Такая беда сегодня обрезало или открутились какимто образом болты на внутреннем шрусе Audi A4 B5 1.6i ADP механика. Слетел пыльник, но вроде целый.
Шрус под замену или просто пыльник натянуть или поменять на новый и вкрутить на место шрус на новые болты?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
и если менять шрус то киньте ссылку на фото или фидео отчет как ето делается. заранее благодарю!
обрезало болты на внутреннем шрусе
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9319
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Так болты одноразовые, затягивать не очень сильно если надо в понедельник могу посмотреть по спецификации, достаточно часто встречается именно на таком компл как у вас, шруз перебрать собрать натянуть новый пыльник и вперед с музыкой, шруз ненадо менять, вполне вероятно были перетянуты болты или стояли левые с китае турецкого набора, возьмите пыльник лабро там по моему должны быть болты проверте, и будет вам счастье.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9319
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Sp1k3R,
Ну не раскожу ну не смогу просто как перебрать шруз, там все просто, во первых ты бегишь впереди паровоза я бы не с этого начал, загляни под авто и посмотри на ступицу выходного вала к которому прикручен шруз, и проверь со всеми резьбами там все в порядке если болты обрезало то там остались их кончики ты их выкрути для начала, болты я тебе написал где взять выше комплект лабро, крайний случай на ауди центре как вариант, как правило при таких обрывах пыльник остается целый я беру и просто на место прикручиваю годами после этого у всех огонек. И ваще ты туда хоть нрмально заглядывал и смотрел как и что там или наложив в штаны строчишь тут.
Ну не раскожу ну не смогу просто как перебрать шруз, там все просто, во первых ты бегишь впереди паровоза я бы не с этого начал, загляни под авто и посмотри на ступицу выходного вала к которому прикручен шруз, и проверь со всеми резьбами там все в порядке если болты обрезало то там остались их кончики ты их выкрути для начала, болты я тебе написал где взять выше комплект лабро, крайний случай на ауди центре как вариант, как правило при таких обрывах пыльник остается целый я беру и просто на место прикручиваю годами после этого у всех огонек. И ваще ты туда хоть нрмально заглядывал и смотрел как и что там или наложив в штаны строчишь тут.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей