Страница 2 из 2

Добавлено: 05 ноя 2012, 20:25
Pank
Итак 3 часа работы и диски с колодками на задней оси заменены :)
Для спортивного интереса узнавал сколько это дело стоит на СТО, соответственно сэкономлено 200 рупий. Да еще кривые руки туда не лазили ;)
Вот только пропал ручничок куда-то. Теперь на день революции буду заниматься :rabota1:
Спасибо всем за участие :thanks:

Добавлено: 05 ноя 2012, 20:43
Властелин колец
Pank писал(а):Да еще кривые руки туда не лазили

Pank писал(а):Вот только пропал ручничок куда-то.

:rofl:

Добавлено: 05 ноя 2012, 22:16
BUBA
Властелин колец писал(а):
Pank писал(а):Да еще кривые руки туда не лазили

Pank писал(а):Вот только пропал ручничок куда-то.

:rofl:

можно в тему "перлы форума" :rofl:
троса к супорту не забыл зацепить?

Добавлено: 07 ноя 2012, 10:46
Pank
BUBA писал(а): можно в тему "перлы форума" :rofl:
троса к супорту не забыл зацепить?

Не поверишь - работа сегодня заняла 5 минут, выполнена именно эта работа :jokingly:
Теперь ручник работает как и прежде :)
Вот только хотелось бы его сделать по жестче, в каком месте он подтягивается ? :?

Добавлено: 07 ноя 2012, 11:13
Andrejka
Pank, регулируются гайкой на 10 сразу два троса, находится вся ета конструкция над термозащитой глушака (доступ - снаружи снизу), по месту - где-то в районе рукоятки ручника (в салоне).
Вот картинка: Изображение
Сам не регулировал, но вроде можно обойтись без снятия глушака, достаточно ету самую термозащиту открутить и подлезть торцевым ключом к регулировочной гайке. Удачи!

Добавлено: 07 ноя 2012, 11:53
Pank
Andrejka писал(а):Pank, регулируются гайкой на 10 сразу два троса, находится вся ета конструкция над термозащитой глушака (доступ - снаружи снизу), по месту - где-то в районе рукоятки ручника (в салоне).
Сам не регулировал, но вроде можно обойтись без снятия глушака, достаточно ету самую термозащиту открутить и подлезть торцевым ключом к регулировочной гайке. Удачи!

Спасибо :thanks: , на выходных буду пробовать :rabota1:

Добавлено: 07 ноя 2012, 19:19
BUBA
я бы туда не лез.

Добавлено: 07 ноя 2012, 21:03
Pank
BUBA писал(а):я бы туда не лез.

Почему ?
Неужели не регулируется каждое колесо в отдельности ?!

Добавлено: 07 ноя 2012, 21:11
Юра 80
на фото - коромысло есть - т.е. на ОБА колеса вместе

Добавлено: 07 ноя 2012, 21:20
Pank
Юра 80 писал(а):на фото - коромысло есть - т.е. на ОБА колеса вместе

Коромысло вижу ...
Но почему не трогая тросов, еще до замены дисков с колодками, на левом колесе тормоза держатся в пределах допуска, а на правом вообще никак не реагируют на натяжение ручника ...
Если затягивать гайку, то оба троса будут натягиваться, а соответственно, как я понимаю, левое будет постоянно в застопоренном положении ?! Или я не прав ?

Добавлено: 07 ноя 2012, 21:30
Юра 80
Pank писал(а):Но почему на левом колесе тормоза держатся в пределах допуска, а на правом вообще никак не реагируют на натяжение ручника ...

мог привод ручника на суппорте закиснуть - проблема известная

Добавлено: 07 ноя 2012, 21:59
Pank
Юра 80 писал(а):мог привод ручника на суппорте закиснуть - проблема известная

При затягивании ручника на поддомкраченом авто с обоих сторон, оба тросика затягивают лапку на одинаковое расстояние, но вот левое мертво, а правое крутится как ни в чем не бывало. После того как рычаг отпускаешь оба возвращаются в исходное положение. После этого, если на левом колесе с трудом тянется тросик, то на правом легко и гораздо дальше ...

Добавлено: 08 ноя 2012, 10:40
BUBA
Pank писал(а):Почему ?

Потому что врятли у тебя будет так помазано как на фото и можешь день промудохаться чтобы подкрутить или что хуже вообще заломать этот шток.
Pank писал(а):Неужели не регулируется каждое колесо в отдельности ?!

В супортах ручник сам подводится. Я при замене колодок подвожу их не педалью, а флажком ручника. За четыре года езды на машине не в какие регулировки не лазил, ТО всегда с первого раза проходил.

Добавлено: 08 ноя 2012, 22:18
AUDIвод
ИМХО:эта регулировка используется при замене тросов ручника для регулировки свободного хода,хотя,может,я и не прав.

Добавлено: 08 ноя 2012, 22:56
Pank
BUBA писал(а):Я при замене колодок подвожу их не педалью, а флажком ручника.

А вот это идея :write: , спасибо :thanks:

Добавлено: 08 ноя 2012, 23:51
L.e.s.h.a.
Pank писал(а):
а на правом вообще никак не реагируют на натяжение ручника ...
Если затягивать гайку, то оба троса будут натягиваться, а соответственно, как я понимаю, левое будет постоянно в застопоренном положении ?! Или я не прав ?
У тебя скорее всего виноват трос, я свой заменил, теперь даже на асфальте два колеса одновременно блокируються)))