Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 1, АРХИВ]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемы и составление схемы ремонта.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Замена линз.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Адаптивная регулировка света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Обращайтесь, мы найдем общий язык.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°

Телефоны:
Мобильные: (029) 607-02-69, (029) 561-75-03, (044) 757-02-69

Сайт:
ремонтфар.рф.
Юрий.

 Как самостоятельно отрегулировать фары для прохождения техосмотра
Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис. 43, их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране.
Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна.
Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.
light_1.jpg
Рис. 1
 Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.
Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причём причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно ― плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:

  1. Покупка новой оригинальной фары.
  2. Покупка б/у оригинальной фары.
  3. Покупка б/у английской фары.
  4. Покупка новой китайской фары.

Покупка новой оригинальной фары ― явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространённым явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой. Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра ― вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты ― низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.


Нашёл на сайте "Осрама" программу для быстрого подбора лампочек на ваш автомобиль по всем моделям для бесплатного скачивания на телефон.
Оказывается мало кто знает в деталях о том , где и какие лампы стоят. Эта программа будет хорошей помощью.
Vehicle Light

OSRAM Kiosk
Последний раз редактировалось stolyk 14 фев 2016, 12:32, всего редактировалось 4 раз.

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 13 фев 2015, 18:55

Возможно, сегодня попаду к Юрию на регулировку света. Мазда 6 '2014, 2 месяца б/у, пробег 4500 км. Интересен результат новой машины, оценка на входе и на выходе.

Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 53 секунды:
Побывал в гостях у Юрия.
Сначала выставили свет на заборе. Юра заключил, что свет неплохой, но сразу определил, что лампы у меня точно не Осрам Найтбрейкер. Подкинув переноску с Осрамом, мы сразу увидели разницу в цвете и яркости, и разница конечно же была не в мою пользу. Мой свет сразу показался желтым.
Дальше выехали на улицу проверить дальность. Вердикт - типичный заводской свет на 2-2,5 балла из 5 возможных в идеале. Идеал - это новые фары и лампы Nightbreaker. При таком раскладе можно видеть пресловутых сношающихся кузнечиков на обочине :D
Можно было поколдовать на стандартных лампах, но если я позже поставлю Осрам, то регулировку придется повторить, а двойную работу делать не хочется, то есть по-хорошему надо ставить Найтбрейкеры и ехать за идеальным светом.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 15 фев 2015, 17:19

Вчера протестировал между собой Осрам +110% и Осрам +60% (сильверы). Как и предполагалось реальная очевидная разница в 2 раза. К слову по цене они тоже отличаются в 2 раза. Рискнул сравнить Осрам +60% с Филипсом +100% и первый с приличной разницей выиграл. Смею предположить , что Филипс тупо разводит народо-население плюсами. На очереди сравнение Осрам -стандарт с Филипсами +100% и выше.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 16 фев 2015, 22:06

Сегодня вечером тестировал интеллектуальный "левый" ксенон от Люменс стоимостью 1 900 000 бел.руб. Интересная штука скажу я вам. Установлен на новенькой нелинзованной Мицубиси L 200. Первый взгляд на картинку света на стене привёл меня в замешательство - форма света точнёхенько соответствовала стандарту света с линзованной фары, т.е. не было огромного размытого пятна по всей стене (ещё раз уточню -речь идёт о нелинзованных фарах). Я думаю , что такой ксенон сможет пройти ТО. Прямо на лампочке установлен соленоид и при переключении с ближнего на дальний лампочка втягивается на 5-8 мм в патрон, изменяя зону освещения в отражателе. "Фишка" с правильной формой света заключается в том, что на лампочке в нижней части установлен сектором в 180 градусов дополнительный "отбойник". Сравнил яркость ксенона в 5000 К с "найт брекером". Осрам на фоне 5000 К выглядел очень грустно, проигрывал в несколько раз. Для полной убедительности была проведена полная диагностика и подстройка фар по полному циклу. Реально никакого ослепления "попутных" по
зеркалам и "встречных". Но общее ощущение от света не однозначное - ОЧЕНЬ ЯРКАЯ СИНТЕТИКА. С кузнечиками однако всё в порядке. Короче не всем "встречкам" это понравится , но за время теста никто не моргнул. И ещё раз повторюсь , есть подозрение , что эта "хрень" может пройти ТО.

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 16 фев 2015, 22:33

Что то мне подсказывает, что без штатного омывателя фар, даже такую грамотную лампочку не пропустят
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 17 фев 2015, 11:14

NightGuard писал(а):Что то мне подсказывает, что без штатного омывателя фар, даже такую грамотную лампочку не пропустят

Это вопрос инертности - весь мир стремится к развитию технического прогресса, что-то изобретают, разрабатывают, усовершенствуют. Мы же являемся потребителями давно устаревших технологий и если поставили на станции ТО прибор , сконструированный 50-60 лет назад, то он там и умрёт так никогда и не познав заботливых рук настоящего профессионала. Квалификация персонала просто чудовищная + пресловутый человеческий фактор - ядрёная смесь. Уму не постижимо , с какой лёгкостью вам на СТО "обрезают" свет и выпускают "кротиков" на дорогу. "Обезьянам" важнее и проще соблюсти техрегламент в отдельных пунктах нежели разобраться с проблемой плохого света фар и правильностью настройки.

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2950
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 17 фев 2015, 11:59

stolyk, на этой свет настроите? :jokingly:
по делу: планирую сегодня вечерком подъехать, будет время накрутить свет мне на A4B6?
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 17 фев 2015, 16:44

Stalker писал(а):stolyk, на этой свет настроите? :jokingly:
по делу: планирую сегодня вечерком подъехать, будет время накрутить свет мне на A4B6?

По времени это может быть около 21.00 , но лучше созваниваться 8-029-607-02-69
А по Аудюхе с термоядерным прожектором могу сказать одно - понты , застрелишься когда станешь обладателем или минимум год будешь работать только на замену стекла одной фары не говоря о других поломках , а они гарантированно сломаются.

Добавлено спустя 18 минут 25 секунд:
На слепой Тайоте Кемри поменял фары и поставил хозяйские Които. Ну и дрянь же это Които , найт брекерам проиграло в 2,5-3 раза. Поставил для сравнения сильно "уставшие" , которые уже поездили лет 5-7 и по общим ощущениям по интенсивности примерно ничья. Так что это за развод от Които? Так что ,мужики,
забудьте это слово Които - это уровень дешёвого Осрама без плюсов. Ярче Осрама Найт Брекера только нелинзованный ксенон от Люменса, который тестил ранее.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 17 фев 2015, 21:25

stolyk, юра,вопросик тебе, может поможешь, после твоей настройки и поездив пару недель решил проверить напряжение, замер на лампочке составил 11,8 вольт, при бортовом 13.9, поставил разгрузочное реле после стрекозы, сейчас на левой фаре 13,5 в, а вот на правой 12,4 вольта, это при включеной лампе, при откл. фаре на фишках подвода 13.9, замер по минусу дал 0,3 в., а по + 1.4 в. Я так понимаю просадка по +? Но где, в самом проводе? На клеме реле 13.9...

Лампы +110% осрамы
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 17 фев 2015, 23:08

Вопрос, который мне задал друг сегодня. На сколько хватает регулировки фар? Ведь со временем она наверняка сбивается от вибрации и т.д. ...или не сбивается?

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 17 фев 2015, 23:19

mski писал(а):stolyk, юра,вопросик тебе, может поможешь, после твоей настройки и поездив пару недель решил проверить напряжение, замер на лампочке составил 11,8 вольт, при бортовом 13.9, поставил разгрузочное реле после стрекозы, сейчас на левой фаре 13,5 в, а вот на правой 12,4 вольта, это при включеной лампе, при откл. фаре на фишках подвода 13.9, замер по минусу дал 0,3 в., а по + 1.4 в. Я так понимаю просадка по +? Но где, в самом проводе? На клеме реле 13.9...

Лампы +110% осрамы

Вот ты выдал! Такая проблема может быть из-за окислившегося провода в районе фишки. Возможно вместо 15 жилок осталось 3-4 и без нагрузки будет показывать номинал. Под нагрузкой сопротивление сильно увеличивается на ослабленном участке и можно получить падение напряжения в 1,5-2 Вольта.
Судя по грамотному подходу к делу у тебя рано или поздно должно всё получиться.

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
Vital писал(а):Вопрос, который мне задал друг сегодня. На сколько хватает регулировки фар? Ведь со временем она наверняка сбивается от вибрации и т.д. ...или не сбивается?

На некоторых машинах может "уползти" при снять-поставить фару. При вибрации маловероятно либо в очень незначительных величинах. Основной фактор - это кривые руки и ютуб. При замене лампочек у некоторых моделей можно сильно напортачить , вплоть до поломки каретки. Но никто не мешает в случае ухудшения видимости поехать проверить свет, тем более что есть где. :D

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 18 фев 2015, 07:46

stolyk писал(а):рано или поздно должно всё получиться

так вот и обращаюсь к профи, чтоб получилось "рано" :D фары не родные,доустанавливались на авто, боюсь, что в месте пайки подвода проводки под кембриком косяк будет сидеть...
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 18 фев 2015, 08:36

stolyk, ответ порадовал :so_happy: Передам.
Сегодня придет Nightbreaker unlimited, так что ждите в гости ;)

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 18 фев 2015, 09:06

mski писал(а):
stolyk писал(а):рано или поздно должно всё получиться

так вот и обращаюсь к профи, чтоб получилось "рано" :D фары не родные,доустанавливались на авто, боюсь, что в месте пайки подвода проводки под кембриком косяк будет сидеть...

В ходе "вскрытия" обнаружились новые подробности. ;)
Для диагностирования важны все подробности и особенности. Раз уж в проводку "лазили" , там и искать нужно. И вообще это уже чистая автоэлектрика , а в этой области я середнячок. Сделай "прокол" до места пайки, нагрузи и померяй. Думаю, массовый тоже под подозрением.

Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 29 секунд:
Stalker стал вчера очевидцем новых китайских разработок. Я показывал ему картинку света от Тайоты Кемри с новых Деповских фар. Отличие состояло в том , что над обычной линией света расположены чёткие прямоугольные световые пятна. На дороге это выглядит как дополнительное освещение , которое проходит поверх крыш автомобилей. Правда , когда вас обгоняют , на короткое время вы рассматриваете козявок в носу водителя в отражении его салонного зеркала. Короче , получается две зоны освещения с небольшим затемнением между ними. И что интересно , при правильной настройке, для встречных легковушек вообще нет никаких проблем , а к фурам очень конкретно залетает на 1-2 секунды этот домашний кинотеатр. Есть там ещё интересные специфические особенности, но после 2,5 часов регулировки я эту опцию устранил к чёртовой матери. Если китайские разработчики читают эту ветку , то пусть поделятся своими умными мыслями на счёт на кой чёрт это надо было городить. :D

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 19 фев 2015, 09:40

Вчера уехал от Юры с 5-балльным светом на Osram Night Breaker Unlimited. :good: Значительно прозрел по всем фронтам - дальности (особенно справа), ширине, яркости. С завода стоял тоже Osram (наверное серии original). Но раньше свет раньше отдавал желтизной, теперь чисто белый. С некоторых ракурсов даже кажется, что ксенон.
Надо срочно менять паскудные габариты, которые сейчас кажутся еще более желтыми :mrgreen:

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 19 фев 2015, 12:25

Интересно, на заводе или как минимум региональные представители подозревают какая проводится работа Юрой по продвижению "найтбрекеров" в массы? :smile:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 19 фев 2015, 13:10

Что касательно Мазды 6 от Vital 2014 г.в. В ходе регулировки было выявлено "жыстачайшае" косоглазие правой фары- она полностью была скручена в правую обочину , поэтому банальное поднятие вверх не дало результата. Что в очередной раз доказывает тот факт , что на заводе фары тупо устанавливают и что регулировочные стенды полная дрянь. Поэтому смело могу утверждать то , что галогеновый свет на новых авто с конвейера выходит с максимальной оценкой 2-2,5 балла. У ксенона первоначальная оценка по-выше за счёт того, что штатный ксенон ярче штатного галогена в разы. Теперь важно , чтобы на первом плановом обслуживании кривые ручки не испортили настройку , а они реально попытаются это сделать - уже проверено. Поздравляем очередного обладателя света на 5 баллов. :aplod:

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Yusg писал(а):Интересно, на заводе или как минимум региональные представители подозревают какая проводится работа Юрой по продвижению "найтбрекеров" в массы? :smile:

Хорошую вещь не жалко бесплатно прорекламировать . Можно ещё и спасибо сказать производителям. :smile:

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 19 фев 2015, 17:37

Незнаю, незнаю, сегодня обнаружил свет одной фары, полез посмотреть на не горящую, дабы произвести замену, что интересно она не перегорела, а спираль накала просто отвалилась :cry: Но благо еще комплект в бардачке лежал :smile: Интересно это ресурс такой или ...
     Оффтопик:
П.с. С 16 ноября, 3 месяца
.
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 19 фев 2015, 20:55

mski писал(а):Незнаю, незнаю, сегодня обнаружил свет одной фары, полез посмотреть на не горящую, дабы произвести замену, что интересно она не перегорела, а спираль накала просто отвалилась :cry: Но благо еще комплект в бардачке лежал :smile: Интересно это ресурс такой или ...
     Оффтопик:
П.с. С 16 ноября, 3 месяца
.

Могу предположить что это лампы Н1 и тогда это может быть заводским браком. Это в том случае когда спираль отвалилась вместе с ножками. Но я такую проблему пока не смог разрешить. Эксперт не может дать заключение на основании того , что это может быть следствием механического воздействия, удара или тряски. С другими цоколями такой проблемы пока не выявлено. У меня тоже лежит такой образец , ждёт своего времени. Рано или поздно доберусь до представительства Осрама. Скинь фото спирали и лампочку не выбрасывай, если будет одинаково с моей , легче будет натянуть производителя. Опять же важный вопрос - могло ли это стать следствием твоих экспериментов с проводкой? Поэтому хотелось бы увидеть спираль. Я размышлял над вопросом , каким образом можно ограничить ресурс лампочки так , чтобы и светила ярко и сдохла молодой. По всем законам физики спираль за 3 месяца износиться не может , но если прослабить сечение на подающих электродах , то она раньше срока как раз и хлопнет . Это может быть как специально прослабленные крепления фар, тогда печалька. Тогда это не красиво и даже немножко подло. Но как говорят буржуи - бизнес есть бизнес , ничего личного.
Последний раз редактировалось stolyk 19 фев 2015, 21:31, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 19 фев 2015, 21:22

Е мае, я ее выбросил, но помню куда :D Юра, я все-таки больше склоняюсь к тому, что после установки разгрузочных реле увеличился ток, а при холодном запуске он оказался смертельным для лампы, хотя это только предположение, новый найт поставлен в фару, посмотрим ...
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 20 фев 2015, 09:04

речь идет о Night Breaker Unlimited?
кстати, сколько за них в Минске просят?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей