Страница 1 из 3

Прокачка тормозов с АБС (ABS).

Добавлено: 05 фев 2011, 17:09
Plasma
Уважаемые клубни.
Прошу помощи в данном вопросе.
Может кто детально опишет сей процесс прокачки. Буду делать сам с напарником. Вот хотелось бы узнать - может какие подводные камни есть.
Пора заменить старую жидкость - темная она какая-то. Да и после простоя машинки - дня 4 - пропали тормоза. Уровень в норме. Есть подозрения на воздух в насосе АБС.. потому как меняли тормозной левый шланг и трубку от АБС к суппорту. Игорь после замены вроде сказал, что ОК. Но вот появилось сие безобразие спустя неделю. Подтеков нигде нет!
Может есть мануал для этого дела. На сотке прокачивал - но там без АБС было.

Прокачка гидросистемы тормозов Audi A6.

Добавлено: 08 фев 2011, 15:14
Plasma
Неуж-то никто не делал и не менял тормозуху? Все так и ездят по 10 лет на старой?

Добавлено: 08 фев 2011, 19:06
Maxxtro2
Прокачка
Для удаления воздуха из гидравлического блока требуется предварительное давление не менее 2 бар.
Вставлять устройство для нажатия педали тормоза лишь в процессе монтажных работ на тормозной системе, после чего удалить воздух.
Открыть штуцеры для удаления воздуха в предписанной последовательности и удалить воздух из тормозного суппорта (при необходимости поддерживать нажатием педали)
Последовательность прокачки для автомобиля с левым рулем
1 - Передний левый тормозной суппорт
2 - Передний правый тормозной суппорт
3 - Задний левый тормозной суппорт
4 - Задний правый тормозной суппорт
Удалять воздух до выхода тормозной жидкости, не содержащей пузырьков воздуха и пены.
Закрыть штуцер удаления воздуха.

Добавлено: 08 фев 2011, 19:58
Plasma
Maxxtro2, т.е. без спец устройства не обойтись - верно?
а такое подойдет?
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 08 фев 2011, 21:48
Maxxtro2
Plasma, давление необходимо для ускорения процесса прокачки.
Прокачку можно сделать и без этого - заливка жидкости - накачка (тормозом) - спуск - доливка при необходимости жидкости - накачка - спуск (до момента исчезновения пузырьков).

Добавлено: 08 фев 2011, 22:18
Plasma
Maxxtro2, т.е. все тоже самое, что и без АБС? только контур по другому пути?

Добавлено: 08 фев 2011, 22:45
Maxxtro2
Plasma,
т.е. все тоже самое, что и без АБС?
- ЙеС
только контур по другому пути?
- не совсем понял что ты имел ввиду.

Конечно существуют нюансы в системе прокачки, например на boch 5.3 - есть необходимость удаления воздуха из насоса прокачки (гидравлический насос) диагностическим тестером.

Первоначально попробовать прокачать главный тормозной (их 2 на передний и задний контур , а после уже по колесам)

Добавлено: 08 фев 2011, 22:59
Plasma
Maxxtro2,
я имел ввиду- что на своей старой сотке С3 я прокачивал сначала дальний контур - заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое.
а тут сначала перед надо развоздушить.

Добавлено: 08 фев 2011, 23:02
Димон на Аванте
Мне кажется что разница в прокачке с АБС и без есть

Добавлено: 08 фев 2011, 23:14
Maxxtro2
Димон на Аванте, Конечно есть - АБС иногда приходится прокачивать :-)

Добавлено: 08 фев 2011, 23:15
Димон на Аванте
Maxxtro2 писал(а):Димон на Аванте, Конечно есть - АБС иногда приходится прокачивать :-)
всмысле ?

Добавлено: 08 фев 2011, 23:16
Plasma
Maxxtro2 писал(а):Димон на Аванте, Конечно есть - АБС иногда приходится прокачивать :-)

теперь ты меня окончательно запутал.
короче- буду мутить приблуду как вверху - потом отпишусь.

Добавлено: 08 фев 2011, 23:21
Maxxtro2
короче, везде где проходит тормозная жидкость может завоздушиться, а это абс, главный тормозной, гидравлический насос, трубки и прочее - в итоге прокачка и снятие патрубков со всех составляющих (в некоторых случаях)

Добавлено: 08 фев 2011, 23:26
Димон на Аванте
Maxxtro2 писал(а):короче, везде где проходит тормозная жидкость может завоздушиться, а это абс, главный тормозной, гидравлический насос, трубки и прочее - в итоге прокачка и снятие патрубков со всех составляющих (в некоторых случаях)
непонимаю смысла в этом сообщении

Добавлено: 09 фев 2011, 00:15
Игорь
Только сейчас увидел тему...

На моей A6Q C4 2,5TDi данная процедура проводилась 2 года назад. Я лишь со стороны наблюдал, как известный Валера заменял тормозную жидкость.

Жидкость под определённым давлением подавалась в систему. Откручивая почерёдно штуцера мы наблюдали за жидкостью и после устойчивого, без пузырьков, спуска тормозной жидкости штуцер зажимался и брались за другое колесо.

:!: Когда есть приспособа - дело делается легко, быстро и без косяков.

Сломался штуцер прокачки переднего супорта

Добавлено: 23 мар 2011, 00:17
PILOT
Дабы не создавать новую тему решил задать вопрос здесь. При попытке прокачать супорт после замены шланга был обломан штуцер прокачки. Подскажите пожалуйста как сделать штуцер (супорт прокачал шлангом)

Добавлено: 03 апр 2011, 21:02
navyzor
И снова про прокачку! Поменял задние колодки, педаль как нажималась почти до пола, так после замены и осталась. Во время остановки пару раз качнёшь-всё ок! На форуме непонятно описан процесс прокачки с АБС.Может кто-нить уже узнал подробности? Заранее спасибо!!!

Добавлено: 03 апр 2011, 21:35
Юра 80
navyzor писал(а):непонятно описан процесс прокачки с АБС

точно так же, как и без АБС - будет достаточно правильно.

Добавлено: 03 апр 2011, 23:21
flavor
PILOT писал(а):При попытке прокачать супорт после замены шланга был обломан штуцер прокачки.

продаются вместе с ремкомплектами для суппортов !
АБС может сама создавать давление, для этого нужен комп и можно прокачивать не нажимая педали :D

Добавлено: 04 апр 2011, 06:38
Юра 80
flavor писал(а): сама создавать давление

не каждая