Ошибка P0420. Что это???
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
тоже имею ошибку 16804 (P0420) На просторах интернета нашел как диагностикарует лямбду 1 и 2 и Кат VAGCOM через базовые установки (04).
Делал это достаточно давно, поэтому не помню какие точно каналы, но результат тестов:
1 лямбда - Oк.
2 лямбда - Oк.
Катализатор - Not Ok
Насколько можно доверять этим тестам??? Я думаю опыт DIA
да и других разумных мастеров лучше. Они регулярно сталкиваются с данными проблемами и с их решениями. И опыт стоит не только спасиба, но и чего-то посерьезней. А мы - сито интернета, сами пытаемся чего-то диагностировать и узнать, просто с точки зрения интереса поковырять в свободное время.
P.S. Документ я выложил, изучайте диагностику от 34 блока (Базовые установки - 04)
Сам так и катаюсь, с ошибкой. Вот сейчас думаю съездить на чистку форсунок ультрозвуковую. Т.к. в 26 канале по вольтажу 2 форсунка отличается от остальных у всех около 0,4В на ХХ а у ее 0,9-1,1В
Вырезать кат не тороплюсь, т.к. писали выше машинка или не едет больше 130. Тупит, особо этого не заметил. Едет до 200 без проблем особых, но и не сказать что резво до них добирается.
Еще есть мысль у себя, что могут быть проблемы с подогревом Ката (системой ВВ), так как если ехать по трассе то ошибка не сразу появляется, 200 км могу проехать, а при ежеднемной езде по городу на на 3 поездку длинной 13 км каждая.![Озадачен :?](./images/smilies/kolobok_confused.gif)
Делал это достаточно давно, поэтому не помню какие точно каналы, но результат тестов:
1 лямбда - Oк.
2 лямбда - Oк.
Катализатор - Not Ok
Насколько можно доверять этим тестам??? Я думаю опыт DIA
![Спасибо :thanks:](./images/smilies/thank_you.gif)
P.S. Документ я выложил, изучайте диагностику от 34 блока (Базовые установки - 04)
Сам так и катаюсь, с ошибкой. Вот сейчас думаю съездить на чистку форсунок ультрозвуковую. Т.к. в 26 канале по вольтажу 2 форсунка отличается от остальных у всех около 0,4В на ХХ а у ее 0,9-1,1В
Вырезать кат не тороплюсь, т.к. писали выше машинка или не едет больше 130. Тупит, особо этого не заметил. Едет до 200 без проблем особых, но и не сказать что резво до них добирается.
Еще есть мысль у себя, что могут быть проблемы с подогревом Ката (системой ВВ), так как если ехать по трассе то ошибка не сразу появляется, 200 км могу проехать, а при ежеднемной езде по городу на на 3 поездку длинной 13 км каждая.
![Озадачен :?](./images/smilies/kolobok_confused.gif)
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- DenisBY
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 18:49
- Темы: 0
- Авто: A4 Quattro B6 8E '02
- Имя: Денис
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
bykot, спасибо. но для меня это не более чем набор циферек
. мне бы пошагово, лучше с картинками или видео
. либо приехать к кому знающему с пивом и сделать
.
Кататься с ошибкой и сбрасывать ее через тот жеe lm327 не проблема, что я периодически и делаю. Проблема в том, что я возможно поеду на этой машине в Германию и через год возникнет дилемма: гнать ее обратно в беларусь и тут пытаться продать либо попробовать пройти TUV там и оставить себе. Поэтому хочу выяснить: если это лямда(ы) - поменять и не парится, т.к. стоят не сильно дорого, а вот если это катализатор, то тут выбирать нечего ибо стоит он каких-то совсем не нормальных денег, больше 20 млн.
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Кататься с ошибкой и сбрасывать ее через тот жеe lm327 не проблема, что я периодически и делаю. Проблема в том, что я возможно поеду на этой машине в Германию и через год возникнет дилемма: гнать ее обратно в беларусь и тут пытаться продать либо попробовать пройти TUV там и оставить себе. Поэтому хочу выяснить: если это лямда(ы) - поменять и не парится, т.к. стоят не сильно дорого, а вот если это катализатор, то тут выбирать нечего ибо стоит он каких-то совсем не нормальных денег, больше 20 млн.
A4 B6 8E '02,
, 1.8T (AMB), дельфиново-серый пиндос.
![Изображение](http://thecat.at.tut.by/quattro.gif)
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
DenisBY, бу катализатор с заявлением 100 км пробега стоит около 100-150$. Восстановленный у поляков около 200, вопрос что там восстанавливается, пишут что новую начинку засовывают, соты всмысле. И новый около 600$ там толи испания толи американцы его делают, но сча представитель в Польше появился. Оригинал вы озвучили.
Думаю что в большинстве ошибка из-за ката, у самого пробега 233 тыс км. пора уже.
По поводу elm327, то документация, которую я сбросил наверное не поможет. Там своя прога и свои тесты, может что и есть.
Но как мне говорил мастер по сварке глушителей, проще выкинуть, так как с его опыта кто ставил бу или новый но с сеткой какой-то, то служат они по 20-40 тыс км.
Думаю что в большинстве ошибка из-за ката, у самого пробега 233 тыс км. пора уже.
По поводу elm327, то документация, которую я сбросил наверное не поможет. Там своя прога и свои тесты, может что и есть.
Но как мне говорил мастер по сварке глушителей, проще выкинуть, так как с его опыта кто ставил бу или новый но с сеткой какой-то, то служат они по 20-40 тыс км.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- DenisBY
- Новичок
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 18:49
- Темы: 0
- Авто: A4 Quattro B6 8E '02
- Имя: Денис
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
bykot, eln327 это так, игрушка, посмотреть всякую фигню типа температуры двигателя и т.п. Есть нормальный кабель с софтом для теста.
$600 я бы еще отдал, т.к. это все же будет дешевле чем гнать машину сюда или уж тем более ремонтировать машину там. Но нужно бы быть уверенным, что это не лямбда за 50-100 баксов.
$600 я бы еще отдал, т.к. это все же будет дешевле чем гнать машину сюда или уж тем более ремонтировать машину там. Но нужно бы быть уверенным, что это не лямбда за 50-100 баксов.
A4 B6 8E '02,
, 1.8T (AMB), дельфиново-серый пиндос.
![Изображение](http://thecat.at.tut.by/quattro.gif)
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
DenisBY, поищи в интеренете на драйве чела на 5ке бмв в e39 кузове. Зеленого цвета вроде, он там менял катализаторы в ней, я про 600 сча сумму, ну и тогда приценивался по своим.
Сслыка на блог 1000 евро, но у него их 2, т.е. по 500.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
DenisBY, веди переписку с DIA![Все путём 8-)](./images/smilies/kolobok_cool.gif)
Сслыка на блог 1000 евро, но у него их 2, т.е. по 500.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
DenisBY, веди переписку с DIA
![Все путём 8-)](./images/smilies/kolobok_cool.gif)
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
как писал выше тоже появляется ошибка P0420. Чистка форсунок вроде как улучшила работу двигателя, на оборотах до 2000 как-то поприемистей стала, а может просто кажется
Как писал DIA нужно перешиваться.
Но проходил техосмотр и посмотрел на цифры свои:
Минимальные обороты:
СО (%) = 0.23
СН (млн -1) = 35
Повышенные обороты:
СО (%) = 0.13
СН (млн -1) = 39
На момент прохождения ТО чек горел.
Авто Audi A4 B6 2002года (USA) 1.8T 123kW.
к какому классу экологичности относится мой авто? и разобраться работает кат или нет, согласно полученным цифрам.
Добавлено спустя 33 минуты 30 секунд:
сам нашел таблицу соответствия класса экологичности и цифр в диагностической карте:
Т.е. машина вполне вписывается в нормы 4 экологического класса ТС по СТБ 1848
Это при том что на масле Mobil 0-w40 проехал почти 10 тыс и 15 тыс на воздушном фильтре. При их замене показания были бы лучше.
Подозреваю, что экологические классы скопированы с евро.
В этом случае получается катализатор работает? Тогда почему ошибка? или нужно внимательней посмотреть когда она появляется, в каких режимах работы?
Добавлено спустя 1 час 29 минут 44 секунды:
еще есть проблемы с датчком уровня масла, горит ошибка на приборке. Может ли датчик уровня масла влиять на появление ошибки P0420?
На хондавских форумах поднимаются данная тема.
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Как писал DIA нужно перешиваться.
Но проходил техосмотр и посмотрел на цифры свои:
Минимальные обороты:
СО (%) = 0.23
СН (млн -1) = 35
Повышенные обороты:
СО (%) = 0.13
СН (млн -1) = 39
На момент прохождения ТО чек горел.
Авто Audi A4 B6 2002года (USA) 1.8T 123kW.
к какому классу экологичности относится мой авто? и разобраться работает кат или нет, согласно полученным цифрам.
Добавлено спустя 33 минуты 30 секунд:
сам нашел таблицу соответствия класса экологичности и цифр в диагностической карте:
Т.е. машина вполне вписывается в нормы 4 экологического класса ТС по СТБ 1848
Это при том что на масле Mobil 0-w40 проехал почти 10 тыс и 15 тыс на воздушном фильтре. При их замене показания были бы лучше.
Подозреваю, что экологические классы скопированы с евро.
В этом случае получается катализатор работает? Тогда почему ошибка? или нужно внимательней посмотреть когда она появляется, в каких режимах работы?
Добавлено спустя 1 час 29 минут 44 секунды:
еще есть проблемы с датчком уровня масла, горит ошибка на приборке. Может ли датчик уровня масла влиять на появление ошибки P0420?
На хондавских форумах поднимаются данная тема.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
bykot писал(а):Т.е. машина вполне вписывается в нормы 4 экологического класса ТС по СТБ 1848
Сегодня прошёл техосмотр. У меня машина практически вписывается в нормы 5 экокласса, только при повышенных оборотах чуть-чуть больше нормы CH:
мин. обороты: СО 0,13 СН 98
повыш. обороты: СО 0,12 СН 143
Чек горит - Р0421, Р0431 "снижение эффективности работы катализатора"
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
bykot, американцы а4 в6 шли с евро 3 практически до 2004 г.в. В РФ есть сайт - по запросу определяют класс экологии...
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
DIA, бытует мнение, что немцы меняют авто когда заполнится пепельница, а если такая лампа горит, то сразу на свалку.![Шутка :jokingly:](./images/smilies/kolobok_addon_jokingly.gif)
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
DIA, бытует мнение, что немцы меняют авто когда заполнится пепельница, а если такая лампа горит, то сразу на свалку.
![Шутка :jokingly:](./images/smilies/kolobok_addon_jokingly.gif)
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость