Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 28 май 2015, 11:29

фары под себя светят :facepalm:
а потом еще удивляются почему ничего не видят на дороге. С таким светом и инспектора ДПС можно не увидеть :hahaha:

[video]http://youtu.be/bh8mFGjqMDk[/video]
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 29 май 2015, 08:56

antoxa_lp писал(а):а потом еще удивляются почему ничего не видят на дороге.

К моему большому сожалению хочу сообщить , что даже мои настройки света не в состоянии предотвратить подобные инциденты.
Средний прыжок лося или косули 5-7 метров и когда вы едете вдоль лесного массива , то только малая численность "недобраконьереных" помогает вам избежать "встречи " с ними. Здесь всё дело во внезапности и воле случая. Хотя приборы ночного видения, радиолокационные станции, сонары, эхолоты и прочее вам в помощь :lol:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 31 май 2015, 09:42

Немного из личных наблюдений. Была на днях в "гостях" фара от Порше , так в ней обратила на себя внимание интересная особенность - вместо обычных вентиляционных "развоздушек" в задней части корпуса предусмотрены штуцера под принудительную вентиляцию. Как по мне , так это уже сильный перебор.
А ещё удалось провести серию экспериментов со штатными влагопоглотителями , которые устанавливают некоторые производители, пытаясь решить проблему запотевания фар. Так на диагностику с проблемой запотевания передних автомобильных фар приехал спортивный Хундай. Пришлось очень пристально всматриваться , чтобы разглядеть "пот". Что называется - микро пятно , практически невидное. Всё указывало на то , что фара в полном порядке , может чуток "задышалась" , но не более того. А меня очень напрягают "клоуны" , которые беспокоят по пустякам. Но парнишка объяснил причину "кипиша" , у него с чего-то вдруг резко "поплыл" задний фонарь по последнему дождю и весь хром облез за 2 дня. Чтобы успокоить человека , пришлось снять фару и показать , что в ней нет и никогда не было воды, а лёгкое запотевание является вполне допустимым. Но для себя решил внимательней рассмотреть фару. В задней части были предусмотрены 3 развоздушки , причём 2 в виде резиновых г-образных колен , а одна - клапан с пароизоляционной мембраной. Причина такого "симбиоза" пока мною не разгадана. Но с точки зрения "физики" всё указывало на то , что с конвекционными процессами внутри фары всё ОК. После вскрытия ревизионной крышки доступа к лампочкам , внутри корпуса была обнаружена кассета с большим пакетом влагопоглотителя, причём штатного. Вот здесь как раз и возникает вопрос, если есть силикагель , то откуда берётся микрозапотевание. Начал разбираться с физикой процесса и особенностью работы влагопоглотителя. И так , что мы имеем по сути ? Пакет с силикагелем является накопителем , даже скажем аккумулятором влаги , находящемся внутри фары - это пипец как не умно. В момент времени , когда эта "зараза насосалась" воды , она может позволить себе некоторую незначительную "утечку". Простым решением было бы снятие на просушку кассеты с влагопоглотителем, но поди её сними. Поэтому данная проблема решается длительной сушкой феном или "прожаркой" на солнце со снятием крышек лампочного отсека. Вот так век живи, век учись. ;)

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировочные каретки.

Сообщение stolyk » 04 июн 2015, 18:34

Ранее я показывал способ переделки регулировочных кареток на неразборных фарах.
Для разборных фар существуют ремкомплектные каретки, но по хлипкости они такая же "кака" , как и оригинальные.
В сети встречал объявки , в которых человече предлагал для БМВ и Опеля усиленные самопальные каретки. И вот представился случай "познакомиться" и сравнить. Так как пришлось устанавливать оба вида кареток, то получилось сравнить их по надёжности. И самопалы реально оказались лучше. В процессе защёлкивания шариков в гнездо возникает реальная опасность поломки, так как приходится прикладывать достаточно приличное усилие. Поэтому рекомендую подогревать "гнёзда" феном - "посадка" будет более мягкой. ;) Ну а цельно отлитые самопальные каретки можно хоть кувалдой загонять - запас по прочности как минимум 10-ти кратный.
Вложения
011.JPG
Очень приличное , я бы даже сказал заводское качество исполнения самопальной каретки.
009.JPG
А вот как выглядят оригинальные ремкомплектные каретки. Пластмасса хрупкая, литьё максимально прослаблено- всё шейки да перешейки.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 05 июн 2015, 14:22

Недавно попала "под руки" фара , восстановление которой доставило огромное удовольствие. И что интересно , если бы мне представилась возможность сконструировать фару , то я разработал нечто подобное. Как ни странно , но речь идёт о фаре от БМВ в Е-39 кузове. На мой взгляд это самая продуманная с точки зрения ремонтопригодности фара. Хотя если помните , у меня особая не любовь к БМВ, да и к тому же я считаю свет фар этой марки самым худшим.
Вложения
023.JPG
Линза для чистки снимается легко и не принуждённо.
022.JPG
Блок розжига крепится снаружи без интеграции в сам корпус. Таким образом вода , скапливающаяся в "нехорошей" фаре, не может ему повредить. А по моим прикидкам это и есть основная причина выхода из строя блоков розжига.
020.JPG
Ручные регулировки имеют три варианта применения. Сверху, через конический редуктор под регулировку стандартным шестигранником. Далее "прямоходовая" регулировка в задней части колёсика тоже под шестигранник. И если вы "убили" оба гнезда , то можно покрутить само колёсико. Т.е. три в одном.
015.JPG
Фара разбирается на три части.
012.JPG
Стекло прикреплено к корпусу всего на 6-ти защёлках. Всё это благодаря тому , что изначально стекло вклеено на резиновый клей в небольшую полоску корпуса. Поэтому фактически происходит отделение одной части корпуса от другой , в которую вклеено стекло. Замену стекла можно произвести за 1 минуту.
006.JPG
Вот эта фара является лучшим образчиком ремонтопригодности. Сверху видны две защёлки, крепящие стекло. Правда не совсем понятно для чего нужны рассеиватели на дальнем свете.

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 05 июн 2015, 14:52

stolyk писал(а):самая продуманная с точки зрения ремонтопригодности фара

А я то думаю, чего это мой знакомый очень любит ремонтировать именно эти фары :hahaha: А "болеют" они по его словам очень и очень часто. Так что чел без работы не сидит :D
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 06 июн 2015, 08:19

Сергей73 писал(а):А я то думаю, чего это мой знакомый очень любит ремонтировать именно эти фары :hahaha:

Немецкие инженеры сконструировали фару так , что её может разобрать и собрать даже младенец. Но производители-твари дохлые каретки пихают. И если в фару поставить "самопалы", описанные выше , да по уплотнителю пройти силиконом, то фара забудет свои детские болезни.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 07 июн 2015, 08:08

Вчера производитель Ауди А6 С6 мог помереть от икоты - уж "накидал" я камней в его огород по самые нихочуй.
Довелось мне исправить после предыдущих полировщиков фару. Этот процесс в моём исполнении требует обязательной процедуры снять-поставить. Так вот снять и отполировать проходит без проблем , а установка с качественным выставлением зазоров -это отвал башки. Дэбилы-разработчики , именно через "э" , придумали совершенно бестолковый механизм регулировочных шайб , да к тому же сама форма фары не очень чтоб идеальная - зазор в уголке крыла не может быть красивым просто по определению. И в момент когда ты думаешь что уже всё готово, вешаешь бампер и тут зазоры тупо начинают над тобой ржать. Реально в этой модели невозможно дважды одинаково выставить фару, регулировки обязательно уползут. Поэтому в номинации худшее снять-поставить , А6С6 присуждается "почётное" первое место. :(

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 13 июн 2015, 08:28

stolyk, начиная с А6 С5 уже начали мудрить с "мордой" и передней оптикой. Боюсь представить что на кузове С7.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 13 июн 2015, 17:21

Появилась точка отсчёта для лампочек Осрам Найт Брекер. Сегодня заглянул на замену перегоревшего найт брекера человек , которому лампы были установлены в середине ноября прошлого года. Итог: 7 месяцев бесконечного счастья, 50000 км пробега. Как по мне , то это супер-результат.
Вторую лампочку пустили так же под замену. При детальном просмотре спирали чётко просматривались глубокие выщерблины по всей длине. Я и здесь не упустил возможность и провёл очередной тест между очень сильно уставшим найт брекером и новым Филипсом +90%. " Дохлый" Осрам и в конце жизни утёр нос сопливому Фильке по интенсивности минимум в 2 раза. :crazy_NG:

Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:
Так же проводится эксперимент с ксеноновой фарой А6С5, которые славятся самым худшим светом во всей линейке Ауди.
Эта тема ранее уже поднималась , суть проблемы в дурацком отбойнике внутри линзованного модуля. Оцинкованный отбойник защищает зеркальную поверхность пластикового отражателя от "ожогов". "Клубень" повёз отбойник в напыление. О результатах и фото чуть позже.

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 13 июн 2015, 17:41

Тут вопрос, как человек катался с этими лампочками? Включал когда нужно или "жопошник" (экономил как только мог, в сумерках и в тумане на ощупь ездил), или каждый день с включенным ближним светом? Если не ошибаюсь, то на коробке написано что-то около 250 часов работы.

Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
Мой отсчет идет от встречи с Юрием и установкой Осрама от 26 января сего года, пять месяцев почти и 6 тысяч км пробега. Если взять в учет то, что подопытная лампа Юрия прошла 50 тысяч км (будем считать в нормальном режиме), то мне еще ездить и ездить :smile:
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 13 июн 2015, 18:44

NightGuard, учитывая стоимость галогена, можно менять их при каждой замене масла :smile:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 13 июн 2015, 23:55

Паша писал(а):stolyk, начиная с А6 С5 уже начали мудрить с "мордой" и передней оптикой. Боюсь представить что на кузове С7.

не боись :smile: всё без проблем снимается и выставляется на свои места в любой ауди .... Юра тоже научится когда нибудь :lol:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 14 июн 2015, 10:27

NightGuard писал(а):Тут вопрос, как человек катался с этими лампочками?

В комплекте с лампочками шла "фирменная" регулировка, поэтому человек предпочитал получать удовольствие от езды , практически не выключая свет.
Скажу больше , этот же человек пригнал новенькую Тайоту Рав 4 и "потребовал" качество света как на предыдущем авто. А вы понимаете , ему было уже с чем сравнивать. Т.е. новенький штатный ксенон от Тайоты надо было "подогнать" хотя бы до уровня галогенового найт брекера.
Тест на "берёзках" вызвал у меня сомнения в необходимости регулировки - плюс -минус вроде бы всё было не так уж и плохо. Но хозяин настаивал. Входная дальность пучка по левой фаре была 20 метров , по правой 30 метров. Дальнейшие "полевые" испытания показали жуткое косоглазие на обе фары. Правую нужно было вынять из леса на обочину , а левую сильно выгонять вправо. Ну и как обычно , регулировка велась до тех пор , пока свет на дороге не стал удовлетворять моим критериям - хозяина всё начало устраивать значительно раньше. :D

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
V999 писал(а):не боись :smile: всё без проблем снимается и выставляется на свои места в любой ауди .... Юра тоже научится когда нибудь :lol:

Я-то научусь :cry: :D , а вот владельцы А6С6 , решившие самостоятельно снять фары , могут нервишки себе потрепать. ;)

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 16 июн 2015, 17:09

stolyk писал(а):Оцинкованный отбойник защищает зеркальную поверхность пластикового отражателя от "ожогов". "Клубень" повёз отбойник в напыление.

Оцинкованный отбойник, как оказалось, не защищает ничего! Отражатель не пластиковый, а магниевый. Отбойники ставились на определенный рынок (какой именно хз, конкретная машина под Германию/Францию). Точно такие же модули ставились на BMW, MB, Rover, ... Причем, на BMW "отбойники" не ставили! Как оказалось, конкретно эти отражатели не в самом худшем состоянии, но раз выколупаны со своих мест - грех не вывести в идеал.
Решено поэкспериментировать и не возвращать "отбойники" в фары.
P.S. Отбойники матовые - Hella mat))

IMG_20150607_203901.jpg
С "отбойником"

IMG_20150607_203810.jpg
Без "отбойника"

 Само чудо
IMG_20150607_204342.jpg
Виновник


stolyk, ребята, вроде, напыляли отбойник в качестве эксперимента и получили фиговонастраиваемый, неравномерный свет.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.

zakupka
Любитель
Любитель
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 07:34
Темы: 0
Авто: A8 D3 3.0 TDi
VIN: WAUZZZ4E78N002122
Имя: Вадим
Откуда: Бобруйск
Статус: Не в сети

Сообщение zakupka » 17 июн 2015, 08:57

stolyk, Доброго дня.
Был вчера у Вас с совими проблемами по свету. Итого: замена лампочек + скорее всего, полировка фар, и самый главный вопрос: плохие линзы ксенона.
Юра, Вы сказали, что линзы меняются разбором фар. Но... Порывшись на соседнем форуме нашел следующую тему. И фары на мои похожи
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=151&t=41864
Искать линзы? Будем менять?

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 17 июн 2015, 09:10

     Оффтопик:
stolyk писал(а):Итог: 7 месяцев бесконечного счастья, 50000 км пробега. Как по мне , то это супер-результат.

- на оригинальных philips "D3S" - одна живая еще родная (пробег 175 000 км - 5 лет), одна скоропостижно скончалась к 5 годам отроду (около 150 000 км) при не помутненной колбе ( stolyk, вероятно из-за пробоя?). На свет не жалуюсь :crazy_NG:
Предварительный итог: ксенон в 3 раза больше служит. При этом световые характеристики лампы не так резко идут вниз в процессе эксплуатации.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 17 июн 2015, 09:25

На данный момент стоимость ОДНОЙ лампы philips "D3S" = 1 360 000 - 1 660 000 тысяч бел руб (цены онлайнер), стоимость одной лампы Osram NBU 200-235 тысяч рублей (цены опять же с онлайнера). И так, что мы имеем, комплект ламп ксенона около 200 долларов, комплект галогенов 23 бакса, стоимость в десять раз отличается, а светят всего в три раза дольше :smile: Как говорил Паша, за цену галогена, его можно вместе с маслом менять, а в свете не так он уже сильно и уступает газоразрядным лампам :smile:
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 17 июн 2015, 09:30

Encoviter, в таком случае мы могли в гараже проверить изменение яркости света, сняв с одного модуля отбойник и установив для теста галоген в оба модуля.
Можно было бы уже неделю назад понять , а стоило ли вообще влазить в напыление отражателя, который и так был терпимый. Могу предположить, что задача отбойника состоит в "сплющивании" пучка света, т.е. производители хотели оставить только фокусный, яркий свет , проходящий без преломлений через центр линзы, убрав рассеивающую составляющую. Как раз тот случай , когда "лучшее -враг хорошего". :crazy_NG:

Добавлено спустя 30 минут 20 секунд:
zakupka писал(а):Искать линзы? Будем менять?

Есть одно небольшое ,но коварное отличие. У вас адаптивный би-ксенон. Лишний червячный привод занимает больше места , чем обычная колба в вашей ссылке.
Не является проблемой и установка декоративного кольца , расположенного за рамкой, которое автор оставил болтаться в фаре. То что ваш линзованный модуль нужно менять у меня сомнений нет. Чуть позже я отпишусь в личку.

zakupka
Любитель
Любитель
Сообщений: 229
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 07:34
Темы: 0
Авто: A8 D3 3.0 TDi
VIN: WAUZZZ4E78N002122
Имя: Вадим
Откуда: Бобруйск
Статус: Не в сети

Сообщение zakupka » 17 июн 2015, 10:56

stolyk, спасибо)


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей