Замена ГРМ на 2,5TDi

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 авг 2013, 19:59

Если есть чем смотреть, 4 группа изм величин переходим в базовые установки, если ваг ком то в левом нижнем углу кнопка, нажимаем мотор приподымет обороты и начнет переключать угол впрыска с раннего на познее, устанавливается когда поздно 2 градуса +-2 скважность 100.2.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
NIkol@i
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:39
Темы: 0
Авто: AUDi A6 C5 2,5TDi AFB 1999г
VIN: WAUZZZ4BZXN080888
Имя: Николай
Откуда: Белорусь,Могилев
Статус: Не в сети

Сообщение NIkol@i » 17 авг 2013, 23:29

А из-за сбитого угла впрыска может ли двигатель не заводиться?
Изображение

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 18 авг 2013, 08:26

Ну конечно особенно в позднюю сторону.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
NIkol@i
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:39
Темы: 0
Авто: AUDi A6 C5 2,5TDi AFB 1999г
VIN: WAUZZZ4BZXN080888
Имя: Николай
Откуда: Белорусь,Могилев
Статус: Не в сети

Сообщение NIkol@i » 18 авг 2013, 09:40

А если двигатель не заводится можно узнать какой стоит угол впрыска
Изображение

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 18 авг 2013, 12:41

NIkol@i, я не понял - утверждаете или спрашиваете? Я к тому, что в конце предложений обязательны знаки препинания.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
NIkol@i
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:39
Темы: 0
Авто: AUDi A6 C5 2,5TDi AFB 1999г
VIN: WAUZZZ4BZXN080888
Имя: Николай
Откуда: Белорусь,Могилев
Статус: Не в сети

Сообщение NIkol@i » 18 авг 2013, 13:22

я спрашиваю,просто пишу с телефона
Изображение

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 18 авг 2013, 13:43

NIkol@i писал(а):А если двигатель не заводится можно узнать какой стоит угол впрыска

Нет, всё должно стоять по меткам и тогда двигатель обязательно заведется потом при помощи диагностики коректируется требуемый угол впрыска в заданных пределах.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
NIkol@i
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:39
Темы: 0
Авто: AUDi A6 C5 2,5TDi AFB 1999г
VIN: WAUZZZ4BZXN080888
Имя: Николай
Откуда: Белорусь,Могилев
Статус: Не в сети

Сообщение NIkol@i » 18 авг 2013, 14:36

все понял спасибо , буду делать фиксаторы
Изображение

Аватар пользователя
NIkol@i
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:39
Темы: 0
Авто: AUDi A6 C5 2,5TDi AFB 1999г
VIN: WAUZZZ4BZXN080888
Имя: Николай
Откуда: Белорусь,Могилев
Статус: Не в сети

Сообщение NIkol@i » 31 авг 2013, 19:27

Вытачили мне все нужные фиксаторы,проверил все метки и нашел несовпадение на два зуба левого распредвала и насоса.Выставил все по меткам и авто завелось :yahoo:
Теперь нужна помощь кто подскажет как правельно и скока выставить угол впрыска
1.txt
(7.47 KiB) Загружено 199 раз
Изображение

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 01 сен 2013, 09:05

NIkol@i писал(а):кое как добрался до гаража заглушил его , а вот в гараж пришлось заталкивать авто воопще отказалось заводиться.Кто подскажет что могло произойти и куда начать копать в поисках проблемы?

А теперь написано.
NIkol@i писал(а):Вытачили мне все нужные фиксаторы,проверил все метки и нашел несовпадение на два зуба левого распредвала и насоса.Выставил все по меткам и авто завелось

А теперь у меня тупой вопрос если можно, отчего он перескочил, авто работало потом в один миг на оборванном ремне сервопривода бах и не заводится как так? А теперь еще тупее вопрос а не случится ли так еще раз c более печальными последствиями. На моей практике ремни грм просто так не перескакивают всегда есть причина и её найти надо считаю, а зажигание выставим до офиса доберусь мануал положу.
Под ремень грм сто пудов попал приводной. ошметок его итд итп, вот он и перескочил в этом случае замена самого ремня грм обязательна это тебе мой совет.
Вложения
vw-wi_rl_A_ru-RU_004_5089_29_wi_29968460_xml_xsl=3.pdf
(103.19 KiB) Загружено 180 раз
vw-wi_rl_A_ru-RU_004_5089_29_wi_29968459_xml_xsl=3.pdf
(70.5 KiB) Загружено 150 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
NIkol@i
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:39
Темы: 0
Авто: AUDi A6 C5 2,5TDi AFB 1999г
VIN: WAUZZZ4BZXN080888
Имя: Николай
Откуда: Белорусь,Могилев
Статус: Не в сети

Сообщение NIkol@i » 01 сен 2013, 12:53

твои предположения верны на коленвале нашел небольшей кусочек ремня.
Ремни менять буду просто хотелось бы ещё и угол впрыска правельно научиться выставлять
Изображение

Аватар пользователя
NIkol@i
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:39
Темы: 0
Авто: AUDi A6 C5 2,5TDi AFB 1999г
VIN: WAUZZZ4BZXN080888
Имя: Николай
Откуда: Белорусь,Могилев
Статус: Не в сети

Сообщение NIkol@i » 02 сен 2013, 18:45

Разобрался как выставлять угол впрыска,поймал позднее 2-2,2 собрал покатался и обнаружил повышенный расход топлива.До поломки выдовало по городу 10,4 л. ,а счас 12,5 л.
Могло ли так выйти если темпиратура ОЖ была менее 85?,а то при регулировке угла впрыска этот нюанс был мной незамечен
Последний раз редактировалось NIkol@i 02 сен 2013, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 02 сен 2013, 19:20

NIkol@i писал(а):... покатался и обнаружил повышенный расход топлива
NIkol@i, вы проехали несколько сотен километров по городу? Расход как измерили - правильно или по бортовому компьютеру?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
NIkol@i
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:39
Темы: 0
Авто: AUDi A6 C5 2,5TDi AFB 1999г
VIN: WAUZZZ4BZXN080888
Имя: Николай
Откуда: Белорусь,Могилев
Статус: Не в сети

Сообщение NIkol@i » 02 сен 2013, 19:27

Расход смотрел по бортовому копмьютеру,проехал сегодня около 60 км
Изображение

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 03 сен 2013, 10:31

NIkol@i писал(а):Расход смотрел по бортовому копмьютеру...
Верить всем показаниям бортового компьютера - себя не уважать. Его показания в части расхода топлива лишь для сведения можно принять. Тем более, чтобы узнать истинный расход, для этого нужно проехать не одну сотню километров. Вам в помощь тема Расход на TDi.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

DimaSolo
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 06:18
Темы: 0
Авто: А6 С5 2,5TDI 2003
VIN: wauzzz4b34n058381
Имя: Dima
Статус: Не в сети

Сообщение DimaSolo » 07 окт 2013, 06:46

Доброго всем времени суток! Комрады примите в клуб? На днях стал счастливым (надеюсь) обладателем А6 С5 2,5тди с пробегом 282 тыс, коробка автомат выпуск 29 дек 2003 т.е., выдает модельный ряд 2004г, до этого (только не бейте) юзал в6 пассат 2007 г, 2,0 тди но пьяное быдло выскочило мне на встречку и лобовая,пришлось продать, и вот взял сие чудо автопрома, хотелось бы узнать побольше об эксплуатации данного авто,особенности,отзывы,ну и какое масло лить, где лучше брать запцацки и обслуживать,тем более собираюсь сделать полное ТО, просьба отнестись с пониманием и не судить строго. Да и по ВИН может кто поможет с расшифровкой?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 07 окт 2013, 13:15

DimaSolo писал(а):... Комрады примите в клуб?
DimaSolo, :hi: приветствую вас в Белорусском Audi клубе! :so_happy: Приняты!


DimaSolo писал(а):... хотелось бы узнать побольше об эксплуатации данного авто,особенности,отзывы,ну и какое масло лить
Всё это есть на форуме. Для начала просто изучите раздел по своему а/м.


DimaSolo писал(а):... где лучше брать запцацки
Заказ з/ч на Exist.by по "Опт 3" цене (оптовая скидка).


DimaSolo писал(а):... где лучше ... обслуживать
Рекомендую проверенный Автосервис Pit-Stop, дающий скидку в 10%.

DimaSolo
Новичок
Новичок
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 06:18
Темы: 0
Авто: А6 С5 2,5TDI 2003
VIN: wauzzz4b34n058381
Имя: Dima
Статус: Не в сети

Сообщение DimaSolo » 07 окт 2013, 18:56

Спасибо! :hi:

Sandr
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 14:09
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI AYM
VIN: WAUZZ4B62N110731
Имя: Sandr
Статус: Не в сети

Сообщение Sandr » 15 ноя 2013, 01:45

Подскажите номерок, плиз)

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
DIA, подскажи, если знаешь, где можно продиагностировать двигатель 2,5 тди AYM? На холодную работает нормально на всех оборотах, а когда нагреется при оборотах 1700...2000 слышен посторонний звук при разгоне, который пропадает при дальнейшем увеличении оборотов. Может ли это быть связано как-то с маслом или может все-таки распредвалам приходит пипец? Может подскажешь, где нормально можно их поменять и во сколько нерусских юаней это обойдется? Заранее спасибо!)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 15 ноя 2013, 07:04

Sandr писал(а):DIA, подскажи, если знаешь, где можно продиагностировать двигатель 2,5 тди AYM? Н

На Серого ауди центр.
Sandr писал(а): где нормально

А что можно ненормально.?
Sandr писал(а):и во сколько нерусских юаней это обойдется?

А эт как вы посмотрите на звездное небо может три может четыре а еще лучше пять звездочек увидете.
Вопрос по существу. сколько ездите вы на данном авто?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость