Ксенон или галоген?
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:40
- Авто: AUDI A4 B6 1.8 T МКПП 2004 BFB
- VIN: WAUZZZ8E35A017410
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ксенон или галоген?
Сообщение somi4 » 25 дек 2011, 15:54
Все привет. Решим мой друг на свою b6 американку поставить ксенон китайский, полазив по интернету увидели в продаже есть галоген H7 с температурой как у штатного ксенона 4300 градусов, светит мол белым светом. Так вот что что думает, будет ли он сапостовим с ксеноном по качеству освещения, и не будет ли проблем с пластиком фары так как температурадолжна быть высокая от такой галогенки. Да и в цене ксенон китайский от 50$ а галоген 40$ за лампочку филипс.. Кто что скажет?
somi4
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 25 дек 2011, 16:57
интересует тот же вопрос - немного не хватате штатного света
Какой производитель по ксенону будет по-лучше ?
Сколько для ориентира будет стоить ксенон в ближний свет для А4 В5 ?
Какую температуру выбрать - 4300К или 5000к для комфортной езды и в дождь ?

Какой производитель по ксенону будет по-лучше ?
Сколько для ориентира будет стоить ксенон в ближний свет для А4 В5 ?
Какую температуру выбрать - 4300К или 5000к для комфортной езды и в дождь ?

Димон на Аванте
DIA
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 25 дек 2011, 20:13
somi4, так же интересовал этот вопрос. Выбор-только ксенон. Цветовая температура свечения у галогена(максимальная) всего то 2800 гр по Кельвину, в то время как у ксенона она начинается от 4300 гр. Световой поток у галогена (максимальный) 1550 люменов при 55 ватах, в то время как у ксенона 3000 люменов. Не думаю чтобы китайские друзья изобрели своё ноу-хау... они обычно это пиз..ят....пока не у кого.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 25 дек 2011, 22:09
somi4 писал(а): галоген H7 с температурой как у штатного ксенона 4300 градусов, светит мол белым светом.
бред.. стоит у меня такой галоген h7 филлипс... брал его лет пять назад, по-моему, за 40$ две лампочки... отличие от обычной лампочки - голубое напыление (на обычной темно-серое)... через месяц езды с ним, купил китайский ксенон 4300К (sho-me) на противотуманки и на дальний, не помню производителя (ближний был штатный ксенон). Разница огромная... сейчас на А3 временно (из поднебесной заказаны интересные лампы, как придут и я их установлю, то отпишусь) поставил голубой филлипс... можешь подъехать глянуть каким ''белым" светом он светит...
somi4 писал(а):...не будет ли проблем с пластиком фары так как температурадолжна быть высокая от такой галогенки...
не будет
Димон на Аванте писал(а):Какой производитель по ксенону будет по-лучше ?
любой
Димон на Аванте писал(а):Какую температуру выбрать - 4300К или 5000к для комфортной езды и в дождь ?
только 4300К

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- bykot
- Мастер
- Темы: 24
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение bykot » 12 янв 2012, 10:19
также интересует установка ксенона, единственный вопрос, будут ли проблемы с техосмотром? на авто есть омыватели фар, но нету ручного корректора, автоматического тоже вроде нету (хотя говорят должен типа быть), как проверить? сколько стоит установка ксенона? сложно ли самому поставить?
Стоят вот такие фары, я так понимаю они с подготовкой под ксенон?
Стоят вот такие фары, я так понимаю они с подготовкой под ксенон?
- фары.jpg (10.67 KiB) 5632 просмотра
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
bykot
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 04 мар 2012, 13:06
Властелин колец писал(а): сейчас на А3 временно (из поднебесной заказаны интересные лампы, как придут и я их установлю, то отпишусь)
интересные лампы пришли??? Что за они???
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 21 мар 2012, 10:13
bykot писал(а):также интересует установка ксенона, единственный вопрос, будут ли проблемы с техосмотром? на авто есть омыватели фар, но нету ручного корректора, автоматического тоже вроде нету (хотя говорят должен типа быть), как проверить? сколько стоит установка ксенона? сложно ли самому поставить?
Стоят вот такие фары, я так понимаю они с подготовкой под ксенон?фары.jpg
проблемы с ТО будут 50/50... если обратят внимание, что ксенон не штатный. Можно легко поменять лампочки для ТО на штатные...
установка стоит от 20уе.. можно и самому поставить. Кстати комплекты ксенона сейчас есть китай, корея и Канада на нашем рынке...
зы: фары под ксенон другие! На них есть соответствующая маркировка...
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
bykot
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение antoxa_lp » 22 мар 2012, 08:42
bykot писал(а):фары если только менять.
ездил на галогене. теперь купил себе би-ксеноновые фары оригинальные. разница "небо и земля"!!! теперь хоть все видно стало

Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
- vitamin
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 00:17
- Авто: Хонда, WV T4
- Имя:
- Откуда: Минск сити
- Статус: Не в сети
Сообщение vitamin » 22 мар 2012, 11:55
Посоветую ставить ксенон, температурой свечения не более 5000К, т.е. 4300К или 5000К
Тут на любителя! 4300К считается бело-лунный свет, 5000К это белый с голубым оттенком!
Не советую ни в коем случае брать Китай!
Карейский или фирменный!
Установка около 15$.
Галогеновые лампочки предлагаемые на рынке "типо ксенон" "хенон" "зенон" "+50%" очень сомнительны и в каком то смысле опасны как для оптики так и для проводки!
Потребляемая мощность ксенона 35W, у галогенки нормальной 55W всё выше перечисленное привышает эти показатели в два а то и в три раза!!!
Мой совет ставьте ксенон и наслаждайтесь поездкой!
НО! Рекомендуемое наличие на автомобиле при использовании ксенона: линзованной оптики, корректора фара и омывателя фар!
Тут на любителя! 4300К считается бело-лунный свет, 5000К это белый с голубым оттенком!
Не советую ни в коем случае брать Китай!
Карейский или фирменный!
Установка около 15$.
Галогеновые лампочки предлагаемые на рынке "типо ксенон" "хенон" "зенон" "+50%" очень сомнительны и в каком то смысле опасны как для оптики так и для проводки!
Потребляемая мощность ксенона 35W, у галогенки нормальной 55W всё выше перечисленное привышает эти показатели в два а то и в три раза!!!
Мой совет ставьте ксенон и наслаждайтесь поездкой!
НО! Рекомендуемое наличие на автомобиле при использовании ксенона: линзованной оптики, корректора фара и омывателя фар!
vitamin
ILYHAN
- antoxa_lp
- Авторитет
- Темы: 1
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение antoxa_lp » 22 мар 2012, 13:33
ILYHAN писал(а):Вот зачем он? Езжу на штатном ксеноне, но радости не почувствовал. Не сильно уж и моет фары этот омыватель...

в москве большинство владельцев авто с омывателями сразу либо глушат программно, либо банально достают предохранитель!
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
antoxa_lp
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 22 мар 2012, 14:59
bykot писал(а):Vitaliyak писал(а):зы: фары под ксенон другие! На них есть соответствующая маркировка...
Ну и ладно, нельзя так нельзя, а фары если только менять.
А какая должна быть маркировка на фаре для ксенона?
Визуально отличить фару для ксенона и галогена (речь исключительно о В6) сложно. Отличия в начинке.
1/касаемо маркировки для B6:
- галогеновая фара -PR-8JH, 8JK, 8BS
- 'XENON' - PR-8JG,PR-8JJ,PR-8JP "MEX" (цена в оригинале-5,8млн.шт.)
- 'BI-XENON' - PR-8ED,8EC (цена в оригинале 9,1 млн. шт)
2/ касаемо установки в галогенную фару комплекта "азиатского" ксенона:
- ставиться самостоятельно в течении 20 минут. В галогенновой фаре, снизу есть место для блока розжига. Однако, хочу сразу обратить внимание, для блока розжига 5-го китайско-корейского покаления (т.к. уже "цифровой" - маленьких размеров), 4-го покаления не влезет - придется дополнительно крепить к корпусу авто. Из "механических" работ при установке - только просверлить отверстия в задней крышке фары.
Однако Хочется отметить, как и предупреждали, касаемо блоков 5-го покаления - зимой при низких температурах бывают глюки (так и есть) .
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- vitamin
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 00:17
- Авто: Хонда, WV T4
- Имя:
- Откуда: Минск сити
- Статус: Не в сети
Сообщение vitamin » 22 мар 2012, 23:17
ILYHAN писал(а):vitamin писал(а):и омывателя фар!
Вот зачем он? Езжу на штатном ксеноне, но радости не почувствовал. Не сильно уж и моет фары этот омыватель...
Ну не скажите!
Простой пример.
Как я писал выше потребляемая мощность ксенона (35W) против галогеновых ламп (55W) Ксеноновая лампа при работе имеет меньшую температуру и не греет стекло фары так как это делает галогеновая. В зимний период при движении за городом с незначительными осадками в виде снега на фарах образуется корка льда которая растопилась бы и отвалилась а может даже и не образовалась от тепла галогеновой лампочки, что нельзя сказать про ксеноновую! Вот тут Вам и понадобиться омыватель фар что б сбить эту наледь!
vitamin
Vitaliyak
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 22 мар 2012, 23:53
alexstr81 писал(а):интересные лампы пришли??? Что за они???
полное г.вно...

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость