учениях «Запад–81», которые контролировались Министерством обороны СССР. За высокий уровень боевой подготовки многие военнослужащие части получили тогда правительственные награды и были представлены к внеочередным званиям.

Вообще, в различных учениях здесь участвовали часто, много летали — в Прибалтику, Украину, Сибирь, подготовка летного состава и техники была серьезнейшей.

— Я начинал служить в Германии, потом 10 лет служил в Бобровичах, после чего были Польша, Украина. Хочу сказать, что уровень боеготовности техники в Бобровичах не уступал контингентам советских войск за рубежом в период обострения отношений с НАТО. Готовность самолетного парка, как правило, была не меньше 85 процентов, — вспоминает майор запаса Владилен Анатольевич Сурмин, среди наград которого — медаль «За боевые заслуги», полученная за освоение новой техники. — Нередко днем и ночью приходилось пропадать на работе, готовиться к очередным полетам, учениям. Часть была на особом контроле, и мы всегда должны были быть на уровне.

953–й полк в мае 1994 года был передислоцирован на аэродром «Каменка» Российской Федерации. Привыкший к постоянному гулу мощных моторов военный городок (кстати, один из самых больших в республике — площадью около 1.000 га) тогда словно замер. Авиаторы были душой Бобровичей. Никто из них никогда не пожалел, что служил здесь, в 20 км от райцентра Калинковичи, а не в каком–нибудь большом городе. Ведь жили все очень дружно и после тяжелой службы умели устраивать праздники для всех. Случалось, отправляли в Украину грузовики за фруктами и овощами, а потом накрывали столы для всех жителей Бобровичей — бесплатно!

Дружба проявлялась не только в радости, но и в горе. Всегда стоят цветы у памятника погибшему экипажу в составе Кириченко Владимира Кондратьевича и Матвеева Юрия Николаевича, который находится на территории части. Другой памятник — капитану Юрию Алексеевичу Гуськову, который погиб в Су–7, взорвавшемся на взлете. Летчик успел отвести самолет в сторону от населенного пункта Горочичи. Недавно этот памятник повредили вандалы. Товарищи по службе с помощью воинской части его восстановили.

...Когда–то не верилось: неужели в Бобровичах не будет самолетов? Но у каждой воинской части, как и у человека, своя судьба. Несомненным остается одно: те, кто служил на аэродроме в Бобровичах, внесли достойный вклад в развитие военной авиации.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 13 сен 2018, 00:35

Паша писал(а):
Паша писал(а):Источник цитаты Два предприятия точно проводят работы с помощью самолетов - агрокомбинат «Заря»и СПК "Рассвет".

Нет, Александр, все таки летают. Писал же выше:

Паша, выполняют работы- это еще не значит что работы выполнялись. По моим данным в этом году по авиахим работам небыло в Беларуси ни одного вылета. По крайней мере у меня информация из аэродрома старинки, где есть полтора Ка-26, и Гродно, где 5 живых Ан-2. Про Зарю и Рассвет уточню точно. Даже в Казакстане , где еще оставался огромный фронт работ, в этом году пришел капец.

Отправлено спустя 3 минуты 46 секунды:
IMG_0415.JPG


Отправлено спустя 3 минуты 36 секунды:
EW-293CM12.JPG
EW-293CM9.JPG
EW-293CM2.JPG


Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Этот архиисторический пепелац взлетал в этом году только для покатушек иностранных туристов. у него был аншлаг
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 17 сен 2018, 17:27

Jungle Pilot
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Alexandro333
Любитель
Любитель
Сообщений: 266
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 04:19
Темы: 0
Авто: Volvo XC70 11г AWD D5(5244T10) МКПП
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Alexandro333 » 03 окт 2018, 03:36

Ange писал(а):Источник цитаты Jungle Pilot

:rabota1: :stars: :good: :crazy: это чем то смахивает на катание скейтбордистов на их горках)

Аватар пользователя
Трям
Специалист
Специалист
Сообщений: 2271
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:58
Темы: 1
Авто: Q7 3.0 TFSI 2011г
Имя: Анна
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Трям » 03 окт 2018, 12:09

Alexandro333 писал(а):Источник цитаты катание скейтбордистов

ой, и правда, интересно так самолётик катается :smile:
Можно смеяться над чем угодно, но не с кем попало.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение antoxa_lp » 07 окт 2018, 12:46

Ange, можете прокомментировать действия пилота? Для чего делать такой огромный круг и сажать самолёт с обратной стороны полосы? Это штатный заход на посадку или что-то пошло не так?
110556A5-7808-42E5-AF64-5A1BDC504602.jpeg

78D22C02-C91F-46CD-97BF-67EA4F97BAA3.jpeg

3FBCB933-8000-4273-ACD0-ED1878A38312.jpeg

A11FA5F9-ADA0-483F-ACC0-EF2EB2FF1245.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Rezaka™ » 07 окт 2018, 14:08

Вангую, что против ветра сажали :?
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 08 окт 2018, 00:00

antoxa_lp писал(а):Источник цитаты Для чего делать такой огромный круг и сажать самолёт с обратной стороны полосы? Это штатный заход на посадку или что-то пошло не так?

Сразу оговорюсь- все штатно. Вы наверное в курсе что движение самолетов в небе не хаотичное как на колхозном поле- а строго по установленным схемам и под зорким наблюдением диспетчерской службы и военных. тк к аэродрому самолеты приближаются с разных сторон, то все равно кому то придется заходить на посадку с прямой а кому то придется делать круг, потому что посадка и взлеты производятся в одном направлении (как правило против ветра). Допускается взлети посадка с попутным ветром (не более 5м/c- но это нюансы). В МИнске два направления для посадки 131 гр и 311 . Тк у нас преимущественные ветра западные то и в основном самолеты садятся со стороны Червеня или Смолевич. Но сегодня ветер был юговосточный и посадочный курс был 131 градус (на восток). поэтому самолетам приближающимся с востока нужно делать круг как на схеме: DELON-DISID-UTAKI
Delon 1N.jpg


Отправлено спустя 1 час 1 минуту 26 секунды:
Кстати сегодня было три рейса в Анталью. Как раз третьим рейсом летел я и заходил на посадку точно таким же макаром
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

Аватар пользователя
Alexandro333
Любитель
Любитель
Сообщений: 266
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 04:19
Темы: 0
Авто: Volvo XC70 11г AWD D5(5244T10) МКПП
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Alexandro333 » 08 окт 2018, 02:17

Ange, интересная схема ... Знаю что такие выдаются пилотам, где будет осуществляться посадка, но посмотрев на неё ниче не понятно)

Аватар пользователя
Ange
Специалист
Специалист
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
Имя: Александр
Откуда: Minsk,Уручча
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Ange » 08 окт 2018, 09:11

Alexandro333 писал(а):Источник цитаты Ange, интересная схема ... Знаю что такие выдаются пилотам, где будет осуществляться посадка, но посмотрев на неё ниче не понятно)

Естесственно. Чтобы было понятно - для этого учат ( причем на протяжении всей жизни) тк методики, законы , очень часто меняются. Вот лет десять назад изменили во всем мире интервалы вертикального эшелонирования. Т.е. Раньше между самолетами было 600метров- теперь 300. Но как появился Airbus A-380 и после пролета снизу под ним самолеты стало переворачивать , стали думать - что делать дальше? В небе стало тесно!!
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1838
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение alejandro82 » 08 окт 2018, 09:42

Ange писал(а):Источник цитаты В небе стало тесно!!

А есть какая то информация, сколько в среднем одновременно находится в воздухе самолетов во всем мире?
Просто флудераст :yes:

Аватар пользователя
Alexander
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4265
Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
Темы: 5
Авто: Audi A6C7
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение Alexander » 08 окт 2018, 11:19

alejandro82, есть же всем известный сайт https://www.flightradar24.com/ там и к-во самолётов указано
Audi A6 C5 2.4 V6(BDV) 5МКПП 2002 90.000-189.000 км
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

СВЕРХУ-ВНИЗ

Сообщение antoxa_lp » 08 окт 2018, 13:05

Ange, спасибо большое за пояснения :good:

alejandro82, слышал такое мнение, что если все все самолёты соберутся приземлиться, то места (взлетных полос и мест для стоянки) не хватит на земле :smile:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994


Вернуться в «Путешествия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей