Помогите решить проблему с ошибками VAG-Com
- Sereg@
- Любитель
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 23:43
- Темы: 0
- Авто: Audi a4 b5 avant
- Имя: Серёга
- Откуда: BREST
- Статус: Не в сети
Поехал к человеку замерять давление топливной и не доехал. Машина заглохла и больше заводится не стала (схватит на 1-2 секунды и тухнет). Сделал крайним топливный насос. Поехал на рынок, кроме Стэлакса ничего не нашёл. Цена вопроса 75$. Решил купить отдельно моторчик от насоса той же конторы. Цена 25$. Приехал снял насос, перекинул моторчики, собрал всё назад, успев поломать крепление трубки обратки( левая на фото) . Завелась, работает ровно, обороты набирает уверенно. Ща полечу на тэст-драйв
Последний раз редактировалось Sereg@ 10 ноя 2012, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.
- Sereg@
- Любитель
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 23:43
- Темы: 0
- Авто: Audi a4 b5 avant
- Имя: Серёга
- Откуда: BREST
- Статус: Не в сети
Юра 80, как не видна? я вижу. она под спойлером. но на всякий случай вот http://forum.audi-faq.com/download/file ... &mode=view
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.
- Sereg@
- Любитель
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 23:43
- Темы: 0
- Авто: Audi a4 b5 avant
- Имя: Серёга
- Откуда: BREST
- Статус: Не в сети
там на штутцере резинка уплотнительная. засунул трубку до конца. вроде плотно налезла. а если и слезет, то топливо всеравно в бак будет литься, а не наружу.
Я вот подумал: может с такими траблами стоит манометр под капотом установить на тройник, чтоб в любой момент взглянуть можно было на давление в системе. Только вот, на сколько я знаю, они боятся постоянной тряски
Я вот подумал: может с такими траблами стоит манометр под капотом установить на тройник, чтоб в любой момент взглянуть можно было на давление в системе. Только вот, на сколько я знаю, они боятся постоянной тряски
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.
-
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Любое вмешательство в топливную систему, а тем более установка манометра, увеличивает шансы пожара многократно. А уж при ДТП и подавно.
Остынь с манометром, насосы нужно покупать проверенные, тем более на турбу - это ж не ДЭУ МАТИЗ...
Остынь с манометром, насосы нужно покупать проверенные, тем более на турбу - это ж не ДЭУ МАТИЗ...
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
-
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
Sereg@ писал(а):Но вот на холодную сейчас приходится заметно дольше стартером крутить, чтобы схватила.
igor33 писал(а): насосы нужно покупать проверенные, тем более на турбу.
Например VDO.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
- К.А.Е.
- Водитель
- Сообщений: 567
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:15
- Темы: 0
- Авто: А
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Sereg@ - Кулибин отдыхает.... Только не говори, что ещё и на резине шишку на наждаке снимал . Ну а если серьёзно, то если разгон, тяговитость и работа в целом устраивает (только уже не начинай придираться к машине, вспоминать как оно было ДО) - не заморачивайся.
Матом больше не ругаюсь - повзрослел...
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей