ручной режим АКПП
-
- Любитель
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 00:10
- Темы: 0
- Авто: A4Q 2,8
- Имя: Слава
- Статус: Не в сети
ручной режим АКПП
1, можно ли его включать сразу состарта ил нужно набрать какуюто скорость?
2. на каких скоростях можно включать нитралку на АКПП?
2. на каких скоростях можно включать нитралку на АКПП?
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 00:10
- Темы: 0
- Авто: A4Q 2,8
- Имя: Слава
- Статус: Не в сети
каробку что бы не задрачивать )))) понижением
еще вопрос у меня переключение скоростей стоит на руле с двух сторон две одновременно нажимать кнопочки ил любую одну???
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
видишь светофор красный на нитралочку и катитись себе остановился а потом "D" и поехал гшде здесь убийство для каробки???
еще вопрос у меня переключение скоростей стоит на руле с двух сторон две одновременно нажимать кнопочки ил любую одну???
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
видишь светофор красный на нитралочку и катитись себе остановился а потом "D" и поехал гшде здесь убийство для каробки???
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
ANGEL-s писал(а):гшде здесь убийство для каробки???
вот здесь -
ANGEL-s писал(а):на нитралочку и катитись себе
... система смазки на АКПП работает непосредственно от двигателя и, при отключении от него - когда ставишь на нейтраль - смазка практически не происходит. Одно дело, когда ты стоишь и греешь машину или стоишь в долгой пробке, когда внутри коробки всё почти неподвижно, а другое дело, когда едешь и через кардан (в заднеприводных машинах) или полуоси и редуктор (в переднеприводных) внутри АКПП при принудительно вращаются детали, а смазки нет. А вторая причина это то, что каждое включение коробки на драйве или реверсе (толчок) на счету. И, соответственно, включая и выключая больше, чем при обычном режиме использования Д или Р, вы дойдёте до ресурса какой-то детали в АКПП намного быстрее.
ANGEL-s писал(а):каробку что бы не задрачивать )))) понижением
ты ее намного быстрее задрочишь переключением D-N-D
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Gater
- Специалист
- Сообщений: 1991
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
- Темы: 17
- Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
- VIN: WAUZZZ4E89N007931
- Имя: Женя
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ANGEL-s писал(а):видишь светофор красный на нитралочку и катитись себе остановился а потом "D"
Ну еще расход, на нейтралке у тебя будет идти бенз как на холостых, а на D при отпущенной педали газа накатом отключается подача топлива, т.е. расход 0.
Ну и накатом вкл. D ДОПУСКАЕТСЯ, но НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, коробка долго не проживет
- Stalker
- Мастер
- Сообщений: 2943
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
- Темы: 3
- Авто: A6
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: В сети
но двигатель то всеравно же работает, значит топливо кушает, есть канечно экономисты - самоубийцы которые с горочки катятся и глушат машину, но это пацаны походу из Алькаиды
Последний раз редактировалось Stalker 15 апр 2014, 19:09, всего редактировалось 2 раз.
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2162
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Нет, двигатель в таком случае не потребляет топливо. Gater вам говорит об экономайзере принудительного холостого хода. ЭБУ прекращает подачу топлива в таком режиме.Stalker писал(а):но двигатель то всеравно же работает, значит топливо кушает
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
А вы почитайте в гугле как правильно коробку ставить на P, чтоб не ушатать ее.
N нужно включать при длительных стоянках, после полной остановки. И выключать аналогично - не в движении. Ну опять же - если не хотите потом писать в темах про ремонт АКПП.
N нужно включать при длительных стоянках, после полной остановки. И выключать аналогично - не в движении. Ну опять же - если не хотите потом писать в темах про ремонт АКПП.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей