Нужна помощь по Audi-80 (90)
-
- Любитель
- Сообщений: 259
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
- Темы: 0
- Авто: А100/44 2,3NF
- Имя:
- Откуда: Могилевская обл. Горки
- Статус: Не в сети
gruz_oleg писал(а):А общий каталог Exist.by, это что?
Никогда не ищи свои запчасти по общему каталогу. Всегда заходи на оригинальный каталог и смотри заменители если не хочешь покупать оригинал. Тогда будет меньше ошибок. Сначало ищешь свою запчасть на оригинальном каталоге, а потом смотришь фирмы-заменители.
+375336215381
- юрбан78
- Новичок
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:55
- Темы: 0
- Авто: audi80b4 2.0 abk
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Что-то вот полазил везде и не знаю куда скинуть вопросик . Решил вот сюда , если что модераторы перенесут .
Скорее всего обсуждалось уже , но не нашел по этому спрашиваю. На AUDI 80 B4 2.0 ABK в сапуне скапливается светло-коричневая масса , такой консинстенции , как белковый крем в пирожных ( конденсат что ли , ну или еще что-то типо этого ).Короче этой ерундой забивает сапун и машинка медленней разгоняется . Постоянно прочищаю балончиком для промывки карбюратора . Летом такого вроде нет , а вот с похолоданием начинаются постоянные прочистки. Вопрос, это как-то лечится ? Немного напрягает конечно , но уже со временем смирился и привык .Много чего перечитал , вплоть до того , что антифриз через прокладку уходит в поддон , но уровень в норме. Короче кто , что скажет
Заранее благодарен за ответы.
Скорее всего обсуждалось уже , но не нашел по этому спрашиваю. На AUDI 80 B4 2.0 ABK в сапуне скапливается светло-коричневая масса , такой консинстенции , как белковый крем в пирожных ( конденсат что ли , ну или еще что-то типо этого ).Короче этой ерундой забивает сапун и машинка медленней разгоняется . Постоянно прочищаю балончиком для промывки карбюратора . Летом такого вроде нет , а вот с похолоданием начинаются постоянные прочистки. Вопрос, это как-то лечится ? Немного напрягает конечно , но уже со временем смирился и привык .Много чего перечитал , вплоть до того , что антифриз через прокладку уходит в поддон , но уровень в норме. Короче кто , что скажет
Заранее благодарен за ответы.
- юрбан78
- Новичок
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:55
- Темы: 0
- Авто: audi80b4 2.0 abk
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Sly писал(а):юрбан78, небось короткие дневные пробеги и мотор толком не успевает прогреться? Масло с попавшей влагой из воздуха создает такую эмульсию. Перепады температуры+высокая влажность - вот и результат.
Да я уже давно не боюсь , даже почти не напрягает.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Nike1 писал(а):юрбан78 писал(а):Вопрос, это как-то лечится ?
Это лечится заменой колец.
А по подробнее можно ? Как и что с чем тут завязано ? Я понимаю так , что это картерные газы поднимаются в сапун , ну и газы горячие , за бортом холод , ну и отсюда эта каша и образуется . Поправте , если не так.
А каким боком еще и компрессия тут, разъясните плиз.
-
- Любитель
- Сообщений: 259
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
- Темы: 0
- Авто: А100/44 2,3NF
- Имя:
- Откуда: Могилевская обл. Горки
- Статус: Не в сети
юрбан78 писал(а):Поправте , если не так.
Это признак убитой поршневой группы. Тем про это полно, пройдись поиском.
юрбан78 писал(а):А каким боком еще и компрессия тут, разъясните плиз.
А как раз таки с компрессией может все быть в норме.
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Вот тут кое-что нарыл тебе.
Система ВКГ — система вентиляции картерных газов.
ТЕОРЕТИЧЕСКИ:
При работе двигателя внутреннего сгорания в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания. В свежем двигателе это в основном топливо воздушная смесь, просачивающаяся из цилиндра на такте сжатия, но по мере износа начинают преобладать отработавшие газы, попадающие на такте расширения.
На систему ВКГ возложена задача отправлять эти газы снова во впуск.
Картерные газы подсасываются во впускной коллектор, создающимся в нем разрежением. Но их количество фактически обратно пропорционально разрежению — максимально на режимах полной нагрузки и минимально на холостом ходу. В некотором роде компенсация этой разницы и возложена на клапан PCV.
Клапан подлежит замене при 90000 км пробега.
Признаки неисправности системы ВКГ:
— "лязганье" двигателя при холодном пуске;
— расход масла ~150-200 г. на 1000 км;
— выдавливание масла через маслозаливную горловину;
— масло в системе впуска
+375336215381
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Sly писал(а):короткие дневные пробеги и мотор толком не успевает прогреться? Масло с попавшей влагой из воздуха создает такую эмульсию. Перепады температуры+высокая влажность - вот и результат.
двумя руками поддержу.
Скатайся в брест и обратно - этого не будет стопро.
Если ездить по паре км на работу-с работы - будет.
- юрбан78
- Новичок
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:55
- Темы: 0
- Авто: audi80b4 2.0 abk
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):юрбан78 писал(а):Короче кто , что скажет
Закрой эту крышку гони не давая сцать своему авто, и никого не слушай, Это нормальное явление на котороя я ваще не обращаю внимание.
Вот тут немного не понял , какую крышку закрыть ?
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Юра 80 писал(а):Sly писал(а):короткие дневные пробеги и мотор толком не успевает прогреться? Масло с попавшей влагой из воздуха создает такую эмульсию. Перепады температуры+высокая влажность - вот и результат.
двумя руками поддержу.
Скатайся в брест и обратно - этого не будет стопро.
Если ездить по паре км на работу-с работы - будет.
Кстати заметил , что когда делаю выпады на большие расстояния ( командировки в Гомель случаются ) , так вроде или совсем нет или ну в очень незначительных количествах .
- юрбан78
- Новичок
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:55
- Темы: 0
- Авто: audi80b4 2.0 abk
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Nike1 писал(а):Сейчас начнется: "Выкинь сапун под днище!" Это методы ремонта кАлхозные. Вот правда двиг по коротким дистанциям гонять не стоит, ему от этого не сладко, особенно в зимний период.
Что двигатель зимой на короткие гонять не стоит знаю , но до работы 20 км ( из Боровлян на Пушкинскую ) , так в лом по автобусам мыкаться .
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Юра 80 писал(а):юрбан78 писал(а):какую крышку закрыть
возд. фильтра Сапун туда выходит?
Блин , я что-то уже начинаю путаться . Сапун стоит на клапанной крышке , да он соединяется с воздушным фильтром при помощи патрубков , но газы не доходят до фильтра . Отфильтрованный воздух и газы смешиваются перед дросельной засллонкой , ну или сразу после нее ( не важно). Так что про крышку , я что-то не пойму . Мржет Вы моторы спутали ?
Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
Nike1 писал(а): В некотором роде компенсация этой разницы и возложена на клапан PCV.
Клапан подлежит замене при 90000 км пробега.
ткните пальцем плиз , если не сложно , где на моем моторе этот клапан стоит . Что-то пока найти не могу . Написано , что клапан подлежит замене через 90000 , у меня уже 400000 из них я проехал 280000 , уверен , что клапан еще заводской стоит , может стоит поменять ? Или это особо ничего не даст ?
Просто в поршневую что-то не очень охота лезть , работы много , а то что будет отдача еще скорее всего не факт .
P.S.
Кстати огромное всем спасибо за участие в диалоге !
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
DIA писал(а): гони не давая сцать своему авто, и никого не слушай.
Моя уже давно ничего не боится , грешу немного , очень люблю быстро поездить . На газу до 180 км/ч разгоняется и держит уверенно . На бензе 205 км/ч пробовал , но только разогнаться . Так что моя малышка еще в строю , породистая ведь !
- юрбан78
- Новичок
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:55
- Темы: 0
- Авто: audi80b4 2.0 abk
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Маслозаливную
Я подозревал , что эту крышку
DIA писал(а):капот не забудь закрыть. можно проверить уровень масла при необходимости долить, и ездий не парся и не читай ты эту желтую прессу и советов разных от начитавшихся этой прессы.
Думал может есть какая панацея от этого , но вроде надо смириться и принять , как должное и просто жать на гашетку ...
Добавлено спустя 23 минуты 21 секунду:
Nike1 писал(а):и будет огоньюрбан78 писал(а):Вопрос, это как-то лечится ?
Это лечится заменой колец.
Просто многое переделал от советчиков .
1. Сказали пробита прокладка головки блока цилиндров , поменяешь и все будет огонь !
Поменял - тоже самое .
2.Хреновое масло льешь , поменяешь на другое и все будет огонь !
Поменял , несколько разных - тоже самое .
3. Забита сетка под сапуном в клапанной крышке , прочистишь и все будет огонь !
Прочистил - тоже самое .
4.Уже не вспомню, что надо было сделать , но по итогу должен быть огонь!
Но по результату опять ....
5.См пункт 4 т.д....!
- Stalker
- Мастер
- Сообщений: 2950
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
- Темы: 3
- Авто: A6
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
походу многие сталкивались с таким: все будет огонь!!!
меня всегда смешит когда видишь во дворе один мужик машину ремонтирует, а рядом стот 3-4 соседа и каждый что то советует, хотя особо то и незнают ничего
P.S. Умных до.....уя, а дефицит толковых
у меня машина малость поддымливает, не то чтоб сильно но есть малёк ( охлаждающая жидкость стоит мертво на своем уровне)
1) поменяй масло-поменяно на оригинал VAG, результат тот же
2) поменяй маслосъёмные колпачки- поменял, результат тот же
3) турбину отремонтируй- отремонтировал, результат тот же
4) осталось только кольца поршневые поменять- но ну его нах туда лезть, едет и едет пока
меня всегда смешит когда видишь во дворе один мужик машину ремонтирует, а рядом стот 3-4 соседа и каждый что то советует, хотя особо то и незнают ничего
P.S. Умных до.....уя, а дефицит толковых
у меня машина малость поддымливает, не то чтоб сильно но есть малёк ( охлаждающая жидкость стоит мертво на своем уровне)
1) поменяй масло-поменяно на оригинал VAG, результат тот же
2) поменяй маслосъёмные колпачки- поменял, результат тот же
3) турбину отремонтируй- отремонтировал, результат тот же
4) осталось только кольца поршневые поменять- но ну его нах туда лезть, едет и едет пока
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей