Страница 1 из 3

Ремонт заднего суппорта

Добавлено: 13 июн 2010, 20:51
Trace
Отремонтирован задний суппорт на предмет заклинивая из-за ручника.
В нете все ссылки в основном на ремонт суппортов Girling, у меня похоже стоит Lucas. Разница в размещении флажка похоже. Кстати, поржал с книги, которая продается на рынке, типа если пипец ручнику в суппорте - суппорт выкиньте :Laie:
По теме. Накидным с прорезом отпускаем тормозной шланг, готовим острую палочку-затычку в шланг. Далее откручиваем два болта крепления, и скидываем суппорт с колодок. Снимаем крепление ручника.
Дальнейшую переборку вести на тисках!
Откручиваем болт сзади тормозного, снимаем флажок. Откручиваем крепление отбойника.
Дальше зажимаем в тиски поршнем вверх, и скручиваем поршень плоскогубцами.
Дальше, кто дочитал до этого места и все же собирается перебирать, то ИДЕТ В МАГАЗИН ЗА ПРИСПОСОБОЙ ДЛЯ СНЯТИЯ СТОПОРНЫХ КОЛЕЦ! На этой теме потеряно больше всего времени :kurevo: .
Снимаем стопорное кольцо, если купили приспособу, либо делаем проточку в ножницах, и снимаем ножницами (одни поломаны, вторые покалечены) :wall: , если сейчас набегут комментаторы с отвертками, то отмечу, что места в цилиндре катастрофически мало :wall: .
После снятия стопорного из цилиндра достается "шашлык" - ось ручника в сборе с пружинами и проч.
Со стороны гайки ось чистится наждачкой, потому как грязи там будет огого, а также внутри цилиндра, в отверстии под ось. Дальше, меняем по возможности все резинки, смазываем ось графиткой, ставим шашлык на место. При этом, в цилиндре есть отверстие, а на шашлыке - выступ, не забываем совмещать, а то из за этого не поставил с первого раза стопорное кольцо. Собственно стопорное кольцо на место.
Дальше меняем манжет тормозного, и ставим пыльник поршня.Удобнее всего его нятянуть на поршень до середины, что бы низ был свободен, далее установить нижнюю часть в цилиндр, и уже вставлять поршень. Дальше не забываем, что поршень вкручивается на место, и только с усилием вкручивается, т.е. картина - один давит, один крутит. Идиллия короче.
Далее, при снятии флажка делал пометки, что бы положение не спутать. По сути - нафик не нужны. Ставим на место отбойник флажка, и собственно заводим сам флажок впритык к отбойнику, закручиваем гайку. По итогу - оттягиваем флажок, а он делам бабах по отбойнику - это она, цель блин :good:
Дальше все на машину, закручиваем - зажимаем, прокачиваем, ставим колесо и радуемся жизни.
Еще один момент. Берите ремкомлекты где есть все резинки и штуцеры прокачки, потому как приходилось быть ну очень осторожным, а не только тупо манжет и пыльник. :write: вроде бы все.

Добавлено: 13 июн 2010, 21:00
DIA
Trace писал(а):Берите ремкомлекты где есть все резинки и штуцеры прокачки, потому как приходилось быть ну очень осторожным, а не только тупо манжет и пыльник.

:plusviens: Очень важное замечание, и самое главное цена на пару копеек больше всего.

Добавлено: 13 июн 2010, 21:01
Юра 80
графитку зря туда мазал - боится она температуры. Куча спецсмазок для суппортов есть в природе.
Для снятия стопорного кольца - самое правильное - боковой съемник.
Для вставки поршней на место - спецприблуда вообще нужна.
форс.jpg


Проипавшись как-то с суппортом машины, стоящей поперек въезда в гараж около трех часов - пошел и купил себе

Добавлено: 13 июн 2010, 21:02
Trace
DIA, вот вот.
Эхх блин на радостях :write: , а тема то уж раскрыта: http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=99&t=486
Юра 80, девайс для вставки поршня на место прикольный, одно удовольствие наверное им ставить на место :good: По смазке - на ошибках учимся, если что - в следующий раз все будет гораздо быстрее. Кстати был еще Циатим - но он вроде бы текучий и для подшипников. Надо загуглить эту смазку :write:
Кстати, вопрос смазки тоже решается в нормальном ремкомплекте!

Добавлено: 13 июн 2010, 21:30
Сержио
Рем.комплект для суппорта :
1)ориджинал 8D0 698 671 (дорого)
2)Jp Group 698589003 - минимум такой брать
3) Bosch 1 987 470 040 - лучше всего по комплекту идёт, если бы ещё раз брали рем.комплект, я бы такой заказал уж.
4)поставили себе такой Ate 11.0441-3602.2 Комплект уплотнителей заднего тормозного суппорта
там в комплекте идёт пыльник на поршень, и колечко уплотнительное в самом начале "зеркала" которое

Добавлено: 14 июн 2010, 13:28
Trace
Сержио бензиновый писал(а):4)поставили себе такой Ate 11.0441-3602.2 Комплект уплотнителей заднего тормозного суппорта
там в комплекте идёт пыльник на поршень, и колечко уплотнительное в самом начале "зеркала" которое

э не, мил человек, маленького колечка не было, это я его мастерски очистил.
В комплекте - только пыльник поршня и манжета.
Сегодня скатался на техосмотр, проверить тормоза. Заранее были поменяны задние тормозные диски на брембо, колодки на ате, отреставрирован вакуумный насос, ну и собственно перебран задний левый суппорт. Если до всех манипуляций разница тормозных усилий на задних колесах была примерно вдвое, то сейчас значения абсолютно одинаковые, да и передние тормоза и ручник тоже в полном порядке. :yahoo:

Добавлено: 24 июн 2010, 16:50
BUBA
Сегодня поставил себе ремкомплект ERT, все резиночки и пыльники были, даже на направляющие...........правда остался какой-то лишний сальничек, куда его присабачить так и не нашёл :D
Юра 80 писал(а):Для вставки поршней на место - спецприблуда вообще нужна.

обошлись без неё, один надавливал на верх поршня, а второй вкручивал, всё зашло как по маслу! :D

Добавлено: 24 июн 2010, 21:21
Юра 80
$BUBA$ писал(а):обошлись без неё,

можно и обойтись. Но с ней удобней. 8-)

Добавлено: 25 июн 2010, 18:18
BUBA
после вчерашней переборки супорта решил поехать на работу на машине и вдруг беда! подъезжая к работе почти пропали тормоза :shock: ,со страху чуть не пропердел штаны, т.к. передо мной начал лихо тормозить мурзик, со страху пришлось упираться двумя ногами в педаль тормоза и одной рукой дёргать за ручник :) , после снятия колеса оказалось, что всю жидкость выгнало через ось ручника в перебраном супорте. Опять же разобрали супорт и заменили колечко которое одевается на ось ручника на более толстое, теперь усё гуд :so_happy:,так что при установке следует проверить не сильно ли это колечко худое.

Добавлено: 25 июн 2010, 19:42
Палыч
$BUBA$ писал(а):Сегодня поставил себе ремкомплект ERT

А что это за комплект такой? На экзисте такого вроде нет..

Добавлено: 25 июн 2010, 20:55
BUBA
Палыч писал(а):А что это за комплект такой? На экзисте такого вроде нет..

Х.З. что за он! пришлось брать в магазине каких-то гавённых автозапчастей :D т.к. других не оказалось (очень срочно нужно было), посмотрим сколько он поездит!

Добавлено: 09 июл 2010, 21:13
Паша
Я раньше продавал и пользовался на всех авто ремкомплектами фирмы Autofren. Никаких нареканий по качеству и комплектности не возникало.

Добавлено: 09 июл 2010, 22:08
BUBA
Паша писал(а):Я раньше продавал и пользовался на всех авто ремкомплектами фирмы Autofren. Никаких нареканий по качеству и комплектности не возникало.

Паша, а скока он хоть стоит? надо будет попробовать поставить на другую сторону.

Добавлено: 10 июл 2010, 03:59
Паша
$BUBA$ писал(а): а скока он хоть стоит?

На наши А6 С4 около $6. В комплекте идут все манжеты и резинки.

Добавлено: 10 июл 2010, 09:41
Юра 80
Паша писал(а):пользовался на всех авто ремкомплектами фирмы Autofren.

где-то фотки у меня есть (все перерыл - видно на рабочем компе) - родные резинки лукас, после 13 лет эксплуатации и новый автофрен из коробочки - решительно сравнение не в пользу автофрена - визуально говнище редкое. Но - лучшего ничего не было...

Ремонт заднего суппорта

Добавлено: 15 июл 2010, 11:35
Юра 80
Нашел таки фото пыльницка тормозного цилиндра
тот, который красивей - лукас, 1997 года
тот, который более печальный - аутофрен, новый, из упаковки.
уменьшено1.jpg
оба рядом

уменьшено2.jpg
пожилой лукас

уменьшено3.jpg
новый аутофрен


Аутофрен - не с базара, в магазине Армтек куплен, на ул. Ольшевского.

Добавлено: 15 июл 2010, 14:02
Паша
Юра 80, по фото, по-моему, отчетливо видно что резинка б/у. Возможно кто-то покупал уже этот ремкомплект и потом вернул со своей старой. :)

Продал этих ремкомплектов штук 50 точно - никогда нареканий не было.

Добавлено: 15 июл 2010, 14:24
Юра 80
Паша писал(а):отчетливо видно что резинка б/у

тут как раз БУ - в стотыщ раз лучше нового. А новый - коцаный - был еще в тальке, так что он действительно новый. Но очень, очень дефективный. Мне, в общем, нужен был только сальник, который на привод ручника.

Добавлено: 16 июл 2010, 00:06
Палыч
Купил два ремкомлекта: АТЕ и Autofren. По внешнему виду почти не отличить. Оба как новые! ;)

Добавлено: 16 июл 2010, 09:03
Vavanych
На А6 С4 перебирал себе оба суппорта (так же как описано выше), ставил ремкомплекты Автофрен, и до продажи авто, а это гдето год - 1.5, наслаждался ручничком, пока не начал замечать что начал подклинивать сам трос одного колеса.