Механика vs Автомат. Плюсы и минусы
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
вас не поймёшь! то прёт народ от систем берегущих окружающую среду, но убивающую моторы, то на автоматы как-то взъелись... каждому своё, как уже 100раз сказанно, а я продам свой красивый машинка только потому что не автомат... реакция уже не та и на светофорах французы задолбали сигналить, немцы терпят пока, но мне самому лень играться мешалкой.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):EXEMOK писал(а): Автомат все таки для тупой езды, никакого удовольствия
с каким нибудь дохлым мотором, да...
Но никак не с 3.0-4.2 аудюшным!
нужно ехать спокойно? Просто драйв.
Нужно погонять? Пожалуйста! ...лепестки под рулем - раз. Ручной режим самим рычагом на коробке - два. Тупо спорт режим - три!
Мне вполне хватает для "драйвовых 5 минут" в день...
зы: но о зажигалке на выходной день на МКПП уже давно подумываю...
Кваттро в квадрате!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):с каким нибудь дохлым мотором, да...
да с любым мотором...
Vitaliyak писал(а):нужно ехать спокойно? Просто драйв.
Нужно погонять? Пожалуйста! ...лепестки под рулем - раз. Ручной режим самим рычагом на коробке - два. Тупо спорт режим - три!
разгон до сотки в спорте и драйве одинаковый, самоый быстрый это в ручном режиме
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):Vitaliyak писал(а):с каким нибудь дохлым мотором, да...
да с любым мотором... :
Не... ну если у тебя 4.2тди "не едет" и тебе грустно и скушно, то это твой конретный случай. Не более того.
Меня вполне устраивали для легкого драйва на акпп 4.2бенз, 1.8т и 3.0тди конечно же
Кваттро в квадрате!
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
автомат в обычных не гоночных условиях разгоняется быстрее: чик передача и едет дальше
не то что отпустил газ выжал сцевление, отпустил сцепление надавал на газ
а в тех редких гоночных минутах на механике быстрее? ну может быть..а на сколько? на доли секунды? из-за этих долей секунды в 2-х случаях в год целыми днями тыкать ногой и рукой? это не любить себя
то что у Властелин колец особый случай с автоматом согласен
не то что отпустил газ выжал сцевление, отпустил сцепление надавал на газ
а в тех редких гоночных минутах на механике быстрее? ну может быть..а на сколько? на доли секунды? из-за этих долей секунды в 2-х случаях в год целыми днями тыкать ногой и рукой? это не любить себя
то что у Властелин колец особый случай с автоматом согласен
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):Vitaliyak писал(а):Не... ну если у тебя 4.2тди "не едет" и тебе грустно и скушно, то это твой конретный случай. Не более того.
а у тебя едет с низов без чипа?
Без чипа моя машина ездила не более пары месяцев... и было это уже пару лет назад , поэтому вот прямо точь в точь не помню конечно же... но первые ощущуения после бензинки были именно такими: вау, как она вваливает с низких оборотов, особо не ракручивая мотор!
В общем то все устраивало. Чип лишь один из немногих "улучшайзингов" для себя любимого
Кваттро в квадрате!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Властелин колец писал(а):ну так у дизеля крутящий в разы больше, чем у бензинок
Vitaliyak, ни один типтрон не едет с низов, как палка... и это факт...
Современный дизель на палке не эксплуатировал... и это факт
Сравнивать особо не с чем... но что то мне подсказывает что 6мкпп и 6акпп будут иметь примерно одинаковые передаточные числа и при прочих равных на ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ПЕРЕДАЧЕ ехать они будут ПРИМЕРНО одинаково, тем паче что и твоя и моя коробки-мехатроники, с полной блокировкой каждой передачи.
Другое дело... отзывчивость педали газа... да, типтрон иногда тупит... вместо того чтобы скинуть передачу-две пытается разгонять автос в пределах какой то высокой передачи.. в то время как на мкпп, ты бы уже давно воткнул нужную передачу. Имхо, других преимуществ нет.
Зы. Впрочем интересно было бы заехать с аналогичной машиной на мкпп... но авосек д3 3.0тди на механике по моему не было... поэтому такой заезд-сравнение актуален лишь для владельцев а6 с6..
Кваттро в квадрате!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):Современный дизель на палке не эксплуатировал... и это факт
так о чем мы тогда спорим?
Vitaliyak писал(а):Другое дело... отзывчивость педали газа... да, типтрон иногда тупит... вместо того чтобы скинуть передачу-две пытается разгонять автос в пределах какой то высокой передачи.. в то время как на мкпп, ты бы уже давно воткнул нужную передачу.
Виталик, вот об этом я и говорю, а вы мне с Серегой
Vitaliyak писал(а):если у тебя 4.2тди "не едет" и тебе грустно и скушно, то это твой конретный случай. Не более того.
Sergey R. писал(а):то что у Властелин колец особый случай с автоматом согласен
а теперь и сам пишешь, что
Vitaliyak писал(а): типтрон ... тупит...
Меня это бесило, до чипа... после чипа поехала, как надо
Vitaliyak писал(а): Имхо, других преимуществ нет.
как нет, а это? ответь на поставленные вопросы...
По-моему, у АКПП только одно преимущество, и то очень спорное, но это опустим - это автоматическое переключении передачи... а дальше одни минусы - расход, обслуга, ремонт и т.д.
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- pauls79
- Любитель
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 16:29
- Темы: 0
- Авто: А4 В8 2.0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
А мне в целом пох с какой коробкой ездить.
Перед крайней машиной 5 лет юзал Кседоса 9 на автомате. И раскачивал его в грязи, и таскал на буксире машины - автомату пох. Сейчас езжу на "палке". В пробках не испытываю проблем. На "палке" взял просто потому, что именно эта машина по совокупности факторов понравилась.
ИМХО сейчас по стоимости ремонта нет разницы что чинить. Если менять сцепление, да еще с двухмассовым маховиком, тоже мама не горюй чек получится, не сильно меньше чем за переборку типтроника или мультика.
По разгону и прочим ТТХ - один хрен сейчас практически что автомат, что механика.
Перед крайней машиной 5 лет юзал Кседоса 9 на автомате. И раскачивал его в грязи, и таскал на буксире машины - автомату пох. Сейчас езжу на "палке". В пробках не испытываю проблем. На "палке" взял просто потому, что именно эта машина по совокупности факторов понравилась.
ИМХО сейчас по стоимости ремонта нет разницы что чинить. Если менять сцепление, да еще с двухмассовым маховиком, тоже мама не горюй чек получится, не сильно меньше чем за переборку типтроника или мультика.
По разгону и прочим ТТХ - один хрен сейчас практически что автомат, что механика.
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Властелин колец жжет
не будем забывать, что это преимущество "автоматическое переключении передачи" перекрываем в раза 2, а то и 5 все мелкие недостатки типа " расход, обслуга, ремонт и т.д."
особенно радует обслуга и ремонт АКПП, однако только и слышно, как ломаются механики. У друга гольф 3 с полным приводом на механике - коробку уже 2 раза чинил
ездил на этом гольфе месячишко с редкими перерывами на свою же а3 на автомате.. садился в а3 - как с каменного века в век прогресса попадал: сел, поехал, без бесконечного тыкания руками и ногами, дергания как при переключении механикой нет, одну руку на руль, вторая с кофе (женой, телефоном)
к слову еще один пример: был у меня работник, бухтел что Властелин колец на автомат - сам ездил на непомнюкакомунитазе с механикой
и че вы думаете? встречаю недавно, купил вольву на..автомате! спрашиваю: Саня, че за херня, ты ж аж слюной исходил за механику.. говорит повзрослел, понял преимущества автомата - чего и всем желаю
механика и автомат - это как 1,9 и 3,0 тди, 1,9 тоже вроде едет, вроде разгоняется, и топлива мало потребляет, и "обслуга меньше, и ломается меньше" (это все перлы форума) - однако че то все ездят на 2,5 или 3,0 (речь про а6)
краткие выводы:
хочется как паралитик дергать ногами и руками из за боязни ОБС "аутамат ламаецца" - бери механику
хочешь как человек ездить с удовольствием за рулем и не знать проблем с поломкой механики - бери автомат
Властелин колец писал(а):По-моему, у АКПП только одно преимущество, и то очень спорное, но это опустим - это автоматическое переключении передачи... а дальше одни минусы - расход, обслуга, ремонт и т.д.
не будем забывать, что это преимущество "автоматическое переключении передачи" перекрываем в раза 2, а то и 5 все мелкие недостатки типа " расход, обслуга, ремонт и т.д."
особенно радует обслуга и ремонт АКПП, однако только и слышно, как ломаются механики. У друга гольф 3 с полным приводом на механике - коробку уже 2 раза чинил
ездил на этом гольфе месячишко с редкими перерывами на свою же а3 на автомате.. садился в а3 - как с каменного века в век прогресса попадал: сел, поехал, без бесконечного тыкания руками и ногами, дергания как при переключении механикой нет, одну руку на руль, вторая с кофе (женой, телефоном)
к слову еще один пример: был у меня работник, бухтел что Властелин колец на автомат - сам ездил на непомнюкакомунитазе с механикой
и че вы думаете? встречаю недавно, купил вольву на..автомате! спрашиваю: Саня, че за херня, ты ж аж слюной исходил за механику.. говорит повзрослел, понял преимущества автомата - чего и всем желаю
механика и автомат - это как 1,9 и 3,0 тди, 1,9 тоже вроде едет, вроде разгоняется, и топлива мало потребляет, и "обслуга меньше, и ломается меньше" (это все перлы форума) - однако че то все ездят на 2,5 или 3,0 (речь про а6)
краткие выводы:
хочется как паралитик дергать ногами и руками из за боязни ОБС "аутамат ламаецца" - бери механику
хочешь как человек ездить с удовольствием за рулем и не знать проблем с поломкой механики - бери автомат
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Властелин колец, твое мнение понял, ищи машину на механике!
Зы. Мое мнение неизменно: В ПРЕДЕЛАХ ОДНОЙ ПЕРЕДАЧИ мкпп и акпп с одинаковыми передаточными числами будут ехать ОДИНАКОВО, ибо все современные акпп имеют механизм блокировки гт.
Зыы. А учитывая, что разумный предел передач в мкпп - это шесть ступеней, а современные акпп это уже 8-9!!! передач, каждую из которых можно сделать короче (читай быстрее), то преимущество автоматов в динамике становится подавляющим!
Зы. Мое мнение неизменно: В ПРЕДЕЛАХ ОДНОЙ ПЕРЕДАЧИ мкпп и акпп с одинаковыми передаточными числами будут ехать ОДИНАКОВО, ибо все современные акпп имеют механизм блокировки гт.
Зыы. А учитывая, что разумный предел передач в мкпп - это шесть ступеней, а современные акпп это уже 8-9!!! передач, каждую из которых можно сделать короче (читай быстрее), то преимущество автоматов в динамике становится подавляющим!
Кваттро в квадрате!
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
К плюсам автомата я бы еще отнес безопасность и уверенность. Более подробно:
1) Едешь на авто , для осуществления маневра (обгон, опережение) нужно:
с АКПП: только убедиться в его безопасности включили поворот, повернули руль и нажали педаль акселератора.
с МКПП: + выжим сцепления и включения передачи.
2) Подъем в гору:
с АКПП: стоишь и без существенного откатывания назад трогаешься.
с МКПП: работа сцеплением газом.
Для Большого специалиста это не есть проблема, но если подумать о слабом и прекрасном поле, что это в большинстве сопровождается дополнительным волнением... а волнение не лучшим образом сказывается на управлении авто, что собственно влияет как на безопасность самого водителя и его пассажирах так и на всех остальных участников движения.
По поводу расхода топлива, да механика в большинстве экономичней, но экономно ездить на ней тоже нужно уметь. и собственно эксперимент:
Дано:
1. молодой водитель
2. авто с МКПП
3. авто с АКПП
4. дорога до городу или город трасса
Пускай водитель проедет по одному на разных авто, и замерять расход топлива, можно и время, а еще неплохо пульс водителя на протяжении всего маршрута .
С ремонтом коробок согласен, что 1 к 1 фактически, но если учесть, что автомат в более щадящем режиме использует двигатель, то расходы по содержанию авто могут быть сравнимы (конечно это нужно считать при больших пробегах).
А вообще конечно каждому свое. Лично у меня 70% пробега - это город; молодой водитель - жена; 1 авто в семье; Выбор - АКПП.
1) Едешь на авто , для осуществления маневра (обгон, опережение) нужно:
с АКПП: только убедиться в его безопасности включили поворот, повернули руль и нажали педаль акселератора.
с МКПП: + выжим сцепления и включения передачи.
2) Подъем в гору:
с АКПП: стоишь и без существенного откатывания назад трогаешься.
с МКПП: работа сцеплением газом.
Для Большого специалиста это не есть проблема, но если подумать о слабом и прекрасном поле, что это в большинстве сопровождается дополнительным волнением... а волнение не лучшим образом сказывается на управлении авто, что собственно влияет как на безопасность самого водителя и его пассажирах так и на всех остальных участников движения.
По поводу расхода топлива, да механика в большинстве экономичней, но экономно ездить на ней тоже нужно уметь. и собственно эксперимент:
Дано:
1. молодой водитель
2. авто с МКПП
3. авто с АКПП
4. дорога до городу или город трасса
Пускай водитель проедет по одному на разных авто, и замерять расход топлива, можно и время, а еще неплохо пульс водителя на протяжении всего маршрута .
С ремонтом коробок согласен, что 1 к 1 фактически, но если учесть, что автомат в более щадящем режиме использует двигатель, то расходы по содержанию авто могут быть сравнимы (конечно это нужно считать при больших пробегах).
А вообще конечно каждому свое. Лично у меня 70% пробега - это город; молодой водитель - жена; 1 авто в семье; Выбор - АКПП.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
К плюсам автомата я бы еще отнес безопасность и уверенность. Более подробно:
1) Едешь на авто , для осуществления маневра (обгон, опережение) нужно:
с АКПП: только убедиться в его безопасности включили поворот, повернули руль и нажали педаль акселератора.
с МКПП: + выжим сцепления и включения передачи.
я бы это плюсом не назвал, т.к. иногда надо быстро вклинится в ряд который быстрее тебя едет и пока автомат думает что ему делать, становится поздно. Пример: владея audi 80 2.8q МКПП сел на машину с гораздо большей мощность - audi a6 4.2q АКПП. Еду в первом ряду на а6, впереди вижу останавливающийся автобус и место во втором ряду что-бы туда "прыгнуть", нажимаю на газ что-бы сравнятся со скоростью 2-го ряда и тут - затуп! Потом неслабый подхват (300л/с), но запоздалый и уже абсолютно не нужный, т.к. я наоборот начинаю лететь в машину передо мной. Такая же ситуация на 80-ке с МКПП - увидел пробел в машинах, воткнул вторую, тапку в пол и ты во втором ряду.
PS сам за МКПП, т.к. дергать передачи - это тоже удовольствие
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Если менять сцепление, да еще с двухмассовым маховиком, тоже мама не горюй чек получится
у новых автоматов (в том числе DSG) тоже отлично двухмассовые маховики вылетают
Sergey R., у меня такая же история, только наоборот. Все чинят АКПП, причем некоторые по два раза )
Может это лично мой бзик и какая-то фобия, но мне всегда пугает перспектива внезапной поломки АКПП в пути. Механика просто так колом не станет. Опять же что делать если зимой засел? Буксировка авто...
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей