2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 16 сен 2015, 18:55

Ну я конечно не гуру (пока что :hahaha: ) но мне кажется судя по логу, и ошибке у вас здоровский недодув. 1700 расчётное в 10 группе, 1200 актуальное.
И Ошибка 575 неверное давление во впускном колелкторе "limit not Reached" из моего знания англицкого )))) могу предположить что лимит не богатый (недостигнут), значит походу турба не дует! а Чо она может не ДУТЬ??? либо косяк в вакууме ( проверить шланжики), косяк в самом впускном коллекторе (дыры от турбы до движка или до датчика), либо косяк с N75, можно проверить ещё как шток турбы опускается, и поднимается! крч надо проверить всю эту цепочку, ибо Оч большая разбежка в показаниях! я сегодня у себя проверял, у меня от 2 до 3 тысяч разбежка в 1000 ед., а после 3 там уже меньше тысячи уже вовсем всё близенько, И ТО иногда выскакивает ошибка в какой то суппа день (как у девочек прям ПМС не понятно когда он) Скинул ошибку 3 дня катаюсь нифига, а потом БАц и ввиде 00575 Интейк манифолд прежуре ))))))) и фиг победишь! Уже и N75 менял, и турбу в ремонт возил, и двигатель поменял :hahaha: :hahaha: :hahaha: :hahaha: :hahaha: , и манометром вакуум проверял, всё вроде ок! А как был косячок, так и есть!)))

Добавлено спустя 58 минут 13 секунд:
А можно я тож вопросик закину так чисто минимальный и тупой в доску, может кто-то вкурсе Позиция 6 на рисунке, в эльзе описан способ установки, он должен продуваться во всех направлениях? или нет?? какая его ваще роль? если даже способ установки есть
Вложения
Система турбы.png

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9324
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 сен 2015, 20:20

Hust писал(а): он должен продуваться во всех направлениях?

Нет только в одну это обратный клапан.
Последний раз редактировалось DIA 16 сен 2015, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 16 сен 2015, 21:31

Диа!!! Огромеднейшее спасибо!! ты сейчас просто вот одной рукой половину моих травблов решил!))) у меня он во все стороны дуется как вата, закажу новый поставлю! Отпишусь чем закончилось!! НО Диа как всегда на высоте, раз два и вопрос готов!))) Скоро придётся пиво тащить ;)

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 05 окт 2015, 22:22

alexstr81 писал(а):DIA,
     Оффтопик:
верно, эксперимент был на своём ведре, основная цель-чистый впускной тракт. Трубка ЕГР заглушена, фишка подачи питания на заслонку впускного коллектора снята- по ощущениям ездит довольно таки резвее, но и расход немного вырос, ещё из негатива - при резком сбросе с 2-2.5 тыс непонятное пошкрябывание 1-2 раза(возможно помпаж турбинки). Как и писал выше, вернул всё обратно, катаюсь и не мешаю немецкому авто работать...

Вот у меня такая ж беда, уже и обратные клапана, и N75 поменял, а оно ИНОГДА (не пойму только природу появления) как шкрябало, так и шкрябает ! чо делать!? И Комп передув показывает! чо ему надо этому фашисту?* :smile:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9324
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 06 окт 2015, 07:52

Hust писал(а): и N75 поменял,

Зачем денег много?
Hust писал(а):чо делать!?

Тупрбину снять и почистить геометрию лучше на турбокоме дорого но 100% уверенность.
Hust писал(а):а оно ИНОГДА (не пойму только природу появления) как шкрябало, так и шкрябает ! чо делать!? И Комп передув показывает!

Дай 11 группу мотор заведен хол ход в тесте вкл откл, шелестение при сбросе газа такое бывает когда турбина перерегулировара именно расконтрен гайка на 8 болтик под шестигранник подвыкручен и шток турбины поднят на большее давление, одним словом в исходном состоянии шибер больше открыт, шибер геометрия скажем так.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

!

Сообщение Hust » 11 окт 2015, 13:59

ВОт снял 11 и 3 группу на всякий! ибо в третьей группе написано снизу диаппазон 160-290, у меня на вкл 157, на выкл 365!!!! я конечно хз на сколько это правильно! но не важно жду ответа гуру по этим логам. :popcorn:
группа 3
,Group A:,'003,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,,,,,,,,,
,TIME,740-840,180-270 mg/H,160-290 mg/H,40-75%,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин,, мг/R, %,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,5.08,998, AGR включен,157.0,0.0,,,,,,,,,,
,5.41,998, AGR выключен,157.0,0.0,,,,,,,,,,
,5.73,998, AGR выключен,357.2,100.6,,,,,,,,,,
,6.05,974, AGR выключен,365.0,100.6,,,,,,,,,,
группа 11
,Group A:,'011,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press,N75 duty cycle,,,,,,,,,,
,TIME,2900-4000,1900-2300 mbar,1900-2300 mbar,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин,, мБар, %,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,5.07,998, выкл,969.0,0.0,,,,,,,,,,
,5.38,998, выкл,969.0,0.0,,,,,,,,,,
,5.72,998, выкл,969.0,0.0,,,,,,,,,,
,6.04,998, выкл,969.0,0.0,,,,,,,,,,
,6.36,998, вкл,969.0,0.0,,,,,,,,,,
,6.68,998, вкл,969.0,100.6,,,,,,,,,,
,6.99,998, вкл,979.2,100.6,,,,,,,,,,
,7.30,998, вкл,989.4,100.6,,,,,,,,,,
,7.63,998, вкл,1009.8,100.6,,,,,,,,,,
,7.94,998, вкл,1020.0,100.6,,,,,,,,,,
,8.26,998, вкл,1020.0,100.6,,,,,,,,,,
,8.58,998, вкл,1030.2,100.6,,,,,,,,,,
,8.92,998, вкл,1030.2,100.6,,,,,,,,,,
,9.24,998, вкл,1030.2,100.6,,,,,,,,,,
,9.56,998, вкл,1040.4,100.6,,,,,,,,,,
,9.90,998, вкл,1040.4,100.6,,,,,,,,,,

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение тема007 » 19 окт 2015, 23:28

Здравствуйте уважаемые форумчане! автос ауди а6 с5 2.5 тди АКЕ АКПП 2001 год. И беда в следующем….она то едет, то не едет…причем это происходит без системно и независимо не от чего. За время моей езду было уже все поменяно и проверено (валы, гидрики, рокера, фильтра, ремкомплект тнвд, ГТ в коробке делали, турба и ДМРВ проверялись). Во время заводки схватывает быстро но потом начинают плавать обороты и колбасня и еще непонятным металлический скрежет или стук но не всегда…еще когда даешь газ то воздух идет с топливом но тоже не всегда. Иногда на холодную едет так паровоз а на горячую нет, а иногда и на холодную не едет не на горячую то прет что на педаль страшно нажать…на холодную даешь ей примерно 2000 а мотор по звуку разрывается просто….доходит до 2000 и резкий рывок оборотов на 400-600 оборотов сам по себе происходит когда прогреется такого нет но и подхвата нету…во время прогрева на 70 градусах происходит рывок оборотов и толчок как будто она сама газанула…после прогрева едет как будто без турбины и на второй передаче вообще нет динамики мотор уже на 2000 ревет как будто в красной зоне и тянуть начинает примерно на 3000 (для турбы позновато вроде). По компу нет ошибок вообще, шток ходит как надо без заеданий….наши спецы говорят езди пока ездит…и я уже заеб**ся гадать…может вы чего подскажите….логи снял какие то вроде)))))посмотрите плиз и подскажите чего….спасибо!!!!))))грм менял и все ролики...компрессия в норме.
Вложения
LOG-01-003-010-011.xlsx
(14.72 KiB) Загружено 140 раз
LOG-01-004-008-014.xlsx
(10.26 KiB) Загружено 85 раз

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 20 окт 2015, 21:39

Я б мож чо и подсказал, но сам не уверен в своих знаниях)) ДА и сам борюсь с непонятками в машине! Когда появляется свист, машина не тянет, и если при этом свисте резко кинуть газ, то шаркание какое то,(но оно появляется не всегда, и если этого свиста нет, машина прям прёт, что сопли по лицу размазываются))))) Плюс сейчас появилось при разгоне резком, как будто бы у меня в панели или под панелью в ногах, кто то воду куда-то переливает! Я мог бы тож логи для сравнения скинуть, но к сожалению не уверен, что у меня всё гуд. Хрень какая-то. Ну и жду вон вердикта по логам моим! мож кто и ответит! потому, что я ничего криминального в них не увидел, хотя появился у меня грешок на расходомер! Показания по нему где то около 3 тыщ замерают, а расчётные значения продолжают рости. попробую его померить ещё васей диагностом ну и плюс помыть его попытаться, мож поможет))) нет пока денег менять его : :cry:

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение тема007 » 21 окт 2015, 00:01

дак и у меня "вроде как" по логам все нор....а вот после прогрева как будто без турбины еду...мотор как то громко работает...наши диагносты приговорили расходомер (был хитачи) поставил бреми....разницы не почувствовал вообще...затем мне сказали что бреми мне не подходит (а с соседнего форума сказали что хитачи не летят)...поставил все обратно...затем полетели гидрики (не прошли и года незнаю чего вроде масло как надо и ИННА брал)....машина вроде как поехала но не надолго....а затем все по старому и все болячки наружу...то сопли по лицу, то сзади выхожу толкаю((((((((((((((( :cry: одна надежда на форум и спецов :pray:

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 21 окт 2015, 15:55

Ну, что тут скажешь, нужно ездить с вагкомом ))) и как только перестала тянуть, снимать логи! а так как поймать этого жука я даже хз! А ещё кстати вопрос)))) топливные шланги стоят прозрачные???

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9324
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 21 окт 2015, 16:21

По логам, не знаю не знал и не хочу знать что это такое и тем более как их смотреть и снимать.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 21 окт 2015, 16:49

кстати диа! как и договаривались))) выкинул 11 группу, чо скажете?))

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9324
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 21 окт 2015, 16:57

Hust писал(а):кстати диа! как и договаривались))) выкинул 11 группу, чо скажете?))

Ну и где я тебя об этом просил логами ткни меня ;) Дай скрины окон 01-04-11
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение тема007 » 21 окт 2015, 17:25

DIA писал(а):По логам, не знаю не знал и не хочу знать что это такое и тем более как их смотреть и снимать.

Здравствуйте!если это мне адресованно...то как вам скинуть...просто картинками???а про шланг топливный то от фильтра к насосу половина прозрачный половина нет...и по утрам иногда есть воздух иногда нету(((((

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 21 окт 2015, 20:45

тема007 писал(а):а про шланг топливный то от фильтра к насосу половина прозрачный половина нет...и по утрам иногда есть воздух иногда нету(((((

Крч две идеи из разряда "бреда", но тем не меенее!
1) может где-то идёт подсос воздуха и по этому она то едет то не едет, ей тупо топлива не хватает идут пузыри, с воздухом, такое зимой часто бывает, она и не глохнет и не едет)))!
2) А давно вы топливный фильтр меняли?___)))

DIA писал(а):Ну и где я тебя об этом просил логами ткни меня ;) Дай скрины окон 01-04-11

ССори не так понял! в пятницу скину скрины!

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение тема007 » 21 окт 2015, 21:17

Hust писал(а):
тема007 писал(а):а про шланг топливный то от фильтра к насосу половина прозрачный половина нет...и по утрам иногда есть воздух иногда нету(((((

Крч две идеи из разряда "бреда", но тем не меенее!
1) может где-то идёт подсос воздуха и по этому она то едет то не едет, ей тупо топлива не хватает идут пузыри, с воздухом, такое зимой часто бывает, она и не глохнет и не едет)))!
2) А давно вы топливный фильтр меняли?___)))

DIA писал(а):Ну и где я тебя об этом просил логами ткни меня ;) Дай скрины окон 01-04-11

ССори не так понял! в пятницу скину скрины!

фильтр менят недавно (кнехт)...затем стоя на уклоне не завелась...диагноз завоздушило тнвд...заменил ремкомплект...воздух поутру то есть то нету....и беда в том что это ни с чем не вяжется (ни погода ни температура ни уровень топлива) подсос искал но все без толку и подтеков нету нигде(((я сюда и обратился потому что уже сам не знаю что делать и куда рыть....ааааааа :wall: вот логи

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF,Atmo. press,Intake press.,Throttle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press,N75 duty cycle
,TIME,740-840,180-270 mg/H,160-290 mg/H,40-75%,TIME,>750,,1900-2300,100%,TIME,2900-4000,1900-2300 mbar,1900-2300 mbar,
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.80,1438,408.2,463.2,40.2,1.13,514.2,999.6,1101.6,38.8,0.47,1346,1060.8,1020.0,66.3
,1.79,1508,867.4,592.7,95.5,2.12,655.5,999.6,1407.6,94.9,1.47,1438,2070.6,1203.6,83.2
,2.79,1717,867.4,828.2,95.5,3.14,891.0,999.6,1897.2,100.0,2.44,1670,2162.4,1530.0,76.9
,3.86,1926,867.4,1000.9,95.5,4.21,1000.9,999.6,2335.8,100.0,3.49,1856,2182.8,2070.6,58.0
,4.94,2134,875.3,1000.9,95.5,5.30,953.8,999.6,2254.2,100.0,4.57,2088,2193.0,2427.6,42.2
,6.01,2390,879.2,957.7,95.5,6.37,969.5,999.6,2193.0,100.0,5.65,2320,2213.4,2162.4,49.7
,7.08,2668,879.2,989.1,95.5,7.41,945.9,999.6,2305.2,100.0,6.73,2575,2233.8,2264.4,45.8
,8.07,2923,879.2,875.3,95.5,8.39,887.1,999.6,2152.2,100.0,7.73,2830,2254.2,2223.6,44.6
,9.08,3155,879.2,891.0,95.5,9.43,891.0,999.6,2254.2,100.0,8.73,3086,2264.4,2193.0,47.7
,10.16,3387,879.2,879.2,95.5,10.52,871.4,999.6,2295.0,100.0,9.79,3318,2274.6,2274.6,45.8
,11.24,3619,879.2,859.6,95.5,11.60,643.7,999.6,2009.4,26.3,10.88,3550,2284.8,2284.8,44.6
,12.31,3619,875.3,675.1,95.5,12.67,686.9,999.6,1764.6,0.0,11.96,3619,1346.4,1632.0,65.1
,13.34,3480,863.5,702.6,95.5,13.66,698.7,999.6,1795.2,0.0,13.01,3526,1264.8,1795.2,65.1
,14.34,3364,828.2,698.7,95.5,14.66,694.7,999.6,1744.2,0.0,14.00,3387,1213.8,1785.0,65.1
,15.37,3248,796.8,683.0,95.5,15.73,683.0,999.6,1683.0,0.0,15.02,3294,1183.2,1723.8,65.1
,16.45,3132,765.4,675.1,95.5,16.81,671.2,999.6,1611.6,0.0,16.09,3155,1142.4,1652.4,65.1
,17.53,2993,730.1,655.5,95.5,17.89,651.6,999.6,1550.4,0.0,17.17,3039,1111.8,1591.2,65.1
Wednesday,14,October,2015,23:18:53
4B2 907 401 E ,, 2.5l/4VTEDC G000AG D05 ,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,MAF,Atmo. press,Intake press.,Throttle,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press,N75 duty cycle
,TIME,740-840,180-270 mg/H,160-290 mg/H,40-75%,TIME,>750,,1900-2300,100%,TIME,2900-4000,1900-2300 mbar,1900-2300 mbar,
MARKER,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, %,STAMP, мг/R, мБар, мБар,%,STAMP, /мин, мБар, мБар, %
,0.01,766,247.3,400.4,26.8,0.35,400.4,999.6,1040.4,0.0,0.70,766,1020.0,1040.4,84.0
,1.05,1183,867.4,372.9,95.5,1.41,459.2,999.6,1081.2,67.8,1.77,1879,2182.8,1213.8,77.3
,2.13,2204,875.3,698.7,95.5,2.49,930.2,999.6,1958.4,100.0,2.85,2970,2264.4,2488.8,35.5
,3.21,3364,879.2,800.7,95.5,3.57,792.9,999.6,2131.8,100.0,3.92,3735,2284.8,2182.8,48.1
,4.28,2946,879.2,875.3,95.5,4.62,910.6,999.6,2244.0,100.0,4.94,3225,2274.6,2335.8,46.6
,5.28,3318,879.2,910.6,95.5,5.62,843.9,999.6,2284.8,100.0,5.96,3573,2284.8,2233.8,47.7
,6.28,3503,879.2,855.7,95.5,6.63,847.8,999.6,2264.4,100.0,6.98,3642,2284.8,2274.6,46.6
,7.35,3782,879.2,832.1,95.5,7.71,800.7,999.6,2254.2,100.0,8.07,3758,2274.6,2193.0,54.4
,8.43,2970,879.2,918.5,95.5,8.79,949.9,999.6,2356.2,100.0,9.14,3132,2264.4,2407.2,43.4
,9.51,3202,879.2,875.3,95.5,9.86,875.3,999.6,2254.2,100.0,10.21,3341,2274.6,2264.4,46.9
,10.54,3410,879.2,863.5,95.5,10.88,859.6,999.6,2284.8,100.0,11.22,3573,2284.8,2284.8,45.0
,11.56,3642,879.2,836.0,95.5,11.88,828.2,999.6,2274.6,100.0,12.22,3782,2274.6,2274.6,43.4
,12.57,3851,879.2,816.4,95.5,12.93,808.6,999.6,2264.4,100.0,13.29,3967,2274.6,2254.2,44.6
,13.65,3874,879.2,804.6,95.5,14.01,914.5,999.6,2233.8,100.0,14.37,2946,2264.4,2295.0,49.3
,14.73,2970,879.2,930.2,95.5,15.08,902.8,999.6,2305.2,100.0,15.45,3039,2264.4,2284.8,45.8
,15.80,3086,879.2,894.9,95.5,16.15,887.1,999.6,2274.6,100.0,16.48,3132,2264.4,2274.6,44.6
,16.82,3178,879.2,883.1,95.5,17.16,879.2,999.6,2274.6,100.0,17.50,3248,2274.6,2274.6,44.2
,17.84,3271,879.2,871.4,95.5,18.16,871.4,999.6,2274.6,100.0,18.51,3318,2274.6,2284.8,44.2
,18.88,3364,879.2,871.4,95.5,19.25,863.5,999.6,2284.8,100.0,19.61,3434,2284.8,2284.8,43.4
,19.99,3457,879.2,851.7,95.5,20.34,851.7,999.6,2274.6,100.0,20.71,3526,2284.8,2284.8,43.0
,21.06,3550,879.2,843.9,95.5,21.42,840.0,999.6,2284.8,50.6,21.78,3550,1295.4,2223.6,65.1
,22.13,3526,871.4,788.9,95.5,22.47,769.3,999.6,2080.8,0.0,22.80,3480,1234.2,2040.0,65.1
,23.14,3434,851.7,765.4,95.5,23.46,796.8,999.6,1999.2,0.0,23.78,2691,1060.8,1948.2,46.6
,24.12,2506,549.5,557.4,95.5,24.47,498.5,999.6,1305.6,0.0,24.84,2459,1040.4,1162.8,35.1
,25.20,2436,533.8,463.2,95.5,25.56,459.2,999.6,1081.2,0.0,25.93,2390,1040.4,1071.0,35.1
,26.28,2390,518.1,455.3,95.5,26.64,455.3,999.6,1060.8,0.0,27.00,2343,1040.4,1050.6,35.1
,27.36,2297,494.6,455.3,95.5,27.72,451.4,999.6,1050.6,0.0,28.06,2250,1030.2,1050.6,35.1
,28.40,2227,474.9,447.5,95.5,28.72,447.5,999.6,1040.4,0.0,29.05,2158,1030.2,1040.4,35.1
,29.37,2111,463.2,451.4,95.5,29.71,447.5,999.6,1040.4,0.0,30.04,2042,1020.0,1040.4,35.1
,30.38,1995,451.4,443.5,95.5,30.74,443.5,999.6,1040.4,0.0,31.10,1926,1020.0,1030.2,35.1

,Group A:,'004,,,,Group B:,'008,,,,Group C:,'014
,,Engine speed,Spec. start,Actual start,Cold start valve,,Engine speed,IQ driver,IQ rpm(torque),IQ MAF(smoke),, ,Diff. cyl.6 vs cyl.2,Diff. cyl.4 vs cyl.2,Diff. cyl.5 vs cyl.2
,TIME,3800-4200 rpm,10-14 *BTDC,8-16 *BTDC,,TIME,2800-3500,>50,42-47,>48,TIME,,-1.5 to +1.5,-1.5 to +1.5,-1.5 to +1.5
MARKER,STAMP, /мин, °BTDC, °BTDC, %,STAMP, /мин, мг/R, мг/R, мг/R,STAMP,, мг/R, мг/R, мг/R
,0.00,742,0.0,2.2,100.2,0.33,742,0.0,35.5,23.2,0.66, ,-2.27,-1.96,-2.59
,0.98,812,8.6,2.0,100.2,1.32,1415,52.4,45.5,22.9,1.64, ,-2.20,-1.88,-2.35
,1.98,2042,3.4,2.6,89.6,2.33,2436,69.6,45.5,48.9,2.69, ,-2.20,-1.88,-2.35
,3.05,3225,7.0,3.2,55.2,3.41,3480,65.3,45.8,49.6,3.77, ,-2.20,-1.88,-2.35
,4.13,3294,6.0,9.8,57.2,4.49,2946,67.5,46.1,50.2,4.85, ,-2.20,-1.88,-2.35
,5.21,3178,6.8,4.2,54.8,5.56,3271,66.2,46.1,50.2,5.92, ,-2.20,-1.88,-2.35
,6.27,3480,8.6,7.0,47.7,6.60,3526,65.3,45.8,49.9,6.92, ,-2.20,-1.88,-2.35
,7.26,3526,9.0,8.4,48.5,7.60,3573,64.9,45.5,49.9,7.92, ,-2.20,-1.88,-2.35
,8.28,3828,10.6,10.4,44.2,8.64,3944,63.7,43.9,48.3,8.99, ,-2.20,-1.88,-2.35
,9.35,2923,5.6,5.8,60.0,9.71,2993,67.5,46.1,50.2,10.07, ,-2.20,-1.88,-2.35
,10.43,3132,6.4,5.8,52.9,10.78,3178,66.5,46.1,50.2,11.15, ,-2.20,-1.88,-2.35
,11.50,3318,7.6,7.0,48.5,11.86,3387,65.9,45.8,49.9,12.20, ,-2.20,-1.88,-2.35
,12.54,3526,8.8,9.0,45.4,12.86,3596,64.9,45.5,49.6,13.18, ,-2.20,-1.88,-2.35
,13.52,3712,10.0,10.2,43.4,13.84,3758,64.3,44.9,48.9,14.19, ,-2.20,-1.88,-2.35
,14.55,3874,11.0,11.2,45.4,14.91,3944,63.7,43.9,48.3,15.27, ,-2.20,-1.88,-2.35
,15.63,3364,7.2,11.4,55.6,15.99,2900,67.8,46.1,50.2,16.35, ,-2.20,-1.88,-2.35
,16.71,2946,5.4,4.8,56.0,17.06,2970,67.5,46.1,50.2,17.43, ,-2.20,-1.88,-2.35
,17.78,3016,5.8,5.6,54.1,18.12,3062,67.1,46.1,50.2,18.47, ,-2.20,-1.88,-2.35
,18.80,3132,6.4,6.2,52.9,19.14,3132,66.8,46.1,50.2,19.48, ,-2.20,-1.88,-2.35
,19.82,3202,7.0,6.8,51.3,20.16,3225,66.5,46.1,49.9,20.52, ,-2.20,-1.88,-2.35
,20.89,3271,7.4,7.2,48.5,21.25,3294,66.2,46.1,49.9,21.61, ,-2.20,-1.88,-2.35
,21.97,3364,7.8,8.2,47.7,22.32,3387,65.9,45.8,49.6,22.69, ,-2.20,-1.88,-2.35
,23.04,3434,8.4,8.8,47.3,23.40,3457,54.0,45.8,49.6,23.76, ,-2.20,-1.88,-2.35
,24.10,3434,4.6,3.8,61.9,24.42,3387,0.0,45.8,48.0,24.76, ,-2.20,-1.88,-2.35
,25.10,3294,4.2,0.0,62.7,25.42,3062,0.0,46.1,48.0,25.76, ,-2.20,-1.88,-2.35
,26.11,2366,0.4,0.0,80.5,26.46,2320,0.0,45.5,29.8,26.82, ,-2.20,-1.88,-2.35
,27.18,2250,0.0,0.0,75.0,27.54,2204,0.0,45.2,27.0,27.90, ,-2.20,-1.88,-2.35
,28.26,2134,0.4,0.0,78.1,28.62,2088,0.0,45.2,26.4,28.98, ,-2.20,-1.88,-2.35
,29.33,2042,0.8,0.0,80.5,29.66,1995,0.0,45.2,25.7,30.00, ,-2.20,-1.88,-2.35

Аватар пользователя
igorek_25-22
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 18:48
Темы: 0
Авто: а6 с5 2.5tdi bau
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Сообщение igorek_25-22 » 22 окт 2015, 01:03

Всем привет,Ищу помощи в диагностике авто 2.5 bau,к кому обратится?проблему уже год решить не могу.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 22 окт 2015, 01:10

     Оффтопик:
igorek_25-22 писал(а):к кому обратится?

к тов генералу DIA :smile:


Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
тема007 писал(а):если это мне адресованно...то как вам скинуть...просто картинками???

DIA писал(а):Дай скрины окон
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
igorek_25-22
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 18:48
Темы: 0
Авто: а6 с5 2.5tdi bau
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Сообщение igorek_25-22 » 22 окт 2015, 11:22

Доброго дня,нужна помощь а диагностике авто,как решить вопрос?в могилеве нет танковых спецов!

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 22 окт 2015, 17:12

ПОпробовал я скинуть фишку с расходомера воздуха и покататься без неё! но чуть чуть! Свиста я не слышал при разгоне, соответственно если бросить педаль газа, ни какого шарканья нету! Но всё равно звук, как будто кто то что то льёт у меня под ногами есть! Как только снял фишку с расходомера воздуха, сращу загорелась лампа ASR, и машина на низких оборотах до 2ух тысяч стала просто САМОЛЁТ! её не удержать, только до пидали дотрагиваешься и она на дыбы становиться, ни каких задержек ни чего тебе и разгон внушительный, но после 2ух тысяч, драйв по тихоньку заканчивается, а к 3 ваще ни чего нет, почти паравоз, но когда фишка на расходомер одета, всё с точностью да наоборот! на низах, на педальку газа нажал, подумала и поехала, на двух тысячах схватила и понеслась! иногда на 3 тысячах бывает рывок, но это если от 2 до 3 тысяч был свист где то в районе турбины, и слабовато тянула! крч чо то не то творится! а по паказаниям вагкома, расходомер показывает в начале всё идеально, согласно расчётному, потом тупить начинает! А в жизни наоборот, там где он плохо считает она едет, а там где хорошо считает, едет фигово! Пристрелите меня :hunter:


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей