
Это автомобили, в которых нет алюминиевых рычагов и многоклапанных головок в двигателе, сложной электрики с КАНом и т.д.
И в то же время, это дизельная А6С4 с автоматической трансмиссией, климат-контролем, АБС, SRS, а дизель AEL турбинно-интеркуллерный. Всего этого нет в моем втором, а вернее в первом автомобиле Ауди. Мои ноги привыкли к "автомату", летом приятен кондиционер. Я балдею от дизельного расхода топлива и кривя душой "сжился" с системой АБС: "а-шестая" комфортная машинка, в "девяностке" даже колесиков "попогреев" нет.
Но с другой стороны, "девяностая" - как средневековый турецкий янычар: она готова молниеносно обогнать на дороге. Больше всего проблем с органами ГАИ у меня было из-за того, что эта Ауди просто не умеет ездить на маленьких скоростях. Это какой-то истребитель "ФокеВульф-190".

А6 - это как бомбардировщик "Юнкерс-88". Мне все говорят, что она едет нормально, но после "девяностой", мне она кажется тяжеловесом: комфортным, удобным, экономичным, но не таким шустрым и динамичным.
Вот и благодатная почва для внутрисемейного конфликта. Приехать в Минск, мне гораздо приятнее на А6. Но ездить по Минску мне уже по душе на Ауди-90.