Замена топливного фильтра 3.0TDi 2005г.в.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
сделано! всем спс за внимание! отдельное спс Sly,
сделал как он описал
снял фильтр, поставил новый, закрепил, все шланги подсоединил кроме шланга "на выход", к штуцеру "на выход" подсоединил ручной насос от ваза, от него шланг в бутылку дабы прокачать нормально саляру... качал оч долго т.к. была сломана ручка на насосе и сам он был оч маленьким))) вообщем из-за этого до конца не прокачал... подсоединил штатный шланг... завелась со второго раза с "пол тыка".
итог: страшного и сложного ничего нет, все оч доступно и понятно, разбирается и собирается оч просто, что касается фильтра - то на прокачку надо нормальный насос и все бут тип топ, без специальных пассатижей неудобно снимать хомуты со шлангов. работы действительно на 10 мин, с учетом нормального насоса...
сделал как он описал
снял фильтр, поставил новый, закрепил, все шланги подсоединил кроме шланга "на выход", к штуцеру "на выход" подсоединил ручной насос от ваза, от него шланг в бутылку дабы прокачать нормально саляру... качал оч долго т.к. была сломана ручка на насосе и сам он был оч маленьким))) вообщем из-за этого до конца не прокачал... подсоединил штатный шланг... завелась со второго раза с "пол тыка".
итог: страшного и сложного ничего нет, все оч доступно и понятно, разбирается и собирается оч просто, что касается фильтра - то на прокачку надо нормальный насос и все бут тип топ, без специальных пассатижей неудобно снимать хомуты со шлангов. работы действительно на 10 мин, с учетом нормального насоса...
- Sterh
- Мастер
- Сообщений: 3795
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Темы: 74
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Теперь интересно, сколько бы за это сняли на сервисе. Если работы на 10 минут, то нормочас в среднем 60 000, по моему. У официалов 120 000.
Получается от 6 до 12 тысяч, но мне в это особо не верится. Скорее всего по регламенту впендорят каких нибудь 0,5 нормочаса.
Получается от 6 до 12 тысяч, но мне в это особо не верится. Скорее всего по регламенту впендорят каких нибудь 0,5 нормочаса.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
- SnoW
- Мастер
- Сообщений: 3151
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Темы: 45
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
sterh77 писал(а):Получается от 6 до 12 тысяч, но мне в это особо не верится.
Верится и еще как верится, менял свой фильтр на СТО вместе с маслянным, воздушным, салонным ..., короче сам фильтр стоил примерно около 180 тыс. бел. руб., а его замена 16 тыс. бел. руб., как то так вроде, точно не помню, и завелась с первого раза с "пол оборота" практически, и ничего не воздушило, и нах этот гимор самому если это стоит 16 тыс. бел. руб.??????
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
- Sterh
- Мастер
- Сообщений: 3795
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Темы: 74
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
SnoW писал(а):sterh77 писал(а):Получается от 6 до 12 тысяч, но мне в это особо не верится.
Верится и еще как верится, менял свой фильтр на СТО вместе с маслянным, воздушным, салонным ..., короче сам фильтр стоил примерно около 180 тыс. бел. руб., а его замена 16 тыс. бел. руб., как то так вроде, точно не помню, и завелась с первого раза с "пол оборота" практически, и ничего не воздушило, и нах этот гимор самому если это стоит 16 тыс. бел. руб.??????
Ну конечно хватает людей, кому в кайф покопаться в своем коне, но блин, чем новее машина, тем стремней капот открывать.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
о мы на трассе Москва-Минск стартером прокачивали систему 2003 года а6, закачивается насосом из бака.. завелась потроила , правда дятлы до того как мы приехали высадили аккум, но мой аккум прокачал и завел машину.. а они эвакуатор вызывать
Причина - дебилы не заправились, в баке сработал датчик низкого уровня, только непонятно почему уже поздно, когда топливо уже все тю-тю...
Причина - дебилы не заправились, в баке сработал датчик низкого уровня, только непонятно почему уже поздно, когда топливо уже все тю-тю...
Управляю мечтой )))))))
-
- Любитель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
замена топл филтр
скажите можна ли в домашних условиях поменять топливный фильтр и как?ауди а6 с6 2,0тди
-
- Новичок
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 20:17
- Темы: 0
- Авто: Vw PassatB5+ 1.9AWX, 5manual
- Имя:
- Статус: Не в сети
FONAДержите файлик с описанием замены. Если кратко:
1. снять пластиковый капот двигателя
2. снять бачок с ОЖ, отвернуть его вбок
3. снять стопорную скобу 2 на фильтре
4. достать клапан 3 вместе со шлангами
5. отсоединить шланги 4 и 5
6. открутить гайку 1 и достать фильтр из кронштейна
1. снять пластиковый капот двигателя
2. снять бачок с ОЖ, отвернуть его вбок
3. снять стопорную скобу 2 на фильтре
4. достать клапан 3 вместе со шлангами
5. отсоединить шланги 4 и 5
6. открутить гайку 1 и достать фильтр из кронштейна
- Вложения
-
- Fuel_Filter.pdf
- (158.12 KiB) Загружено 273 раз
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2166
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей