Страница 2 из 2
Добавлено: 05 ноя 2012, 20:25
Pank
Итак 3 часа работы и диски с колодками на задней оси заменены
Для спортивного интереса узнавал сколько это дело стоит на СТО, соответственно сэкономлено 200 рупий. Да еще кривые руки туда не лазили
Вот только пропал ручничок куда-то. Теперь на день революции буду заниматься
Спасибо всем за участие
Добавлено: 05 ноя 2012, 20:43
Властелин колец
Pank писал(а):Да еще кривые руки туда не лазили
Pank писал(а):Вот только пропал ручничок куда-то.
Добавлено: 05 ноя 2012, 22:16
BUBA
Властелин колец писал(а):Pank писал(а):Да еще кривые руки туда не лазили
Pank писал(а):Вот только пропал ручничок куда-то.
можно в тему "перлы форума"
троса к супорту не забыл зацепить?
Добавлено: 07 ноя 2012, 10:46
Pank
BUBA писал(а): можно в тему "перлы форума"
троса к супорту не забыл зацепить?
Не поверишь - работа сегодня заняла 5 минут, выполнена именно эта работа
Теперь ручник работает как и прежде
Вот только хотелось бы его сделать по жестче, в каком месте он подтягивается ?
Добавлено: 07 ноя 2012, 11:13
Andrejka
Pank, регулируются гайкой на 10 сразу два троса, находится вся ета конструкция над термозащитой глушака (доступ - снаружи снизу), по месту - где-то в районе рукоятки ручника (в салоне).
Вот картинка:
Сам не регулировал, но вроде можно обойтись без снятия глушака, достаточно ету самую термозащиту открутить и подлезть торцевым ключом к регулировочной гайке. Удачи!
Добавлено: 07 ноя 2012, 11:53
Pank
Andrejka писал(а):Pank, регулируются гайкой на 10 сразу два троса, находится вся ета конструкция над термозащитой глушака (доступ - снаружи снизу), по месту - где-то в районе рукоятки ручника (в салоне).
Сам не регулировал, но вроде можно обойтись без снятия глушака, достаточно ету самую термозащиту открутить и подлезть торцевым ключом к регулировочной гайке. Удачи!
Спасибо
, на выходных буду пробовать
Добавлено: 07 ноя 2012, 19:19
BUBA
я бы туда не лез.
Добавлено: 07 ноя 2012, 21:03
Pank
BUBA писал(а):я бы туда не лез.
Почему ?
Неужели не регулируется каждое колесо в отдельности ?!
Добавлено: 07 ноя 2012, 21:11
Юра 80
на фото - коромысло есть - т.е. на ОБА колеса вместе
Добавлено: 07 ноя 2012, 21:20
Pank
Юра 80 писал(а):на фото - коромысло есть - т.е. на ОБА колеса вместе
Коромысло вижу ...
Но почему не трогая тросов, еще до замены дисков с колодками, на левом колесе тормоза держатся в пределах допуска, а на правом вообще никак не реагируют на натяжение ручника ...
Если затягивать гайку, то оба троса будут натягиваться, а соответственно, как я понимаю, левое будет постоянно в застопоренном положении ?! Или я не прав ?
Добавлено: 07 ноя 2012, 21:30
Юра 80
Pank писал(а):Но почему на левом колесе тормоза держатся в пределах допуска, а на правом вообще никак не реагируют на натяжение ручника ...
мог привод ручника на суппорте закиснуть - проблема известная
Добавлено: 07 ноя 2012, 21:59
Pank
Юра 80 писал(а):мог привод ручника на суппорте закиснуть - проблема известная
При затягивании ручника на поддомкраченом авто с обоих сторон, оба тросика затягивают лапку на одинаковое расстояние, но вот левое мертво, а правое крутится как ни в чем не бывало. После того как рычаг отпускаешь оба возвращаются в исходное положение. После этого, если на левом колесе с трудом тянется тросик, то на правом легко и гораздо дальше ...
Добавлено: 08 ноя 2012, 10:40
BUBA
Pank писал(а):Почему ?
Потому что врятли у тебя будет так помазано как на фото и можешь день промудохаться чтобы подкрутить или что хуже вообще заломать этот шток.
Pank писал(а):Неужели не регулируется каждое колесо в отдельности ?!
В супортах ручник сам подводится. Я при замене колодок подвожу их не педалью, а флажком ручника. За четыре года езды на машине не в какие регулировки не лазил, ТО всегда с первого раза проходил.
Добавлено: 08 ноя 2012, 22:18
AUDIвод
ИМХО:эта регулировка используется при замене тросов ручника для регулировки свободного хода,хотя,может,я и не прав.
Добавлено: 08 ноя 2012, 22:56
Pank
BUBA писал(а):Я при замене колодок подвожу их не педалью, а флажком ручника.
А вот это идея
, спасибо
Добавлено: 08 ноя 2012, 23:51
L.e.s.h.a.
Pank писал(а):
а на правом вообще никак не реагируют на натяжение ручника ...
Если затягивать гайку, то оба троса будут натягиваться, а соответственно, как я понимаю, левое будет постоянно в застопоренном положении ?! Или я не прав ?
У тебя скорее всего виноват трос, я свой заменил, теперь даже на асфальте два колеса одновременно блокируються)))