Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
- JokerA8
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 15:21
- Темы: 0
- Авто: A8 4E 3,0TDi quattro 233hp
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Belarus
- Статус: Не в сети
akvals писал(а):captain_haudy писал(а):машина а6 2005 г 3.0 tdi. Ситуация такая, когда поворачиваешь ключ зажигания, стартер начинает крутить и тут же как будто подклинивает, а потом докручивает и двигатель заводиться. Это происходит только на горячий двигатель, а на холодный все нормально заводиться. Стартер снимали, проверяли и разбирали, работает хорошо. Может кто встречался с такой ситуацией или есть идей в чем может проблема.
у меня эта проблема КТО ЕЁ РЕШИЛ ОТЗОВИТЕСЬ СКАЖИТЕ КОНКРЕТНО КУДА ОБРАТИТЬСЯ!!!!!!!!
Ребята не хочу умничать, но возмите нормальный аккум (из ЭУРОПЫ) и попробуйте с ним, мне помогло. Все что тут продают полный отстой!!!!!!!
Доброго дня. Аккумулятор это конечно же само собой. У меня была такая же проблема с заводкой. Неделю назад с уважаемым Kikos проблема была устранена. Ход работ: компьютерная диагностика, в ходе которой показывало две неисправные форсунки и проблемы по зарядке, генератор выдавал 14,3 а до аккума доходило только 11,8. Был найден участок, где пришлось пропаять силовой кабель. Проблема по зарядке и заводке ушла, к аккуму стало приходить 13,8. Показания по форсункам тоже изменились, ожили так сказать.
p./s.:машина А8 4Е 3,0TDi ASB, аккумулятор покупал новый зимой, думал проблема в нем, оказалось нет. Люди, хорошая диагностика у специалистов и будет вам счастье! Еще раз спасибо Kikos.
HONDA Civic 1.5Vtec 1996===>SAAB 9-3 SS Vector 2.2TDi 2002===>AUDI A8 4E 3.0TDi ASB quattro 2004===>
-
- Любитель
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 09 июл 2014, 13:49
- Темы: 2
- Авто: A6C7 3.0TDi 2015
- VIN: WAUZZZ4G6FFN07512
- Имя: nelepos
- Статус: Не в сети
Добрый день! Проблема с подклиниванием так и не ушла...
заметил, что после заводки появляется следующий металлический звук (в прикрепленном файле где-то с 3-й секунды), что за ахтунг немецкий?)
http://rghost.ru/7WrqL6BLS (предпрослушка внизу страницы)
на звон цепей не похоже, на холодную звук отсутствует. да и цепи должны в момент запуска звенеть, а не через 1-2 секунды...
такая ситуация у меня уже года пол, не прогрессирует, но дико напрягает
заметил, что после заводки появляется следующий металлический звук (в прикрепленном файле где-то с 3-й секунды), что за ахтунг немецкий?)
http://rghost.ru/7WrqL6BLS (предпрослушка внизу страницы)
на звон цепей не похоже, на холодную звук отсутствует. да и цепи должны в момент запуска звенеть, а не через 1-2 секунды...
такая ситуация у меня уже года пол, не прогрессирует, но дико напрягает
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Всё-таки сильно сомневался, что проблема в форсунках. По инфе с российского клуба ставятся модернизированные щетки Bosch 1 004 336 518 на стартер, они даже по виду отличаются от стоявших на нём, при этом меняются передняя и задняя втулки стартера (очень желательно). Цена вопроса совсем небольшая. Хотел сначала попробовать на своем авто (тоже иногда есть подклинивание), но вышло так, что первым пациентом стал SergeyR. После замены стартер стал крутить ощутимо бодрее, подклинивания вроде нет. Скоро буду менять себе, отпишусь о результате.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
Подошел и я к этой проблеме. Симптомы известны, описывать не буду. О форсунках даже думать не хочу, да и не верю, что клин из-за них.
Итак, начал с электрики. Сегодня на сервисе смотрели стартер, ну как смотрели, слушали. И тут, как обычно, произошел синдром СТО. Т.е., машина, будучи горячей, заводилась с первого раза и безо всяких там клинов. В общем, словить трабл не удалось. Но решили глянуть акум. Он показал напругу 12,3. Отправили к продавцу акумов, мол у него есть приспособа для замера нагрузки и пр.
Приехал, объяснил проблему. Вынес он вилку, померял напругу в покое, скачет от 12,3 до 12,4. Стали заводить... Акум чуь не в ноль уходит и тут же клинышек. Предложено подкинуть новый акум и глянуть, что будет. Вымаем мой (Бош, 110 А/ч), ставим такую же Топлу. Пускаюсь... Без проблем. Стартер что дурной, заводит двигатель уже на втором обороте (на моем АКБ утром утром крутит 6-7 оборотов). Пробуем еще несколько раз, заводится идеально (температура по приборке 90 градусов). Мой акум тащим в магазин, товарищ откручивает пробки на банках, вставляет какую-то штуку типа термометра с грушой и что-то там меряет. Вердикт, акум сильно разряжен. В общем, предложил нормально зарядить мой и поездить, понаблюдать. Вернули мой акум в машину и при заводке я тут же схватил клина.
Что смущает? Акум у меня Бош, выглядит вполне неплохо, дата выпуска июль 2014 года, т.е. почти новый. Но страна выпуска - РФ и оттуда же привезен (судя по наклейке). Почему он разряжен? Утром, после холодной ночи заводит (немного покрутит, причем не особо шустро), а на горячем двигле, после поездки по городу не хочет? Что к чему? В январские морозы заводился с первого раза в минус 23, тяжело очень прокручивал, но заводил.
В общем, завтра отдаю на подзарядку, а тамбудем видеть. Читал, что кому-то тупо замена акума помогла. И тут и на АК Раша.
Да. Забыл добавить. По 61 адресу (управление АКБ) имеется неисправность: 02273 - Ток покоя, режим 2. Это че?
Итак, начал с электрики. Сегодня на сервисе смотрели стартер, ну как смотрели, слушали. И тут, как обычно, произошел синдром СТО. Т.е., машина, будучи горячей, заводилась с первого раза и безо всяких там клинов. В общем, словить трабл не удалось. Но решили глянуть акум. Он показал напругу 12,3. Отправили к продавцу акумов, мол у него есть приспособа для замера нагрузки и пр.
Приехал, объяснил проблему. Вынес он вилку, померял напругу в покое, скачет от 12,3 до 12,4. Стали заводить... Акум чуь не в ноль уходит и тут же клинышек. Предложено подкинуть новый акум и глянуть, что будет. Вымаем мой (Бош, 110 А/ч), ставим такую же Топлу. Пускаюсь... Без проблем. Стартер что дурной, заводит двигатель уже на втором обороте (на моем АКБ утром утром крутит 6-7 оборотов). Пробуем еще несколько раз, заводится идеально (температура по приборке 90 градусов). Мой акум тащим в магазин, товарищ откручивает пробки на банках, вставляет какую-то штуку типа термометра с грушой и что-то там меряет. Вердикт, акум сильно разряжен. В общем, предложил нормально зарядить мой и поездить, понаблюдать. Вернули мой акум в машину и при заводке я тут же схватил клина.
Что смущает? Акум у меня Бош, выглядит вполне неплохо, дата выпуска июль 2014 года, т.е. почти новый. Но страна выпуска - РФ и оттуда же привезен (судя по наклейке). Почему он разряжен? Утром, после холодной ночи заводит (немного покрутит, причем не особо шустро), а на горячем двигле, после поездки по городу не хочет? Что к чему? В январские морозы заводился с первого раза в минус 23, тяжело очень прокручивал, но заводил.
В общем, завтра отдаю на подзарядку, а тамбудем видеть. Читал, что кому-то тупо замена акума помогла. И тут и на АК Раша.
Да. Забыл добавить. По 61 адресу (управление АКБ) имеется неисправность: 02273 - Ток покоя, режим 2. Это че?
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
BAZlighter писал(а):Источник цитаты штуку типа термометра с грушой и что-то там меряет
Ареометр
BAZlighter писал(а):Источник цитаты 02273 - Ток покоя, режим 2
Разряжает АКБ что-то после остановки двигателя. Проверить прикуриватели, регистраторы, детекторы и т.п. Удалить ошибку и через некоторое время снова глянуть.
Похожая проблема на Q7 решилась заменой стартера.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Nikolay M.
- Водитель
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Темы: 2
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
BAZlighter, с геной все нормально? посмотреть зарядку можно в адрес 61, 1-е и 2-е окно. Или в мамае: нажать одновременно setup+return, подержать 3 сек, отпустить, затем шайбу, затем нижнюю левую клавишу возле шайбы.
Еще глянуть в 6-й группе окно 3 (SOC) (расчет старения АКБ.)
Аккум корректно прописан? 7-я группа, 3 и 4-е окна, должно быть "ОК"
Еще глянуть в 6-й группе окно 3 (SOC) (расчет старения АКБ.)
Аккум корректно прописан? 7-я группа, 3 и 4-е окна, должно быть "ОК"
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...
Хороший день не назовут "мандэй"...
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
Насчет гены не знаю. Только сегодня начал заниматься этой проблемой. Вот сча подзарядим АКБ по самые края и будем видеть. Самостоятельно глянуть всякие там группы не могу, т.к. не имею Васи (чувствую придется покупать).
По поводу прописки АКБ опять же не знаю. Машиной владею всего 6 месяцев и всю инфу о ней черпаю с форума. АКБ на данный момент стоит BOSCH S5 Silver Plus S5015 110Ah 920A. Акуму еще нет и 2-х лет (сделан кстати в Чехии, а не в РФ). Как он там прописан я не знаю, но уже знаю что при прописке в списке производителей Бош не значится. Может менеджер его и не дозаряжает. Х.З. Буду смотреть у своего диагноста.
Парни, еще такой вопрос интересует. Значит завтра оставляю АКБ на подзарядку. Заряжать будут малыми токами на крутом стенде в течение 20-24 часов. Т.е. все это время машина будет без энергии. Чем чревато? Сегодня когда скидывали мой АКБ и подкидывали нульцевый никаких проблем не возникло. Руль не блокировался, ключ приняла, даже часы не сбились. Была только ошибка ESP, которая потом сама ушла.
Отправлено спустя 14 минуты 31 секунды:
Интересно что? У меня нет никаких нештатных потребителей, ни радаров, ни региков, ни навигаторов и пр. лабуды. Хотя, нет. Из нештатного имеются диодные ДХО, диодная подсветка номера и проекторы логотипа в дверках. По прошлой своей машине знаю, что поиск тока разряда весьма геморойное дело.
По поводу прописки АКБ опять же не знаю. Машиной владею всего 6 месяцев и всю инфу о ней черпаю с форума. АКБ на данный момент стоит BOSCH S5 Silver Plus S5015 110Ah 920A. Акуму еще нет и 2-х лет (сделан кстати в Чехии, а не в РФ). Как он там прописан я не знаю, но уже знаю что при прописке в списке производителей Бош не значится. Может менеджер его и не дозаряжает. Х.З. Буду смотреть у своего диагноста.
Парни, еще такой вопрос интересует. Значит завтра оставляю АКБ на подзарядку. Заряжать будут малыми токами на крутом стенде в течение 20-24 часов. Т.е. все это время машина будет без энергии. Чем чревато? Сегодня когда скидывали мой АКБ и подкидывали нульцевый никаких проблем не возникло. Руль не блокировался, ключ приняла, даже часы не сбились. Была только ошибка ESP, которая потом сама ушла.
Отправлено спустя 14 минуты 31 секунды:
Паша писал(а):Источник цитаты Разряжает АКБ что-то после остановки двигателя. Проверить прикуриватели, регистраторы, детекторы и т.п. Удалить ошибку и через некоторое время снова глянуть.
Интересно что? У меня нет никаких нештатных потребителей, ни радаров, ни региков, ни навигаторов и пр. лабуды. Хотя, нет. Из нештатного имеются диодные ДХО, диодная подсветка номера и проекторы логотипа в дверках. По прошлой своей машине знаю, что поиск тока разряда весьма геморойное дело.
- Nikolay M.
- Водитель
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Темы: 2
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
BAZlighter писал(а):Самостоятельно глянуть всякие там группы не могу, т.к. не имею Васи (чувствую придется покупать).
Nikolay M. писал(а):Или в мамае: нажать одновременно setup+return, подержать 3 сек, отпустить, затем шайбу, затем нижнюю левую клавишу возле шайбы
(если скрытое меню не активировано, может не прокатить.)
BAZlighter писал(а): Чем чревато?
Ничем, но ошибки потом желательно потереть.
И еще, как машина "засыпает"? Если вынуть ключ из замка и закрыть двери, через сколько гаснет лампа кнопки аварийки?
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...
Хороший день не назовут "мандэй"...
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
Аварийка тухнет минут через 10. Сча выходил к машине, глянул состояние акума через ММИ, показало 50%. Машина с 2 часов дня стояла во дворе на солнышке.
- Nikolay M.
- Водитель
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Темы: 2
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
BAZlighter писал(а): состояние акума через ММИ, показало 50%.
пох на эти показания, писАл не про это, последовательность нажатий выше.
BAZlighter писал(а):Аварийка тухнет минут через 10.
это не есть хорошо, должно в течение минуты, что-то не дает уснуть, а это...
BAZlighter писал(а): знаю, что поиск тока разряда весьма геморойное дело.
P.S. Наверно надо модерам перенести посты в тему про АКБ
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...
Хороший день не назовут "мандэй"...
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
Модеры, если что переносите обсуждение в профильную темку.
Nikolay M., проделал описанные тобой манипуляции (наверное скрытое меню активно). Значит гена показал следующее:
- при минимальных потребителях (габариты, печка на 22 градуса и радио) выдает 14.29
- при нагрузке (весь свет, печка на максимум, музло орет, обогрев заднего стекла и зеркал) стабильно 13.88.
Я полагаю это вполне нормальные показатели?
Вчера вечером поездил трохан (не более 10 км.) поставил машину. Мамай показал 90% АКБ. Ночью был мороз в Гродно минус 6, утром пришел к машине (минус 2), вставляю ключ, смотрю состояние АКБ - 90%. Завелась с полтыка. Через 2 минуты заряд АКБ уже 100.
Что-то мне подсказывает, что в моем случае с подклиниванием на горячку виноват все же не АКБ, а стартер. Ибо тупо не понимаю, как после холодной ночи акум легко прокручивает холодный движок, а прогретый прокрутить не может. Фигня какая-то.
Nikolay M., проделал описанные тобой манипуляции (наверное скрытое меню активно). Значит гена показал следующее:
- при минимальных потребителях (габариты, печка на 22 градуса и радио) выдает 14.29
- при нагрузке (весь свет, печка на максимум, музло орет, обогрев заднего стекла и зеркал) стабильно 13.88.
Я полагаю это вполне нормальные показатели?
Вчера вечером поездил трохан (не более 10 км.) поставил машину. Мамай показал 90% АКБ. Ночью был мороз в Гродно минус 6, утром пришел к машине (минус 2), вставляю ключ, смотрю состояние АКБ - 90%. Завелась с полтыка. Через 2 минуты заряд АКБ уже 100.
Что-то мне подсказывает, что в моем случае с подклиниванием на горячку виноват все же не АКБ, а стартер. Ибо тупо не понимаю, как после холодной ночи акум легко прокручивает холодный движок, а прогретый прокрутить не может. Фигня какая-то.
-
- Мастер
- Сообщений: 2852
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
- Темы: 35
- Авто: авто
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
Если мне не изменяет память, то на 3.0 с завода стоит на 2квт, ставится в замен на 2.2, крутит что бодрый. Да и с учетом кол-во проданных стартеров на 3.0 судя по всему это проблема проблемная.
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
Сегодня был на сервисе. Сервис толковый (АЦГ - ауди центр Гродно) от гродненского Ауди-клуба. Вердикт - стартер. Характерно, что клин так и не словили. Сука, уже вторую неделю крутит идеально и на горячую в том числе. Но мастер и так меня прекрасно понял. С его слов, моя машина в их сервисе была 9-й с такой проблемой. С таким же траблом к ним уже обращались и владельцы кушек и А6 и а4 И ТУАРЕГОВ. Все с мотором 3.0 ТДИ. У всех была проблема в стартере. В подавляющей массе помогла переборка стартера, но в двух машинах пришлось ставить новый стартер.
На вопрос про форсы рассмеялись. Сказали, что если кто будет гундеть, что клин из-за форсунок, то посылать нах.
Мне предложили переборку стартера. Снятие/установка - 600 тыс. + запцацки (желательно хорошего качества, а не WAI или Cargo какое).
Я же склоняюсь к мысли покупать новый. Есть на Экзисте вариант от МоторХерц за 1750 тыс. Цена вполне божеская, но стартер является восстановленным в условиях производителя. Со слов менеджера Экзиста, от старого стартера остался только корпус, все остальное новое. Кто что думает по данному вопросу? Можно тарить такой стартер?
На вопрос про форсы рассмеялись. Сказали, что если кто будет гундеть, что клин из-за форсунок, то посылать нах.
Мне предложили переборку стартера. Снятие/установка - 600 тыс. + запцацки (желательно хорошего качества, а не WAI или Cargo какое).
Я же склоняюсь к мысли покупать новый. Есть на Экзисте вариант от МоторХерц за 1750 тыс. Цена вполне божеская, но стартер является восстановленным в условиях производителя. Со слов менеджера Экзиста, от старого стартера остался только корпус, все остальное новое. Кто что думает по данному вопросу? Можно тарить такой стартер?
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
BAZlighter, я же Вам писал про похожую проблему на Q7 и ссылку дал
Вторую подсказку даю где купить стартер - Друзья Клуба. Пользоваться ей или нет, опять решать Вам
Вторую подсказку даю где купить стартер - Друзья Клуба. Пользоваться ей или нет, опять решать Вам
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- JokerA8
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 15:21
- Темы: 0
- Авто: A8 4E 3,0TDi quattro 233hp
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Belarus
- Статус: Не в сети
Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
BAZlighter, писал выше свою историю про заводку на горячую. Добавлю подробностей. До того, как нашел проблему с зарядом снимал стартер и возил на стенд бош, было все ок. Потом опять поиски, диагностики... Поменял втягивающие реле на стартере, на неделю ОК, потом опять вернулась проблема. Пока не нашел потерю. Стало приходить 13.8 и всё ок... Ездил полгода, все заводки с первого раза. Но пока искал проблему ранее, этими неправильными заводками убил стартер и в один прекрасный день он замолчал, без предупреждения, ни одного оборота. В итоге ремонт стартера. К чему написал, что ремонт стартера может помочь временно, проверяй все, чтобы не выкидывать впустую деньги.
HONDA Civic 1.5Vtec 1996===>SAAB 9-3 SS Vector 2.2TDi 2002===>AUDI A8 4E 3.0TDi ASB quattro 2004===>
- BAZlighter
- Любитель
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 11 окт 2015, 18:28
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 3.0 TDi (BMK) Quattro
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
- Статус: Не в сети
Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
Паша, инфу по ссылке глянул, но там проблема при запуске после длительного простоя, а у меня именно на горячую клинит.
JokerA8, если имеется ввиду зарядка с гены, то у меня все пучком. Как уже писал без нагрузки дает 14,2, а при нагрузке 13,8.
В общем решено пока снимать стартер, смотреть его и все его хозяйство (клемы, провода и пр.).
JokerA8, если имеется ввиду зарядка с гены, то у меня все пучком. Как уже писал без нагрузки дает 14,2, а при нагрузке 13,8.
В общем решено пока снимать стартер, смотреть его и все его хозяйство (клемы, провода и пр.).
-
- Специалист
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Темы: 2
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
BAZlighter писал(а):Источник цитаты инфу по ссылке глянул, но там проблема при запуске после длительного простоя, а у меня именно на горячую клинит
зимой после долго простоя, а летом на горячую та же беда была, просто в ветке забыл про это написать.
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- JokerA8
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 15:21
- Темы: 0
- Авто: A8 4E 3,0TDi quattro 233hp
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Belarus
- Статус: Не в сети
Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
BAZlighter, не на гене мерять надо, а на аккуме, сколько доходит. Гена и у меня выдает норм всегда
HONDA Civic 1.5Vtec 1996===>SAAB 9-3 SS Vector 2.2TDi 2002===>AUDI A8 4E 3.0TDi ASB quattro 2004===>
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей