Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемных фар.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°
Телефоны:
Мобильные: Велком (029) 607-02-69,
Юрий.

В Инстаграм - remontfar.minsk
https://instagram.com/remontfar.minsk
Отзывы: После настройки после восстановление покрытия отражателей и замены стёкол.
Вложения
OSRAM - контрафактная продукция. Основные признаки для её выявления.pdf
(1.17 MiB) Загружено 773 раз
Последний раз редактировалось stolyk 19 авг 2019, 08:30, всего редактировалось 17 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 20 июн 2015, 09:32

LIS писал(а):(солнце поярче будет)... вобщем закон относительности :)

Это ты зачем такой умный? :D
Всё правильно. Если говорить образно , то ночью свет ваших фар создаёт своё "солнце" и чем дальше и ярче оно светит , тем более комфортнее вы себя чувствуете. При хорошей настройке света зрачки максимально сужены. При "дохлом" свете зрачки расширены по максимуму и каждый раз реагируют сужением на яркий свет. Поэтому , если вам кажется , что 50% водителей ездят с "кривым , слепящим" светом , то вам скорее всего пора к "доктору" , т.е. ко мне. В данной ситуации получается так, что дурак не тот кто слепит , а тот кого слепят. ;)

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 21 июн 2015, 14:16

Вчера наконец была разгадана загадка "убегающих" регулировок света на Б-5 Пассате. Суть проблемы заключалась в том , что выставленный в прошлом году свет почему-то не проходит ТО в этом году, при этом с машинами не происходило никаких пертурбаций, т.е. фары не снимались, лампочки не менялись, машина не билась и т.п. И что характерно , эта проблема достаточно часто встречающаяся только на Пассате до 1999 г.в. Как это часто бывает подсказка проявилась сама собой. После того как захлопнули капот оказалось, что линия горизонта "сползла" вниз. Подрегулировали заново и опять захлопнули капот (к слову сказать при плохо отрегулированном замке капота , водители с особым остервенением "лупят" жестянкой , чтоб уж наверняка закрыть) и вот тут-то возникло подозрение , что с каретками что-то не так. Открыл, посмотрел, пощупал и что называется "фиг вам" - всё вроде исправно крутится, отражатель не болтается, короче мистика. Пришлось вскрыть битую фару и внимательно изучить. По факту оказалось , что отражатель прикреплён к регулировочной каретке не как у всех других фар через шарик-защёлку, а по средством резинового кембрика, который от времени потерял упругость и слабо держит. Ждём очередных сюрпризов от немецких "практикантов". :D

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 04 июл 2015, 09:11

Недавно ко мне "на огонёк" заехал "клубень" Вова на своей А6с5 с потрясающе ужасным ближним светом - это реальный "крот" на дохлых Филипсах +30 или +60%. Когда произвели замену лампочки в одной фаре на "найт брекера" и сравнили со светом второй фары , то разница по ощущениям была примерно в 5 раз в пользу Осрама. Вовку всего трясло от предвкушения "сношающихся кузнечиков". Со второй фары получили такой же хороший результат. Но праздник закончился , когда я подключил "эталонный" свет от такого же "разрушителя ночи" с тестового линзованного модуля. Опять же по ощущениям мой свет примерно в 5 раз "пересветил" оппонента. Полевые настройки только подтвердили , что сезон размножения кузнечиков пройдёт без Вовкиного участия. В этой связи была дана рекомендация на раздербанивание фар , либо их замену. Но и тот свет , который после регулировки "нарисовался" должен устраивать "профессионального крота". :smile:

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
На следующей неделе выйдет очередная статья в Автобизнесе про правильный выбор бэушных фар . Поэтому, :rabota1: кому не трудно , скиньте ссылочку.
Последний раз редактировалось stolyk 04 июл 2015, 17:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 04 июл 2015, 10:14

Хотел написать отзыв ... Когда был у Юры на регулировке света (зимой), прикупил на замену "крутым" Филипсам, которые стояли на тот момент, лампы Найт брекеры (Юра сам мне подогнал их). Скажу так - эффектом я остался очень доволен, свет супер. Ну и отдельное спасибо Юре за регулировку - стало видно то, что раньше не было видно :thanks:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 04 июл 2015, 17:45

Сергей , так как не все в теме про фонарик, то я поясню остальным.
Недавно была произведена первая в мире попытка "ночной" регулировки света на велике за 1500 тугриков.
Фонарик на супер мощных светодиодах выдаёт 4000 люминов яркости. Для примера самая яркая стандартная галогеновая лампочка в мире Осрам Найт Брекер выдаёт только 1700 люминов. Поэтому ждём от Паши тематическое фото. :smile:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 05 июл 2015, 10:07

Похоже сегодня я смогу ответить Властелину колец , почему не обязательно покрывать плёнкой или лаком фары после полировки. Сегодня в личку пришло сообщение такого содержания -" Левая фара мутная, надо полировать. Уже два раза раньше полировал. Кто-то говорил, что можно поверху каким то лаком замазать и будет ок. В общем, хотелось бы посмотреть, может что-то посоветуешь." Пришлось включить логику и мозги , чтобы сопоставить следующие аспекты.
После моей глубокой полировки фары не мутнеют , а лишь приобретают эксплуатационные царапины и могут сохранять приличный внешний вид пару-тройку лет.
Шарлатаны , "втирающие" воск в царапины и создающие эффект полировки , если не закроют "результат" лаком или плёнкой уже после 2-3 моек достигают изначального состояния. Короче говоря , чтобы скрыть следы своей раздолбайской работы людей тупо разводят на дополнительную "опцию". Но стоит признать тот факт , что результат такой работы часто получается хороший. Очень много зависит от изначального состояния фар. Поэтому сам собой напрашивается вывод, если вам в мастерской настоятельно рекомендуют нанесение плёнки после полировки , то вашу фару собираются плохо полировать и дважды заработать на вас, но результат может при этом быть и весьма приличным - это как повезёт. Я же остаюсь при своём мнении - нельзя качественно отполировать фару, не сняв её с автомобиля. ;)

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 06 июл 2015, 14:00

stolyk писал(а):На следующей неделе выйдет очередная статья в Автобизнесе про правильный выбор бэушных фар

Оно: http://www.abw.by/news/183420 ?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 13 июл 2015, 09:39

Вчера пришлось спасать очередную жертву интернета. Суть проблемы, которую владелец создал себе сам, начитавшись форумов и насмотревшись видеоотчётов,
заключалась в том , что при замене лампочки ( 20 Вт) для ходовых огней на "свежем" Ситроене , вместо штатной и дорогой лампочки была установлена обычная копеечная лампа от потолочного светильника таких же параметров. В итоге подгорел отражатель и закоптил всё внутреннее пространство фары. Света нет , эстетики нет. Фары спасли путём мойки с применением "ершей" и демонтажём "вредителей". И ведь что интересно , ездил человек 2 года с перегоревшими лампами ходовых огней , а тут отпуск и неуёмное желание привести всё в порядок. Короче поехал парниша и дальше без ламп ходовых огней колесить.
Я не так давно писал о самой продуманной фаре от Е 39 - о том , как там всё классно разбирается и меняется. Так вот попалась мне такая же фара , но стекло в ней было приклеено на многоразовый герметик , а в субботу приехали фары вклеенные на резину. Фары абсолютно одинаковые , одного года , но может я ещё какого-то варианта исполнения не видел ? Так что "тёмное" это дело мир света и фар. ;)

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Полировка особенно "убитых" фар.

Сообщение stolyk » 16 июл 2015, 14:40

Добавлено спустя 24 минуты 53 секунды:
Вчера ночью перенастраивали свет на Мерсе Дениса после процедуры покраски авто и демонтажа фар.
Ранее на фарах было произведена замена линзованных модулей на новые , установлены "разрушители ночи" , но при этом итоговый свет после настройки всё же не тянул на 5 баллов. В ходе вчерашних настроек и тестовых прогонах на дороге применили опрыскиватели фар и результат не заставил себя ждать. Хотя стёкла фар в принципе были ещё весьма сносные , но как показала практика , на омытых во время движения фарах удалось засечь "сношающихся кузнечиков" хоть и на короткое время. Был получен устраивающий меня контраст, насыщенность и яркость картинки. Ну и как следствие , полировка не заставит себя долго ждать.

Сегодня очередная клубная Ауди прошла курс косметического визажа после умышленного акта вандализма.
Стёкла фар этой модели Ауди особенно жёсткие, было " убито" наждачки , которой хватило бы на 10 обычных фар. Я никогда не видел , чтобы на качественной наждачке зерно слетало за 1 минуту. Ну и само собой, устранённые методом спиливания царапины никогда больше не проявятся, потому что они реально удалены , а не затёрты воском. Результат порадовал и меня и хозяина. :smile:
Вложения
019.JPG
Даже намёков не осталось от того , что какой-то гад заточкой порвал стекло.
020.JPG
Практически зеркальный блеск после 4 часов без перекуров.
018.JPG
По отражению в стекле некоторые аудиводы могут угадать кому принадлежат эти фары.
017.JPG
Вот так выглядят стёкла после 180 наждачки и спиливания 0,5 мм пластика.
014.JPG
Такие глубокие царапины надо ещё суметь оставить. В обычных полировочных мастерских за такие фары никто не возьмётся за адекватные деньги, да и просто не возьмутся -гемооооооорой.
013.JPG
Кроме глубоких , оставленных с особой заботой царапин , всё стекло фары посечено камнями и песком. Некоторые краторы достигают 1 мм глубины.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 17 июл 2015, 08:58

Если помните , в номинации самый убогий свет фар , лидером является БМВ. До сих пор не получалось получить более менее вменяемый свет на авто старше 10 лет даже после моего "колдовства". :( Но вот наконец таки удалось путём полного разбора, чистки линз и напыления отражателей, конечно же в купе с "найт брекерами" получить заветную 5-ку на Е-39 2001 года. АЛЛИЛУЙЯ. :pray: :pray:
Отдельно хотел сказать о напылении. Кантора, занимающаяся восстановлением отражателей и находящаяся в Бетонном проезде, выдаёт не всегда качественный результат. Я бы сказал примерно 50 на 50 , а так же любят покормить "завтраками".

И ещё немного новостей. Наконец-то "найден" в торговых сетях многоразовый герметик для стёкол фар.
Выглядит он как полностью готовый к применению шнурок , только бери и укладывай в паз.
Вложения
012.JPG
Шнур гермета стекольного скручен в бухту.
Последний раз редактировалось stolyk 17 июл 2015, 09:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19168
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 17 июл 2015, 09:05

stolyk писал(а):Результат порадовал и меня и хозяина.

Результат просто не реальный. Как всегда если бы не знал хозяина и мастера - в жизни бы не поверил.
stolyk, :aplod:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 21 июл 2015, 07:38

stolyk, Спасибо за мучительные регулировки света на А4 B6. Техосмотр пройден :yahoo:
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 21 июл 2015, 09:05

Был у Юрия полгода назад, а на техосмотр недавече как ездил, по свету без проблем. Ездить приятно, спасибо мастеру
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 22 июл 2015, 09:09

Вчера представилась возможность познакомиться с интеллектуальным светом светодиодных фар на Тайоте Приус 2009 г.в.
Машина приехала с красивым ярким светом , но водитель на дороге ничего не видит. Это ещё раз подтверждает теорию о том , что хороший свет на машине это как минимум тандем - хорошая лампочка + качественная регулировка. У этой машины настолько мягкая подвеска , что автоматическая подстройка уровня происходит практически непрерывно. И что интересно , когда водитель и пассажир садятся в машину , то не "морда" опускается и по логике автомат должен приподнять свет , а опускается задница и соответственно опускается свет , причём очень сильно. Представьте ситуацию , я настраиваю свет по сидящему в машине водителю на первой "установочной точке" , запрыгиваю в машину , чтобы ехать дальше , а свет "убежал" до первоначального уровня. Короче у меня лично остались вопросы к этому "чуду техники". Если выставить свет только по водителю , то при посадке пассажира на переднее сидение теряется почти половина света. А когда ещё и на заднее сидение садится пассажир , то свет на дороге практически заканчивается - фары светят "под себя в пол". А если ещё "мех бульбы" кинуть , то фары начнут светить в салон. :D
Яркость света самих фар на первый взгляд показалась вроде как весьма впечатляющей, но на ходовых испытаниях мне не хватило контраста - до "кузнечиков" не дотягивает из-за равномерности спектра и длины волны. Поэтому не верьте всем "светодиодникам" в их сказку о супперсвете , просто им не было с чем сравнивать в хорошем смысле , т.е. с "найт брекерами". :rofl:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 22 июл 2015, 23:38

Хотел скинуть ссылку на эксперименты немцев со светодиодными фарами. В итоге немцы протестировали кучу машин и полностью залажали светодиоды.
http://autonews.autoua.net/novosti/6571 ... iodov.html Ссылка не работает , но кто может вытяните из оригинала, статья называется "Немцы выяснили, что «ксенон» лучше светодиодов".

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Паша писал(а):
Консервные банки вообще нельзя пускать к себе на территорию.

Самое ужасное в том ,что из-за этих "электриков" погибает и травмируется куча живности. Мой дебильный кот тоже по хвосту получил.

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 22 июл 2015, 23:42

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 23 июл 2015, 09:28

Да, спасибо.

Добавлено спустя 9 часов 35 минут 7 секунд:
Получила своё продолжение тема о восстановлении отражателей на клубной А6 с5.
После долгих "завтраков" мастерская по восстановлению, находящаяся на Бетонном проезде , вернула "клубню" напыленные отражатели.
Качество напыления средненькое - если бы это было моих рук дело , то пошло бы как брак или как минимум за пол цены.
Линзованный модуль от Ауди действительно идентичен с БМВ е39 с той лишь разницей , что у бехи не стоит дурацкий отбойник , закрывающий половину отражателя и портящий свет. Так же было проведено испытание на интенсивность света с отбойником и без , а по результатам было принято решение отбойник не устанавливать. Разница была настолько очевидна , что захотелось матерно ругаться в адрес производителя. :D
Осталось дождаться машину на регулировку , тем более , что в фаре установлены новые ксеноновые "найт брекеры", но у меня и сейчас нет сомнений в том , что удастся "выжать" лучший аудиклубный свет. Я уже подумываю о выпуске наклеек со снашающимися кузнечиками , сидящими на ветке у дороги в лучах света, для обладателей красивого света :rofl:

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 23 июл 2015, 14:13

stolyk писал(а):на клубной А6 с5

Моя)
stolyk писал(а):вернула "клубню" напыленные отражатели

Именно вернула, т.к. я принципиально хотел забрать свои. Напротяжение всего времени нашего с ними общения (более 5 недель) пытались втарить мне отражатели, которые у них были в наличии. Один более менее, второй совсем дефектный. Когда приехал забирать, все равно подсунули не мои. После долгих поисков, все таки нашись, родимые)). Повезло, что их не отдали кому-нибудь другому.
stolyk писал(а):пошло бы как брак или как минимум за пол цены

за пол цены и забрал)
stolyk писал(а):тем более , что в фаре установлены новые ксеноновые "найт брекеры"

Пока не установлены, но будут! Выбираю между Osram NB и CBI. Если кто сравнивал, отпишите, плз, что предпочесть.
Вложения
IMG_20150721_183322.jpg
Юрий на финишной прямой с моей фарой
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 28 июл 2015, 07:41

LIS писал(а):stolyk, а будет видео полировки фар? :oops:

Это пока в проекте . Но в ближайшее время ничего не гарантирую из-за катастрофической нехватки свободного времени.

Добавлено спустя 27 минут 46 секунд:
maho писал(а):stolyk, подскажи, пожалуйста, а чем страшна противотуманка 3C0 941 700 из поднебесной за 450.000? в сравнении с оригиналом почти за 1.700.000 или Hella за 900.000?

Скажем так , после того как появились лампочки серии "найт брекер" в головном свете , которые "разрушают" хорошо не только ночь , но и туман , то использовать противотуманки по основному назначению стало совершенно бессмысленно. А если учесть тот факт , что 100% всех противотуманок "зарегулированы в пол" , то можно сказать , что они стали лишь декором, закрывающим дыру в бампере. Да и "пескострую" начхать на бренды. ;)
Ну а если в реале и педантично , то разница в качестве пластмассы , отражателя и прочего конечно же огромная. Что в конечном итоге сказывается на конечном результате - коронке света на дороге, правда кроме меня это вряд ли кто-то поймёт. Правда и в том , что оригинал и близкие к ним , комплектуются ещё и лампочкой.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 28 июл 2015, 16:47

Ранее Yusg анонсировал сказочное долголетие ксеноновых лампочек - речь шла о 8 годах яко бы безупречной службы. На тот момент это заблуждение меня не напрягало , но сейчас на диагностику пошёл поток убитых жизнью ксеноновых фар и мне приходится методом "подкидывания" новой лампочки показывать людям контрастную разницу. Это реально отнимает много моего бесплатного диагностического времени :( Поэтому , уважаемые "ксенонообладатели" , я с полной ответственностью ещё раз заявляю , что срок адекватной службы ксеноновой лампы 3-4 года , следующие 4 года - это уже "габаритка". Так что не тешьте себя не нужными надеждами , вам всем придётся заменить лампы , т.к. я мёртвый свет не настраиваю. Удачи. :jokingly:


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость